Подскажите по тундре
Респекты: 0
Всем приветы!
Рассматриваем покупку тундры
Подскажите что это за комплектация
тынц
Еще есть варианты покупки 200, Тахо. или же тундра?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5405 просмотров
#1
Думаю, это CrewMax, полноприводная, комплектация SR5 или Limited (т.е. не полная, точнее не подскажу)
Не знаю, что на ней от TRD, не написано в объявлении (может тормоза?) А вот цена точно завышена, и сильно - это цена машины 2010 года. 2008 год стоит до 1,2 млн. рублей. Посмотри сам на авто ру.
200 или Тахо - это джипы, а не пикапы. Тундру надо сравнивать с Ниссан Титан, Форд Ф-150 и т.д. А вот что тебе нужно, джип или пикап, решай сам - есть плюсы и минусы. Или напиши, как будешь использовать.
Тахо или 200 - вообще как небо и земля. Есть бабки, нужно ездить далеко по трассе или по крутому бездорожью - бери 200. Нужна большая машина и подешевле - Тахо, Экспедишин.
#2
Тундра!
#3
Эксплуатация город. Иногда загород. Машину еще не сомтрел, Уехала на рыбалку. Жду приезда.
А чего в ней нет если она неполная?
Бюджет 1.3-1.9
Изначально настраивался ваобще на эскалйд, Но ушел хороший вариантик. Ходим смотрим выбираем.
Понравилась секвоя за 1.9 но там комплектация близкая к минимуму и цвет некрасивый серозеленый.
А тундра нравится эксклюзивностью+ налог поменьше.
#4
Цвет не самое главное в жизни
#5
Ты залебези на сайт фанатов, ту все однозначны! И не без прадрассудков, люди знали, что брали!
#6
Тундра, это пикап, а не джип! Есть существеные отличия! Вещи в багажнике могут замерзнуть, там спать нельзя. На трассе зад скачет, на бездорожье база очень большая. В городе парковаться сложнее - надо привыкать, некоторые привыкнуть так и не могут. Зато можно увезти почти тонну груза, можно перевозить грязные, негабаритные вещи, дрова
редкоугоняема. Мощный движок, оригинальность... Эскалад неплохая машина, но нет понижайки (хотя она тебе может и не нужна), прохожимость низкая, раскачка на трассе - задних пассажиров укачивает ( боюсь, в Тундре еще не комфортнее), жрет больше, очень напыщенная.
Смотри не в Перми, а в Москве или Питере. И выбор больше и цены интереснее. За 1,9 уже можно смотреть Секвою лимитед 2008 г.
И прокатнись на этих машинах, посмотри что нравится - уж больно они разные, значит ты толком не определился что хочешь.
#7
Может тебе за 2 млн. Для города новый Хайландер подойдет - отличная машина для города, новая, полный фарш. Или нужен полноразмерный автомобиль?
А твоя Тундра не Платинум, т.к. не хватает кнопок на руле ( справа - управление климатом и, если оборудована, дистроником), нет вентиляции передних сидений, на панеле над ручкой переключения климата отсутствует кнопка Sonar (она нижня из 4х кнопок) - передний парктроник. Остальное по фоткам разглядеть не смог.
#8
Тундрачку бери... Это машина для всех случаев жизни...
расход нормуль..динамика прёт как танк....а если лифтанёшь и колёсики побольше...то ваше горя знать не будешь...
#9
Хайландер машина хорошая но в качестве респектабельной тачки не подходит. Как машина на каждый день то да.
До этого 3 года ездили на Lexus Lx470 хорошая машина но стал стареть. 570 отличный вариант но по бюджету пока не тянем его.
Ок прокатимся посидим посмотрим и решим. Спасибо.
#10
Хайландер машина хорошая но в качестве респектабельной тачки не подходит.
Тундра уж точно не респектабельная - это же практически грузовик, другой стиль (типа Харлея, как на фотке)
#11
Хайландер машина хорошая но в качестве респектабельной тачки не подходит.
Тундра уж точно не респектабельная - это же практически грузовик, другой стиль (типа Харлея, как на фотке)
#12
Хайландер машина хорошая но в качестве респектабельной тачки не подходит.
Тундра уж точно не респектабельная - это же практически грузовик, другой стиль (типа Харлея, как на фотке)
#13
Тогда уж на Бэнтли нужно заморочиться)
#14
Это CrewMax лимитед в полном фарше. У меня точно такая, только у этой салон интересней- рыжий. И разрисована она как попугай, но это на любителя. Цена очень реальная для такой комплектации, мне обошлась из америки даже дороже. И неизвестно что там от ТРД комплекта есть.
Мое мнение что ТУНДРУ и L 200 нельзя сравнивать. Это две прекрасные, но совершенно разные машины.Лично я отьездил 5 лет на крузаке и сейчас купил ТУНДРУ и очень рад.
P.S. У этой машины помоему красился передний бампер. Родной бампер идет с черной вставкой, и не родные диски на 18. Родные на 20 в такой полной комплектации.
#15
Лимитед идет в базе на 18х дисеах, 20-е по умолчанию только на Платине. А у Лимитед разве нет управления климатом на руле?
#16
Согласен...
#17
Мне кажется ТУНДРА "платинум" Появилась только в 2010 после рестайлинга. Платинум есть и всегда была ЕЛКА. Управление климатом на руле я никогда не встречал и не слышал на тундрах. А колеса идут всегда 20. Только когда ТРД пакет ставят 18.
#18
ТРД тормоза в 18 диски не лезут, только от 20 диаметра. Была или нет Платина, не знаю. Но был пакет от ТРД off-road. Правда не знаю что в него входило.
#19
Убедил!
#20
У меня коришь один говорил. Типа климат на руле у него на тундре 2009 года ну шото с трудом я поверил сам не видел...
#21
ТРД воздушный фильтр нулевого сопротивления стоять может и мозги перепрошиты по другому коробка и двигатель работает.
#22
Тундра это супер мобиль, искал вариант для работы поэтому четко определился с комплектацией: регкаб ср5 лонгбэд долго искал хотел именно с хромированными бамперами и 2. 5 метровым кузовом, в итоге за 2 месяца поисков перевозчики мне так ничего и не нашли, предлагали шлак который меня никак не устраивал, с короткой кабиной 99% машин или базовые или задний привод или короткий кузов, стал искать самостоятельно нашел отличный вариант в северной дакоте машина стояла в автосалоне с пробегом 50 т миль, нашел на ебайавто. Оплатил машину доставку до порта отправку и таможню через питерских ребят. Машина получилась дороже чем планировал, но разница с аукционными автомобилями просто кардинальная, по приходу загнал на то , к моему удивлению все масла и жидкости включая коробку, раздатку, гу и антифриз были заменены, стояли новые колодки по кругу, коврики и полный набор ключей. Поездив на ней 2 месяца продал свою камри, купил нового дукато на работу а тундру забрал себе... Есть вторая машина поэтому короткая кабина не смутила, а за год эксплуатации я убедился что 3х мест и огромного багажника позади хватает для любых условий... Машина простонереальная мотор 5. 7 супер экономичный , расход может отличаться от манеры вождения в 2 раза , при поездки в корелию за дорогу туда 1200 км было израсходовано 2. 5 бака , когда ехали обратно ушло 4 с капелькой , но я очень торопился в районе новоя ладога-пикалево субару импрэза врх обидившись что я ее обогнал смогла минут 5 попытатся догнать потом отстала... В общем я очень доволен, планирую в ближайшее время заняться тюнингом: большие колеса лебедка и т.д.
#23
Поздравляю с покупкой!
#24
Поздравляю тоже)
#25
Поздравляю! А фоточки выложи!