Доброго всем дня! В ЛЕСу ещё прием новичков не окончился?
Респекты: 0
Вчера приобрел Ёлку 2004 года. , давно ходил облизывался и два месяца ушло на поиски достойного аппарата. Косяки насколько я понял обычные: течь шланга ГУРа, не работает заднее стекло(реле правда щелкает), и запотевание пыльников ШРУСов. Пока вроде все остальное в норме. Единственное что ставит пока в тупик, это как запрограмировать брелки, мне их старый владелец отдал, он привез со Штатов, а руки у него не дошли.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5953 просмотра
#1
Великом в Лес! ) год какой? )
#2
Приветствуем!
Sergo7
Косяки насколько я понял обычные: течь шланга ГУРа,не работает заднее стекло(реле правда щелкает),и запотевание пыльников ШРУСов.
Дверь багажника надо разобрать - там могло все заржаветь, особенно, если не прочищали сливные отверстия.
#3
В лесу новичкам всегда рады!!! Велкам!!!
#4
не работает заднее стекло(реле правда щелкает)
У меня когда машина пришла из Пиндосии заднее стекло тоже не опускалось. Причина была в стопоре (отмечен на фото). Я ослабил два болта, сдвинул его, болты затянул и стекло стало работать. Для чего его кто-то заблокировал сказать трудно.
#5
Е
#6
Чтобы не попортить обогрев, наверно
#7
Пленку, однозначно))) проведено опытным путем
#8
Эль, ты нити восстановила? 0
#9
Я
#10
Везет)))У нас около3плюс минус
#11
Жду картинки с выставки)))
#12
Вчера приобрел Ёлку 2004 года. , давно ходил облизывался и два месяца ушло на поиски достойного аппарата. Косяки насколько я понял обычные: течь шланга ГУРа, не работает заднее стекло(реле правда щелкает), и запотевание пыльников ШРУСов. Пока вроде все остальное в норме.
Добро пожаловать.
Выкладываю инструкцию по программированию брелков.Проверено на своей Ёлке.
1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. Вставьте и выньте ключ из зажигания.
3. В течение 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь.
4. В течении 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте! ), затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Закройте водительскую дверь.
#13
--Выкладываю инструкцию по программированию брелков. Проверено на своей Ёлке.
Что-то никак. Или это не к моей Ёлки, или у меня ручки кривые, или год авто другой. К этим брелкам шла инструкция на англ. там всего три позиции и тоже никак.
#14
Этот алгоритм подходит ко всем Ёлкам с 2001 по 2006 год. У меня тоже получилось только с третьего раза. Может сам брелок не для Ёлки.
#15
Этот алгоритм подходит ко всем Ёлкам с 2001 по 2006 год. У меня тоже получилось только с третьего раза. Может сам брелок не для Ёлки.
До брелка дело недоходит. В режим программирования войти не могу. Уже раз 20 дергал, включал. Может я чего не так делаю при вкл. выкл. ц.замка? До этого новый ключ прописал без проблем со второго раза,по твоей инструкции, а с этим никак.
#16
Попробуй исключить 5-й пункт. Делай дальше, как будто бы замок клацнул.
#17
Не помогает, хоть стреляйся-((( Может там как-то блок отключен, хотя бипер родной под капотом стоит и когда перекидывал АКБ, сработала , прооралась и замолчала, и похоже что штатная. Кстати, а как обшивку задней двери снять? Она на клипсах? В каких местах её поддевать , чтоб без ущерба?
#18
Сначала ремешок сними, а потом в принципе где нравится, начни с любого края нижнего и по низу снимешь
#19
Добро пожаловать.
#20
Спасибо всем за помощь. Теперь я на колесах. Сделал укрупненное ТО, поменял пыльники, лобовое стекло. Установил безпроводную зад. Камеру с экраном в заркале с регистратором, антирадаром и прочей фигней в нем же, вперед в решетку бампера передние парктроники. Заднее стекло действительно было заблокировано стопором, а вот с брелками полный швах, попробую через официалов. Да и может кто знает, где находится инвертор 115 В, думаю поменять на 220 В, а то как-то ... Не полюдски.
#21
а вот с брелками полный швах, попробую через официалов.
может так нагляднее будет
тынц
#22
Может так нагляднее будет
Спасибо,это я уже видел. В программу авто научился входить,замками щелкает, а вот брелки не прописываются.У меня тихое подозрение , что они не той системы, хотя и похожи. На тыльной стороне отсутствует значек "тойота" и имеется лампочка индикатора, плюс в нем стоит 12В батарейка , а в мануале 1,5В таблетка, других отличий нет.