Всем доброго здравия!
Респекты: 0
Здоровья вам!
Зовут меня Аркадий, живу в Москве, владею Йолкой 2001 года SR5.
Машинка у меня уже три года, проблем особых не было (ну кроме тех, которые у всех),
доставляла только радость,но вот чейта захворала сильно в Январе.
Так что пока, обхожусь без нее, скучаю сильно:(
Безмерно рад, что нашел людей любящих такую машину!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4137 просмотров
#1
Добро пожаловать
#2
Вот отличненько!!! Наших прибывает!!! Велкам!!!
#3
Великом в Лес! )
#4
П
#5
Добро пожаловать!!! А что за болезнь то такая?
#6
Давай, рассказывай!
#7
Мотор у машины поломалси.. Распред в правой голове лопнул...
(
Кстати, по-моему кто-то писал о стуках в моторе на холодную здесь. Начиналось
С этого же.. Или я путаю уже.. Много форумов за последнее время перелопатил,
А информации по нашим моторам(2uz-fe) немного.. Считаются надежными и выносливыми, но у меня проблема вышла...
P.S. Самое обидное- новый распредвал проработал около 20 секунд..
Вот и ломаю себе голову сейчас, где косяк... Млин..
#8
Да уж... Действительно проблема.
#9
Возьми бэушную голову от ленд крузера сотки-по идее одинаковые должны быть. А вот клапана и распред валы могут быть разные. Надо по каталожным номерам сравнить. Если номера одинаковые, я бы от сотни брал. Их на разборах до хрена быть должно.
#10
Дык, оказалось, что проще найти мотор в сборе, чем отдельную голову... : )А один б/у двигатель у меня уже есть.
Да и не понятно пока из-за чего неприятности. Так что пока, разбираюсь факультативно.
В клапанах ли дело, или еще в чем..
#11
Может ремень перескочил? Или со звёздами распредвала проблема?
#12
Подробности:
С самого начала обломило болт приводной шестерни распредвала.
Были подозрения на провис ремня и т.д., так как гидронатяжитель ремня при разборе показался не сильно рабочим. Для поднятия боевого духа было принято гениальное решение о замене распредвала, ремня, роликов и натяжителя. Хотя ГРМ я менял тысяч этак семь назад... При вскрытии мотора постели распредвала были без косяков, значицца- меняем! Махнули распредвал, незаводя прокрутили все валы- крутяца! Круто? Круто! Заводим... Завелась, работает ровно( ни одного намека на погнутые клапана и т.д.) 20 секунд.... КЛЯНЦ! Опять заглохла... И что же? Во второй раз распредвал лопнул аж пополам! Причем в середине! Что, на мой взгляд, может говорить только о косяке, который глубже и который я не учел, после первого раза... Вот теперь и разбираюсь..
#13
Мммдааа... Странно. Чёта никаких мыслей пока... По любому: для того, чтобы распред лопнул пополам, нужно сильное усилие. Я бы на ленд крузер ру написал. Там предостаточно кулибиных-может чем и помогут. Хотя и балаболов предостаточно.
#14
Уже; )
#15
Возможно шейка в постели распредвала изношена и он не прилегает плотно, вследствии чего нагрузка на излом. Либо бугель фиксирующий распредвал не на своём месте стоит (перепутан местами со стоящим рядом если это возможно) (первоначально постель протачивают вместе с бугелями) Этот вариант проверьте.
#16
До чего дошел...
На моем моторе, как я уже говорил, нет VVT-i(самой системы), но второй вал присутствует. На нем стоит хитрая разрезанная шестерня, которая крутится в противоход распредвалу... При определенных условиях возможно заклинивание если срезается шпонка...
Вот чичас и бьюсь над этой темой... Мдя.. головка тож не дешевое удовольствие.
На счет масляного голодания вопрос: где нибудь проводят масляную опресовку? Может знает кто?
p.s. Вопрос к @lexusu: А какие линзы в машине стоят?
Спасибо.