$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Check engine

Респекты: 0

Ну вот и я делюсь своим опытом...

Купил Саквояж, 2000 год, ноябрь.
После месячной езды, после очередной заправки, спустя минут 5, загорелся чек. Растроило, ведь только купил... Приехал к лекарям, подключили шайтан коробку и вычитали, работа катализаторов процентов 50...
Сами удивились, говорят что не должен изза этого чек гореть...
Скинули, уехал...
Опять заправка, спустя мин 5 чек... СТО и все тоже самое... Скинули, уехал...
Опять завправка опять все повторяется, СТО, скинули, уехал....
И так постояно... только перестал заезжать на СТО и так понятно...
И так, 4-5 месяцев, уже привык... Но однажды, машина стала глохнуть, на скорости... Отпускаешь газ, а она глохнет... Заподозрил заслонку.. Погнал на диагностику и вправду заслонка (не правильная работа)...
Почистили как положено (сопун был намервто забит), сам не стал лезть, лень...
И во время чистки, встретил, "чудо" знатока (он вроде бывший электрик с Тойота центра), у которого поинтересовался насчет чеков, посоветовал, при заправке глушить авто и вытаскивать ключ из зажигания... удивился, попробовал и точно не горит...
Так что, мало ли, может тоже у кого то такие же проблемы...

#1

Респекты: 0

Как в анекдоте))) вы во время заправки машинку то глушите, а то в колонка бензин быстрее закончится, чем мы вас заправим)

#2

Респекты: 0

А если серьезно- в чем связь?

#3

Респекты: 0

Не знаю я, может давление в баке или в подаче, но проверять, на зведенную заправляться уже не хочется, приятнее, когда чек не горит... )))

#4

Респекты: 0

Удалено

#5

Респекты: 0

Удалено

#6

Респекты: 0

Где-то на форумах такая тема была. Ссылались на отсутствие давления в баке при запрвке. Но ключ-то точно вынимать не надо Smiling

#7

Респекты: 0

Может быть в крышке бензобака проблема-клапан может не работать.

#8

Респекты: 0

В крышке есть клапан, который сбрасывает лишнее давление. У него проблема появляется после заправки с работающим двигателем.

#9

Респекты: 0

я его и имел ввиду. Правда я всегда заправляюсь на заведённую-проблем нет.

#10

Респекты: 0


Yetti58

В крышке есть клапан, который сбрасывает лишнее давление. У него проблема появляется после заправки с работающим двигателем.


А как эта крышка работать должна? У меня когда открываешь бак, слышно как воздух всасывает. Это типа не работает?

#11

Респекты: 1

Все нормально, так и должно быть. В баке разряжение. Когда большое, клапан впускает воздух.

#12

Респекты: 0

У меня чек не горит - правда я на заглушенную заправлялся. Завтра попробую на заведенной заправить - напишу...

#13

Респекты: 0

Всегда заправляюсь заведенной 5 год(звучит в другом контексте несколько устрошающе Smiling ), да и вообще стараюсь меньше тушить машину, если точно знаю что что через 10-15 минут снова за руль и особенно зимой, пусть молотит, имхо живее будет.
А да кстати, подруга на заправке вышла демонстративно из машины так как я не стала глушить двигатель, тараканы у всех в ясных головушках разные, я даж потом выяснять не стала "что это было".

#14

Респекты: 0

На всех заправках инструкция есть))) Заглушите машину и заправляйте без пассажиров, типа того)))Точно не помню)))

#15

Респекты: 0

Ага!!! Ещё на заправках написано, что при запраавке мотоцикла его надо заглушить при подъезде и закатить вручную)) ну и пасажиров естественно высадить перед заправкой!!! Ну прям на дороге))

#16

Респекты: 0

Вроде как у нас уловитель паров бенза стоит, и если машина их чует, то загорается чек, вот и всё ...