$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

розетка

Респекты: 0

Недавно купил тундру розетка американская на прицеп стали переделовать все сделали а питания нет может где-то кнопка есть? Подскажите пожалуста

#1

Респекты: 0

Смотри предохранители

#2

Респекты: 0

Не знаю, как на Тундре, но столкнулся с одним американцем, у которого поворотники задние красные и сдвоенные с габаритами. Т. Е. Повороты мигают габаритами. Пришлось схемку отдельно собирать, что бы все это переделывать в наш стандарт.
А вот я не понял, а откуда в нашей розетке отдельно питание появилось? Вроде ж, как в стандартной нету? Как опция только

#3

Респекты: 0

На всех америкосах такой туповатый стандарт, поэтому придется тащить правый поворот отдельно. А остальных проводов хватает.

#4

Респекты: 0

Я розетку разобрал, сгнила! Поставил новую. Сейчас тормоза загораются на прицепе вместе с поворотами, я понял это надо повороты тащить самому в розетку. Так? Машина канадец, все в км и цельсиях.

#5

Респекты: 0

В смысле сделана на Канаду?

#6

Респекты: 0

Покуда интересно позновать свою машину, то проверяю, а как у меня
проверил в розетке для прицепа тоже нет жизни
завтра посветлу пройдусь по проводам

#7

Респекты: 0

Может ошибаюсь, но поворотники желтые, спидометр в км(основная шкала), прошлый хозяин сказал что из канады привез ее. Как то так!

#8

Респекты: 0

Врет))) На Канаду - может быть, но делают только в Штатах)

#9

Респекты: 0

Видимо для канады, может не правильно выразился.
Ребята раскажите как у Вас стопы на прицепе работают?

#10

Респекты: 0

У меня тоже для Канады, в этом плане с Америкосами разници никакой, увы.
поворот правый надо тащить отдельно, по моему всё, уже не помню точно, я срезал всё это барахло и с цешкой всё сделал как надо под наши розетки.

#11

Респекты: 0

Вилку и розетку надо сразу ставить от КАМАЗа ПС-325 называется, небудет проблем со стыковкой оных. С родными прицеповскими паришься каждый раз с попаданием!

#12

Респекты: 0

Доброго дня всем счастливым обладателям самого лучшего автомобиля в мире!
Помогите Христа ради по Елке 2004 года. Купил и поставил кронштейн для фаркопа на штатное место, но вот с розеткой для подключения прицепа-беда...Без ваших советов нет пока идей в голове как сделать(((. Внизу левее запасного колеса, если смотреть сзади, подходят два жгута проводов и заканчиваются двумя розетками: плоская, контакта на 4 или 5; и какая-то квадратная, контакта на 3 или 4. Число контактов не могу пока точно сказать, т.к они грязные, а я смотрел на скорую руку(((. Помогите, как правильно подключить розетку под прицеп стандарта РФ?

Заранее всем спасибо!!!

#13

Респекты: 0

Я делал методом интерполяций, т.е. научного тыка Smiling
нашел землю в разъёме, и далее человек сидел в машине и нажимал чего мне надо, далее согласно схеме подцепления РФ разъёма, взятой с инета, я прикрутил проводки как положено, правый поворотник пришлось тянуть отдельно с фары, и делов то.

#14

Респекты: 0

Где-то в сети видел что-то типа переходников с американских разъёмов на отеественные.

#15

Респекты: 0

Вот под это счастье переходник есть в природе али как? )

#16

Респекты: 0

Пардон)Вот под это счастье переходник есть в природе али как? )

Прикрепленный файлРазмер
IMG_4073.JPG109.51 кб
IMG_4072.JPG73.93 кб
IMG_4071.JPG74.87 кб

#17

Респекты: 0

#18

Респекты: 0

Лепестки с концевиками коннектить?

#19

Респекты: 0

Привет лес! Вопрос . А кто нибудь ставил эти самые адаптеры для наших прицепов? Хочу мот возить с собой на прицепе! ААА?

#20

Респекты: 0

Я так и не нашел переходника без переделки.