$ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Механизм переключения АКПП

Респекты: 0

Хочу обратить ваше внимание на еще одну "болячку" у Sequoia-I и Tundra-I. Конечно по популярности ей далеко до задней ручки, но некоторая закономерность прослеживается. Если при переключении передач вы стали замечать, что "кочерга" иногда стала задевать за переключатель стеклоочистителя и у неё появился повышенный люфт, то стоит обратить внимание на деталь под номером 33501-0C020

Toyota Sequoia Club - Механизм переключения АКПП

Если сильно запустить эту проблему, можно в один прекрасный момент лишиться возможности переключать АКПП.
Этот механизм ломается в двух местах. Причин несколько. Это - особенность конструкции, возраст детали и повышенная нагрузка в момент переключения из положения "P" в положение "R" (при условии, что машина стоит под уклон и стояночный тормоз не задействован)
Стоимость детали около 2,5 т.р. замена особых проблем не составляет (при наличии соответствующего инструмента)
Несколько фотографий и ссылок на обсуждение этой проблемы на родственных форумах.

Toyota Sequoia Club - Механизм переключения АКПП

Toyota Sequoia Club - Механизм переключения АКПП

Toyota Sequoia Club - Механизм переключения АКПП

Toyota Sequoia Club - Механизм переключения АКПП

Ссылки на похожие темы




#1

Респекты: 0

Нахалка с дрома молодец! Спасибо за тему, завтра принюхаюсь к переключению Smiling

#2

Респекты: 0

Если сломалось, даже принюхиваться не придется, всё сразу станет ясно Smiling

#3

Респекты: 0

Купил, поменял
Надеюсь, на мой век хватит.

33501-0C020 - Кронштейн выбора передач - 4708руб
Хотел заварить, но если бы мне его совсем разломали - стоял бы 2 недели, а то и больше... решил не рисковать.

Кто хочет заварить аргоном - могу отдать свой экземпляр:
Toyota Sequoia Club - Механизм переключения АКПП