$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Возврат к основным положениям: Toyota Tundra 2010 рабочий грузовик

Респекты: 0

Санта-Барбара, Калифорния. Со времен изобретения автомобили пикап извратили свою суть. Есть роскошные пикапы, есть семейные пикапы, есть пикапы-монстры, сокрушающие автомобильный мусор на специальных шоу, есть настолько ладные пикапы, что хочется прижаться к ним в гараже. Но на самом деле, как ослы в угольной шахте пикапы придуманы как рабочие лошадки.

Toyota возвращает свою Тундру 2010 года к истокам, выпуская действительно рабочий грузовичок, который снимает все условности, для него центральная задача – это доставка груза. Убрали ковровые половички, обивка непачкающийся серый кожзаменитель, приборная панель – плоская из черного пластика, работа стеклоподъемников – шесть оборотов механической рукоятки. Это - все, что Вы хотели и ожидали от Chevrolet Series 3100 1955 года, сделанного по технологиям 21 века и качеством Тойота.

Новая Тундра появилась на свет в 2007 году как ответ на критику по поводу слишком скромной и маленькой модели первого поколения Тундра 2000-2006 годов. При этом Toyota все же построила завод полного цикла в Сан-Антонио, Техас, но даже это не дало ожидаемого количества продаж.

Новый рабочий пикап Тундра большой и основательный, что выглядит как искупление скромности предыдущей модели. Автомобиль, который мы тестировали, оснащен меньшим алюминиевым 4.6-литровым двигателем V8 с 32 клапанами DOHC, который хорошо в себе сочетает мощность и экономичность. Возможно, он положит начало возврату Toyota к надежным пикапам без лишних претензий. Это именно те достоинства, которые сделали привлекательными грузовички Тойота, - говорит Джон Перли Хаффман.

Особенности

У Тундры 2010 есть несколько существенных обновлений. Основная модернизация коснулась базового двигателя V8 и два новых пакета комплектации. Новый 4.6-литровый V8 заменил 4.7-литровый основной двигатель Тундры образца 2000 года. Старый 4.7-литровый двигатель (все еще устанавливается в 4Runner и Lexus GX470), но и новые 4.6 достаточно хороши. Самое большое отличие (для уменьшения нагрузки) в том, что 4.7-литровый двигатель выполнен из чугуна, в то время как новый 4.6 из более легкого алюминия, с переменными фазами впускных и выпускных клапанов. Добавьте сюда степени сжатия от 10.0:1 до 10.2:1, и получите результат - 310 лошадиных сил против 276 в старом 4.7-литровом двигателе, наряду с лучшей экономией топлива.

Конечно, эти 4.6л не могут соответствовать большему 5.7л V8 381 лошадиной силы или его 401 фунт-фут пикового крутящего момента. Но все 327 фунтов на фут крутящего момента получаются на 200 оборотов раньше (на 3400 вместо 3600 оборотов в минуту), и немного более короткая полочка дает новому двигателю привлекательную индивидуальность.

Двигатель 4.6 л V8 комплектуется новой автоматической шестискоростной коробкой передач. Которая очень похожа на прошлогоднюю пятискоростную, устанавливаемую на Тундрах, оборудованных 4.7-литровым V8. Не путайте эту новую трансмиссию с шестиступенчатой на двигателях 5.7 л - та более сложная.

Тестируемый грузовик Тундра 2010 года был в новой комплектации с резиновыми ковриками и сиденьями из кожзаменителя. Такая комплектация доступна и с двухдверной и с четырехдверной кабиной. Возможны варианты с приводом на два и четыре колеса, короткая и длинная база, а также несколько вариантов двигателя: 4.6 л , 5.7 л V8 или стандартный 4.0-литровый V6 с 236 лошадиными силами.

Платиновый Пакет - это следующий новая комплектация для Тундры 2010, предполагающая новый уровень отделки салона и качества материалов, со щедрыми декорациями. Платиновый пакет также включает новые 20-дюймовые диски и оснащается 5.7-литровым двигателем V8.

Поездка

Черная радиаторная решетка с черными бамперами 18-дюймовыми колесами «нержавеющей стали с серебристым покрытием», стандартный рабочий грузовик Тундра выглядит жестким и готовым работать. Внутри, кузов отделан пластиком, ведь это именно то, в чем Вы нуждаетесь.

Кожзаменитель на сиденьях Тундры достаточно шершавый, но на нем приятно сидеть. Количества регулировок сиденья хватит, чтобы разместиться любому водителю, а центральный подлокотник может складываться и трансформироваться в обеденный столик или рабочую поверхность для ежедневника, строительных лицензий и полусъеденных бутербродов на рабочем месте. Позади заднего нераздельного сиденья на несколько посадочных мест, есть достаточно пространства для хранения ручного инструмента, обеда и даже маленький генератор. Стандартная кабина Тундры длиннее, чем похожие на нее, что дает больше возможностей для размещения пассажиров и багажа. Однако, цена за ту вместительность - длинные и тяжелые двери, которые могут быть неудобными, в трудных для стоянки местах.

Жестко закрепленный руль и рулевая колонка не имеет регулировок, но рычаг управления шестискоростной коробкой передач достаточно удобно установлен.

4.6-литровый двигатель V8 работает легко и относительно уверенно. В комплектации CrewMax 4WD Тундра 2009 года с 5.7-литровым V8 двигателем, достигала 60 миль в час через 7.01 секунды, тестируемый нами грузовик достигал этой отметки через 8.0 секунд. Откровенно, двигатель 4.6л не чувствует потери 71 лошадиной силы в сравнении с двигателем 5.7л. Покупатели новой Тундры не будут чувствовать, что они пошли на компромисс, выбирая 4.6-литровый двигатель.

Практический результат

Есть кое-что очаровывающее в грузовике, который создан, чтобы работать, именно такие грузовики были в добрые старые времена. И высококачественная подгонка и исполнение заставляют относиться к рабочему грузовику Тундра как к серьезному, профессиональному инструменту. Новый 4.6-литровый V8 Тойоты должен добавить еще несколько миль за галлон в обмен на скромное уменьшение мощности по сравнению с 5.7-литровым двигателем. Вы действительно заботитесь, является ли Ваш грузовик работы самым быстрым вокруг?

Перевод для TundraClub. Ru

Toyota Sequoia Club - Возврат к основным положениям: Toyota Tundra 2010 рабочий грузовик Toyota Sequoia Club - Возврат к основным положениям: Toyota Tundra 2010 рабочий грузовик Toyota Sequoia Club - Возврат к основным положениям: Toyota Tundra 2010 рабочий грузовик Toyota Sequoia Club - Возврат к основным положениям: Toyota Tundra 2010 рабочий грузовик