случился легкий попадос с Елкой 2004
Попытался я сегодня пробраться в один переулок узенький и засел, капитально так, откопался где достал потом товарищ вытянул, вроде все ничего, но стою с заведенным двиглом а тут этот комп как заорет - ошибки системы - я зырк на температуру двигла - 121 град и стрелка уже в красной зоне, выключился постоял минут 10 - температура упала, поехал до дома благо недалеко, но пробки, в итоге температура росла когда стою очень быстро, такое впечатление что не включается вентилятор. Глянул ошибки их аж 4 P0032, P0038, P0052, P0058
сижу капаюсь в инете
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
эээто я чо на 4 лямбды попал?
было подовное у кого, может просто фишка слетела снизу?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5138 просмотров
#1
Что то из разряда фантастики! ( Будем поискать
#2
Пошел книжку читать
#3
У меня тоже как то раз прошлым летом температура подползла к красной зоне. Я признатся тоже не на шутку перетрухнул. Но вроде нормально всё. На всякий случай антифриз весь махнул, а летом подумываю вентилятор электрический поставить вместо штатного.
#4
С трудом верится что можно такой мотор перегреть зимой, даже вылезая из засады, Если повторится - смотри головы и их прокладки - возможен пробой или трещина, попадают газы в ОЖ, нарушается циркуляция, далее процесс лавинообразный. Правда особо к этому склонны дизеля...
#5
Летом была ерунда с перегревом. Оказалось малый уровень антифриза в радиаторе. Заодно сняли почистили ламельки радиатора снаружи, промыли внутри, добавили жидкости. Потом выяснилось, что от перегрева накрылся термостат. Его уже менял сам. И как то странно он накрылся. Вырвало и порвало уплотнительную резинку. А что до ошибок, то может сначала их снять? Посмотреть повторится ли ошибка. Может оказаться простым глюком, связанным с плохим качеством смеси, повышенными оборотами и переохлаждением глушителя.
#6
Оказалось все намного мистичнее, между защитой и двиглом набилось снега много на ночь поставил в теплый паркинг, утром пока ехал в сервис температура не зашкаливала, хотя ошибки были, но я и ехал недолго - минут 10 всего и авто соответсвтенно не прогревал. В сервисе прошлись керхером по днищу - сбили весь снег, глянули - датчики на месте, провода целы, а антифриза немного не хватает, а т.к. менялся он около 4х лет назад решил заменить его, все сделали.
пока делали проверили предохранители - все целы,
сбросили клеммой ошибки, и она завелась и без проблем и без ошибок, мотался еще часа 3 сейчас - температура ОЖ выше 89 не поднимается.
п.с. заодно купил новые тапки для елки - якогаму геолендер 275/70 R17
#7
Скорее всего просто залило разъёмы лямбд, после чего они решили сделать смесь побогаче. Поездил позавчера по лужам (тает всё) так у меня загорелся чек (лямбда зонд). На подъёмнике разъединил разъём а там водичка да еще и видимому с солью дорожной. Промыл спиртом, брызнул силиконовой водоотталкивающей смазкой и замотал насмерть изолентой
. Вроде пару дней не повторяется. Так-что вода вполне в состоянии испортить сигнал.
#8
Зимой перегреть двигу запросто без вентилятора, либо при забитом радиаторе, а если ещё и буксовать, то не фих делать ...
у меня когда провод с блока управления электровентиляторами слетел, точнее я его см случайно оторвал, ждал дитё и обратил внимание что температура заползла за 93 градуса, а там у меня вентилятор срабатывает, пошел глянул молчит гад, пока разбирался температура стала 106, было -25 на улице машина заведена, работала печка. такие дела., представьте что будет если буксовать...
я когда контроллер управления вентиляторами настраивал, пробовал газовать до отсечки, температура на прогретом движке растет очень быстро, две три минуты и за 100-тню улетит, это без вентилятора, с почищенным радиатором.
#9
зимой перегреть двигу запросто без вентилятора, либо при забитом радиаторе, а если ещё и буксовать, то не фих делать ...
У вас электровентилятор, а у плохо работающей вискомуфты несколько иное поведение. Я прошлым летом до замены вискомуфты в пробках сбрасывал температуру включив нейтраль и педалью газа повышал обороты.
#10
Я в курсе как работает сломанная вискомуфта, речь же шла, что не понятно как вообще его можно перегреть, двигатель в смысле ...
вот я и объяснил. + вы сами пишите что летом на нейтралке с вискомуфтой!!! его охлаждаете, погазовав, это я к чему всё: роли особой не играет зима это или лето, если система не исправна, то перегреть можно и довольно легко...
#11
Касательно перегрева. Стрелка всегда и при любой погоде и нагрузках как влитая на одном месте. Была проблема прошлым летом, на трассе мотор остывал так, что стрелка ложилась на ограничитель (в итоге переходила в режим прогрева и ела много ЕДЫ). Решилось заменой ТЕРМОСТАТА, который заклинил в открытом положении. На мерседесах встречал проблему с обратными последствиями, термостат открывался всего на пару миллиметров и мотор грелся... Перегазоква на нейтрали в пробках спасала но ненадолго, вязкостная муфта работала. И ещё один момент - термостаты не все одинаковы, расчитываются на определенный климат. Бывают 62, 75, 82, 93, 96 градусов (температура начала открытия).
#12
О
#13
Когда наша стрелка температуры стоит как вкопанная, это вовсе не значит что температура фактически не меняется...
это на деле показывает цифровой термометр в компе, так вот стрелка то наша стоит, а температура при это меняется от 80 до 96 Градусов, далее уже видно что чуток ползти начинает. Такие дела.
И когда будете мыть радиатор на мойке, предупреждайте чтобы снизили давление, иначе позагибает ребра радиаторов. А вообще их лучше продувать регулярно, приличным компрессором изнутри. Ну и следить за годностью антифриза, он ведь не вечный и тоже имеет свой ресурс.
п.с. у меня термостат открывается на 85 градусов на ёлке 2002 года, канадец, и на ёлке 2004 года америкос точно так же.