$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) и Тундра (Tundra)

Респекты: 0

Свою первую Секвойю Тойота «выпустила в свет» (точнее, выкатила) - 28 сентября 2000 года. Toyota Motor Manufacturing – завод в штате Индиана (США), выпуская 150 000 автомобилей в год (кроме Секвойи здесь собирали еще и пикап Тойота Тундра), был на то время эксклюзивным изготовителем Sequoia. В 2003 году мощность предприятия возросла вдвое - до 300 000 автомобилей – за счет добавления к модельному ряду Тойоты Сиены.

Toyota Sequoia Club - Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) и Тундра (Tundra)

В 2008 году выходит Тойота Секвойя нового поколения. В усовершенствованной модели будут использованы инженерные разработки, позаимствованные у Тойоты Такомы, а также, по некоторой информации, автомобиль оснастят новой независимой задней подвеской. Кроме того, новая Секвойя внутри станет более просторной чем предшественница.

“Тойота вкладывает серьезные инвестиции в авторынок Северной Америки, - сказал президент Toyota Motor Corporation господин Fujio Cho. - Глобализация по-тойотовски - это ограничение производства на традиционных рынках и покорение новых пространств”.

Первые Секвойи поступили в продажу в конце 2000 года и позиционировались как модели 2001 года. Они разделяли платформу с пикапом Тойота Тундра, позаимствовав у него также двигатель V8. Более просторную и вместительную чем Ленд Крузер, Секвойю приводили в движение 240 лошадиных сил, спрятанные в 8-циллиндровом двигателе с крутящим моментом 434 при 3400 об./мин. Это был первый двигатель от внедорожника Тойоты, получивший сертификат как двигатель с крайне низким выбросом в окружающую среду вредных веществ (для сравнения, внедорожник Ford Expedition с двигателем 2000 LEV V8 загрязняет атмосферу на 40% больше).

В длину, ширину, высоту, по колесной базе, а также по внутреннему пространству Секвойя превосходила пресловутый американский внедорожник Chevrolet Tahoe и была почти идентичной с легендарным джипом Ford Expedition. А ее третий ряд сидений и багажник по своим параметрам клали на лопатки обеих конкурентов. Кстати, высота салона от пола до потолка в Секвойи была тоже выше чем в Tahoe и Expedition - почти на 28 см.

У Секвойи была установлена независимая задняя подвеска с двойными рычагами - почти идентичная той, которая имелась у Тундры. Пересмотренная в сторону улучшения ездового комфорта и повышения точности управления автомобилем, задняя подвеска также вместо рессор получила спиральные пружины; ну и, естественно, плюс АБС, что было стандартом для всех моделей. Внутри автомобиля легко умещались восемь пассажиров на трех рядах сидений, оснащенных боковыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности. Контроль за стабильностью (VSC) и полный привод относились к числу дополнительных опций.

В 2004 Секвойя получила незначительный рестайлинг, в частности, добавилось «лошадей» под капотом: благодаря внедрению новой системы изменения фаз газораспределения теперь их стало 273; устаревшая четырехскоростная автоматическая коробка передач уступила место более прогрессивной пятиступенчатой АКП; также появилась светодиодная подсветка датчиков на щитке приборов. В 2008 должна выйти следующая версия Тойоты Секвойи.

Параметры Тойоты Сейвойи: длина – 5180 мм; ширина – 2007 мм; высота – 1880 мм; вместимость бензобака 100 л; колёсная база составляет 3000 мм.