$ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

вопрос по заднему отопителю

Респекты: 0

Уважаемые лесники. Пару дней назад с удивлением обнаружил, что задний отопитель гонит холодный воздух, был ли раньше теплый или все время дует холодный не знаю, так как раньше не обращал внимания. Летом охлаждал нормально, а вот на обогрев не обращал внимания. Кто сталкивался, может какой кран стоит, или сразу в сервис ехать?

#1

Респекты: 0

Там должно время пройти некоторое, пока горячий теплоноситель полностью заполнит систему задней печки. У меня поначалу тоже холодный долго идет, пока не прогреется Smiling

#2

Респекты: 0

Та же песня, на елке 2001г. Задняя печка дует холодный воздух!!! И неважно сколько часов проработал двигатель. НО! Если поставить положение задней печки "в ноги" тогда будет дуть теплый воздух.

#3

Респекты: 0

У меня была такая фигня на Крузаке100. Там внизу под подлокотником стоит краник, у меня был с электроприводом он на лето закрывается, а зимой открывается и идет горячий тосол на задний радиатор. Вот он "засох" и не хотел поворачиватся даже втучную. Мне предложили заказать новый(около 4000р. ) Я не стал и поставил трубку все напрямую. Потом сзади стало быстро прогреваться, еще лето отъездил и все нормально.
Сейчас на Тундре очень нехватает задней печки, даже думаю летом установить что-то от Елки или Крузака.

#4

Респекты: 0

Если и раньше не работал, то надо проверть, не заглушен ли задний отопитетель. Часто перегнивают трубки, идущие назад. И чтобы сэкономить на замене, заглушают выход назад.

#5

Респекты: 0


Yetti58

Если и раньше не работал, то надо проверть, не заглушен ли задний отопитетель. Часто перегнивают трубки, идущие назад. И чтобы сэкономить на замене, заглушают выход назад.


Скорее всего так и есть.

#6

Респекты: 0


Damir_Almaty

Та же песня, на елке 2001г. Задняя печка дует холодный воздух!!! И неважно сколько часов проработал двигатель. НО! Если поставить положение задней печки "в ноги" тогда будет дуть теплый воздух.


Проверил на всех режимах, и действительно только в положении в ноги идет нормальный горячий воздух.Но по идее так быть не должно. Или для обогрева только в ноги должен работать? На охлаждение работает как положено на всех режимах.

#7

Респекты: 0

Имхо это нормально, при обогреве теплый воздух подниматся, даже когда на передней печке ставишь авто - он начинает дуть вниз

#8

Респекты: 0


edka

Проверил на всех режимах, и действительно только в положении в ноги идет нормальный горячий воздух.Но по идее так быть не должно. Или для обогрева только в ноги должен работать? На охлаждение работает как положено на всех режимах.

У меня тоже охлаждение работает нормально во всех режимах. Самое главное, что это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ! а еще одна из особенностей елки. Можно ли исправить думаю да, без особых проблем. но вот нужно ли? того что дует в ноги пассажирам на 2-3 рядах достаточно. Я ездил пару раз на север в -30, задняя печка была включена на самом минимуме, в салоне 7 человек, жарко было:)

#9

Респекты: 0

Подскажите, у меня радиатор задней печки горячий а воздух из сопел холодный идет, в чем может быть дело?

#10

Респекты: 0


gorodok

Подскажите, у меня радиатор задней печки горячий а воздух из сопел холодный идет, в чем может быть дело?


Если речь о верхних соплах, то так и должно быть. Задний отопитель сделан таким. Горячий воздух в ноги 3-ему ряду, холодный в голову 2-ому и 3-ему ряду. Забор воздуха из салона, в багажном отделении по правому борту. После продолжительной работы заднего отопителя в режиме обогрева чуть теплый воздух может пойти и через верхние воздуховоды. Это косвенная причина того что корпус отопителя прогрелся от горячего радиатора и воздух в салоне тоже стал достаточно теплым. Здесь есть несколько картинок и фотографий дающих представление о конструкции заднего отопителя на первой Ёлке (внизу страницы) тынц

#11

Респекты: 0

В том то и дело, что с нижних идет воздух той же температуры что и в салоне. А радиатор сам горячий. Может кто-нибудь делал из заднего кондера печку?

#12

Респекты: 0


gorodok

А радиатор сам горячий.


А как вы поняли, что радиатор заднего отопителя горячий? Вы разобрали заднюю часть салона или трогаете подводящий патрубок?
Toyota Sequoia Club - вопрос по заднему отопителю

#13

Респекты: 0

Что то я засомневался что я именно там трогал где указанно, может и наврал так как это было прошлой зимой на сто где гбо ставили, но они помоему обшивку там не снимали. Ладно завтра посмотрю входящие-выходящие патрубки. У меня вебасто, Дефа, и обогрев редуктора ГБО стоят, и причем завязаны все через печку центральную, может на вторую не продавливает?

#14

Респекты: 0

Коллеги всем доброго времени! Только хотел отписаться , а тема уже начата. Тонкая же ерунда с отопителем ! А не пробовал никто почистить систему , а заодно и испаритель. Может поможет? Я попробую до конца зимы , все равно ехать масло менять.

#15

Респекты: 0

Потрогал патрубки, один еле теплый, второй вообще холодный, не идет горячий антифриз в печку, наверное гдето краник стоит в закрытом положении, надо по схеме глянуть.

#16

Респекты: 0

Доброго Всем времени суток!
Такая же проблема, пассажиры (дети) на 3-ем ряду замерзают, специально пускать в ноги и трогать не пробовал, но на автомате на 26 градусов ставлю и теплее вроде не становиться! Судя по схеме промежуточного краника нету, есть серво клапан в самом отопителе на него и грешу. Кто нибудь сталкивался с проблемой этого клапана 87240-28100?

Прикрепленный файлРазмер
Схема патрубков заднего отопителя.png121.06 кб

#17

Респекты: 0

Проверил, действительно воздух снизу дует тепленький. При этом на улице всего -2, а при -15 думаю вообще греть не будет! Надо утеплять магистраль!
Думаю черный утеплитель для кондиционеров отлично подойдет! Сегодня попробую и выложу фото как все выйдет...

#18

Респекты: 0

Провел работы по утеплению магистрали к заднему отопителю.
Для работ необходима: яма в гараже и утеплитель для установки кондиционера(купил на строительном рынке).
Вся процудура заняла с приготовлениями всего минут двадцать. Я не стал пока стягивать утеплитель жкутиками так как он и так отлично держется,
если будет отлитать тогда затяну.
Итог,уже через 5 мин работы двигателя воздух на выходе из задней печки стал значительно теплее, чем был через пол часа работы до утепления.

#19

Респекты: 0

Сразу скажу, утеплял обе трабки, хотя наверно можно утеплить только подачу.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20141026_182202.jpg30.92 кб
IMG_20141026_175428.jpg40.32 кб
IMG_20141026_173732.jpg52.12 кб