$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Блокировка центрального дифа на секвойе 2001! на повышенной передаче

Респекты: 0

Друзья! Всем добрый день!
Являюсь владельцем секвойи 2001, заточена под экспедиционник. Как мы все знаем на машинах до 2003г. межосевой дифференциал блокируется только в положении 4LOW. Купил на машину дифлоки ARB в межколесные дифференциалы и задался вопросом как сделать так чтобы можно было в любой момент(нужный!) заблокировать межосевой дифференциал на повышенной передаче, без включения 1-й пониженной. Если кого-нибудь есть какие либо соображения прошу поделиться

#1

Респекты: 0

Приветствую!
На сколько я понимаю устройство блокировки дифференциала, можно через кнопку и два реле реализовать включение-выключение блокировки при любых условиях. (при выключении переднего привода межосевой дифференциал блокируется, иначе машина-б не тронулась).

#2

Респекты: 0

Может для начала ответить для начала на вопрос: а зачем сделали такое ограничение ?

#3

Респекты: 0

Я думаю, для того что-бы человек просто не смог ехать по твёрдым покрытиям при включенной блокировке, и не смог набрать достаточную скорость что-бы повредить раздатку. Перегрузки при заблокированном дифференциале на асфальте недетские.
Я сам за всё время всего раза три включал блокировку, хотя может я не там езжу?

#4

Респекты: 0

Звонил официалам! В жетысу отказали. В Астане-моторс сказали нужно смотреть.
Ситуация: заезжаю в рыхлый снег, см 30 включаю 1-пониженную чтобы заблокировать дифф, немного проезжаю, застреваю, сдаю назад, а дифф выключается:(, проверено много раз, в снегу грязи, т.е. на скользких покрытиях А-TRAC только мешает, и нужна возможность вручную заблокировать диф, без включения пониженной, которая порой только мешает - закапываешься еще больше.

#5

Респекты: 0

Есть у неё такое... Неприятно, когда при включении задней передачи отключается блокировка. Я так понял Вам требуется что-бы в положении 4LOW она не слетала при любом положении селектора КПП. Гляну схемы по книжке, может чего подскажу.

#6

Респекты: 1

Гарантия разрыва раздатки возрастает очень сильно так как мощи не занимать надо будет пользоватся очень осторожно А у нас это редко получается Как не прискорбно.

#7

Респекты: 0

To Йолковод(Паша)
Спасибо за участие. Нужна возможность заблокировать дифф на повышенной и любой из пониженных передач.А не так что включаешь 2пониженную или заднюю и блокировка вырубается.
Где-то на дроме я читал что мужик столкнулся с подобной проблемой на LC80. и решил ее

#8

Респекты: 1

Почитал на буржуйских форумах. Они решают эту проблему НО возникает проблема с выключением переднего моста. Всё сильно усложняется. Грамотный электрик, я думаю разберётся. Только-бы эта переделка не начала конфликтовать со штатным оборудованием.
Toyota Sequoia Club - Блокировка центрального дифа на секвойе 2001! на повышенной передаче
Расшифровка разъёмов думаю может помочь тому, кто будет заниматься.

Прикрепленный файлРазмер
раздатка.PNG448.56 кб

#9

Респекты: 1

Извиняюсь, но я коротко.
У меня была проблема с включением полного привода (Ёлка 01)
Проблема оказалась в переднем актюаторе. Так вот эту проблему можно использовать для решения вашей задачи.
Последовательность переключения с заднего привода на полный (центр. диф. разблокирован) следующая:
1. Вы нажимаете кнопку.
2. Актюатор на раздатке подключает через цепь передний привод и переводит центр. диф. в положение "заблокирован"
3. Актюатор в переднем редукторе подключает правый привод.
4. Контакты в переднем актюаторе замыкаются, тем самым давая команду на перевод центр. диф. в положение "разблокирован"
У меня была проблема с этими самыми контактами в переднем актюаторе.
Раздатка включалась в положение "4х4 дифлок", передний ADD то же подключался, но из-за контактов блок управления не видел что передок подключен. В результате я получал полный привод на любой передаче с заблокированным центр. диф.
Toyota Sequoia Club - Блокировка центрального дифа на секвойе 2001! на повышенной передаче
Toyota Sequoia Club - Блокировка центрального дифа на секвойе 2001! на повышенной передаче
P.S. Соглашусь с otto19777 одну раздатку и передний диф. Я уже порвал. Но это уже другая история.

#10

Респекты: 0

Мда, круто но непонятно! Респектики тока поставить могу, надеюсь мне зачет за такой вклад Smiling

#11

Респекты: 0

Всем спасибо за советы! В понедельник поеду к официалам, по результатам отпишусь.

#12

Респекты: 0

Подобная схема подключения на всех мультимодах, на некоторых парттаймах тоже. СсангЕнг практикует подобное решение и Хюндай, там только актуатор передка вакуумный(но дурной до не могу! )
По теме - можно через кнопку и пару диодов (или релюх) заставить не размыкаться диф при включении передка (просто искусственно "оборвав" сигнал, но не понадобится ли мозгам его эмуляция, что он типа разомкнут, а себе напоминалка что заблокирован). Надо подумать на досуге. Меняя это тоже напрягает, хотя применился- в дебри лезу задом наперед, чтобы если уж совсем беда - вперед вылезти на блоке и по следам своим.

#13

Респекты: 0


Кролик

Подобная схема подключения на всех мультимодах, на некоторых парттаймах тоже. СсангЕнг практикует подобное решение и Хюндай, там только актуатор передка вакуумный(но дурной до не могу! )

Заставить диф не размыкаться? - не есть хорошо. Так как нужен свободный межосевой дифф, при включении режима 4WD, чтобы ездить на полном приводе по любым покрытиям. И то же время нужно вывести кнопку чтобы можно было заблокировать дифф, без включения 1LOW. как то так...

Картина наверное прикольная едешь себе едешь, тут разворачиваешься и пробуешь задницей:)...и по новой...

#14

Респекты: 0


Damir_Almaty

Всем спасибо за советы! В понедельник поеду к официалам, по результатам отпишусь.


Дружище скажи ты сам ставил силовой бампер и багажник? И если не трудно выложи фотку посмотреть.

#15

Респекты: 0


Furik

Дружище скажи ты сам ставил силовой бампер и багажник? И если не трудно выложи фотку посмотреть.

Бампер ARB Sahara, от Тундры 1 поколения, пришлось внести небольшие переделки но в целом встал как родной.
Чтобы поставить полноценный экспедиционный багажник, убрал родные релинги из 40-го уголка сварил упоры(релинги), багажник встал от сотки.

p.s. фотки сделаю попозже закину!

#16

Респекты: 0


Damir_Almaty

Бампер ARB Sahara, от Тундры 1 поколения, пришлось внести небольшие переделки но в целом встал как родной.
Чтобы поставить полноценный экспедиционный багажник, убрал родные релинги из 40-го уголка сварил упоры(релинги), багажник встал от сотки.

p.s. фотки сделаю попозже закину!


Да. мне тоже интересно -особенно бампер, Ибо уж слишком часто в сугробы приходиться нырять. а бампер жалко Sad

#17

Респекты: 0

Вот фоты релингов и бампера. С левой стороны зазор немного больше, нужно перенести крепление чуть выше.

Прикрепленный файлРазмер
20120224_170806[1].jpg91.27 кб
20120224_170834[1].jpg82.05 кб
20120224_170913[1].jpg96.47 кб

#18

Респекты: 0

Штурм перевалов Горного Алтая!

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1469.JPG100.98 кб
IMG_1409.JPG106.95 кб

#19

Респекты: 0

МОЩЩЩ +100

#20

Респекты: 0

Плато УКОК!

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1465.JPG67.03 кб
IMG_1446.JPG74.49 кб
IMG_1422.JPG97.25 кб
IMG_1417.JPG82.06 кб

#21

Респекты: 0

Порадовал от души. Огромную благодарность вырожаю.

#22

Респекты: 0

Порадую еще...Smiling

#23

Респекты: 0

Горный Алтай!

Прикрепленный файлРазмер
перед р. Джазатор94.57 кб
перевал Бугузун 3000м65.67 кб

#24

Респекты: 0

Поездка на Алтай в 2010. Актру

Прикрепленный файлРазмер
Базовый лагерь под Актру192.71 кб
долина р.Актру99.87 кб
брод через р.Актру128.99 кб
курайская степь81.08 кб

#25

Респекты: 0

Места интересные Smiling. Много где не бывал ещё. Есть повод составить планы на лето Smiling

#26

Респекты: 0

Да, классные места. Жалею, что продал первую Елку Sad

#27

Респекты: 0


Damir_Almaty

поездка на Алтай в 2010. Актру

Привет, земляк! Я из северного Казахстана родом. Классные фото, машинка тоже ничего! А шноркель от чего поставил? А то на Тундры-Секвойи не встречал... И диски с резиной параметры? Что еще переделывал, если не секрет? Все интересно: лифт, амортизаторы и т.п....))

#28

Респекты: 0


Damir_Almaty

Порадую еще... : )


Я восхищена фотами и сделанной машиной!

#29

Респекты: 0


Йолковод

Места интересные . Много где не бывал ещё. Есть повод составить планы на лето : )

В этом году планирую поездку Алтай(Россия)-Монголия-Улан-Батор-Байкал-Казахстан. Присоединяйся.

#30

Респекты: 0

Предложение классное. Планировали летом в Камбоджу попробовать вырваться на мотоциклах 2500 км по территории тынц . Но вот только там сейчас обстановка портится. Будем на связи. Если что я ЗА!
PS. Фильм рекомендую глянуть "Долгий путь вокруг земли" про двух байкеров и отснят их путь в 7 сериях
Эпизод 2: Лондон - Волгоград;
Эпизод 3: Казахстан;
Эпизод 4: Барнаул - западная Монголия;
Эпизод 5: Западная Монголия - Якутск;
Эпизод 6: Якутск - Магадан (Дорога Костей);
Эпизод 7: Анкоридж - Нью-Йорк
Про Монголию там достаточно детально снято.

#31

Респекты: 0

В Камбодже классно! Был в Сиам Риапе (Ангкор Ват, Та Пром и т.п. знаменитые храмы), Пномпене и на побережье - в Сиануквиле. Только осторожнее вдоль дорог и в джунглях - смерть и увечья от мин на втором месте после СПИДА! На севере страны, куда должны ехать, находится знаменитый Золотой треугольник - места наркомафии, куда даже армия не суется. Если что, искать никто не будет Sad Поаккуратнее. Ну и антисанитария повсеместная, конечно. А страна очень интересная, мне понравилась.
А вот как используются мотоциклы там:

Прикрепленный файлРазмер
Кабоджа. Мотоцикл с прицепом.jpg130.29 кб

#32

Респекты: 0

Сейчас у ни еще с Тайландом какие-то конфликты постоянно. Поэтому думаю. Жути везде хватает. Smiling Спасибо за информацию.

#33

Респекты: 0

Так у них это уже не первый век - название города Сиам Риап переводится как "территория, отвоеванная у Сиама(Таиланда) Smiling

Прикрепленный файлРазмер
Храм Та Пром.jpg160.16 кб

#34

Респекты: 0

С мото дружу тоже. Только все больше по европе.

Прикрепленный файлРазмер
IMGP5024.JPG177.89 кб

#35

Респекты: 0

Или както так.

#36

Респекты: 0

А я вот на моте уже 3-й год в европу собираюсь... Но прям напасть какая-то: только начну вещи паковать-тут же командировка какая-нибудь или ещё что... Вот на весну тоже лыжи навострил.

#37

Респекты: 0


Serega

Привет, земляк! Я из северного Казахстана родом. Классные фото, машинка тоже ничего! А шноркель от чего поставил? А то на Тундры-Секвойи не встречал... И диски с резиной параметры? Что еще переделывал, если не секрет? Все интересно: лифт, амортизаторы и т.п....))

Приветствую! Вот первый вариант лифта:
Колеса 295.75.16, спереди проставки 3,5см(это максимум что можно поставить), сзади усиленные пружины ARB(+200кг)+амортизаторы с увеличенным ходом(зад полностью подошел от 105-ки).
Большие колеса, большой клиренс, что еще нужно для счастья?) Покатался какое-то время и понял, что хода отбоя спереди нет абсолютно, т.е. амортизаторы на каждой кочке работали на разрыв, за год поменял два раза менял передние амортизаторы, к тому же верхний рычаг(справа) со временем, стал задевать пружину, из-за чего на каждой кочке раздавался металлический стук. В общем я снял все это безобразие.
Сейчас спереди стоят пружины+амортизаторы(nitrocharger sport самые жесткие) АРБ от 90-го прадика, верхние рычаги Total Chaos, сзади все оставил без изменений, только подрезал пружины на один виток.
Колеса 285.75.16 Cooper MT. Шноркель подбирал опытным путем, более менее идейно подошел от Safari на Такому 2-го поколения.ПОЗЖЕ Я ВСТРЕТИЛ РОДНОЙ ШНОРКЕЛЬ "САФАРИ" НА ТУНДРЕ 2001Г. Хотя официалы ARB в нашем городе говорят что у них ничего нет на Тундру-Секвойю. Кстати позже на американских сайтах нашел инфу о том что существуют ОМЕ амортизаторы на Тундру-Секвойю. В общем кто ищет тот найдет. Для себя я решил что АРБ больше ставить не буду, слишком жесткие и короткоходные(у секвойи оригинальные амортизаторы имеют ход на 4см больше) Присматриваюсь к длинноходной подвеске от Total Chaos и спортивным амортизаторам Fox или King...пока в раздумьях.
В остальном вывел сапуны, сделал полную шумоизоляцию, дифлоки ARB оба моста, экспедиционный багажник. осталось только лебедку поставить, лежит в гараже все руки не доходят.
В планах доп.бак, калитка для запаски, замена всего выхлопа на Magnaflow, впуск K&N, силовые подножки. На этом пока остановлюсь.
Жена, если узнает сколько все это стоит, то мне наверное конец...

Прикрепленный файлРазмер
окончательный вариант77.34 кб
окончательный вариант88.94 кб
вариант 1128.06 кб
вариант 1121.9 кб

#38

Респекты: 0

[quote=Damir_Almaty][quote=Serega]

Приветствую! Вот первый вариант лифта:
Колеса 295.75.16, спереди проставки 3,5см(это максимум что можно поставить), сзади усиленные пружины ARB(+200кг)+амортизаторы с увеличенным ходом(зад полностью подошел от 105-ки).

Спасибо за исчерпывающий ответ! У меня по первому варианту лифт. Тоже спереди проставки 3" по максимуму. Также на кочках рычаг пружину задевал, пришлось болгаркой немного его подточить. Колесья тоже на лето BFG A/T 295/75R16 лежат. Зимние сейчас 285/70R17 стоят. Амортизаторы Бильштайн с ебея заказывал. Задний потек в морозы, наверное тоже от 105-ки буду подбирать... Впуск Volant, коллектора OBX, выпуск Borla хочу...
Насчет жены ты прав, приходится лукавить)))

#39

Респекты: 0


Serega][quote=Damir_Almaty][quote=Serega

Приветствую! Вот первый вариант лифта:
Колеса 295.75.16, спереди проставки 3,5см(это максимум что можно поставить), сзади усиленные пружины ARB(+200кг)+амортизаторы с увеличенным ходом(зад полностью подошел от 105-ки).

Совет - чашки передних амортизаторов перенести под проставки, иначе аморты будут работать на разрыв. При этом нужно проследить чтобы отбойники срабатывали раньше чем амортизаторы будут складываться на пробой.
Как ведут себя бильштайновские аморы? мягкие жесткие?

#40

Респекты: 0


Damir_Almaty][quote=Serega

Совет - чашки передних амортизаторов перенести под проставки, иначе аморты будут работать на разрыв. При этом нужно проследить чтобы отбойники срабатывали раньше чем амортизаторы будут складываться на пробой.
Как ведут себя бильштайновские аморы? мягкие жесткие?

У меня вроде так и стоят чашки... А проставки передние даже больше 3,5см! Бильштайны жесткие в меру. По характеристикам ближе к TRD-шным. Почитай, здесь писал тынц.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0003.jpg44.49 кб
P9200007.JPG120.02 кб

#41

Респекты: 0

Дамир, как рычаги ТоталХаос себя ведут, есть от них польза ? Почему нижние не стал ставить ?
ты лифтанулся на одинаковую высоту ?

#42

Респекты: 0


komu

Дамир, как рычаги ТоталХаос себя ведут, есть от них польза ? Почему нижние не стал ставить ?
ты лифтанулся на одинаковую высоту ?

Привет, подвеска стала мягче работать на отбой, по ощущениям рычаг стал свободнее и быстрее "ходить" вниз. Сейчас у меня лифт спереди 2 дюйма, рычаг свободно ходит и ничего не задевает. Родные рычаги при таком лифте при максимальном вывесе колеса задевали пружину.

#43

Респекты: 0


Damir_Almaty

Привет, подвеска стала мягче работать на отбой, по ощущениям рычаг стал свободнее и быстрее "ходить" вниз. Сейчас у меня лифт спереди 2 дюйма, рычаг свободно ходит и ничего не задевает. Родные рычаги при таком лифте при максимальном вывесе колеса задевали пружину.


странно.... у меня +2 спереди и при вывешанном колесе ничего ни за что не задевает! правда лифт не проставками, а стойками! Во что рычаги обошлись?

#44

Респекты: 0


@lexus

странно.... у меня +2 спереди и при вывешанном колесе ничего ни за что не задевает! правда лифт не проставками, а стойками! Во что рычаги обошлись?

у меня тоже задевала только правая сторона, так и не понял почему, высота проставок была одинаковой, пружины и аморы абсолютно идентичные. рычаги взял с евая за 750долл. +плюс копейки на доставку.
в каком смысле лифт стойками?

#45

Респекты: 0

У меня билштайн стойки передние. Там можно по преднатягу пружин лифт сделать. От 0 до 2,5 дюймов.

#46

Респекты: 0


@lexus

у меня билштайн стойки передние. Там можно по преднатягу пружин лифт сделать. От 0 до 2,5 дюймов.

:)понятно, у меня сейчас стоят аналогичные стойки, на максимуме - 2,5дюйма. Наверно для нас следующим этапом будут - регулируемые Fox или King

#47

Респекты: 0


Damir_Almaty

:)понятно, у меня сейчас стоят аналогичные стойки, на максимуме - 2,5дюйма. Наверно для нас следующим этапом будут - регулируемые Fox или King


да я вроде подуспокоился)))) если ещё поднимать,то уже колёса надо втыкать 35-е какие-нибудь,а это арки резать. не хочу! машина гражданская,пусть так ездит!

#48

Респекты: 0

Лифтанул машину Секвойя 2001г.в. Стойками Тач-дог и пружины Добинсон +2, езжу уже два года, доволен. Советую желающим обратить внимание на эту фирму.

#49

Респекты: 0


Alex2109

Лифтанул машину Секвойя 2001г.в. Стойками Тач-дог и пружины Добинсон +2, езжу уже два года, доволен. Советую желающим обратить внимание на эту фирму.


А можете номера передних стоек выложить? И какой лифт получился?

#50

Респекты: 0

Передние стойки идут на прадо 90 с 2" лифтом, задние от прадо 120, тоже с 2". Пружины Добинсон +2" идут специально на 1-ю Елку. Единственный нюанс- стойки масляные и на гребенке слабоваты, хотя это не критично. Читал про тесты этих стоек у австралийских джиперов- они у них получили лучший результат. Но я живу на Ямале и зимняя эксплуатация авто важна, поэтому выбор пал на масляные. Колеса на 33" с нулевым вылетом. Задевали крыло, пришлось подрезать на 2,5 см. И выше поднять расширители, теперь все хорошо. Как нибудь выложу фото.

#51

Респекты: 0

Дамир, так вы решили свой вопрос? Поделитесь опытом- нас тоже волнует эта проблема...

#52

Респекты: 0


Damir_Almaty

Друзья! Всем добрый день!


вот по теме ссылка тынц кажеться пендосы сделали тока вот бы грамотный перевод и можно в базу знаний отличный материл думаю многих заинтересует !

#53

Респекты: 0

Вчера столкнулся с тем, что нае..ся задний редуктор, скинул кардан, а вперед могу только на первой пониженной ехать, причем возвращался с леса, дорога очень плохая, но если бы я хоть назад мог ехать, я бы пробился бы до дома, а так пришлось вызывать помощь, может кто решил проблему с межосевой блокировкой не только на 1 пониженной?