Глюк датчика уровня топлива
Респекты: 0
Есть Елка 2001 года, лимитед.
Столкнулся с такой проблемой: иногда после стоянки загорается лампа резерва (бензоколонка) и уровень топлива лежит на нуле. Немного поездишь и нехотя уровень топлива начинает показывать верно.
И еще -лампа резерва загорается , когда в баке еще остается минимум 25-30 литров, хотя я считал что там топлива не больше 15 литров должно оставаться.
Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой , и как ее лечить ?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6179 просмотров
#1
Доброго времени суток. Тут четыре варианта:
1. Отложения от топлива (нашего замечательного, чистейшего) покрыли рабочие поверхности датчиком (они всегда купаются в бензине)
2. Перетёрлись графитовые дорожки (от времени)
3. Если есть в баке влага, она может замерзать за определённое время и служить диэлектриком (изолятором) и создавать разрыв. А при работе двигателя отогреваться (тёплая обратка вполне может отогреть).
4. Непосредственно проводка от датчика уровня топлива до панели (окисленные разъёмы или что-то вроде того).
Практически в любом случае придётся вытаскивать датчик из бака. Чаще всего перетираются дорожки.
#2
Доброго времени суток. Тут четыре варианта:
1. Отложения от топлива (нашего замечательного, чистейшего) покрыли рабочие поверхности датчиком (они всегда купаются в бензине)
2. Перетёрлись графитовые дорожки (от времени)
В том то и дело, что глюк встречается редко -за 2 месяца было всего 2 раза и после некоторого времени проходит. Склоняюсь к воде в баке или грязи. Потеплеет чуток и поеду на сервис.
#3
Не помню как где установлены разъёмы датчика или насоса (в салоне или вне). Как-то мучил меня лямбда зонд (ошибку выводил. Обрыв подогрева). Проблема была найдена в разъёме (попала вода, всё окислилось и не контачило). Почистил, брызнул силиконовым спреем и больше он мне за три года о себе не напоминал. Так-что, как вариант и разъёмы глянуть что и как... От воды можно попробовать избавится залив биоэтанол (у нас был одно время БЭ92 и БЭ95 на заправках) В нём около 15 процентов спирта, хорошо связывает и выводит воду (в небольших количествах).
#4
Такая же фигня с датчиком. На воду особо не грешу, поскольку такое происходит и летом. Больше склоняюсь к контактам в разъеме, поскольку только вчера после мойки машины загорелся сразу, а в баке половина была. Немного проехав все восстановилось. Возможны конечно и контакты самого датчика - надо смотреть. А кто знает, есть ли лючок в полу над баком? А то так не хочется его целиком снимать. : |
#5
Я как машину купил у меня датчик это как меньше пол бака, сразу погоду начинал показывать ...
подлечил эту тему присадкой в топливо Roil, но не пользуюсь её уже пол года косяк периодически начал появляться ...
недавно в гараже на соседней яме мужик чинил такую же проблему на легковой тойоте, мы ему помогали, подогнули эту лапку-контакт, и всё заработало.
я свою буду летом наверное чинить, как руки дойдут, а то бак снимать как-то не очень вдохновляет.
#6
Лючка нету
. Искал (пахло бензином, думал может что протекает, оказалось крышка бака неплотно прилегала). По крайней мере я у себя не нашел. Бак снимается несложно (мне так показалось).
#7
Лючка на первых Елках нет. К контактам без съема бака не добраться, для смены насоса бак снимать однозначно. Смотрите на форумах , там есть процесс по снятию), Бак снимать "не сложно", если пустой и все свежее) Удачи.
#8
тынц
#9
Была очень похожая проблемма... Стрелка уровня топлива очень редко начала показывать не понятно как... Потом все чаще и чаще. И через месяц после половины уровня - падала на ноль и лежала... Заказал новый датчик (он мне обошелся в 32$ доллара). Правда чтобы его поменять - надо снимать бензобак целиком. Но все проблеммы ушли.
#10
А код датчика не помнишь ?
#11
Была очень похожая проблемма... Стрелка уровня топлива очень редко начала показывать не понятно как... Потом все чаще и чаще. И через месяц после половины уровня - падала на ноль и лежала... Заказал новый датчик (он мне обошелся в 32$ доллара). Правда чтобы его поменять - надо снимать бензобак целиком. Но все проблеммы ушли.
Расскажи, а как там в баке на дне???? Сильно грязно было??? Мой фильтр грубой очистки так и болтается в кашалотике --(меж сиденьков)
#12
Удалось заглянуть только сегодня ...
завтра скину номер номер датчика (если поздно- то на будущее кому-нибудь)
А в баке было очень чисто - как будто только что с завода. Мастера сами узумлялись.
А когда чистил форсунки на стенде - грязь бежала не по-детски. Как мне сказали спецы - только 2 форсунки работали на 80% , остальные 30-40%.
#13
а код датчика не помнишь ?
Присоединяюсь к просьбам трудящихся. Тот же глюк на секвояже
#14
А когда чистил форсунки на стенде - грязь бежала не по-детски. Как мне сказали спецы - только 2 форсунки работали на 80% , остальные 30-40%.
Эффект есть положительный ? Где чистил и почем, если не секрет ?
#15
Поздно это когда в могиле лежишь, а в нашем случае никогда не поздно, смело шли номер датчика, заранее спасибо
)))
чистил химией и ультразвуком ? фильтр топливный потом наверное лучше поменять на всякий ?
#16
Вот номер датчика б/бака № 83320-34041. На всякий случай я его сфотал. Смотрите фото с разных положений...
А про форсунки могу сказать что чистили химией и стало лучше или нет - однозначно стало лучше.Правда вместе с прочисткой форсунок я поменял и свечи...
Работа по форсункам встала 80$ + замена уплотнительных колец (моленькие резиночки на самих форсунках)-60$(это стоил сам нобор резинок- якобы оригинал...)
#17
Датчик лежит на обычном листе бумаги формата А4
#18
С ДУТом бывает то же самое, но поскольку стоит Мультитроникс, не обращаю внимания на "попрошайку", ибо комп показывает остаток с точностью до литра.
#19
С ДУТом бывает то же самое, но поскольку стоит Мультитроникс, не обращаю внимания на "попрошайку", ибо комп показывает остаток с точностью до литра.
А какая модель. как подключал и куда поставил (можно с фото ?)
Тоже подумываю поставить себе. На предыдущей машине стоял -очень удобная вещь. А здесь пока не решил какой брать и куда бы его воткнуть.
#20
Всем привет. Такая же проблема - хочу поменять датчик.
Что еще нужно поменять, чтобы потом в бак не лазить? Там сеточка или фильтр есть?