Просто кайфую от езды на ней (Sequoia)...
Конечно, это не старенький мой лифтованный "проходимец" LC 80-ка, но ведь и предназначение у нее несколько иное, комфорт на высоте, в дальних многочасовых поездках забыл что такое усталость за рулем, ломота в плече и спине... Все ходовые качества еще не проверил, а вот в глубоком мокром снегу, да еще на 30-ти градусном подъеме система A-Track всех сидящих в салоне просто шокировала... Без разгона, со стоячего положения вылетел на верхушку со свистом...
Короче...тащусь!!! Это 15-я моя машина, из них 5-й по счету внедорожник... следующая если и будет, то только новая Sequoia 5,7.
Она вся - достоинство...
Дефицит запчастей
На мой взгляд, если позволяет бабло и есть желание взять что-то в этом формате - варианта только два: Sequoia 5,7 и LX570, LC200 и рядом не стоит.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10113 просмотров
#1
Самый-самый первый отзыв. Зачет!
#2
Да знаю я всё у самого такая же !
кстати проблем с запчастями не ощутил ))
ибо расходники все всегда в наличии остальное через экзист не проблема ....
#3
Насчет кайфую это не совсем правильно. Кайфую это когда хочу то кайфую, не хочу не кайфую. Я бы сказал , что при езде на елке постоянная эйфория. Представь себе йелка 2008 года с ее афигенной мощностью да еще и компрессор ТРД. Даже когда едешь неторопясь ощущения непередаваемые. Машина просто СУПЕР!!! Плавность хода -просто ковер самолет, набор скорости-ураган. Не люблю срывать колеса, стараюсь трогаться плавно, но из за большой мощности все таки они иногда прокручиваются. Сам ездил почти на всех больших джипах. Новую секвойю ни с чем не могу сравнить. Выше всех на голову. Сплошное ДОСТОИНСТВО!!! ПО комфорту нисколько не уступит лексусу. (у меня еще стоит дж х 470)по ездовым качествам превосходит лексус. Кстати на мой взгляд лексус 570 внешне проигрывает м тлк 200 и уж тем более Секвойе
#4
насчет кайфую это не совсем правильно. Кайфую это когда хочу то кайфую, не хочу не кайфую. Я бы сказал , что при езде на елке постоянная эйфория. Представь себе йелка 2008 года с ее афигенной мощностью да еще и компрессор ТРД. Даже когда едешь неторопясь ощущения непередаваемые. Машина просто СУПЕР!!!
Не могу не согласится,ведь тоётовский движок выиграл MOTOR TREND OF THE YEAR 2008,а это кое что значит.А имменно что,судьи прежде чем давать эту награду мягко говоря"насилуют"движок и не один час,за это время проходит все круги ада.Жаль в этом году не достался,но ещё всё впереди.
#5
Очень заинтересовался Концептом тундры(что на фото)неужели это есть? Может быть это компьютерная графика? Соотношения высоты автомобиля и его длинны нарушены. Какая то она огромная. Откуда фото?
#6
Сам его не видел, а природа сзади знакомое, так что я не думаю что это фотошоп. Может по рыскаю и чё нить нарою, а она мне самому нравится!
#7
Этот концепт поболе любой тундры будет