$ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Просто кайфую от езды на ней (Sequoia)...

Респекты: 1
Срок владения:
5 месяцев
Расход топлива:
12-14 трасса, 16-18 город

Конечно, это не старенький мой лифтованный "проходимец" LC 80-ка, но ведь и предназначение у нее несколько иное, комфорт на высоте, в дальних многочасовых поездках забыл что такое усталость за рулем, ломота в плече и спине... Все ходовые качества еще не проверил, а вот в глубоком мокром снегу, да еще на 30-ти градусном подъеме система A-Track всех сидящих в салоне просто шокировала... Без разгона, со стоячего положения вылетел на верхушку со свистом...
Короче...тащусь!!! Это 15-я моя машина, из них 5-й по счету внедорожник... следующая если и будет, то только новая Sequoia 5,7.

Достоинства:

Она вся - достоинство...

Недостатки:

Дефицит запчастей

Совет покупателю:

На мой взгляд, если позволяет бабло и есть желание взять что-то в этом формате - варианта только два: Sequoia 5,7 и LX570, LC200 и рядом не стоит.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Sequoia Club - Просто кайфую от езды на ней (Sequoia)...

#1

Респекты: 0

Самый-самый первый отзыв. Зачет!

#2

Респекты: 0

Да знаю я всё у самого такая же !
кстати проблем с запчастями не ощутил ))
ибо расходники все всегда в наличии остальное через экзист не проблема ....

#3

Респекты: 0

Насчет кайфую это не совсем правильно. Кайфую это когда хочу то кайфую, не хочу не кайфую. Я бы сказал , что при езде на елке постоянная эйфория. Представь себе йелка 2008 года с ее афигенной мощностью да еще и компрессор ТРД. Даже когда едешь неторопясь ощущения непередаваемые. Машина просто СУПЕР!!! Плавность хода -просто ковер самолет, набор скорости-ураган. Не люблю срывать колеса, стараюсь трогаться плавно, но из за большой мощности все таки они иногда прокручиваются. Сам ездил почти на всех больших джипах. Новую секвойю ни с чем не могу сравнить. Выше всех на голову. Сплошное ДОСТОИНСТВО!!! ПО комфорту нисколько не уступит лексусу. (у меня еще стоит дж х 470)по ездовым качествам превосходит лексус. Кстати на мой взгляд лексус 570 внешне проигрывает м тлк 200 и уж тем более Секвойе

#4

Респекты: 0


доктор

насчет кайфую это не совсем правильно. Кайфую это когда хочу то кайфую, не хочу не кайфую. Я бы сказал , что при езде на елке постоянная эйфория. Представь себе йелка 2008 года с ее афигенной мощностью да еще и компрессор ТРД. Даже когда едешь неторопясь ощущения непередаваемые. Машина просто СУПЕР!!!


Не могу не согласится,ведь тоётовский движок выиграл MOTOR TREND OF THE YEAR 2008,а это кое что значит.А имменно что,судьи прежде чем давать эту награду мягко говоря"насилуют"движок и не один час,за это время проходит все круги ада.Жаль в этом году не достался,но ещё всё впереди.

#5

Респекты: 0

Очень заинтересовался Концептом тундры(что на фото)неужели это есть? Может быть это компьютерная графика? Соотношения высоты автомобиля и его длинны нарушены. Какая то она огромная. Откуда фото?

#6

Респекты: 0

Сам его не видел, а природа сзади знакомое, так что я не думаю что это фотошоп. Может по рыскаю и чё нить нарою, а она мне самому нравится!

#7

Респекты: 0

Этот концепт поболе любой тундры будет