$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

прописывание нового ключа зажигания

Респекты: 3

Итак, начнём с банального: у каждого из нас в комплекте должно быть 3 ключа. 2-мастер и 1 сервис-ключ, тот, который НЕ открывает бардачёк. До меня с машиной дожили только 2 ключа. Правда, слава богу оба мастера. 3-й ключ был потерян во времени и пространстве безвозвратно, не мною, но не это главное. Главное, что 3-го ключа нет. И всё бы ничего, да вот решил я поставить сигнализацию с автозапуском. А она требует пожертвовать одним ключом. Поскольку оставаться совсем без запасного ключа не в моих правилах, я начал штудировать вопрос его покупки. Первый вариант конечно же официальный дилер! Этот вариан мною был сразу отметён, потому, что начитавшись в интернете отзывы от владельцев разных тойот, заплативших дилеру по 16-18 тысяч за ключ я решил-это не мой вариант!!! Порывшись в глубинах всемирной сети я нашёл заготовку ключа на ебее. Выглядитэто так: http: //www. Ebay. Com/itm/270818654366? SsPageName=STRK: MEWAX: IT& _trksid=p3984. M1438. L2649#ht_500wt_933. Предварительно списавшись с продавцом я уточнил, что мне нужно будет сделать, чтобы вожделенный ключик смог завести мою машину. Продавец сказал, что мне всего лишь надо будет нарезать его болванку под мой ключ и отправиться к дилеру для прописания нового ключа. Ок. Я заказал болванку. Ехало недели 2-3, точно уже и не помню. Получив болванку я озаботился, а как же прошить то новый ключ? Первым делом, естественно, позвонил дилеру. Итог: ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО надо нарезать и стоить это будет 2200 рублей(здесь и далее цены в москве). Позвонил в мой любимый АМГ групп. На Ленинском объявили 700 с чем то рублей и болванка должно быть уже нарезана. На Головинке сказали, что 1100 и не обязательно нарезать болванку! Как вы понимаете, нарезать болванку мне не имело никакого смысла, т.к. заготовка была приобретена для установки автозапуска. А там нарезы не нужны. В итоге решил поехать на головинку. Но поскольку человек я иногда ну ооочень дотошный(о чём мне периодически жена говорит))), в тех же глубинах интернета я нарыл на извесном многим сайте вот такую инфу: http: //www. Prado-club. Su/forum/index. Php? Topic=2793. 30 и решил, что прежде чем ехать в сервис надо самому попробовать. Попробовал... Нихрена не получилось(напомню, болванку я не нарезал!!! ) ну чтож, поедем на головинку!!! Приехал. Стали пробовать. Выяснилось, что официальный дилер скорее всего мне бы и не смог помочь, т.к. нужна специальная программа для авто выпущеных в америке. Долго ковырялись в авто и итог: ключ без включения зажигания прописать нельзя!!! Несолоно хлебавши уезжаю... Значит болванку нарезать обязательно!!! По крайней мере это касается авто 2004-2005 г.в. поехал нарезать болванку. В двух местах мастера наотрез отказались делать ключ с чипом!!! (прям чуть меня не перекрестили)в третьем месте объявили 2000 рублей!!! И это учитывая, что материал то мой!!! Нашёл в итоге место, где мне за 350 рублей сделали дубликат. Тут я подумал, а зачем это мне к кому то ехать. На прадо клубе же был другой способ самостоятельной прошивки ключа с включением зажигания!!! Ну я его и попробовал!!! В итоге: у меня теперь есть 3 ключа!!! Способ, который подходит для нашей машины второй, но ключ точить надо полюбому. Зато ездить куда-либо не обязательно!!! Надо отдать должное мастеру с головинки: он сам мне признался, что выточи я заготовку, скорее всего и сам смогу прописать по указанному на прадо-клубе способу. Если у кого будут какие вопросы-отвечу. Но скажу сразу: в прописывании ключа нет ничего сложного. Всё это сможет сделать любой человек, даже отдалённо знакомый с техническим устройством автомобиля.

#1

Респекты: 0

Спасибо! Пригодится! Smiling

#2

Респекты: 0

Ключи недорого на кунцевском авторынке делают, северная сторона. Для сигнализации можно только чип купить. Хотя его чипом называть очень громко сказано, - на индуктивную катушку похоже. Мастер положил мой ключ на свой прибор, измерил параметры, и подобрал в своих запасах эту фитюльку.
Вот с брелком сложнее... С Эбея прислали, а прописать никак не могу.Все алгоритмы как прикол какой: два раза закрой дверь, три раза включи зажигание ...И все разные:)
Ни кто не располагает правильным алгоритмом случайно?

#3

Респекты: 0

Посмотрите на прадо-клубе по моей ссылке. Там вроде на одной из страниц был описан способ програмирования брелков. А алгоритмы с открытием-закрытием дверей и нажатием педалей не прикол.

#4

Респекты: 0


@lexus

посмотрите на прадо-клубе по моей ссылке. Там вроде на одной из страниц был описан способ програмирования брелков. А алгоритмы с открытием-закрытием дверей и нажатием педалей не прикол.

Спасибо, посмотрю. Что не прикол понятно, только их много, и все разные... А друзья веселые, представте как смотрится очередная попытка...Smiling

#5

Респекты: 0

Была аналогичная эпопея как раз с сигналкой. А у меня вообще один ключ был. Оф. Диллер ничего не смог сделать. Педальки тоже жал, дверью хлопал, в прикуриватель дул разве что в бубен не бил. Прикольно было на это смотреть Smiling. Но так ничего и не получилось. В результате обратился в конторку, которая ключами занимается. Не без моего участия все сделали путем выпаивания одной микросхемы из блока имобилайзера и записью напрямую в нее.
К слову сказать, болванка ключа с чипом - 500 р, сам чип отдельно(такая маленькая хреновинка) -250р, запилить болванку - 500р (но не каждые берутся за это). А вот прописать уже денег стоит. Но они точно не знали по этой машине, пожтому разбирались по ходу(опять же не без моей помощи). Так вот прописать обошлось мне в 4000р.
Да и еще, ни один копм не видит моего иммобилайзера. Ни официальный, ни китайский.
А что касается сигналки, то в обводчик болванку запиленную нельзя вставлять по условиям безопасности.

#6

Респекты: 0

Мне всё обошлось в 13 долл. За ключ(с доставкой) и 350 рублей за изготовление самого ключа, по образцу оригинального.

#7

Респекты: 0

Лексус, а вот мне просто ключ прописать в иммо, на ключе нет кнопок, ключ у меня есть уже заточенный, осталось только в иммо прописать, но в инструкции прадовской надо жать на кнопки, а у меня их в природе на ключе нет, только на брелке есть кнопки.
Как быть ? начиная с пункта 6 непонятки, как связан брелок с ключом ? если просто жать и не парится, то прокатит ?

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

#8

Респекты: 1


komu

лексус, а вот мне просто ключ прописать в иммо, на ключе нет кнопок, ключ у меня есть уже заточенный, осталось только в иммо прописать, но в инструкции прадовской надо жать на кнопки, а у меня их в природе на ключе нет, только на брелке есть кнопки.


Для ключа:1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.

#9

Респекты: 0


edka

Для ключа:1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.

совершенно верно!данный алгоритм подходит для наших ключей.в конце не забыть открыть дверь для сохранения ключа в памяти.

#10

Респекты: 0

Лексус, спасибо, бум пробовать Smiling а то мне за прописание 6000 р попросили
кстати про твою страшную историю с обходом, копию ключа(чипа) мне сделал дядя(хитро-мутный) с приездом на место, за 3000 р. и ничего пилить не надо.

#11

Респекты: 0

Ссылка мертвая, кто нибудь инструкцию, пожалуйста выложите, Прошу!

#12

Респекты: 2

ссылка живая, только что проверил. На всякий случай выкладываю тут:
Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
1. Всиавить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.
Думаю что все знают что есть мастер-ключ?
Если нет скажу, когда мастер ключ в замке зажигания, то иконка иммо не моргает, когда ключ не мастер иконка моргает, внешне ключи одинаковые.
Так вот, кактаться с мастер-ключом не стоит, его надо дома держать, лучше под замком.
Если потерялся мастер-ключ, вовсе необязательно менять блок иммо, при помощи сканера, есть возможность прописать новые ключики.
Ну а вот личинки менять(если совсем обезопасить себя) думаю придется.

всё этовзято с сайта прадо-клуба. на себе проверял-всё работает. у меня 2005 год,рестайлинг.мне подошёл второй вариант.

#13

Респекты: 0

Здорово! ) серьезный труд!

#14

Респекты: 0

Надо запомнить.

#15

Респекты: 0

Я на бумажке распечатывал Smiling

#16

Респекты: 0

Спасибо Лексус!

#17

Респекты: 1

Подскажите, а есть ли алгоритм для авто после 2008 или он один для всех.

#18

Респекты: 0

На днях пришел ключ, отдал мастеру чтобы он сделал под мою машину, вчера пробовал прописать, ни фига не получилось. По идею видимо первый вариант должно подойти(у меня 2002-ого, второй после 2002 ого) пробовал того и того ни фига не получилось. Что я не так делаю? Я бы сходил официалам, но там где я щас живу нету их..
Пожалуйста помогите!.
PS: еще нашел инфо на английском тынц
Тоже ни фига не получилось.

#19

Респекты: 0


Кьюзик

На днях пришел ключ, отдал мастеру чтобы он сделал под мою машину, вчера пробовал прописать, ни фига не получилось. По идею видимо первый вариант должно подойти(у меня 2002-ого, второй после 2002 ого) пробовал того и того ни фига не получилось. Что я не так делаю? Я бы сходил официалам, но там где я щас живу нету их..


насколько я понимаю здесь и ключи разные. до 2002 ключ 4С а после 2002-- 4D. Так что если у тебя ключ с чипом 4D то ты его никаким способом не пропишешь.

#20

Респекты: 0

Вспомнил, делали мне ключ и чиповали на Бутырской 86, в Москве, телефон был 89647981081.

#21

Респекты: 0

Беру свои слова назад. Все получилось. На днях просто решил повторить первый вариант, получилось.
Видимо время не засекал. Вообщем все это не миф. Спасибо всем!

#22

Респекты: 0

Удачи! )

#23

Респекты: 0

Назрел вопросю=юУ меня секвоя 2004 года. Заказал болванку с чипом 4Д. Пробую прописать и способом с нажатием газаи с хлопаньем дверью-нифига.
Как определить-мастер-не мастер ключ?Замка на бардачке у меня нет.
Может кто чего подскажет.

#24

Респекты: 0

Я бы на вашем месте взял бы все ключи и поехал туда, где смогут прописать ваши ключи. Ну или по крайней мере скажут сколько у вас их всего на данный момент прописано. Правда процедура платной будет.
просто выше написаны все варианты,которыми можно прописать ключи тойоты. если ни один из них вам не подошёл,то либо вы что то не так делаете,либо болванка,которую вы купили вам не подходит.

#25

Респекты: 0

Точно) я в инете нарыл, приехал и прописал. Где то на Тушинской

#26

Респекты: 0


WhiteWolf

Вспомнил, делали мне ключ и чиповали на Бутырской 86, в Москве, телефон был 89647981081.

#27

Респекты: 0

ОК. Спасиб заответы. Пока попробую с другой болванкой. Там, где прописывают мегадорого.

#28

Респекты: 0

Люди пожалуйста помогите не могу завести авто сиквоя 2008 проблема с иммобилайзером уже ставил новый иммобилайзер тоже самое не хочет работать что делать пожалуйста

#29

Респекты: 0

Я боюсь, это вам только к официалам...

#30

Респекты: 0

Уважаемые, а где находится наш штатный блок иммо? У меня машинка 2002 года. Озаботился пропиской двух новых ключей, имею на руках только "не мастер"-ключ. Необходимо найти сам блок иммобилайзера и прописать туда. Помогите с поиском его месторасположением. Пересмотрел всё вроде за приборкой и бардачком - не могу понять где его искать...

#31

Респекты: 0


vetalsus

Уважаемые, а где находится наш штатный блок иммо?


Сразу за приборкой справа, возле воздуховодов центральных по идее.
А вообще зачем в него лезть, ключ запросто прописать через OBD-разъем можно, для этого есть тойотовская сервисная программа.

#32

Респекты: 0


Михаил_NSK

Сразу за приборкой справа, возле воздуховодов центральных по идее.
А вообще зачем в него лезть, ключ запросто прописать через OBD-разъем можно, для этого есть тойотовская сервисная программа.


А у меня за приборкой ничего нет никаких коробочек с иммобилайзером (я видел как эта коробочка выглядит "ICS IMMOBILIZER") О как, а можно про эту программулину поподробнее.

#33

Респекты: 0


vetalsus

А у меня за приборкой ничего нет никаких коробочек с иммобилайзером (я видел как эта коробочка выглядит "ICS IMMOBILIZER") О как, а можно про эту программулину поподробнее.


Ну я за приборкой находил. По мануалу там... Что касается программы, то мне Techstream был нужен, качал кажется с рутрекера, и там в папке с ним шла программа для программирования ключей новых, я не вникал, если честно. Могу в понедельник на рабочем компьютере посмотреть, там должно было остаться.

#34

Респекты: 0

Вот это спасибо, Михаил. Techstream я скачал. Жду шнурок Mini VCI с Ebay. И будь добр, глянь пожалуйста, как там это всё прописывается. Ибо у меня "мастер-ключа" нет, в связи с этим и озадачился заиметь второй комплект. Буду очень благодарен.

#35

Респекты: 1

тынц
Вот это инструкция, насколько я понимаю.

#36

Респекты: 0

Спасибо, Михаил, за Ценную инструкцию! Там много интересного, но... У меня нет "мастер-ключа" ((. Сижу и перечитываю, может озарение придёт... Пульты новые я смог прописать, а вот камешки 4с - нет, не даёт зажечь режим автопрограммирования горящим значком машинки иммобилайзера, и всё.

#37

Респекты: 0

Ну и что? Так никто и не сталкивался с "не Мастер"ключиком. Как же сделать второй комплект?

#38

Респекты: 0

Я сам прописывал второй ключ без мастер-ключа, был только один рабочий ключ с чипом. Сейчас уже точно не вспомню, уже года 3 назад мне на авто. Ру подсказали, но кажется на Прадо-Клуб нашел инструкцию , ни то к ТЛК100 или 105 , распечатал, нарезал болванку и пошел хлопать дверями. Со второй попытки , всё заработало. Распечатка где-то валяется, Ëлка 2004 года.

#39

Респекты: 0

Я обовал с разными чипами, не получилось. Кто знает, с каким чипом заказывать болванку на секвою 2004 дорестайл

#40

Респекты: 0

Я обовал с разными чипами, не получилось. Кто знает, с каким чипом заказывать болванку на секвою 2004 дорестайл

#41

Респекты: 0

Я обовал с разными чипами, не получилось. Кто знает, с каким чипом заказывать болванку на секвою 2004 дорестайл

#42

Респекты: 0


Sergo7

Я сам прописывал второй ключ без мастер-ключа, был только один рабочий ключ с чипом. Сейчас уже точно не вспомню, уже года 3 назад мне на авто. Ру подсказали, но кажется на Прадо-Клуб нашел инструкцию , ни то к ТЛК100 или 105 , распечатал, нарезал болванку и пошел хлопать дверями. Со второй попытки , всё заработало.

Да, я пробовал все эти танцы с бубном, с того сайта, и скорее всего у вас всё таки был мастер ключ((. Но мне всё таки хотелось бы ещё попробовать ваш вариант. Если это возможно - пришлите мне ваш образец "хлопанья дверями", пожалуйста.

#43

Респекты: 0

Это точно не мастер-ключ. Я купи авто с одним ключом черным, а мастер серый . Бумажку поищу, хотя у меня появился чуть позже учебник по ремонту Секвойя 1 -Тундра. На русском кажется там вроде также описано , но с него я не экспериментировал.

#44

Респекты: 0

Кажись это брелки может пригодиться кому , но еще гляну в бумаги, знать бы куда... Засунул.
TOYOTA SEQUOIA 2004PLEASE NOTE: When you begin the programming sequence to sync your remotetoyourinstalledremotekeyless entry (RKE) system,you MUST HAVE ALL OF YOURREMOTES (Including PREVIOUSLY PROGRAMMED remote(s)) to be programmedwithyou at the timeofprogramming…ALL PREVIOUSLY PROGRAMMED REMOTES WILL BE ERASED AT THIS TIME.(This is a safety feature which prevents anyone else from accessing your vehicle.)KEYLESS REMOTE PROGRAMMING PROCEDURE:AT TIME OF PROGRAMMING:ALL remotes to be programmedand/or reprogrammed MUST BE PRESENT.1. Start with key out of ignition, drivers door is open all others closed and drivers door is unlocked.2. Insert key into the ignition (Do NOT Turn) and Pull key out.3. Perform these steps within 40 seconds. A. Using the power lock switch on the drivers door, perform 5 lock/unlock cycles starting with lock. Use an even pace and try to go about one cycle per second. (1Cycle = 1 lock and 1 unlock). B. Close, then open drivers door.4. Perform these steps within 40 seconds. A. Using the power lock switch on the drivers door, perform 5 lock/unlock cycles starting with lock. Use an even pace and try to go about one cycle per second. (1Cycle = 1 lock and 1 unlock). B. Insert the key in the ignition cylinder. C. Turn the ignition to ON (Do NOT Start) then back to OFF once to program remote while retaining the orginal remote codes. Twice to erase all orginal codes and add new remote. Three times to check how many remotes are programmed or five times to erase all original codes. D. Remove the key from the ignition.5. Within 3 seconds the power door locks should cycle automatically indicating successful entry into programming mode. Return to step 1 if the locks do not cycle at this point.6. Perform these steps within 40 seconds. A. Press the lock and unlock buttons on the remote simultaneously for 1 second. B. Immediately after letting go of the lock and unlock buttons, press the lock button by itself and hold for 2 seconds. Within 3 seconds, the door locks should cycle once indicating successful programming. If the door locks do not cycle, or cycle twice. Repeat steps A and B in step 6 as your remote has not been accepted. C. Repeat steps A and B in step 6 for each new remote.7. Close drivers door.

#45

Респекты: 0

Но нужно ЧЕТКО выдерживать указанное время и не ошибаться с последовательностью , хлопанье
дверью можно заменять нажатием на концевик двери.

#46

Респекты: 0


Sergo7

Это точно не мастер-ключ. Я купи авто с одним ключом черным, а мастер серый . Бумажку поищу, хотя у меня появился чуть позже учебник по ремонту Секвойя 1 -Тундра. На русском кажется там вроде также описано , но с него я не экспериментировал.


Дружище, не путай божий дар с яичницей, мастер ключ у Тойоты ВСЕГДА черный. Серый так называемый "сервисный".
Серый ключ чаще всего не открывает бардачок, у него даже "секрет" другой.

#47

Респекты: 0

Да, согласен, спутал с сервис, но таки и ночь же была на дворе, и дар тут ни причем))). А бумажки дома нет, похоже на работе где-то. Так что завтра или уже
сегодня доберусь.

#48

Респекты: 0

Вот "бяда, бяда-то, Мафа-а-а-ня-а". Ну неужели всё так плохо?

#49

Респекты: 0

Упс , нашел !!! Она такая же как в рекомендациях от @LEXUSа #12 пункт 2, аналогично. Может у меня и мастер-ключ оказался , проверю. А болванка шла презентом от бывшего хозяина. Но нашел ещё бумажку, а вдруг..

Insert the key into the ignition key cylinder.Turn the ignition switch from ON to LOCK at approx. 1 sec.
interval1 to 5 times to select the modeAdd mode.ON - OFF change occurs 1 time . Rewrite mode .ON -
OFF change occurs 2 times Approx.
1 sec.
Approx.Pull out the key plate from the ignition key cylinder.When add mode or rewrite mode
is selected.Confirmation mode ON - OFF change occurs 5 times When confirmation
mode is selected.MPX body ECU automatically performs the
LOCK-UNLOCK operation 1 to 4 times at
2 sec. interval to inform the operator of
the number of the registered codes.
HINT:
When the пumЬег of the registered code
is О, the operation is automatically
performed 5 times.
Example:
When the operation is performed twice, it
directs that 2 types of recognition code
have been registered.
1st time 2nd time Registration of recognition code (Confirmation
mode and prohibition mode) is completed.When prohibition
mode is selected.MPX body performs LOCK-UNLOCK operation 5 times at а 1 sec.
interval to inform the operator that prohibition mode has been selected.Registration of recognition
code (Confirmation
mode and prohibition mode) is completed.

#50

Респекты: 0

Что-то как-то заумно((. Буду пробовать.

#51

Респекты: 0

Господа, приветствую.
Прочитал все тему, но мало что понял, т.к. запутался в ключах))))).
Вот моя ситуация:
Секвоя 2003. Имею ЕДИНСТВЕННЫЙ ключ СЕРОГО цвета (на фото слева в желтой рамке). Купил еще два оригинальных ЧЕРНЫХ ключа. Сначала, черные ключи надо нарезать - это я понимаю, а что делать дальше?
Буду признателен за подробный алгоритм "прописки" ключей, если он существует.
Toyota Sequoia Club - прописывание нового ключа зажигания

#52

Респекты: 0

А я уже знаю, что надо делать с одним серым ключом официально и честно - НИЧЕГО. Не прописать больше ключей в машинку. Облазил все возможные наши и "забугорные" сайты, сходил к "медвежатникам" которые машинки открывают, заводят, уезжают...
Добавить новые ключи, имея только серый практически невозможно, Но... Есть только три способа:
1) Обнуление иммобилайзера и вывод машинки в режим обучения - этот способ так называемый"воровской" и требует специальных электронных приблуд недешёвых, ибо ключ с чипом 4С, а далее всё просто добавляется до 5 или 6 ключей.
2) Выпаивание микросхемы из иммобилайзера (с 2003 года как отдельное устройство), а до 2003 года, находящегося в ЭБУ двигателя - это стрёмно, зато специалист берётся "ручками" физически положить туда коды новых чипов с помощью программатора. Стоит эта процедура от 5000 рубликов.
3) Замена ЭБУ, иммобилайзера, замка и всех ключей - это официалы и примерно 80 000-100 000 рубликов, хотя наши официалы могли бы и через сканер обнулить иммобилайзер, есть такая у них возможность, но они не хотят платить абонентскую плату за официальную программулину Techstream и коды для обнуления.
Вот как бы ситуацию расписал. А сам думаю - что же делать?

#53

Респекты: 0

И ключ твой на СЕРЫЙ не похож цветом - мне так кажется он чёрный-чёрный.
А чтоб узнать что это за ключ - вставив в замок зажигания глядишь на лампу с машинкой:
1) Погасла сразу же - master key;
2) Погасла через 2 секунды - sub key.
У меня - ключ sub ((((( печалька...

#54

Респекты: 0


vetalsus

А я уже знаю, что надо делать с одним серым ключом официально и честно - НИЧЕГО. Не прописать больше ключей в машинку. Облазил все возможные наши и "забугорные" сайты, сходил к "медвежатникам" которые машинки открывают, заводят, уезжают...



vetalsus

И ключ твой на СЕРЫЙ не похож цветом - мне так кажется он чёрный-чёрный.
А чтоб узнать что это за ключ - вставив в замок зажигания глядишь на лампу с машинкой:
1) Погасла сразу же - master key;
2) Погасла через 2 секунды - sub key.
У меня - ключ sub ((((( печалька...

Ключ реально СЕРЫЙ. Лампа гаснет через 2 секунды, соответственно это SUB.
На мкаде, перед алтуфьевским шоссе, есть автомагазин ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА. На первом этаже сидит "ключник". Взяв мой СЕРЫЙ SUB, он засунул его в какой-то электронный прибор. Прибор мигнул диодами, пипикнул пару раз. Глядя на все это пиканье и моргание, "ключник" сказал, что СМОЖЕТ "привязать" черный ключ к машине. Для этого ему нужны оба ключа, СЕРЫЙ и ЧЕРНЫЙ, пять минут времени и 3000 рублей + 1000 за нарезку черного ключа. Пораскинув остатками мозгов, я понял, что "ключник" сделает ничто иное, как КЛОН серого ключа в черном! Т.е. он скопирует код из серого и вставит его в черный. При запуске двигла черным ключем, машина будет думать, что ее запустили все тем же самым серым ключем. Вобщем, в принципе, мне до звезды, что там будет думать машина, лишь бы все работало. С собой черного ключа не было, соответственно проверить на деле не получилось пока. Планирую после праздников.

#55

Респекты: 0

Это да, про клон я как-то забыл. Я бы хотел нормальные ключи.

#56

Респекты: 0


vetalsus

Это да, про клон я как-то забыл. Я бы хотел нормальные ключи.

а чем клоны, не нормальные ключи?

#57

Респекты: 0

А тем что это клон. Это меньшие возможности программирования через родную прогу Techstream. И невозможность самостоятельного изменения количества ключей в машинке.

#58

Респекты: 0


vetalsus

А тем что это клон. Это меньшие возможности программирования через родную прогу Techstream. И невозможность самостоятельного изменения количества ключей в машинке.


Ну, если этим озадачиваться ежедневно и на каждой своей машине, то да, неудобно)))

#59

Респекты: 0

Ну тут ты скорее прав.

#60

Респекты: 0

Ура, Лес. Мне наступило СЧАСТЬЕ. Наши "кулибины" из конторы по "открыванию" автомобильных замков за 4,5 килорубля прописали таки мне 2 мастер ключа и 1 sub ключ прямо в "мозг"- ЭБУ. Ибо там и находилась микросхема с кодами ключей для иммобилайзера.

#61

Респекты: 0

Вот такие вот ключики, на фото ещё не нарезаны. Они отлично запрограммировались на центральный замок мной самостоятельно по известной методике "танцы с бубном". Счастью нет предела. Теперь есть у меня у жены и запасной.

Прикрепленный файлРазмер
$_57.JPG43.5 кб

#62

Респекты: 0

Здравствуйте!
Может пишу не в ту тему,но другую не нашел. SEQUOIA 2002 4WD . Я заменил блок управления двигателем (ЭБУ) один в один как и мой. Но машина не заводиться . Подскажите какие манипуляции надо провести что бы запустить двигатель? (перепрограммировать ЭБУ,прописать ключи,как подружить с имобилайзером).
И кстати ,последний не в блоке управления находиться?
Заранее Спасибо!

#63

Респекты: 0


andreche2

Здравствуйте!
Может пишу не в ту тему,но другую не нашел. SEQUOIA 2002 4WD . Я заменил блок управления двигателем (ЭБУ) один в один как и мой. Но машина не заводиться . Подскажите какие манипуляции надо провести что бы запустить двигатель? (перепрограммировать ЭБУ,прописать ключи,как подружить с имобилайзером).


до 2003 иммо находится в ЭБУ мотора. Вам, либо к хакерам, либо к официалам. Обычно, б/у ЭБУ мотора покупается вместе с ключами.

#64

Респекты: 0

Eddy

А что именно они смогут сделать. Это к тому интересуюсь ,что у меня есть тестер it2 для Toyota,калибровки , программа Toyota Techstream,кабель.

#65

Респекты: 0


andreche2

Eddy

А что именно они смогут сделать. Это к тому интересуюсь ,что у меня есть тестер it2 для Toyota,калибровки , программа Toyota Techstream,кабель.


Честно сказать, официалы не помогут...
Ищите авто-хакеров. Они сделают.

#66

Респекты: 0

Значит я со своими приборами ни чего не сделаю? (((
Я думал смогу прописать в ЭБУ свои ключи.
Всё равно СПАСИБО за инфу,хоть буду знать что ИММО находится в ЭБУ.

#67

Респекты: 0

Для этой процедуры, ваш прибор бесполезен, будь он трижды мегаофициальный. А где родные ключи от нового эбу?

#68

Респекты: 0

И что случилось со старым эбу?

#69

Респекты: 0


Eddy

Для этой процедуры, ваш прибор бесполезен, будь он трижды мегаофициальный. А где родные ключи от нового эбу?


В Америке.

#70

Респекты: 0


Eddy

И что случилось со старым эбу?


В рабочем состоянии на машине стоят.Просто я хотел новую калибровку вставить,но стрёмно на своём ЭБУ делать,вот и решил сначала на б\у ЭБУ проделать процедуру.

#71

Респекты: 0


andreche2

В рабочем состоянии на машине стоят.Просто я хотел новую калибровку вставить,но стрёмно на своём ЭБУ делать,вот и решил сначала на б\у ЭБУ проделать процедуру.


Понятно. Думаю дело тухлое, возвращайте все "в зад". ИМХО.

#72

Респекты: 0


Eddy

Понятно. Думаю дело тухлое, возвращайте все "в зад". ИМХО.


Не я ещё по воюю РУССКИЕ не сдаются))),тем более что не за большие деньги взял ЭБУ что бы с отправкой заморачиваться.

#73

Респекты: 0

Всё получилось!!! Отдал ЭБУ знакомуму мужечку и через час забрал. Он сделал клона ЭБУ. Теперь у меня 2 блока работают от одних ключей!
Теперь с одним буду экспериментировать.

#74

Респекты: 0

Почитал всё и "залип".
У меня Ёлка 2008 года. Приехала с одним ключём и одним брелком.
Ключ чёрный , но когда вставляю в замок зажигания ( машинка с ключиком ) на панели постоянно моргает пока зажигание не включишь и ключ ни бардачёк , ни багажник , ни дверь - вручную неоткрывает .