$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

вопрос про прикуриватели.

Респекты: 0

С удивлением обнаружил, что из всех многочисленных прикуривателей в машине, работает только один, тот который на центральной панели... А остальные почему то не работают??? Предохранители все в норме. Разобрал-посмотрел: на всех прикуривателях провода на месте... Непонятно мне что то... Где собака порылась??? Негоже это как то: такое их количество сделано для удобства, а работает один только... Хрень по-моему какая то. Куда лезть? У меня в машине нет кнопочки переключения 12/115, может в этом дело? Если в ней, то может кто-нибудь пояснит принцип её работы?

#1

Респекты: 0

Надо разбиратся в Тундре 2007г 5. 7л один работает только при включеном зажигании и работающем двигателе второй рядом работает и после того как двигатель заглушен и зажигание отключено но вот сколько времени не засёк но точно не на постоянку.

#2

Респекты: 0

Попытаюсь сегодня алгоритм какой-то найти, если остальные всё-таки работают хоть при каком-то режиме.

#3

Респекты: 0

Ни хрена никакого алгоритма нет!!! Не работают остальные прикуриватели и всё тут!!! Может дело действительно в кнопке? Есть у кого какие соображения?

#4

Респекты: 0

У меня было что то в этом духе. Просто менял все предохранители согласно табличке на крышках, как внутри так и под капотом и заработало все, кнопки тоже нет.

#5

Респекты: 0

Ну попробую...

#6

Респекты: 0

Забыл) оостальные не прикуриватели) Розетки)) Две спереди одна на втором ряду , ну и в задней части) Все в действии

#7

Респекты: 0

На розетках, не прикуриватель, в цепи стоит защита от перегрузок. Может что то с ней. У меня при подключении компрессора для подкачки колес через 5 секунд отключались все розетки. Лечилось выключением и повторным включением зажигания. Через прикуриватель работает нормально

#8

Респекты: 0

Что то не совсем понял, а какая разница прикуриватель или розетка? По-моему полубому должно телефон допустим заряжать? Или не так?

#9

Респекты: 0

Да, в случае с телефоном работают без проблем. Я к тому, что помимо предохранителей у розеток еще стоит дополнительная защита от перегрузки, так может проблема в ней. Кстати, кнопка никакого отношения к розеткам не имеет. Кнопка включает преобразователь напряжения 12/115В розетка от которого находится внизу консоли второго кондиционера, рядом с разьемами RCA DVD.

#10

Респекты: 0

Если предохранители в порядке проверь работоспособность реле

Прикрепленный файлРазмер
Toyota_Sequoia-Tundra_99-07 542.jpg97.79 кб

#11

Респекты: 0

Кстати в первых елках розетки работают тоже только при вкл. Зажигании и работающем двигле.

#12

Респекты: 0

Да в том то и дело, что при включённом зажигании и работающем двигле нихрена ничего не работает! Ну кроме одной, которая на центральной консоли, с водительской стороны.

#13

Респекты: 0

Проверил на своей. В первом положении замка зажигания (когда аудио включается а зажигание еще выключено) работают все розетки. Переключателей на 110 вольт не нашел.

#14

Респекты: 0

Блин!!! Выходит один я такой лишенец!!! Буду копать.

#15

Респекты: 0

Н

#16

Респекты: 0

Компрессор только напрямую к аккумулятору (крокодилами). У него потребляемый ток что-то около 20 ампер, а прикуриватель безболезнено переносит около 5 (и то при хорошем контакте). И если не выгорит предохранитель, начнет плавится провод прикуривателя и замыкать близлежащие провода. А там как карта ляжет...

#17

Респекты: 0


Йолковод

Компрессор только напрямую к аккумулятору (крокодилами). У него потребляемый ток что-то около 20 ампер, а прикуриватель безболезнено переносит около 5 (и то при хорошем контакте). И если не выгорит предохранитель, начнет плавится провод прикуривателя и замыкать близлежащие провода. А там как карта ляжет...


Вот ты зачем так написал, трындец блин, опять головная боль, это ж похоже перепаивать надо и удлиннять кабель? А чего они делают в прикуриватель, чтоб горело лучше? Может напишешь что лично у меня в прикуривателе 20 ампер, а. Так я и не понимаю что такое фаза и ноль, понимаю только что необъяснимо-страшное.

#18

Респекты: 0

Не хотел никого испугать. Допустимый ток потребления указан на компрессоре. И если компрессор надежного производителя - ток должен соответствовать реальным значениям. У меня недорогой, китайский. Потребляет так, что накачав полностью 4 колеса мотор запускается уже вяло. Почти все компрессоры (что я встречал) имеют кабель с крокодильчиками.

В прикуривалку ничего мощнее нетбука и навигатора не включаю.

Если нужно посчитать нагрузку из Ватт в амперы есть формула:
напряжение (в авто 12 вольт) * ток = нагрузка в ваттах
и наоборот: нагрузка в ваттах / 12 вольт (бортовая сеть)= сила тока в амперах.
К примеру автомобильный усилитель на 800 ватт будет потреблять (800/12=66,6 ампера)при полной нагрузке.

#19

Респекты: 0


Elya

Вот ты зачем так написал, трындец блин, опять головная боль, это ж похоже перепаивать надо и удлиннять кабель? А чего они делают в прикуриватель, чтоб горело лучше? Может напишешь что лично у меня в прикуривателе 20 ампер, а. Так я и не понимаю что такое фаза и ноль, понимаю только что необъяснимо-страшное.


Да не надо ничего перепаивать. Те компрессоры, которые работают от прикуривателя, как правило, маломощные и вреда не нанесут (мощность указана на корпусе). Прикуриватель обычно имеет предохранитель 20А. Но они и качают медленно. Мощные, например, лучший для джипов "Беркут R20" качает, кажется, 72 литра в минуту. Может поднять(накачать) пустое колесо, в отличие от маломощных. Подключается ТОЛЬКО к клеммам аккумулятора.

#20

Респекты: 0

О

#21

Респекты: 1

Бывают места где ни прохожих ни машин на сотни километров, особенно зимой. Поэтому один компрессор на воздушку и так, подкачать плюс Беркут в багажнике. Трос ARB 9 метров 11 тонн. Ну и спец-сумка, если еду зимой на дальняка (горелка, газ, метталлическая кружка, водка... ) Приходилось на трассе в минус 32 ночевать... Лопатку, топор(маленький), ножовку, сучкорез вожу круглый год Smiling

#22

Респекты: 0


Yetti58

Бывают места где ни прохожих ни машин на сотни километров, особенно зимой. Поэтому один компрессор на воздушку и так, подкачать плюс Беркут в багажнике. Трос ARB 9 метров 11 тонн. Ну и спец-сумка, если еду зимой на дальняка (горелка, газ, метталлическая кружка, водка... ) Приходилось на трассе в минус 32 ночевать...


+1
тоже так делаю. и беркут с собой всегда вожу.пускай он будет лучше,чем наоборот.и лопатку и инструменты,и трос,и домкрата 2 на всякий случай.может мне всё это никогда и не понадобиться,но уж лучше пускай это всё лежит без дела в машине.да и не один я на дороге,вдруг кому помощь понадобится.вот тросом то уж регулярно дёргаю кого-нибудь.да и колёся приходилось людям подкачивать.

#23

Респекты: 0

[

#24

Респекты: 0

Еще и спининг)

#25

Респекты: 0

Вот так всегда начали за прикуриватели а закончили водкой Smiling

#26

Респекты: 0


Yetti58

Бывают места где ни прохожих ни машин на сотни километров, особенно зимой. Поэтому один компрессор на воздушку и так, подкачать плюс Беркут в багажнике. Трос ARB 9 метров 11 тонн. Ну и спец-сумка, если еду зимой на дальняка (горелка, газ, метталлическая кружка, водка... ) Приходилось на трассе в минус 32 ночевать...


У меня к этому еще противооткатные упоры парочкой лежат и аэрозоль от комаров, жилетка светоотражающая и штуки 2-3 разных фонариков... и две кружки поллитровые с подогревом от прикуривателя - зимой вещь нереально полезная, если что - можно снег превратить в горячее питье.
А гнезда работают все при включении зажигания. Компрессор маленький включал не задумываясь, а у большого - крокодилы изначально...

#27

Респекты: 0

А лучше спирт( меньше места занимает)и портативную газовую плитку!

#28

Респекты: 0

C недавних пор стал возить с собой постоянно пуско-зарядное устройство. Места занимает не много, заряжается от бортовой сети.

#29

Респекты: 0

Ну в первый раз я короткий список написал, а так тоже вожу 4 фонаря - обычный, на баттарейках, аварийный фонарь с разными мигалками, фонарь с проводом от прикуривателя и фонарь с ручной зарядкой-крутилкой ( для света и подзарядки телефона). Летом средства от комаров - аэрозоль и аппарат на баттарейках в который вставляются пластинки от комаров. К тросу прилагаются пара мощных шаклов плюс более тонкий тросс с карабинами для помощи легковушкам ( вчера им Газель вытащил). Домкрат один, но плюс треножник с изменяемой высотой- можно поднять домкратом и поставить на него. Еще набор ключей- отверток, тестор, провода для прикуривания. Если еду в аэропорт и оставляю там машину надолго, беру еще с собой дополнительный аккумулятор. Smiling

#30

Респекты: 0

Ну вот проблема и решилась... Всё дело было в предохранителе, как это не банально. Как то он очень странно перегорел-визуально совершенно рабочий, а на деле нет. Решил поменять его и о чудо! Всё заработало. Так что не всегда надо верить своим глазам. В данном случае визуально, повторюсь, предохранитель выглядел как рабочий.

пысы:в аэропорте на каждой длительной парковке,как правило есть пуско-зарядное устройство.

#31

Респекты: 0

Правило №1 всегда ткнуть предохранитель цешкой не факт что он на вид целый.Smiling

#32

Респекты: 0


@lexus

пысы: в аэропорте на каждой длительной парковке, как правило есть пуско-зарядное устройство.


Может быть. Только не знал где его искать - в Домодедово на длительной стоянке никакой будки с людьми нет.

#33

Респекты: 0

Доброе время суток, формуляне!
Вот столкнулся с проблемой: не работает водительская розетка на Тундре 2010, 5.7л при работающем двигателе, Не нашёл где предохранители в салоне, в двигателе проверил-все исправные. Подскажите, где искать в салоне, Спасибо всем!

#34

Респекты: 0


@lexus

ну вот проблема и решилась... Всё дело было в предохранителе, как это не банально. Как то он очень странно перегорел-визуально совершенно рабочий, а на деле нет. Решил поменять его и о чудо! Всё заработало.


Где его искать не подскажеш ?

#35

Респекты: 0

Под панелью приборов в салоне, слева от руля. Прикуриватель вроде CIG, розетки OUTLET

#36

Респекты: 0

Живой он !

#37

Респекты: 0

У меня тоже визуально живой был. А вот поменял и всё заработало.

#38

Респекты: 0

Я его индикатором прозвонил ...