$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

вопрос про прикуриватели.

Респекты: 0

С удивлением обнаружил, что из всех многочисленных прикуривателей в машине, работает только один, тот который на центральной панели... А остальные почему то не работают??? Предохранители все в норме. Разобрал-посмотрел: на всех прикуривателях провода на месте... Непонятно мне что то... Где собака порылась??? Негоже это как то: такое их количество сделано для удобства, а работает один только... Хрень по-моему какая то. Куда лезть? У меня в машине нет кнопочки переключения 12/115, может в этом дело? Если в ней, то может кто-нибудь пояснит принцип её работы?

#1

Респекты: 0

Надо разбиратся в Тундре 2007г 5. 7л один работает только при включеном зажигании и работающем двигателе второй рядом работает и после того как двигатель заглушен и зажигание отключено но вот сколько времени не засёк но точно не на постоянку.

#2

Респекты: 0

Попытаюсь сегодня алгоритм какой-то найти, если остальные всё-таки работают хоть при каком-то режиме.

#3

Респекты: 0

Ни хрена никакого алгоритма нет!!! Не работают остальные прикуриватели и всё тут!!! Может дело действительно в кнопке? Есть у кого какие соображения?

#4

Респекты: 0

У меня было что то в этом духе. Просто менял все предохранители согласно табличке на крышках, как внутри так и под капотом и заработало все, кнопки тоже нет.

#5

Респекты: 0

Ну попробую...

#6

Респекты: 0

Забыл) оостальные не прикуриватели) Розетки)) Две спереди одна на втором ряду , ну и в задней части) Все в действии

#7

Респекты: 0

На розетках, не прикуриватель, в цепи стоит защита от перегрузок. Может что то с ней. У меня при подключении компрессора для подкачки колес через 5 секунд отключались все розетки. Лечилось выключением и повторным включением зажигания. Через прикуриватель работает нормально

#8

Респекты: 0

Что то не совсем понял, а какая разница прикуриватель или розетка? По-моему полубому должно телефон допустим заряжать? Или не так?

#9

Респекты: 0

Да, в случае с телефоном работают без проблем. Я к тому, что помимо предохранителей у розеток еще стоит дополнительная защита от перегрузки, так может проблема в ней. Кстати, кнопка никакого отношения к розеткам не имеет. Кнопка включает преобразователь напряжения 12/115В розетка от которого находится внизу консоли второго кондиционера, рядом с разьемами RCA DVD.

#10

Респекты: 0

Если предохранители в порядке проверь работоспособность реле

Прикрепленный файлРазмер
Toyota_Sequoia-Tundra_99-07 542.jpg97.79 кб

#11

Респекты: 0

Кстати в первых елках розетки работают тоже только при вкл. Зажигании и работающем двигле.

#12

Респекты: 0

Да в том то и дело, что при включённом зажигании и работающем двигле нихрена ничего не работает! Ну кроме одной, которая на центральной консоли, с водительской стороны.

#13

Респекты: 0

Проверил на своей. В первом положении замка зажигания (когда аудио включается а зажигание еще выключено) работают все розетки. Переключателей на 110 вольт не нашел.

#14

Респекты: 0

Блин!!! Выходит один я такой лишенец!!! Буду копать.

#15

Респекты: 0

Народ, вы компрессора не вздумайте в розетки включать, только в прикуриватель, штепсель этот достаешь когда, он горячущий, сгорит еще что нить. И штепсель этот дурацкий если сломаете, как я, не вздумайте ставить из пластмассы, как я, (в мастерской сотовых телефонов), на глазах плавиться начал при включении компрессора, только из эбонита или из чего он там сделан. Струхнула тогда не на шутку.
Розетки у меня все работают, почему не знаю.

#16

Респекты: 0

Компрессор только напрямую к аккумулятору (крокодилами). У него потребляемый ток что-то около 20 ампер, а прикуриватель безболезнено переносит около 5 (и то при хорошем контакте). И если не выгорит предохранитель, начнет плавится провод прикуривателя и замыкать близлежащие провода. А там как карта ляжет...

#17

Респекты: 0


Йолковод

Компрессор только напрямую к аккумулятору (крокодилами). У него потребляемый ток что-то около 20 ампер, а прикуриватель безболезнено переносит около 5 (и то при хорошем контакте). И если не выгорит предохранитель, начнет плавится провод прикуривателя и замыкать близлежащие провода. А там как карта ляжет...


Вот ты зачем так написал, трындец блин, опять головная боль, это ж похоже перепаивать надо и удлиннять кабель? А чего они делают в прикуриватель, чтоб горело лучше? Может напишешь что лично у меня в прикуривателе 20 ампер, а. Так я и не понимаю что такое фаза и ноль, понимаю только что необъяснимо-страшное.

#18

Респекты: 0

Не хотел никого испугать. Допустимый ток потребления указан на компрессоре. И если компрессор надежного производителя - ток должен соответствовать реальным значениям. У меня недорогой, китайский. Потребляет так, что накачав полностью 4 колеса мотор запускается уже вяло. Почти все компрессоры (что я встречал) имеют кабель с крокодильчиками.

В прикуривалку ничего мощнее нетбука и навигатора не включаю.

Если нужно посчитать нагрузку из Ватт в амперы есть формула:
напряжение (в авто 12 вольт) * ток = нагрузка в ваттах
и наоборот: нагрузка в ваттах / 12 вольт (бортовая сеть)= сила тока в амперах.
К примеру автомобильный усилитель на 800 ватт будет потреблять (800/12=66,6 ампера)при полной нагрузке.

#19

Респекты: 0


Elya

Вот ты зачем так написал, трындец блин, опять головная боль, это ж похоже перепаивать надо и удлиннять кабель? А чего они делают в прикуриватель, чтоб горело лучше? Может напишешь что лично у меня в прикуривателе 20 ампер, а. Так я и не понимаю что такое фаза и ноль, понимаю только что необъяснимо-страшное.


Да не надо ничего перепаивать. Те компрессоры, которые работают от прикуривателя, как правило, маломощные и вреда не нанесут (мощность указана на корпусе). Прикуриватель обычно имеет предохранитель 20А. Но они и качают медленно. Мощные, например, лучший для джипов "Беркут R20" качает, кажется, 72 литра в минуту. Может поднять(накачать) пустое колесо, в отличие от маломощных. Подключается ТОЛЬКО к клеммам аккумулятора.

#20

Респекты: 0

Ох ты молодец какой, внес ясность, у меня хватило бы ума крокодильчиков припаять в ремонте сотовых телефонов. Я о мощных даже и непомышляю, так подкачать чуть, пользовалась только раз всего, и то попросила прохожего все прикрутить и открутить потом. Лежит на всякий случай. Проще 10р отдать на шиномонтаже. Век живи ...

#21

Респекты: 1

Бывают места где ни прохожих ни машин на сотни километров, особенно зимой. Поэтому один компрессор на воздушку и так, подкачать плюс Беркут в багажнике. Трос ARB 9 метров 11 тонн. Ну и спец-сумка, если еду зимой на дальняка (горелка, газ, метталлическая кружка, водка... ) Приходилось на трассе в минус 32 ночевать... Лопатку, топор(маленький), ножовку, сучкорез вожу круглый год Smiling

#22

Респекты: 0


Yetti58

Бывают места где ни прохожих ни машин на сотни километров, особенно зимой. Поэтому один компрессор на воздушку и так, подкачать плюс Беркут в багажнике. Трос ARB 9 метров 11 тонн. Ну и спец-сумка, если еду зимой на дальняка (горелка, газ, метталлическая кружка, водка... ) Приходилось на трассе в минус 32 ночевать...


+1
тоже так делаю. и беркут с собой всегда вожу.пускай он будет лучше,чем наоборот.и лопатку и инструменты,и трос,и домкрата 2 на всякий случай.может мне всё это никогда и не понадобиться,но уж лучше пускай это всё лежит без дела в машине.да и не один я на дороге,вдруг кому помощь понадобится.вот тросом то уж регулярно дёргаю кого-нибудь.да и колёся приходилось людям подкачивать.

#23

Респекты: 0


Yetti58

Бывают места где ни прохожих ни машин на сотни километров, особенно зимой. Поэтому один компрессор на воздушку и так, подкачать плюс Беркут в багажнике. Трос ARB 9 метров 11 тонн. Ну и спец-сумка, если еду зимой на дальняка (горелка, газ, метталлическая кружка, водка... ) Приходилось на трассе в минус 32 ночевать...


Ну мужчины Вы даете!!! Респект! Я даже о таком не задумывалась, да и наверно мне простительно, а?

#24

Респекты: 0

Еще и спининг)

#25

Респекты: 0

Вот так всегда начали за прикуриватели а закончили водкой Smiling

#26

Респекты: 0


Yetti58

Бывают места где ни прохожих ни машин на сотни километров, особенно зимой. Поэтому один компрессор на воздушку и так, подкачать плюс Беркут в багажнике. Трос ARB 9 метров 11 тонн. Ну и спец-сумка, если еду зимой на дальняка (горелка, газ, метталлическая кружка, водка... ) Приходилось на трассе в минус 32 ночевать...


У меня к этому еще противооткатные упоры парочкой лежат и аэрозоль от комаров, жилетка светоотражающая и штуки 2-3 разных фонариков... и две кружки поллитровые с подогревом от прикуривателя - зимой вещь нереально полезная, если что - можно снег превратить в горячее питье.
А гнезда работают все при включении зажигания. Компрессор маленький включал не задумываясь, а у большого - крокодилы изначально...

#27

Респекты: 0

А лучше спирт( меньше места занимает)и портативную газовую плитку!

#28

Респекты: 0

C недавних пор стал возить с собой постоянно пуско-зарядное устройство. Места занимает не много, заряжается от бортовой сети.

#29

Респекты: 0

Ну в первый раз я короткий список написал, а так тоже вожу 4 фонаря - обычный, на баттарейках, аварийный фонарь с разными мигалками, фонарь с проводом от прикуривателя и фонарь с ручной зарядкой-крутилкой ( для света и подзарядки телефона). Летом средства от комаров - аэрозоль и аппарат на баттарейках в который вставляются пластинки от комаров. К тросу прилагаются пара мощных шаклов плюс более тонкий тросс с карабинами для помощи легковушкам ( вчера им Газель вытащил). Домкрат один, но плюс треножник с изменяемой высотой- можно поднять домкратом и поставить на него. Еще набор ключей- отверток, тестор, провода для прикуривания. Если еду в аэропорт и оставляю там машину надолго, беру еще с собой дополнительный аккумулятор. Smiling

#30

Респекты: 0

Ну вот проблема и решилась... Всё дело было в предохранителе, как это не банально. Как то он очень странно перегорел-визуально совершенно рабочий, а на деле нет. Решил поменять его и о чудо! Всё заработало. Так что не всегда надо верить своим глазам. В данном случае визуально, повторюсь, предохранитель выглядел как рабочий.

пысы:в аэропорте на каждой длительной парковке,как правило есть пуско-зарядное устройство.

#31

Респекты: 0

Правило №1 всегда ткнуть предохранитель цешкой не факт что он на вид целый.Smiling

#32

Респекты: 0


@lexus

пысы: в аэропорте на каждой длительной парковке, как правило есть пуско-зарядное устройство.


Может быть. Только не знал где его искать - в Домодедово на длительной стоянке никакой будки с людьми нет.

#33

Респекты: 0

Доброе время суток, формуляне!
Вот столкнулся с проблемой: не работает водительская розетка на Тундре 2010, 5.7л при работающем двигателе, Не нашёл где предохранители в салоне, в двигателе проверил-все исправные. Подскажите, где искать в салоне, Спасибо всем!

#34

Респекты: 0


@lexus

ну вот проблема и решилась... Всё дело было в предохранителе, как это не банально. Как то он очень странно перегорел-визуально совершенно рабочий, а на деле нет. Решил поменять его и о чудо! Всё заработало.


Где его искать не подскажеш ?

#35

Респекты: 0

Под панелью приборов в салоне, слева от руля. Прикуриватель вроде CIG, розетки OUTLET

#36

Респекты: 0

Живой он !

#37

Респекты: 0

У меня тоже визуально живой был. А вот поменял и всё заработало.

#38

Респекты: 0

Я его индикатором прозвонил ...