$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Удаление катализаторов

Респекты: 1

Всем привет! Поделитесь, кто как решал проблему удаления катализаторов. Проблема с "чеком" уже решена электронной обманкой. Предлагают просто выбить-высверлить, что думается не есть гуд для ресурса выхлопной, наверняка надо ставить пламягасители? Сильно ли увеличивается звук и ощутима ли прибавка мощности?

#1

Респекты: 1

На сколько помню Йолковод без катализаторов гоняет, я договорилась в январе выколотить. По прошлому опыту могу сказать что ничего страшного, я на хонде выколотила (в шоке была когда на моих глазах ломом в банке колотили), звук не сильно изменился, по мощности изменений даже не поняла. Да и не забывай что у нас васьмерка двигатель, априори самый клевый звук, ну чутка под-уркивать будет, да и неплохо даже!!! Хотя пламегаситель скорее нужен чем нет.

#2

Респекты: 1

Лучше ставь пламегасители. Не знаю как на нашем двигателе, но на многих появляется неприятный призвук, как на плохой Волге. Мощность может возрасти до 2-3%, короче незаметиш Smiling.

#3

Респекты: 0

Эля, отпишись по итогу. Звук, динамика... Выбить-высверлить могу и сам, а вот по пламягасителям придется к спецам обращаться. А спецы в один голос утверждают что это необходимо, иначе выхлопной через пол-года кирдык придет. Вот и собираю инфу толи надо, толи нет...

#4

Респекты: 0


SaVa

Лучше ставь пламегасители. Не знаю как на нашем двигателе, но на многих появляется неприятный призвук, как на плохой Волге. Мощность может возрасти до 2-3%, короче незаметиш .

Тоже склоняюсь к тому, чтобы ставить. Вкупе с коллекторами-пауками и нулевиком должно маненько ощутиться;-)

#5

Респекты: 0


Elya

На сколько помню Йолковод без катализаторов гоняет, я договорилась в январе выколотить. По прошлому опыту могу сказать что ничего страшного, я на хонде выколотила (в шоке была когда на моих глазах ломом в банке колотили), звук не сильно изменился, по мощности изменений даже не поняла.

Вот что инет говорит на эту тему:

Если убрать катализатор и не поставить ничего взамен (пламегаситель), то температурный удар падает на первый от коллектора резервуар, т.е. резонатор. В результате чего резонатор перегревается, далее вы «залетаете», например, в лужу после дождя, так несколько раз резонатор испытает температурный шок плюс кинетическая энергия и вибрация которая уже не щадит закалённые и хрупкие на удар и вибрацию внутренние сварочные швы, которыми приварена перфорация резонатора, в итоге после 4-6 месяцев эксплуатации автомобиля без катализатора или пламегасителя мы получаем на вид очень даже приличный корпус резонатора, на звук как будто его наполнили гайками на 24.
В отличие от европейских стран, нормы по содержанию в выхлопных газах СО, СН и азотистых соединений в России гораздо мягче, автомобили и запчасти дороже, а средний доход у автовладельцев ниже. Поэтому желающих менять "умерший" катализатор на новый не так много - дорого. И пламегаситель при таких обстоятельствах становится более приемлемым вариантом.

#6

Респекты: 0

Дополню для изготовления пламягасителя подходит не всякая нержавеющая сталь Надо искать ту которая предназначена для работы в агресивных средах при высокой температуре примерно такая 08Х20Н57М8В8ТЗР но это старая маркировка ещё СССР
работает при температурах 600-800С в кислотных средах.

#7

Респекты: 0


otto19777

Дополню для изготовления пламягасителя подходит не всякая нержавеющая сталь Надо искать ту которая предназначена для работы в агресивных средах при высокой температуре примерно такая 08Х20Н57М8В8ТЗР но это старая маркировка ещё СССР
работает при температурах 600-800С в кислотных средах.


Блин, осталось только ввернуть что мне сименс вернул болты, видите ли класс прочности 4.8 а им надо не ниже 5.8. Наши ГОСТЫ покруче будут любых забугорских маркировок, в СССР запас прочности делали в 2 раза. Уверена что ни один пламягаситель и близко не будет к 08Х20Н57М8В8ТЗР, буду разбираться. Серега, как точность появится, отпишу на форум сразу, но это январь.

#8

Респекты: 0

Напишу свою историю Smiling
Катализаторы были уже подзабиты (с левой стороны банка) когда их удалял. Мощности добавилось не 2-3 процента.... по ощущениям кобыл 50 появилось. Расход упал на 1.5 - 2 литра.
Что касается звука: когда находишься в автомобиле изменений практически не чувствуется, а вот если окно открыто при езде мимо бетонной стены (или стоишь рядом с машиной) звук громче (но что по мне ооооочень приятный и не раздражающий).
Удаление: Ничего не сверлил, пламягасители не ставил. Просто обрезал и вварил два куска буровой трубы (толстостенная). Езжу уже полтора года. Частенько даю просраться на высоких оборотах + нагрузка. Ничего пока не выгорело. Хотя может и выгорит... не знаю... если так произойдёт поставлю Remus или подобный, низкого сопротивления из нержавейки и парится не буду.
Максимум, что может произойти плохого - умрёт резонатор (как писали выше)
Температура: по логике вещей КАТАЛИЗАТОР это дожигатель выхлопных газов и температура ПОСЛЕ него в рабочем режиме выше чем ДО. Он никак не может остужать выхлопные газы (куда он отведёт тепло?), может лишь снизить их скорость.
Токсичность на холостых 0.05.
Считаю, что удалять ИСПРАВНЫЙ катализатор - бессмыслено.

#9

Респекты: 0

Вот и ответ. Но отпишусь

#10

Респекты: 0


Elya

вот и ответ. Но отпишусь

Эля, а вы выбивать хотите или тоже трубы вваривать?

#11

Респекты: 0

Выбить практически нереально... Там хитрые изгибы труб, и для того, что-бы выбить придется вырезать-выбить-вваритьНа Место. По моему опыту пустой корпус катализатора будет издавать неприятные звуки (проделывал такое на Nissan R'Nessa).

#12

Респекты: 0

Я менял глушитель и резонатор на 80-ке ещё. Поехал в контору, которая из нержавейки делает. Они мне фланцы от родных штанов отрезали, а дальше всё изготовили из нержи. Стоило совсем недорого-гораздо дешевле нового глушителя. Правда у меня небыло катализаторов.

#13

Респекты: 0

В своё время выбивал катализатор из E55АМГ(после наезда на кирпич одна банка была повреждена и расколотая керамика неприятно гремела) ничего не прогорело, дури вряд ли прибавилось, машина стала чуть шумнее, что совсем не напрягало. Хотя в своё время где-то читал, что сия процедура может привести к досрочному выходу из строя выпускных клапанов. Из за отсутствия противодавления на выпуске скорость раскалённых газов возрастает, что возможно приводит к прогару тех самых клапанов. Поэтому может быть и стоит поставить пламягасители хотя их наличие вряд ли сможет создать доп давление в трубе. И вообще если катализаторы целы лучше их не трогать хотя бы потому, что из трубы хорошо пахнет)))

#14

Респекты: 0

При минусах Цельсия, пахнет какой то краской, никто не замечал? Только при прогреве.

#15

Респекты: 0

Реагенты выгорают

#16

Респекты: 0

Не думала о таком, а что действительно так?

#17

Респекты: 0

У меня такая же ерунда

#18

Респекты: 0

Я думаю, это бензин при холодном движке сгорает не полностью, а пахнут добавки, которые на заводе льют в бензин для повышения октанового числа. Когда движок прогревается, запах прекращается.

#19

Респекты: 0

Всем привет!!!
Кто нибудь занимался катализаторами на моторе 5,7 л. Тундра. Вся дискуссия ведется с моторами 4.7, а мне чего делать? Проблема началась с того что вырос раход на 5 литров на сотню , как по компьтеру так и по карману. Начал бить в барабаны. Обращался в Битцу, japan-car,и еще пару сервисов, все ссылаются на забитые катализаторы, остальные параметры в идеале. Склоняюсь тупо выбить! Новые каты от 50.000 р. . ХЭЛП!!!

#20

Респекты: 0


Yurok

Всем привет!!!

А какже вторые лямбда-зонды? Без катализаторов они будут бунтовать.Надо еще ставить обманки за место них.

#21

Респекты: 0

А какже вторые лямбда-зонды? Без катализаторов они будут бунтовать.Надо еще ставить обманки за место них.[/quote]

Вот и вопрос как? Я в этом ни бум бум. Обманка вкручивается вместо датчика? Настройки нужны? Сколько стоит , где купить? И не будет ничего там плавится после того как вышибу?

#22

Респекты: 0

Лямбды без катализаторов бунтовать будут. Стопроцентно проверено. Применяют два вида обманок: механические и электронные. Электронные смазывают данные второй лямбды давая думать компьютеру что газы после каталика стали чище чем до. Второе - лямбды выводятся из потока при помощи проставки (т.е. через них идёт меньше выхлопа чем должно). Toyota Sequoia Club - Удаление катализаторов Я пользуюсь электронным эмулятором, раз в пару тысяч чек всё-же загорается, потом сам гаснет. Не напрягает.

Прикрепленный файлРазмер
zabilsya_katalizator_reshenie_tolko_odno_obmanka_katalizator_8437.jpg22.11 кб
images.jpg6.63 кб

#23

Респекты: 0

Я бы сначала попробовал механические. На нескольких машинах получилось, но точно не скажу, это были другие машины.

#24

Респекты: 0

Купил машину уже без катализаторов -стоят обманки+пламягасители.
По поводу звука -звук конечно громче, чем у Елок с катализаторами, но мне нравиться, всегда слышно как работает двигатель -не надо на тахометр смотреть..

#25

Респекты: 0

У меня тоже пару раз загорались ошибки по обоим каталикам. Первый раз сбросил, но через неделю повтор. Заправил на сухую пол бака V-power на Shell, Через несколько запусков чек погас и больше не загорается. Судя по всему каталики прочистились этим топливом с очищающимися присадками. Вообще, еще с прошлой машинки взял для себя правило раз в месяц-два заливать половину или полный бак этой горючкой. А вообще, имеет смысл поменять заправку.
А что касаемо замены, то нашел вариант на универсальные финские катализаторы. И по деньгам бюджетно получается.

#26

Респекты: 0

А ссылочку можно? )

#27

Респекты: 0

Так в итоге нужны пламягасители или достаточно просто вышибить катализаторы, вварить все на место и поставить обманки? И сколько их ставить 2 или 4? Ведь в 5. 7 л. Стоит 4 катализатора и соответсвенно 4 датчика.

#28

Респекты: 0

Если 4 катализатора, то 8 датчиков)))
А по ссылке - сейчас уже не найду наверно. Поиск рулит. Искал в своем регионе.

#29

Респекты: 1

Рулит)
тынц

#30

Респекты: 0

тынц
тынц
тынц
....выбор есть....

#31

Респекты: 0

тынц

Кулибины рулят!)

#32

Респекты: 0

Цены доступные. Возможно и стоит попробовать. Но вот только не доверяю я российским (и Упаси Бог казахстанским) производителям такой техники... Может у же пора доверять? Кто попробует - рассказывайте...

#33

Респекты: 0

Что-то Эля молчит, собиралась в январе удалить... Я на следующей неделе планирую, потом отпишусь.

#34

Респекты: 0

Они в основном финские и корейские.

#35

Респекты: 0

Есть еще и датские и голландские , ценник от 4500

#36

Респекты: 1

BOSAL - выхлопные системы
Печать E-mail

bosal.jpgBOSAL
Bosal Benelux N.V. (Бельгия)
тынц

Компания основана в 1923 году в Нидерландах, годовой оборот составляет около 1 миллиарда евро, более 7000 сотрудников по всему миру на 43-х заводах и 27-ми центрах по продвивежению продукции. Название Bosal происходит от Karel Bos (имя основателя компании) и Alkmaar (город в Нидерландах, в котором он родился). Официальные продажи в России с 1998 года.

История
Компания BOSAL была основана в Голландии в 1923 году под названием Firma Karel Bos. В 1930 году предприятие начало заниматься изготовлением автозапчастей, в частности выхлопных систем. Под маркой BOSAL выхлопные системы впервые начали выпускаться в 1945 году. В начале 50-х годов компания начала выходить на международный рынок, основав в 1952 году подразделение в ЮАР, на котором производились выхлопные системы. Через несколько лет на этом предприятии началось производство по лицензии гидравлических и механических домкратов. В 1959 году компания BOSAL начала поставлять выхлопные системы на конвейеры автопроизводителей.

В 1964 году в ЮАР был открыт еще один завод компании BOSAL, который специализировался на производстве стальных труб. В 1966 году открылось представительство компании BOSAL в Канаде. А через два года – в Бельгии. В 1971 году было образовано BOSAL Group. В 70-х годах компания продолжила расширение деятельности, открыв заводы в Германии, Франции, Великобритании, Дании и Швейцарии. В 80-х годах новые представительства BOSAL появились в Ирландии и Бельгии. 90-е годы принесли компании открытие новых заводов в Нидерландах, Испании, Чехии и в Италии.

В наши дни компания превратилась в глобальную, имеет четыре научно-исследовательских центра, расположенных в разных регионах мира, а также 43 завода и 44 центра распределения продукции. Производственные предприятия сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9002 или QS 9000. В компании работают 7200 сотрудников, благодаря чему заказчикам предлагается оптимальная организация обслуживания. При годовом обороте около 1 миллиарда евро компания BOSAL имеет достаточный запас прочности, чтобы предложить рынку одно из лучших соотношений цена/качество. Под торговой маркой BOSAL производится следующая продукция: полный набор глушителей всех форм, катализаторы, хомуты и подвески глушителей и др. Глушители BOSAL изготавливаются из алюминизированной стали, что обеспечивает эффективную защиту от внешней коррозии. Внутренние компоненты глушителей изготовлены настолько тщательно, что шум, производимый выхлопными газами, сводится к минимуму. Вся продукция BOSAL проходит испытания на шум и противодавление. Компания BOSAL (Бельгия) имеет отличную репутацию как производитель выхлопных систем отработавших газов, поставляемых как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок запасных частей. Ведущие производители автомобилей сотрудничают с фирмой BOSAL: Audi, General Motors, Honda, Jaguar, Land Rover, Mazda, Renault, Saab, Seat, VW, Volvo. Компания BOSAL известна как крупнейший европейский производитель выхлопных систем для автомобилей и поставщик деталей на конвейеры автопроизводителей. Bosal является неоднократным обладателем престижного титула "Лучший поставщик года" от концерна GM.

В России так же открыты заводы BOSAL :

1. Расположение: Калужская обл., г. Калуга
Производство: Глушители для автомобилей Renault Logan (на конвейер)
Производственная площадь: 3280 кв. м.
Количество сотрудников: 30 чел.
Технологии производства: В соответствии с европейскими стандартами BOSAL

2. Расположение: Оренбургская обл., п. Новоорск
Производство: Тягово-сцепные устройства для легковых автомобилей
Производственная площадь: 1500 кв. м.
Количество сотрудников: 65 чел.
Технологии производства: В соответствии с европейскими стандартами BOSAL

bosal_logo.jpgГлушители Bosal

Компания BOSAL предлагает полный набор глушителей всех форм, катализаторы, хомуты и подвеску глушителей, выпускается серия глушителей, обладающих "агрессивным" внешним видом и издающие характерный для спортивных автомобилей звук. Стандартные глушители компании BOSAL производятся из специальной алюминизированной стали, что гарантирует эффективную защиту от внешней коррозии в климатических условиях России, а тщательно изготовленные внутренние компоненты сводят к минимуму шум, производимый выхлопными газами. Все выхлопные системы BOSAL испытываются на соответствие требованиям стандартов Европейского сообщества на шум и противодавление.

У глушителей Bosal отсутствует проблема коррозии, не только снаружи, но и изнутри, что существенно повышает срок службы выхлопных систем. Они обладают одной важной особенностью. Это отверстие, препятствующее возникновению внутренней коррозии, вызванной скоплением конденсата внутри системы, имеющего высокое содержание кислоты. Отверстие расположено в нижней части торцевой крышки на входе в глушитель и через него весь конденсат вытекает наружу. Таким образом, компания BOSAL решила не только проблему внешней коррозии глушителей, но и проблему внутренней коррозии, что значительно увеличивает срок службы выхлопных систем.

exhaustbosal.jpg

Для глушителей очень важным моментом является то, из какого материала он будет изготовлен. Компания Bosal выпускает глушители из таких материалов:

bosalexhaust_oe.jpg- нержавеющая сталь;

- аллюминированная сталь;

- сталь обычного типа.

Немаловажным, также является то, что находится внутри глушителя. Глушители Bosal все, без исключения выпускаются с двойным слоем корпуса, звукопоглощающая набивка глушителей Bosal всегда только самого высокого качества, она является термостойкой и устойчивой к выдуванию.

Глушители Bosal изготавливаются только из самых высококачественных материалов. Помимо того, что компания Bosal постоянно улучшает качество своей продукции, она также является лидером в развитии современных технологий.

#37

Респекты: 0


Serega

Что-то Эля молчит, собиралась в январе удалить... Я на следующей неделе планирую, потом отпишусь.


Серега, отвечаю на твой вопрос, я не знаю что произошло то ли бензин стал качественней, или то что машина выморозилась (стояла 2 недели), чек гореть перестал из за катализаторов, надолго ли? Я вопрос насколько подробно по телефону выясняла, вся работа с заменой на пламягасители, установка обманок стоит около 40к., делают день. Но пока отложу замену, чек не подбешивает своим светом. Вообще как понять что катализаторы спеклись в конец? Моя ехала как обычно без потери мощности, а чек горел. Запраку не меняла, может у них бенз паленый кончился?!
И дядечка по телефону сказал что обманки у них только механические, помогают в 50% случаев, различие электронных и механических не знаю.

#38

Респекты: 0

По движению машины вроде не понятно ничего, едет и едет себе ...
ошибки на сканере 4020 и 4030 как правило означают что им капут, ну и контрольно чтобы убедится можно лямбды все поменять ,если чек есть с этими ошибками то замена каталитиков, если работы стоят 40 тыс, то ИМХО лучше новые каталитики купить.
ну и если пробег за 200 тыс и они родные, то им очень вероятно капут и без тестов, вроде как они служат 100-150 тыс.

#39

Респекты: 0

Это я тоже читал, что гарантийный "пробег" 100000 миль

#40

Респекты: 0

Сегодня выбил правый катализатор. Все элементарно. Снимаем потерпевшего и с ровной стороны по ломику молоточком. Потом тем же ломиком ручками, при этом периодически выстукиваем что накрошили. Сначала "соты" вываливались, потом куски стекловолокна. Всего на пару совочков набралось. Вся работа заняла 30 минут. После операции чек не загорелся. Шума особо не добавилось, прибавки можности не ощутил, однако, задышала машина всяко лучше... На днях проделаю подобное с левым. Там мороки побольше, так как без сварки не обойтись. Как сделаю, отпишусь.

Прикрепленный файлРазмер
P3310065.JPG88 кб
P3310064.JPG122.23 кб
P3310062.JPG51.13 кб
P3310059.JPG64.48 кб
P3310052.JPG107.86 кб
P3310050.JPG34.98 кб

#41

Респекты: 0

У меня тоже сразу чек не загорелся, только на следующий день в городе... Внезапно. Даже сейчас с обманками бывает загорится, через какое-то время гаснет.

#42

Респекты: 0


Йолковод

У меня тоже сразу чек не загорелся, только на следующий день в городе... Внезапно. Даже сейчас с обманками бывает загорится, через какое-то время гаснет.

У меня тоже электронные обманки стоят, посмотрим как будет. В любом случае не жалею. Электронщик, ставивший обманки сказал, что после удаления каталиков проблем быть не должно. А если возникнут, подъехать по гарантии))

#43

Респекты: 0

Наткнулся в сети на Reprogramming Calibration. Это официальные измененные калибровки для двигателя и КПП от 2010 года. Так-как "владельцы жаловались на плохое ускорение запах серы при стоянке и повышенный расход топлива". Так-же этот софт делает двигатель ближе к EURO2 то-есть более приёмистым, экономичным и, как мне кажется, менее экологичным (прочёл в сети), гаснет лампа "выкиньте двигатель" по причине неисправного катализатора. Качнул официальный пакет программного обеспечения, кабель имеется. Решаюсь шить или не шить ECU (мобилки, планшеты, модемы, ресиверы прошивал... А вот тойоты как-то руки не доходили). Кто-нибудь пробовал?

ЗЫ. Если превращу ECU в кирпичик, придется пешочком ждать нового...

#44

Респекты: 0

Ездить стала мало совсем, не знаю почему но чек из за катализаторов перестал беспокоить, рассуждая женской логикой-: само все исправилось! Йолковод а можно для блондинки чуть понятней расписать, ты мозги перепрошить собрался?

#45

Респекты: 0

Мозги. Точнее блок который управляет коробкой и двиглом. Завтра еще посоветуюсь с людьми, которые с этим сталкивались.

#46

Респекты: 0

Мне пришлось выкинуть комп из за этой прошивки! Может просто мастера такие попались!

#47

Респекты: 0

... Нужно будет сделать бэкап родной прошивки, чтоб в случае сего залить обратно, как было...

#48

Респекты: 0

Конечно надо посоветоваться, а то знаете ли бывали случаи когда по городу с фонарями некоторые бегали, ища действительно понимающего реаниматора рейнджей. Странная машина для меня Smiling. Кстати в России самая большая очередь на них. Если все получится не поленись опиши какие метамарфозы произошли с ёлкой после прошивки.
я хтс свой прошила, теперь лежит как чемодан без ручки

#49

Респекты: 0

В свое время на стареньком галанте менял катализатор на пламегаситель. Машина перестала тянуть. После замены посмотрел катализатор на просвет - ни одной соты не зыбито. Дело оказалось в бензонасосе. Я думаю, что убить катализатор очень сложно и как правило причины неисправности кроются в другом. Но если бы были такого плана проблемы на секвое , то заменил бы на катализаторы (тем более что замена катализаторов (не оригинал) обойдется дешевле варварского выбивания и решения проблем с обманками.

#50

Респекты: 0

. Я думаю, что убить катализатор очень сложно]

К сожалению убить катализатор при нашем качестве топлива ОООчень просто....

#51

Респекты: 0


@lexus

. Я думаю, что убить катализатор очень сложно]

К сожалению убить катализатор при нашем качестве топлива ОООчень просто....

+1 Про топливо в Казахских деревнях, где машина все лето каталась, отдельная история)) Да и по стоимости сомнительно, с учетом того, что выбиваю их бесплатно, пусть и "варварским" способом... А обманки ставились в свое время по другому поводу. Каждый выбирает сам или один раз избавиться от головняка или постоянно его лечить.

#52

Респекты: 0


Serega

+1 Про топливо в Казахских деревнях, где машина все лето каталась, отдельная история)) Да и по стоимости сомнительно, с учетом того, что выбиваю их бесплатно, пусть и "варварским" способом... А обманки ставились в свое время по другому поводу. Каждый выбирает сам или один раз избавиться от головняка или постоянно его лечить.

Топливо в крупных городах и-то лажа полная, не говоря про деревни. Катализатор убивает топливо с высоким содержанием СЕРЫ, как раз такое и имеется. Даже если он и не забъётся то просто перестанет работать из-за того, что окислы азота и серы потихоньку выносят непосредственно рабочий компонент катализатора. К тому-же законодательство не нарушаем, т. к. наши машины и без катализатора легко проходят по ЕВРО2 (по выбросам).

#53

Респекты: 0


Йолковод

Выбить практически нереально... Там хитрые изгибы труб, и для того, что-бы выбить придется вырезать-выбить-вваритьНа Место. По моему опыту пустой корпус катализатора будет издавать неприятные звуки (проделывал такое на Nissan R'Nessa).

В неприятных звуках убедился. При разгоне тапка в пол в районе 3000 оборотов. На холостых и до 3000 нормально. Если вварить куски труб взамен пустого корпуса катализатора тише будет?

#54

Респекты: 0

Тише будет не намного, но исчезнет неприятный дребезг (или как этот звук назвать не знаю).

#55

Респекты: 0


Йолковод

Тише будет не намного, но исчезнет неприятный дребезг (или как этот звук назвать не знаю).

Нашел источник неприятного звука. Оказывается дело не в выбитых катализаторах. Просто сразу после их удаления поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления. Оказывается, это он так гудит при тапке в пол(.

#56

Респекты: 0

Сегодня был выбит второй (левый) катализатор. Сняли, разрезали в одном месте, выбили, сварили, поставили на место. Итог: звук практически не изменился, машина поехала однозначно легче. Не знаю, сколько чего добавилось, но прям прет! ) Помимо этого, пока машина была на подъемнике, удлинил сапун заднего моста. Шланг и переходник были заготовлены заранее.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0048.jpg45.41 кб
Фото0047.jpg49.52 кб
Фото0045.jpg154.51 кб
Фото0044.jpg139.59 кб

#57

Респекты: 0

Правильно я поняла тебя Серега, никакие пламягасители не ставил? Другой трубы не вставлял и приварил ту же что из под катализатора?

#58

Респекты: 0

Да, Эля, все верно. Ничего не вставлял, просто выбил родные и поставил на место. Чек не загорелся, так как уже стояли электронные обманки. Машина ожила. С установкой больших колес 295/75R16 (респект Yetti) была вялость, сейчас машина и с ними подрывает. Но у меня кроме этого стоят электровентиляторы взамен штатного карлсона, воздушный фильтр нулевого сопротивления Volant, пауки (коллекторы) OBX. В планах поменять выпускной тракт от штанов. Как нибудь выложу по своим переделкам...

P.S. звук после удаления катализаторов увеличился не сильно, запах по ощущениям стал пасквильнее. Расход бензина после всех переделок смогу сказать только после установки маршрутного компьютера. Штатного на Тундре нет, а в милях высчитывать неохота...

Прикрепленный файлРазмер
P4170048.JPG127.88 кб

#59

Респекты: 0

Ну спасибо дорогой, а то уж если заниматься, сделать все сразу. Сэкономил мне 20тыс. , пламягасители ставить не буду.

#60

Респекты: 0

Урвал катализаторы от лексуса 5. 7 Smiling. Чистенькие. (человек установил тюнинговую выхлопную комплектом). Сегодня если получится - вварят. Они чуть покрупнее родных (по памяти), посмотрю как получится.

#61

Респекты: 0


Йолковод

Урвал катализаторы от лексуса 5. 7 . Чистенькие. (человек установил тюнинговую выхлопную комплектом). Сегодня если получится - вварят. Они чуть покрупнее родных (по памяти), посмотрю как получится.

Изменщик!Eye-wink) А что без них проблемы начались или совесть замучила?

#62

Респекты: 0

Халява великая вещь! Smiling
Проблем никаких не возникло, единственное загорался раз в неделю "чек енжин" потом сам гас. Поезжу, посмотрю если изменится в худшую сторону - опять ампутирую. Если нет, так пусть пингвины и белые медведи порадуются. Smiling

#63

Респекты: 0

Йолковод а у тебя обманки стоят? , если да то какие- механика или электро?

#64

Респекты: 0


Йолковод

Халява великая вещь!
Проблем никаких не возникло, единственное загорался раз в неделю "чек енжин" потом сам гас. Поезжу, посмотрю если изменится в худшую сторону - опять ампутирую. Если нет, так пусть пингвины и белые медведи порадуются. :)

Я тоже чека боялся, однако электронные обманки справляются отлично!

Для Эли. Общался с электриком. Говорит, сначала ставили механические обманки с универсальными датчиками, но они косячат. Сейчас перешли на электронные блочки, которые ставятся в разрыв цепи второго датчика и эмулируют работу катализатора (по-русски посылают в мозги запрограммированную температуру). Обязательное условие, чтобы работал один из вторых датчиков! У меня сначала подключили к датчику в штанах, но он косячил, загорался чек. Подлючились ко второму и все ок!

#65

Респекты: 0

Стояли и стоят (пока не снял) электронные, заказывал на Ебей. Может и вправду один из датчиков капризничает? По компу с обманками показывает параметры те-же что и при рабочих катах. И еще на америкосовском сайте вычитал, что комп учитывает термический износ катализатора и запоминает его по ходу эксплуатации авто. Может он удивился (комп) что кат выздоровел так резко?

#66

Респекты: 0


Йолковод

Стояли и стоят (пока не снял) электронные, заказывал на Ебей. Может и вправду один из датчиков капризничает?

Может, попробуй подключить ко второму датчику. У меня в принципе оба исправные, просто когда ставил тюненые штаны, в них не было площадки под датчик. Переварили с родных штанов на глаз. когда вкрутили датчик, появился чек. Немного не угадали положение и пи...пец. Обманку ставил в другом месте и они ее сразу поставили на перевареный датчик, вылез чек. Приехал, переставили на другой и больше года норм. Я еще запомнил, мастер сказал: лишь бы хоть один из датчиков был рабочий...

#67

Респекты: 0

Доброго времени суток , вчера заменил катализаторы на польские резонаоры , резонно ли это??? Интересно все!!! Спосибо.

Прикрепленный файлРазмер
88ce741de7980f54-main.jpg54.22 кб

#68

Респекты: 0


Rembo

Доброго времени суток , вчера заменил катализаторы на польские резонаоры , резонно ли это??? Интересно все!!! Спосибо.

Привет! Еси уже заменил и все работает без чека, почему нет.

#69

Респекты: 0

И не говори))) все ж уже стоит)))

#70

Респекты: 0

Чек вчера загорелся , что делать, где искать обманки и какой фирмы

#71

Респекты: 0


Rembo

чек вчера загорелся , что делать, где искать обманки и какой фирмы

Почитай в инете про эмулятор катализатора. Продают, например здесь: тынц По поводу фирмы, не знаю. Мне поставили и работает. А сами они его сваяли или привезли откуда, пофиг. Лишь бы работал. Гарантию дали.

#72

Респекты: 0

Добрый день. По поводу обманок можете посмотреть в прикрепленном файле. Я сам лично уже пробовал( на митсубиси Монтеро 3. 5) и после установки проехал около года чек загорался по моему всего один раз, обнулил ошибки и больше не горел. В файле два типа обманок механическая( Мне не помогла) и электронная (бюджетная) я сам спаял и установил можете дать схемку автоэлектрику он вам спаяет и установит. Вообщем стоимость обеих обманок составила около 30рублей( с учетом покупки комплектующих в магазине радиодеталей) Главное правильно подключить и все будет работать!!

Прикрепленный файлРазмер
Лямбдазонд PDF.pdf397.49 кб

#73

Респекты: 0

А и я тож вставил обманку, электронщики только в путь их ставят. Справлялся , может поставить каталики новые ? Ответ был таков, что можно, но обманка экономичнее, На счет вырезания сот, как правило , они не забиваються, а оплапвляються из за энергичного педалирования акселератором и то как правило на спорт машинешках. А на наших как правило выгорает покрытие сот каким то металом и способствует этому присадки в нашей жиже которые называется бензином.

#74

Респекты: 0

Всем привет) в общем тоже столкнулся с такой проблемой... Каты были забиты причем с правой стороны сильнее чем с левой. Проблема была решена так: удалил полностью каты , в варили трубу, поставили проставки для лямбда зонд, далее поставили пламегасители, за ними приварили наши конечные банки и вуаля машинка задышала ))) звук не очень нравился... Поэтому было принято решение в варить X-PIPE , далее в планах посмотреть какой будет звук с H-PIPE. Звук конечно же изменился стал более басовый , да и не сильно громкий... Что имею в оконцове не сильно громкий но привлекательный звук)))кому интересно могу скинуть фото...

#75

Респекты: 0

Что то похоже и у меня катализатор накрывается-ошибка по нему вылазит((( может кто поделиться контактами конторы какой-нибудь? Позвонил в одну, рядышком со мной, 35-40 тыс. Объявили(( новый катализатор стоит 50, что-то не большая экономия((( правда 40-это за 2.

#76

Респекты: 0


Den4ik

Всем привет) в общем тоже столкнулся с такой проблемой... Каты были забиты причем с правой стороны сильнее чем с левой.


выложи тут фотки, интересно.
а как запах? чтото мне без катов не нравится.. в остальном только плюсы конечно.

#77

Респекты: 0


@lexus

что то похоже и у меня катализатор накрывается-ошибка по нему вылазит((( может кто поделиться контактами конторы какой-нибудь? Позвонил в одну, рядышком со мной, 35-40 тыс. Объявили(( новый катализатор стоит 50, что-то не большая экономия((( правда 40-это за 2.


Я за 10ку решил вопрос, но без катов. Каты (картриджи)новые с заменой должны 20-25 стоить максимум, это нормальный ценник.
Где находишься? в Москве?

#78

Респекты: 0


V12

Я за 10ку решил вопрос, но без катов. Каты (картриджи)новые с заменой должны 20-25 стоить максимум, это нормальный ценник.
Где находишься? в Москве?


в москве. десятка-это нормальные деньги. это с пламягасителями и обманками?

#79

Респекты: 0

Была такая проблема с катами. Решал следующим образом. Поменял лямбды, не помогло, сваркой вырезал банки катов, посмотрел на солнышко через них - все идеально чисто, калхозить не стал, вварил обратно. Чек так и горел и вылазили 3-4 ошибки помимо "неэфективной работы катов". Собирал всю техническую инфу по катам и вот что узнал. Существуют каты с керамическими сотами и металическими с напылением всяких драг. Металломи. Так вот керамика якобы плавится, а металические соты просто теряют свое напыление и эфективность пропадает. У меня стоят как раз таки металические соты. Проблему решил вот такой обманкой тынц причем ставится она одна на провода всех четырех датчиков лямбды, и вуаля все чеки пропали, проехал уже 10тыщ миль, чек не появился. Мож кому и поможет мой опыт в этой проблеме.

#80

Респекты: 0


KZ DEN

Была такая проблема с катами. Решал следующим образом. Поменял лямбды, не помогло, сваркой вырезал банки катов, посмотрел на солнышко через них - все идеально чисто, калхозить не стал, вварил обратно. Чек так и горел и вылазили 3-4 ошибки помимо "неэфективной работы катов".


мммм.... спасибо! приму к сведению.

#81

Респекты: 0


@lexus

в москве. десятка-это нормальные деньги. это с пламягасителями и обманками?


да, это ол инклюзив)

#82

Респекты: 0

А может контактик?? я пока нашёл через лендкрузер клуб, вроде за 12 обещают.

#83

Респекты: 0


@lexus

а может контактик?? я пока нашёл через лендкрузер клуб, вроде за 12 обещают.


Днепропетровский пр-зд, "Выхлоп",3 этаж. 8,000, год уже прошёл, никаких ошибок. Каты нах, замена на пламегасители и обманки.

#84

Респекты: 0


Topper

Днепропетровский пр-зд, "Выхлоп",3 этаж. 8,000, год уже прошёл, никаких ошибок. Каты нах, замена на пламегасители и обманки.


вово!!! Туда и звонил! Мне 40 000 объявили!!! поэтому и стал искать другое место. А незадолго до этого у них прямоток ставил, 5 или 6 тыс. обошлось.... А тут такое!!!! 40 000!!!! Ужас!!!
Может завтра ещё позвоню,уточню. Может они не поняли чего...... Спасибо за инфу в любом случае.

#85

Респекты: 0

Сосед, ты не звони, просто заскочи к ним, так как срезают в одном боксе, а обманки мне ставил электрик Юра в соседнем боксе.

#86

Респекты: 0

В общем заехал сегодня к ним. К сожалению для меня никаких хороших новостей(( Насчитали 30-ку с лишним!! С начала сказали 16 тыс. На одну сторону. Потом вроде говорят: 6 тыс. Пламягаситель, плюс 8,5 обманка. И это на каждую сторону! Я говорю: а если просто обманку? Тогда 8,5 за сторону. Я показываю нашу переписку. Вот же говорю, человек пишет, что сделал у вас всё за 8! Причём и с обманками и пламягасителями и работой. Не, говорят. Не может быть. Что то он там путает. Никогда это столько не стоило. Ну обманка, говорят, раньше 6,5 на сторону стоила...
Говорю: может и не стоит катализатор то выбивать? Он на тойоте не керамический,а металический. Не оплавляется. Просто покрытие стирается,а сам катализатор нормально выглядит.( не сам придумал,в сервисе тойотовском сказали. Вроде доверяю людям) А они мне тычут сотами оплавившимися от мерса и форда! Вот так у вас внутри говорят! В общем не стал с ними спорить, уехал восвояси. А жаль(((( Так всё удобно было: и до дома пешком и денег не дорого должно было быть.... Ну да хрен с ними!
Отсюда вопрос To V12: Может кинете всё таки контактиком,где вам за 10-ку сделали всё? Буду премного благодарен)))

#87

Респекты: 0

Я не в12, но по теме-каты просто поменяйте на пламики, а обманки(которые стопроцентно корректно работают с любыми авто-сложносделанные, а не то что вам впаривают за 8, а по себестоимости 70рублей) тынц

#88

Респекты: 0

Про каты-если стопроцентно не уверены-не выбивайте. Редко они действительно оплавлены.

#89

Респекты: 0


@lexus

В общем заехал сегодня к ним. К сожалению для меня никаких хороших новостей(( Насчитали 30-ку с лишним!! С начала сказали 16 тыс. На одну сторону. Потом вроде говорят: 6 тыс. Пламягаситель, плюс 8,5 обманка. И это на каждую сторону! Я говорю: а если просто обманку?


Да не вопрос! В личку бы написал - давно бы уже ответил)
8 (495) 970-75-96 Денис.

#90

Респекты: 0

ПРЕДУПРЕЖДАЮ - без катов воняет фу))

#91

Респекты: 0

Вот зараза!!! Недели 3-4 молчала, я уж обрадовался, думал проблема исчезла! Ан нет! Вылезла, собака! Видимо всё-таки придётся обманки ставить((( Что то неохота катализаторы вырезать... Не уверен, что с ними всё плохо. Может просто обманку?... Вот сижу, думаю.

#92

Респекты: 0

Здравствуйте всем! Я купил Тундру 2002 года недавно. Владелец сказал, что выкинул катализаторы. Горит постоянно "чек" по этому поводу. Поехал к официалам, там сказали, что глупо так делать, надо хорошо промыть катализатор преобразователем ржавчины (заливаешь, ждешь, трясешь - так несколько раз), ставишь катализатор на место, и счастлив.

#93

Респекты: 0


Max-stroitel

Здравствуйте всем!


Это шутка из области ведра компрессии

#94

Респекты: 0

Ну да) Было б все так просто... Производители бы разорились из-за неликвида)

#95

Респекты: 0


Михаил_NSK

Это шутка из области ведра компрессии


а разве ведро компрессии - это шутка?))))))))

#96

Респекты: 0

Други! А фигли вы советуете друг-другу механические проставки под вторые лямбды, той конструкции, чертежи которой здесь представлены??? Наши вторые лямбды не вкручиваются по резьбе!!! Они имеют крепежный фланец с двумя отверстиями!!! Для них если и нужна механическая обманка, то совсем другой конструкции!!!
наши лямбды после катализаторов, выглядят так:
Toyota Sequoia Club - Удаление катализаторов

#97

Респекты: 0

Я бы просто обернул жестянкой часть дырок этой лямбда.

#98

Респекты: 0


Eddy

Други! А фигли вы советуете друг-другу механические проставки под вторые лямбды, той конструкции, чертежи которой здесь представлены??? Наши вторые лямбды не вкручиваются по резьбе!!! Они имеют крепежный фланец с двумя отверстиями!!! Для них если и нужна механическая обманка, то совсем другой конструкции!!!

С 2005 года лямбды вкручиваются и стоят посередине банки.

Собственно, в Нск перепрошить мозги под отсутствие каталиков стоит от 6к.
При этом надо еще снять все трубы, распилить, выбить/поставить пламегаситель, сварить обратно.
Еще столько же возьмут. Итого десятка.

Не ебее катализаторы от Magnaflow - те же 5к за штуку с доставкой. Получится на треть дороже, но совершенно кошерно и экологично.

Мои тоже безвременно померли, но у меня лежат по случаю доставшиеся каталики от крузера, думаю впилить их, только придется провода удлиннять, потому что датчики как раз стоят после банки и также на двух шпильках. Кстати их во Владике на разборках валом, так что если кто хочет и экологично и не дорого (в тот же бюджет, что обманки/перепрошивки колхозить) - думаю сработает.

Кого заинтересует, могу через пару месяцев чиркнуть чем эсперимент закончится.

#99

Респекты: 0

Да ты по любому чиркай, опыт всегда интересен.

#100

Респекты: 0

Имеем елку 2002года+200000миль пробега+неустраивающий расход бензина (28-35), соответственно было принято решение избавиться от катализаторов, приехал к товарищу который профессионально занимается выхлопными системами, один заход его снизу автомобиля со штангенциркулем в руках сразу наметил план действий, был дан совет не у них в фирме покупать дорогие пламегасители, а заказать точно такие же проверенной фирмы ATIHО, каталожный номер 32571, на заказ 2х пламегасителей ушло около 3000 деревянных за штуку, +2 обманки механические от токаря по 500р за штуку... +заказывал 6 шпилек
Итого:
6000-пламегасители(2шт ATIHO 32571),
360р-болт выпускного коллектора(2шт) каталожный ном:(9012610006)
280р-болт фланцевый (4шт) (9008010064)(шпильки вроде)
420р-гайки (6шт) (9017910070)
500р-прокладки выхлопной трубы (2шт)(9091706083)
500р-прокладки еще (2шт)(9008043036)
1000-обманки(2шт от токаря,они у нас своеобразные к токарю лучше со снятой лямбдой),
5000 работа,
бюджет данного действа составил-14060рублей,через 4 часа работы получил авто и 2 шпильки "сдачи",остальное все пригодилось,чек ни разу не загорелся,машине по ощущениям стало легче дышать намного,появилось еле заметное приятное урчание,может кому пригодится сей опыт,эксплуатирую с ампутированными катализаторами месяц,-полет нормальный)

#101

Респекты: 0

Интересно, расход упал? А то у меня тоже до 35л доходит. Тоже грешу на катализаторы.

#102

Респекты: 0


Михаил_NSK

С 2005 года лямбды вкручиваются и стоят посередине банки.

Собственно, в Нск перепрошить мозги под отсутствие каталиков стоит от 6к.
При этом надо еще снять все трубы, распилить, выбить/поставить пламегаситель, сварить обратно.
Еще столько же возьмут. Итого десятка.

Чиркай, Михаил! Уже на пару месяцев задерживаешь!
Лежат вот тоже каталики почти каноль, лямбды новые тоже припасены все 4, а машина досталась уже с пламягасителями... Хочется все как должно быть сделать, хотя расход по компу 17,6 средний, по заправкам около 19-и. Вроде и не беспокоит особо... Размышляю, что кроме запаха мне это даст (воняет сейчас жутко, в гараже хоть на минуту не заводи).

#103

Респекты: 0

А у меня расход в прошлом месяце бывал 29,8. А беда была банальная - ТЕРМОСТАТ заклинил по большому кругу. Поменял - как в сказке оказался 14,4-15,3 по городу, 11 - по трассе.

#104

Респекты: 0

А как он себя проявлял?

#105

Респекты: 0

Расход упал или нет пока сказать не могу, так как высчитываю когда на заправке до полного каждый раз, а в последнее время удается перехватить 92го на "черном рынке" неравными партиями Eye-wink + в праздники ездил хоть и каждый день но не так много как обычно +фактор погоды неделю было -4 а потом неделю до 38ми, в общем по ощущениям литра на 2 может упал, но дышать легче стал...

#106

Респекты: 0

ANKOR, А каты спекшиеся были?

#107

Респекты: 0


gorodok

А как он себя проявлял?

пару раз за два месяца выскочила ошибка что что-то не так с температурой, ну я и сбрасывал её думал глюк, так как температура в салоне устраивала. Ан нет. В итоге поменял его - термостат.И стало мне счастье.

#108

Респекты: 0


TigroVMX

Чиркай, Михаил! Уже на пару месяцев задерживаешь!


Некогда пока заняться, езжу так, с горящим чеком. Вроде и дел на день и не получается.
Как сделаю - отчет будет.