$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США  

Загорается ЧЕК на трассе на газу

Респекты: 0

У меня проблема! После установки газового оборудования при езде по трассе когда долгое время одна скорость(например на круизе)загорается чек. При подключении компа выдает ошибку левый(другой от водителя стороны)передний лямда-зонд заменить(один из четырех). И это происходит только на трассе когда не происходит постоянной работы педали газа, а также только на газу, на бензине такого нет. При проведении диагностики непосредственно лямддов оказалось что на газу он как-бы отключается или не видит выхлопа, но при переключенни на бензин сразу начинает работать как все три остальных. И только с одной стороны, другая работает отлично. Я попробовал его заменить на новый- ничего не изменилось . После езды по городу некоторое время иногда 3 дня иногда неделя чек сам гаснет, или снимаю клему аккомулятора и он гаснет. Кто мне устанавливал газ с таким сталкиваются первый раз, сказали что дай подумать.
Однополчане и однополчанки посоветуйте что делать.
Тундра 2008г.

#1

Респекты: 0

П

#2

Респекты: 0

Спасибо за сочувствие Elya, но я его менял. Попробую прогуглить.

#3

Респекты: 0

Если ничего не путаю то на одном из сайтов про ГБО читал, что надо что-то где-то мудрить , что бы обмануть лямбды там об этом было жирным шрифтом написано. Но где читал хоть убей не помню, но однозначно искал установщиков ГБО.

#4

Респекты: 0

Смотри здесь:
тынц
думаю, что зря менял лямды. Не при делах они. На газу более чистый выхлоп, вот они и бесятся. Все остальное дело настроек. Там можешь и про мои проблемы почитать, у нас уже писал. Но у меня другие траблы были - с перерасходом газа. Так и не справились. В результате снял ГБО. Но вот знаю одну вещь - у человека на ГБО тоже загорался чек, вот только после этого и при нем у него машина ехала как надо - и по тяге и по расходу.
Глаз мозолила правда эта лампочка Smiling

#5

Респекты: 0

Чек горит если неправильно настроен контроллер ГБО. Собственно едем на сканер там напишет какого чека ему надо, например переобеднение смеси (а ну да пишет лямда вобще мертвая странно). Потом едем к установщикам они подключают комп к своему контроллеру и колдуют. Процесс подбора значений длительный. А лямбда это обычная батарейка ну если по простому Smiling тынц. В каком то режиме она уходит от значения которое знает контроллер елки вот чек и горит. Беда в том что как должен работать лямбда знают только инженеры Тоеты, и по этому только метод тыка может спасти. (иногда тыкать нужно в установщика Sad могут неправильно форсунки рассверлить например если совсем дибилы)

#6

Респекты: 0

Посоветуйте где лучшее ставить гбо, ближе к югу.

#7

Респекты: 0

Ребят я вам так скажу... Я против всех этих гбо...
а уж тем более влезать в программу машины..

У меня друг поставил на на ёлку вторую дорогущее оборудование ..поначалу кричал супер..
а потом как с глазили прям....
то едет на газу то не едет то глохнет то ещё чё то....
регулировали регулировали...и в конечном итоге он всё снял ...и теперь нормально ездеет..
это только.. субъективно моё мнение....вот такие дела..

#8

Респекты: 0

Против не против. Ставиться на все. Даже на моторы с непосредственным впрыском. Проблема России отсутствие спецов. Ближе к югу Ростов.