$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США  

странное поведение противозаносной системы.

Респекты: 0

Подскажите, в чём может быть причина. После включения полного привода, при старте с места, система противобукса душит машину. Возникает не всегда, но довольно часто. Просто давлю на педаль газа, а машина никак не реагирует. Немного погодя начинает нормально ехать. Такое происходит только после почти полной остановки автомобиля, допустим на светофоре или при ооочень медленном проезде лежачих полицейских. Система просто не даёт набрать обороты двигателю. Иногда моргает пиктограмма занос автомобиля, но не обязательно. На заднем приводе такого нет. На заднем приводе машина ведёт себя отлично. Предпосылок к выходу из строя чего бы то ни было-не было. Все лампочки и датчики работают исправно, чек не загорается. Повторюсь-такая проблемма только при старте, в остальном-всё отлично. Для себя не нашёл логического объяснения происходящему, вот поэтому и задаю вопрос залу. Машина 2005 года, включение раздатки на кнопках. То есть рычага нет. Кнопки отключения VSC тоже нет.

#1

Респекты: 0

Может датчик углового ускорения (датчик рыскания) не откалиброван? В сети есть инструкция по калибровке VSC. У меня была схожая проблема, только проявлялась на скоростях выше 80 (обрубалась тяга и автомобиль пытался тормозить), внезапно и время от времени. После калибровки прошла...

#2

Респекты: 0

Нашёл калибровку путём замыкания кониактов в ОВД разъёме, оно? Я так понимаю можно всё это сделать и путём тойотовского сканера, так ведь?

#3

Респекты: 0

Я калибровал путём замыкания OBD. Думаю дилерский сканер тоже без проблем это сделает.

#4

Респекты: 0

Пытался сегодня алгоритм понять-ничерта не понял. Единственное что понятно, что проблемы только после включения полного привода. На заднем всё отлично.

#5

Респекты: 0

Нашел в сети такую ситуёвину: Имеем: Toyota Sequoia 2-UZ 4. 7 4WD 2004г.
Проблема: Когда трогаешься (газ в пол) в подьем примерно после 5 км/ч загорается индикатор что машина в заносе, после этого машина не реагирует на газ, как только индикатор гаснет машина делает небольшой рывок в перед и все повторяется. (газ не отпускал). То же самое и когда газ нажимаешь слабо.
По прямой иногда машина разгоняется нормально, но чаще возникает та же проблемма.
На спуске машина едет как надо индикатор не горит, разгоняется хорошо.
Ошибок нет.

Грешат на калибровку YAW SENSOR, либо разбирали салон и сдвинули датчик (под бардачком между водительским и пассажирским сиденьем).

#6

Респекты: 0

Тааак, салон разбирал. Как раз в этом месте. А как этот даьчик правильно установить? Или всё-таки на диагностику сначала? И за что этот датчик отвечает?

#7

Респекты: 0

Этот датчик - акселерометр. Должен находится параллельно земле и быть установлен по направлению движения. Если разъём с него снимался, это значит что калибровка скорее всего слетела и установились значения "по умолчанию".
Toyota Sequoia Club - странное поведение противозаносной системы.

Прикрепленный файлРазмер
2600874439_83df435fb4.jpg97.79 кб

#8

Респекты: 0

Насчет диагностики - если лампы на панели не горят всё время неисправность можно будет выявить только диагностикой "на ходу" считывая текущие значения датчиков. Думаю попробовать стоит.

#9

Респекты: 0

Схожу гляну, но у меня такого не стояло вроде. Может другой по форме? А почему глюк проявляется только при включении полного привода? Ведь гипотетически: датчику глубоко пофигу должно быть какой тип трансмиссии ты сейчас используешь. Он ведь за безопасность отвечает. Но всё равно проверю.

#10

Респекты: 0

Тут вы правы, сомневаюсь что VSC и система полного привода пересекаются... Датчик чувствителен и возможно распространение вибраций при полном приводе и заднем как-то отличаются. Может недотянуты болты крепления, может что-то рядом дребезжит... Честно говоря ума не приложу...

#11

Респекты: 0


@lexus

схожу гляну, но у меня такого не стояло вроде.


Над ним скоба стальная могла стоять.

#12

Респекты: 0

Сегодня разобрал, посмотрел. Датчик на месте стоит. Правда он отличется от того, который на картинке. И стоит немного по другому, но думаю, это не суть важно. Над ним действительно скоба находится. А вот отсоединял или нет от него провода-я не помню! Но возможно. Я в это место усилитель запрятал... Завтра поеду на диагностику-может там чего найдут.
P.S. Всё равно не могу понять почему проблема только при включении полного привода появляется.......Странно....

#13

Респекты: 0

Возможно инструкции VSC при полном и неполном приводе отличаются и требуются другие действия для выхода из заноса.

#14

Респекты: 0


Йолковод

Возможно инструкции VSC при полном и неполном приводе отличаются и требуются другие действия для выхода из заноса.


мммм.....как вариант....

#15

Респекты: 0

Сегодня отвёз машину на сервис, вот что обнаружили по поводу неисправности системы: калибровка не помогла. Стали дальше смотреть, обнаружилось, что система не видит правый передний датчик абс до скорости 6 км/ч. Под него попала грязь. Чисто теоретически-всё верно. Как раз да 6 км/ч и происходило затормаживание. Видимо система думает, что колесо заблокировано и включает антипробуксовочную систему. То есть просто не видит датчик до достижения этой скорости. А потом, начинают вступать другие системы и всё выравнивается. Проявлялось только на полном приводе тоже чисто теоритически из-за этого. При включении полного привода компьютер начинает считывать датчики с передних колёс. На заднем, он просто их не считывает, т.к. колёса априоре не могут заблокироваться. По крайней мере всё выглядит логически. Завтра заберу машину из сервиса и сообщу о полевых испытаниях.

#16

Респекты: 0

Докладываю: машину забрал. Действительно дело было в попавшей под правый передний датчик абс грязи. После прочистки все системы работают отлично.
попутно выяснилось,что всё-таки у меня стоит вивитиайный мотор!!!вот радость то!!!!а шильдиков не было видимо потому,что предыдущий хозяин при внесении изменений в птс просто удалил их!ну чтоб глаза не мозолили.
поменял ремень грм.когда мне показали ремень,на котором я ездил-я чуть не умер!!!реально мог порваться в любую секунду!ремень стоял оригинальный,видимо ещё с завода.на одометре 103500 миль.нельзя всё таки доверять людям!!!когда покупал машину,хозяин сказал,что поменял ремень на 80 т.м.хотя может его надули в сервисе?позвоню наверное-пускай там сам разбирается.

#17

Респекты: 0


@lexus

попутно выяснилось,что всё-таки у меня стоит вивитиайный мотор!!!


А это что за мотор?

@lexus

.на одометре 103500 миль.нельзя всё таки доверять людям!!!когда покупал машину,хозяин сказал,что поменял ремень на 80 т.м.хотя может его надули в сервисе?позвоню наверное-пускай там сам разбирается.


Может просто поставили не фирменный ремень и он за 23500 миль износился? Или меняли не на 80 т. миль а раньше.

#18

Респекты: 0

Специально посмотрел-ремень оригинальный. Мотор вивитиайный(VVTI)-тот, что пошёл с августа 2004 года. Мощность стала 270 л.с.

#19

Респекты: 0

Понятно! Машина сразу полетела! Smiling А в ПТС сколько написали?

#20

Респекты: 0

В ПТС написали 240 естественно...

#21

Респекты: 0

С августа 2004 пошел двигатель 286 л.с. и коробка пятиступка (эта парочка присутствует на моей Ёлке). Этот же двигатель пошел в 2007 году на 200 кукурузники, а также первые Ёлки 2. Вроде бы так

#22

Респекты: 0


@lexus

сегодня отвёз машину на сервис, вот что обнаружили по поводу неисправности системы: калибровка не помогла. Стали дальше смотреть, обнаружилось, что система не видит правый передний датчик абс до скорости 6 км/ч. Под него попала грязь. Чисто теоретически-всё верно. Как раз да 6 км/ч и происходило затормаживание.


Это была версия 2 у меня, писала в одной из тем о именно этой проблеме, но в моем случае недокрученная гайка ступичного подшипника, тянуть надо с трубой, а не как на прадо - пальчиками.

#23

Респекты: 0

Покатавшись несколько дней, проблемма стала проявляться снова. Позвонил в сервис, они сказали, что возможно надо будет поменять датчик абс. В любом случае поеду на повторную диагностику, а после этого-напишу о результатах.

#24

Респекты: 0

Забыл отписаться о результатах... Всё исправили. Дело было в том, что при установке датчиков абс, зачем то их обмазали герметиком??? Соответственно они до конца не заходили на посадочные места. После удаления герметика и прочистки посадочных мест система заработала в штатном режиме! Как то так. )))

#25

Респекты: 0

Добавлю и я немного про свои непонятки. Началось все с АВS. Причем еще осенью. Особо проявлялось во влажную погоду. Т. Е. При поворотах на небольших скоростях без торможения либо при торможении на малой скорости -ABS тут как тут. Причем когда и не надо. Ну скорость совсем уж маленькая. За городом, когда прокатишься километров так 20-30, все нормально. По ощущениям - педалька бьет по ноге или тормозит ступенчато само, ну и через некоторое время лампочка ABS загорается и VSC обе. Лечилось выключением и включением зажигания. Иногда надолго. Меня это достало наконец и я поехал в сервис. Там показал как раз правый датчик ABS. Те сразу- под замену, ценник - 10 кило руб, ждать неделю-две. Знакомые сказали, что датчики прикипают и просто не снимаются. Я заехал в гараж, интересно было убедиться на собственном опыте. Так вот, датчик снялся достаточно легко, по виду новый, то, что внутри стоит ступицы. НО! Реально замусорен опилками, которые и сбивали показания, касаясь самой шестерни. Прочистив, на сколько это было возможно, и датчик и шестерню - проблема ушла сама собой, сэкономив мне массу и времени и денег.
Но вот сегодня на заднем приводе развернулся на месте. И обнаружил то, что лампочка курс.устойчивости загорается, в мосту чего то щелкает, но газ при этом не сбрасывается. Несколько раз повторил маневр - все одинаково. Помню еще с лета, что носясь по грунтовке, периодически отрабатывала система, но без реакции на газ. Тогда не обращал внимания на это. А сейчас по снегу как то непонятно. Кто подскажет, должно быть так или же нет? На других машинах вроде по другому.

#26

Респекты: 0

Система реагирует на газ до определённого момента щёлкает пищит трещит колодками но не мостом кажется и если поддать чуть чуть газку система начинает думать что у драйвера окончательно испортилось настроение и тупо отключается меня на снегу тупо развернуло на 180 градусов от неосторожного нажатия на газ и в начале система вроде как сработала а потом отказалась Как то так. Машина Тундра 5. 7 2007гв.

#27

Респекты: 0

Dus, датчик можно ещё поставить не правильно, вроде встал нормально, но потом косячит, я так парился, пока нормально не поставил. Колесо желательно снять, так легче его правильно вставлять ...

#28

Респекты: 0


Йолковод

Этот датчик - акселерометр. Должен находится параллельно земле и быть установлен по направлению движения. Если разъём с него снимался, это значит что калибровка скорее всего слетела и установились значения "по умолчанию".


скажи а где он стоит