$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Когда включать межосевой дифференциал ?

Респекты: 0

Расскажите как правильно включать межосевой дифференциал (кнопочку). Что-то последнее время столько умников появилось - что я уже начал сомневаться в том что я знал . Короче - сколько людей - столько мнений , а хотелось-бы знать наверняка как рекомендует завод-изготоовитель...

Toyota Sequoia Club - Когда включать межосевой дифференциал ?

#1

Респекты: 0

Странно, у меня в этом-же месте кнопочка VSC-OFF... Вообще межосевой дефференциал блокирую только при прохождении сложных участков (если очень зыбкий и глубокий песок или грязь) что-бы исключить риск закопаться (чего не происходило). В некоторых случаях помогает выбраться при диагональных зависаниях колёс, когда электронная блокировка не справляется. Может так-же сильно помочь, если целиком зад или перед застряли в грязи или снеге, не испытывают сопротивления и нужно перенести всю мощность на оставшуюся пару колёс. Как-то так. С уверенностью могу сказать, что на твёрдых грунтах или асфальте использовать нельзя, т.к. можно повредить.

#2

Респекты: 0

Пишу про свою, 2002года (т.к. были отличия между комплектациями и годами), а межосевой дифференциал зависит от типа полного привода. На Елке 2002 лимитед (и на машинах до 2004 года) был парт тайм - подключение по требованию -им можно пользоваться на любой скорости, но включать и выключать до 90 км/ч. Полной блокировки не будет - перед будет подключаться только при пробуксовке задних колес ( при этом слышно характерное похрустование). Так что ездить можно по любой дороге.
В режиме L коробки передач и включенной понижайке дифференциал жестко блокируется. Перед и зад работают одновременно. При этом скорость должна быть не выше 28 км/ч и ездить так можно только по тяжелому бездорожью, льду, при вытягивании лодки из воды ..... Быстро и по твердому нельзя - что нибудь полетит, скорее всего задний мост.
Кнопка VSC -off оключает противобуксовочную систему - машина не притормаживает проскальзывающие колеса и не душит мотор. На разных комплектациях оключается по- разному. На более старых машинах только в режиме L и 2 коробки, на более новых- в любом режиме. Нужно отключать там,
где есть необходимость пошлифовать, например, срыть верхний сырой слой грязи
и докопаться до сухого слоя, при быстром движении по глубокому снегу и т.д.

#3

Респекты: 0

Кнопочки VSC-off нет. Есть только 4WD и Межосевой. Я про межосевой - надо-не надо останавливаться , надо-ли включать нейтральную, надо-ли ждать пока погаснет индикатор (он моргает некоторое время). Как правильно эту кнопку нажимат-может кто знает и пошагово напишет ? Одни говорят что ни в коем случае на ходу нельзя нажимать , другие- что можно , третьи вообще не знают ничего . Я пару раз уже застревал , но 4WD было достаточно а к кнопке межосевого диф. Я еще не касался. Но после общения с разного рода УМНИКАМИ я вообще боюсь ее нажимать. Я думаю что Японцы не поставили-бы простую кнопку, если-бы все было не так просто нажимать . Или я не прав?

#4

Респекты: 0

На водительском сиденье есть козырек от солнца, на нем ищи все ответы на свой вопрос, если сам в английском не очень, воспльзуйся гугл-переводчиком. У меня табличка там, как и у всех я думаю.

#5

Респекты: 0

Вообще-то в книге по первому поколению достаточно доходчиво и подробно расписано. Рекомендую...
Вообще все переключения блокировок любых механизмов желательно включать и выключать при остановленном этом самом механизме.

#6

Респекты: 0

При включении этих кнопок достаточно просто на газ не давить, катиться накатом, и всё будет нормально включаться

#7

Респекты: 0


igor99

Расскажите как правильно включать межосевой дифференциал (кнопочку). Что-то последнее время столько умников появилось - что я уже начал сомневаться в том что я знал . Короче - сколько людей - столько мнений , а хотелось-бы знать наверняка как рекомендует завод-изготоовитель...

Расскажу на примере ШЕВРОЛЕТ НИВА, у неё нет меж-колесных блокировок, но само-собой есть блокируемый меж-осевой дифференциал.
Если отсутствуют меж-колесные блокировки, и меж-осевой дифференциал не заблокирован, то при попадании ОДНИМ колесом на лед, три других на асфальте, вы не сможете стронутся с места, три колеса будут стоять на месте а то которое на льду будет буксовать, 100% крутящего момента будет уходить на одно буксующее колесо. Если включить блокировку меж-осевого дифференциала, тогда крутящий момент пойдет 50 на 50 по двум осям, машина сторонится с места, так как оба колесо другой оси стоят на асфальте.

Когда машина цепляется всеми колесами за асфальт, все 4 колеса гребут, но стоит одному забуксовать, три колеса перестанут грести и лишь одно будет крутится-буксовать.

Если есть только блокируемый меж-осевой дифференциал, он не поможет при диагональном вывешивании.

Если есть хотя-бы в заднем мосту само-блокируемый меж-колесный дифференциал + блокируемый меж-осевой дифференциал, то это уже вездеход (:

#8

Респекты: 1

VSC-off это кнопка отключения антибукса , удушаюшая двигатель, устанавливалась на 2001-2002г. На 2003-2004 её заменили на блокировку межосевую. При нажатии блокируется межосевой диф и автоматом отключается VSC. Позволяет ехать по снегу, льду, песку, грязи. На асфальте и сухом грунте не использовать , это может привести к обрыву шлицов переднего кардана. , если совсем не повезет то и накроется раздатка.. У меня 2004г. Использовал только при подъеме в снегу и на грязи, выезжал и сразу вырубал. Включение может происходить до 90км/ч. Выключение при любой скорости. Желательно все дейстдвия производить при движении накатом, либо на плавном "газу", тем самым уменьшать ударные нагрузки возникающие от включения электропривода. Чтобы дольше радоваться блокировке по возможности вкл. И выкл производить на нейтрале при остановке. , хотя у меня в этом случае не всегда сразу реагирует, приходиться иногда подергаться из D в R.

#9

Респекты: 0

У меня при включении задней на 04/2004 блокировка дифференциала отключается. Типа заехал в чачу, назад фигвам. Буду искать на разъёме блока управления провод от лампы заднего хода и чекрыжить..