$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

говорят 80м питается Елка ?

Респекты: 0

Недавно писали что у нас в Алматы проверка АЗС была ! Короче под видом АИ92 заливали чуть ли не АИ70 ! Спросил у мастера который обслуживает наш семейный гараж , он сказал что якобы Америкосы вообще в такие тачки только АИ80 льют , а мы 92 а кто то вообще 95-96 заливает ! По этому и лямбдозонды горят !?
Кто что знает ?! Делитесь ДОВОДАМИ )

#1

Респекты: 0

Тип используемого топлива должен зависеть от степени сжатия. Наш мотор (245лс) имеет степень сжатия 9. 6. Если верить таблицам любит хорошее топливо.

Степень сжатия и используемое топливо:
6.6 А-70
6.73 А-72
7.15 (7.20) А-76 (? АИ-80)
7.4 (7.5) А-80(АИ-80)
8.2 АИ-92
8.4 АИ-92/95
8.7 АИ-95
9.0 АИ-95+, пропан
9.3 АИ-98, метан, этанол

Дальше таблица почему-то обрывается. Американские сорта топлива классифицируются немного по-другому -

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use тынц). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

Как-то так....

#2

Респекты: 0

Я всех американцев (начиная с Форд Эксплорер 19996г. ) заправлял 92 бензином. Был бы 95 нормальный, лил бы его. Но, к сожалению, бензин 92 и 95 делают из восьмидесятого большим или меньшим колличеством добавок. Поэтому 95 хоть и имеет выше октановое число, но элементарно вреднее для двигателя. У нас был случай, когда у Лукойловского бензовоза расплавился стеклянный лючок в цисцерне (если будете в наших краях, на Лукойле заливайте только бензин Экто). Лучше потерять немного в мощности, чем иметь проблемы с двигателем, ИМХО.

#3

Респекты: 0

Вот здесь очень хорошо написано про бензин, детонацию и степени сжатия - тынц
много нового узнал Smiling

#4

Респекты: 0

В инструкции к елке (англоязычной книжке) четко написано, что октановое число бензина должно быть не ниже 87 или регуляр по ихнему, как тут выше написали из 87 это наш 92, и не надо экспериментов, лучше на газ

#5

Респекты: 0

Никогда не понимал зачем покупать авто с такой мощностью и за такие деньги, чтоб потом установить ГБО. Купите ВАЗ или ГАЗ.

#6

Респекты: 0

Каждому своё Михей, кому-то может нравится дальше ездить на одной заправке Smiling

#7

Респекты: 0

Так можно же и пояснить! )) михей, за машину ты платишь один раз. Хоть-то ГАЗ, хоть-то МАЗ. А за топливо ты платишь постоянно! + к тому, залив некачественный газ, ты никогда не получишь таких проблем как от некачественного бензина! И мне к примеру очень льстит мысль, что езжу на 5,7 литрах, а плачу как за малолитражку. И есть к твоему сведению регионы типа ХМАО и ЯНАО, где на заправках под видом бензина продается исключительно газоконденсат. О производстве которого и методах доводки его октанового числа, и вреде для двигателя, ты можешь прочесть на других автофорумах.