$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

подскажите номер свечей зажигания

Респекты: 0

Подскажите номер свечей зажигания на ёлку 2005 года(245 л.с.) посмотрел в экзисте, два варианта: один произведён в японии, другой за пределами. Цена более 300 руб. За штуку. Я знаю, что это обычные Denso. Номер вот только бы эти денсо. Что то мне подсказывает, что стоят они рублей 100!!! И ещё вопрос: ввиду долгого отсутствия сел аккумулятор на ёлке. Вот думаю снять на ночь-зарядить. Потом при постановке не будет каких либо неожиданностей? Ну типа загоревшихся лампочек на панели.

#1

Респекты: 0

Я покупал родные свечи за 800 рублей комплект. Аккумулятор за ночь нормально не зарядишь. Дня 3-4 надо. А он часом не замерз?

#2

Респекты: 0

И

#3

Респекты: 0

Да врядли замёрз, в москве ещё таких холодов не было. Разрядился просто-машина стоит без меня уже 2 месяца почти... Жена вчера ходила, сказала не завелась.

#4

Респекты: 0

выяснил, где собака порылась! До 08. 2004 устанавливались свечи с партнамбером:90919-01166 -они то и стоят порядка 100 рублей(у официалов 109 у нас в москве, на экзисте примерно 75-80 рублей)а вот после пошёл другой номер:90919-01210. Он уже по цене 350 рублей примерно на экзисте, у официалов-491 рубль. Это опять таки у нас в москве. Мне по вину положен второй вариант. Насколько я понимаю-они иридиевые. Вот отсюда и расхождение в цене. Правда до конца я так и не понял, в чём разница? Двигатель вроде тот же. У меня на VVTI. Непонятно... Может кто пояснит?

#5

Респекты: 0

Разница в сроках обслуживания. Иридиевые - интервал замены 80000-100000 км, обычные - 20000 км. Есть смысл ставить иридиевые, если имеются сложности с заменой (например на RX300 на это уйдёт полдня и как минимум 100 енотов). В нашем случае замена схожа со сборкой мясорубки. Немаловажный момент - калильное число свечи. Оно должно совпадать. Если не ошибаюсь должно быть 20.

#6

Респекты: 0

На первый раз иридиевые наверное попробую. А там посмотрим. Заодно погляжу, что там внутри стоит.

#7

Респекты: 0


Йолковод

Разница в сроках обслуживания. Иридиевые - интервал замены 80000-100000 км, обычные - 20000 км. .


У меня была Ёлка 2002 года. За 140000 км, которые накатал на ней, свечи менял 2 раза через 60000 - 70000 км. Перебоев в работе не было.

#8

Респекты: 0

Да у меня и сейчас перебоев никаких нет. Просто хочется иногда ну хоть что то с машинкой сделать: -)

#9

Респекты: 0

Не к чему это баловство. Хоть что то сделать Фары протри Крестовины прошприцуй.Eye-wink

#10

Респекты: 0

А ещё я иногда её МОЮ... Только тссс, никому об этом Smiling

#11

Респекты: 0

Меняю каждые 20000 не от того, что начинает работать с перебоями, а из-за того, что увеличивается зазор. Думаю они и 40000 отходят (обычные). Увеличение зазора со временем вызовет повышение нагрузки на катушки зажигания. А катушки уже подороже обойдутся. Колошматить по свечам регулируя зазор не вижу смысла, так как уже имеется определенная усталость а деталь копеечная. Кстати свечи, которые выкручивал из мотора выглядели как новые (беленький электрод, блестящий контакт) Правда зазор значительно превышал 1 мм...

#12

Респекты: 0

Мнительным людям нельзя читать Медицинскую Энциклопедию. А водителям форумы где описывают болезни и симптомы автомобилей. Начинаеш прислушиватся принюхиватся и нервничать. Если запчасть отпала от машины но она продолжает ехать то это не нужная зап часть. А хороший стук всегда вылезет.

З Ы
А свечи наверно поменяю на всякий пожарный вместе с маслом.

#13

Респекты: 0

Это точно Smiling)).

#14

Респекты: 0


otto19777

А свечи наверно поменяю на всякий пожарный вместе с маслом.


...а сало надо перепрятать Smiling