$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

подскажите номер свечей зажигания

Респекты: 0

Подскажите номер свечей зажигания на ёлку 2005 года(245 л.с.) посмотрел в экзисте, два варианта: один произведён в японии, другой за пределами. Цена более 300 руб. За штуку. Я знаю, что это обычные Denso. Номер вот только бы эти денсо. Что то мне подсказывает, что стоят они рублей 100!!! И ещё вопрос: ввиду долгого отсутствия сел аккумулятор на ёлке. Вот думаю снять на ночь-зарядить. Потом при постановке не будет каких либо неожиданностей? Ну типа загоревшихся лампочек на панели.

#1

Респекты: 0

Я покупал родные свечи за 800 рублей комплект. Аккумулятор за ночь нормально не зарядишь. Дня 3-4 надо. А он часом не замерз?

#2

Респекты: 0

И это официыльный сервис, 100 рэ свеча, 100 рэ замена, итого 1600 рупий. Сходи до тойоты. Если приболтаешь, диагностика бесплатно, мне уже три раза прокатывало. Снова чек возгорел, видимо придется делать обманки по Йолководовски-Серегински.
Аккум не скажу, ибо просто покупаю новый, лампы не загорят, аккум пошел на четвертую зиму, что не кисло, ибо было минус 26, заводит.

#3

Респекты: 0

Да врядли замёрз, в москве ещё таких холодов не было. Разрядился просто-машина стоит без меня уже 2 месяца почти... Жена вчера ходила, сказала не завелась.

#4

Респекты: 0

выяснил, где собака порылась! До 08. 2004 устанавливались свечи с партнамбером:90919-01166 -они то и стоят порядка 100 рублей(у официалов 109 у нас в москве, на экзисте примерно 75-80 рублей)а вот после пошёл другой номер:90919-01210. Он уже по цене 350 рублей примерно на экзисте, у официалов-491 рубль. Это опять таки у нас в москве. Мне по вину положен второй вариант. Насколько я понимаю-они иридиевые. Вот отсюда и расхождение в цене. Правда до конца я так и не понял, в чём разница? Двигатель вроде тот же. У меня на VVTI. Непонятно... Может кто пояснит?

#5

Респекты: 0

Разница в сроках обслуживания. Иридиевые - интервал замены 80000-100000 км, обычные - 20000 км. Есть смысл ставить иридиевые, если имеются сложности с заменой (например на RX300 на это уйдёт полдня и как минимум 100 енотов). В нашем случае замена схожа со сборкой мясорубки. Немаловажный момент - калильное число свечи. Оно должно совпадать. Если не ошибаюсь должно быть 20.

#6

Респекты: 0

На первый раз иридиевые наверное попробую. А там посмотрим. Заодно погляжу, что там внутри стоит.

#7

Респекты: 0


Йолковод

Разница в сроках обслуживания. Иридиевые - интервал замены 80000-100000 км, обычные - 20000 км. .


У меня была Ёлка 2002 года. За 140000 км, которые накатал на ней, свечи менял 2 раза через 60000 - 70000 км. Перебоев в работе не было.

#8

Респекты: 0

Да у меня и сейчас перебоев никаких нет. Просто хочется иногда ну хоть что то с машинкой сделать: -)

#9

Респекты: 0

Не к чему это баловство. Хоть что то сделать Фары протри Крестовины прошприцуй.Eye-wink

#10

Респекты: 0

А ещё я иногда её МОЮ... Только тссс, никому об этом Smiling

#11

Респекты: 0

Меняю каждые 20000 не от того, что начинает работать с перебоями, а из-за того, что увеличивается зазор. Думаю они и 40000 отходят (обычные). Увеличение зазора со временем вызовет повышение нагрузки на катушки зажигания. А катушки уже подороже обойдутся. Колошматить по свечам регулируя зазор не вижу смысла, так как уже имеется определенная усталость а деталь копеечная. Кстати свечи, которые выкручивал из мотора выглядели как новые (беленький электрод, блестящий контакт) Правда зазор значительно превышал 1 мм...

#12

Респекты: 0

Мнительным людям нельзя читать Медицинскую Энциклопедию. А водителям форумы где описывают болезни и симптомы автомобилей. Начинаеш прислушиватся принюхиватся и нервничать. Если запчасть отпала от машины но она продолжает ехать то это не нужная зап часть. А хороший стук всегда вылезет.

З Ы
А свечи наверно поменяю на всякий пожарный вместе с маслом.

#13

Респекты: 0

Это точно Smiling)).

#14

Респекты: 0


otto19777

А свечи наверно поменяю на всякий пожарный вместе с маслом.


...а сало надо перепрятать Smiling