$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США  

Пожалуйста помогите или разъясните поведение Тундры!

Респекты: 0

Уважаемые форумчане, братья и сестры по пристрастию именуемому SEQUOIA& TUNDRA! Образовался очень терзающий меня вопрос, после переключении привода на 4HI, во время езды при 90-градусных поворотах снижается скорость и наблюдается интенсивное подергивание, при езде по прямой этот фактор отсутствует. Не знаю что и думать. Заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Ну все правильно, полный привод работает)

#2

Респекты: 0


WhiteWolf

Ну все правильно, полный привод работает)


Спасибо ! Где то в глубине души это понимаю, но очень глубоко)) преимущественно на Тундре жена передвигается пересев с гран витары, поэтому как объяснить, что все логично пока не пойму, поскольку вижу на ее лице во время таких маневров легкую панику.

#3

Респекты: 0

Уточни, какого года машина. У Ёлок до 2008 и после режим 4Н отличаются. А пока, предположение, имхо:
Колеса в повороте заведомо имеют разную скорость и ЕSP начинает боротся с заносом (т. к. есть разница скоростей у колес). Сначала машина пищит и на приборке появляется значок скользкой дороги. Если водитель продолжает при этом давит на газ, машина считает его невменяемым и тупо ограничивает подачу топлива в двигатель - защита от дурака Smiling Если сбросить газ, пробуксовка закончится и машина опять поедет. При загорании значка скользкая дорога (т.е. при пробуксовке), машина подключает передок (у кого подключаемый привод передка), поэтому слышно как бы потрескание и незначительное подергивание. Это нормально подключается привод и избиратьно работают тормоза.

#4

Респекты: 0

Так пусть колеса в упор не ставит при поворотах, заодно и рейку сбережет, она не дешевая)Даже где то в мануалах написано, не ставить колеса в крайние положения по возможности при поворотах.

#5

Респекты: 0


Yetti58

Уточни, какого года машина. У Ёлок до 2008 и после режим 4Н отличаются. А пока, предположение, имхо:

Машина Тундра, 2009 года. Что касается значка скользкой дороги, при езде на заднем приводе конечно он включается (когда на то есть необходимость) пищало всего пару раз при приличном боковом заносе.
При поворотах, на газ конечно не давят как сумасшедшие, еле еле, как в режимах ползания в пробках, ну и конечно несильно колеса выкручивать не получается, поскольку габариты дают о себе знать, надо вписываться в поворот как ни крути, и тем более при разворотах под стрелку тоже этого не избежать.
И еще разрешите один вопрос, что тогда мне даст кнопочка VSC off?

#6

Респекты: 0

На Елке эта кнопка замыкает дифференциал (по-моему, на пониженной) и одновременно отключает ESP, режим для бездорожья, когда пробуксовка возможна. Еще, см. Личку.

#7

Респекты: 0

Это нормально. Просто на тундрах полной привод подключается только "жестко" поэтому подергивания возможны, но только на твердом покрытии (например сухой асфальт). Также вы должны были заметить, что маневренность машины с подключенным полным приводом тоже снижается (отсутствует межосевой дифференциал).

#8

Респекты: 0

Огромное Вам спасибо! Основы понятны, со временем поднатаскаюсь.
Еще раз нижайший поклон!

#9

Респекты: 0

Думал на новой Тундре подключение с дифференциалом, как у Елки. Ну если полный привод на Тундре подключается жестко, тогда его нельзя использовать на твердых грунтах, а только на скользких! Иначе полетит мост.

#10

Респекты: 0

VSC off Это отключение АБС. Я попробовал с отключенным на открытой плщадке машина класно уходит в занос,полицейкий разворот и т.д. попробуйте!

#11

Респекты: 0

Начинаю замечать различие между 1 и 2 ёлками. На моём авто при VSC OFF отключается принудительный контроль дроссельной заслонки (Т-е я могу двигаться с пробуксовывающими колёсами, по песку например или по снегу). По песку со включенной VSC ехать невозможно, при пробуксовке колеса, система уменьшает крутящий момент двигателя (душит) в итоге невозможно набрать скорость ато и вообще риск "закопаться". Зато в городе по гололёду показывает себя просто чудесно, в боковой занос очень сложно уйти (даже намеренно). В моём случае АБС не отключается, да и не было случаев что-бы она мешала.

#12

Респекты: 0

Кстати за подтормаживание вывешеных колёс тоже отвечает VSC, что даёт нам возможность выехать даже при диагональном вывешивании (что поверьте мне, очень многим не удастся).
О работе системы - тынц

#13

Респекты: 0

Не используйте полный привод на жестких покрытиях!!! Это же ПАРТ-ТАЙМ!

#14

Респекты: 0

Что-же получается, на новых Тундрах нет межосевого дифференциала? Нашли на чём сэкономить...

#15

Респекты: 0


Йолковод

Начинаю замечать различие между 1 и 2 ёлками. На моём авто при VSC OFF отключается принудительный контроль дроссельной заслонки (Т-е я могу двигаться с пробуксовывающими колёсами, по песку например или по снегу).


Это можно и на первой и на второй. Только у первой, до 2003 года кажется, можно отключить только на пониженной, а с 2004г. стало возможным всегда, вроде бы так.


Йолковод

Что-же получается, на новых Тундрах нет межосевого дифференциала? Нашли на чём сэкономить...

Особенно, когда дождь или лед только местами.

#16

Респекты: 0

Sequoia 2001 год. VSC можно отключить ТОЛЬКО при включенном полном приводе.