$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Суровая правда о полиуретановых сайлентблоках.

Респекты: 2

Год назад сменила преднюю подвеску на полиуретан от фирмы "точка опоры", растрезаонила по всему форуму после месяца езды. И оказалась что совсем не права, хотя допущены некоторые ошибки. Что сделала неправильно в отличие от форумчанина Сереги TRDтюнингсупермегаtundra, после замены сайлентов поменяла передние стойки на мягкие от монро, чего делать никак нельзя, надо было ставить как у Сереги бильштайн жесткие, для того чтобы ходы подвески были меньше. По итогу еще когда был асфальт и не выпал снег поняла что гамеовер полиуретану пришел, отходили ровно год. Жесткое с мягким не сочетается.
Диагностика мертвых сайлентов очень проста, люфтики отдают в руль и самая понятная- на поверхности (асфальт бетон и тд) сухой обязательно, поворачиваешь руль от конца до конца и если слышен звук трущихся поверхностей в подвеске, не скрежет но что то близко, сайленты передних рычагов под замену.
Что слабо в полеуретановых сайлентах от точка опоры- у половины провернулась внутрення втулка, один сайлент выпал от нажатия пальца, остальные еще были живы. Из 8 сайлентов предней подвески только три остались рабочими.
Покупала новые сайленты тойотовские вместе со всеми гайками втулками и болтами, как оказалось не зря, некоторые регулировочные втулки тоже были сломаны.
Цены: 12000 передняя ходовая и столько же работа у официалов.
Берите люди родное в ходовую Sad
Продолжу повествование: история в целом с продолжением
выехала из сервиса еду прислушиваюсь принюхиваюсь к стучкам люфтецам, медленно но уверенно начинаю радоваться так как все зер гут. И на половине пути на перекрестке с левым поворотом машина просто перестает ехать, 2 км.час скорость красиво с чувством толком расстановкой качусь на пергидроле, ибо вокруг многозначительные моргания, сигналы, гудки, биты из форточек. Паркуюсь, паника. Даю газ до пола, машина рвет полсекунды и загорается значек (желтенькая машинка виляет VSC), душит двигатель наглухо и катит 2 км.час хоть угазуйся. Звоню мужу, он грит бросай машину на дороге, разберемся потом ща некогда (всегда знала что могу положиться на его плечо). Паника усиливается. Нажимаю все кнопки, откл. полный привод, назад, вперед, отключаю VSC, протираю фару- не помогает. Истерика. Звоню в сервис с вопросом, меня прокатывают по всем кнопкам (не забывайте что я блонда), перезванивают через 5 минут рассказывают про какой то ноль у машины, что она думает что едет под креном и т.д., предлагают открыть капот, найти предохранители в большей коробке их там две, найти предохранитель абс и достать маникюрными ногтями его, он гаденышь сидел там на винтике которого не видно. Сломала ноготь, достала отвертку оторвала верхнюю крышку предохранителя и воткнула отвертку от злости, разворотила предохранитель как могла. Ни один мужик не остановился, вот что значит "не лето" Извозилась вся, высоковато однако. Загорелась лампа абс, vsc, ручника красным- но машина поехала. Возвращаюсь в сервис, ее диагностят, датчики абс не считывают показания, решили что на колесико налетело стружки и датчик чего то не магнитится, крутили продували - не помогло. Открыли книгу а там оказывается написано что тянется гайка ступичная то ли 230 то ли 270 Hm, а затянули как на прадо 20 Hm, извинялись. Тянули с метровой трубой, совместили колесико и датчик и вуаля. Предохранитель он такой квадратненький под крышечкой, поставили не на 60 ампер, а на 80, электрик сказал нормально.
Мораль- идете в сервис, захватите мануал. Ну и помните что тянуть надо гайку по суровому. Считаю инфу важной.

#1

Респекты: 0

Привет Лесу!
Эль не расстраивайся, по совету своих товарищей))) я тоже поменял на полиуретан, правда пока нормуль)) В конце концов, не ошибается тот, кто ничего не делает. В выходные покачу на диагностику, отпишу диагноз)

#2

Респекты: 0

Ну вот, Эля, расстроила... (( И это при городской эксплуатации, без бездора?
У меня пока все гуд, посмотрим, как суровую сибирскую зиму перенесет оный полеуритан... Весной проревизирую, перед тем как симпотишные хромовые лапоточки обуть))

#3

Респекты: 0

Серега, частенько машину забирает муж на рыбалки охоты, если возвращает после мойки- значит был полный трындец, если без кусков грязи на крыше- значит просто повезло. Для него ёлка внедорожник, для меня городская машина. Я видела фоты елки в лесу, когда не видно заднего колеса и при этом она была поддомкрачена. Истерила.
Да и стойки у тебя не чета моим. В твоем случае все правильно, жесткие сайленты и стойки. Уверена что твоя еще сто тыщ находит, под бампер не заглядывая!
Белый Волк скоро черту подведет, может мне не повезло просто.
Но угрызения совести присутствуют, я ж сама радовалась когда полеуретан поставила, а вон как вышло.

#4

Респекты: 0

Да ладно тебе! Жизнь продолжается и без полиуретана))) Кстати его на exist как аналог предлагают тоже от Точки Опоры и еще кого то)))

#5

Респекты: 0

Коллеги, вы как уже прошедшие зиму, скажите как себя машина ведет зимой с полиуретаном? Или мнительность или... Жесткая стала, все кочки и ямки вбирает в себя, до морозов как то не чувствовалось)

#6

Респекты: 0

Сам езжу на оригинальных, резиновых. Меня устраивают. Может Вам резину перекачали? Как раз ведь недавно должны были сменить. На холодной резине норм, а прогреется немножко и лишнее. (замечал, что холодная машина едет мягче, но как выедешь на длинный участок на большой скорости, будто лишняя атмосфера). Хотя Секвойя сама по себе жесткая, что по мне.

#7

Респекты: 0

Оригинальная резинка мягче. Да и живёт действительно дольше. А полиуретан, я считаю, нам не нужен! В большинстве своём мы используем наши ёлки в повседневном, простом использовании: дом, работа, город-трасса. При таких условиях полиуретан не нужен. Моё личное мнение-оригинал-наше всё!!!

#8

Респекты: 0

Привет всем! ...а я тут тоже п/у купил... Вот думаю - может не ставить... А номера есть жестких аммортов? Чтоб сразу купить...

#9

Респекты: 0

Elya , Serega - это я к вам вопрошал)

#10

Респекты: 0


Кролик

Привет всем! ...а я тут тоже п/у купил... Вот думаю - может не ставить... А номера есть жестких аммортов? Чтоб сразу купить...


Верни в магазин, скажи что размеры не выдержаны, не подходят. Ну его эти риски. Жесткие стойки Серега купил, тема есть на сайте.

#11

Респекты: 0


WhiteWolf

Коллеги, вы как уже прошедшие зиму, скажите как себя машина ведет зимой с полиуретаном? Или мнительность или... Жесткая стала, все кочки и ямки вбирает в себя, до морозов как то не чувствовалось)


Не выдумывай ничего себе. Я ж зимой меняла, ровно год назад, из изменений точно помню что машина стала очень плотной, как будто в новую села. Так нравилось!!!, пока стойка не потекла и купила монро мягкие. Сайленты полеуритан провернуло летом, уверена что из-за нагрузки на охотах.

#12

Респекты: 0

Сайлентблоки могло провернуть из-за неправильного монтажа. После установки ЛЮБЫХ сйлентблоков - авто ставится на колёса и только потом протягиваются гайки. Т. Е. Если затянуть на подъёмнике и поставить машину на колёса то они уже будут в постоянном напряжении (этим можно объяснить бОльшую жесткость), а тут еще плюс ход подвески и до свидания любым резинкам.

#13

Респекты: 1


Йолковод

Сайлентблоки могло провернуть из-за неправильного монтажа. После установки ЛЮБЫХ сйлентблоков - авто ставится на колёса и только потом протягиваются гайки. Т. Е.


Эту часть я прошла до полеуритана, из-за неправильной установки сайленты жили 2 недели, потом 2 месяца искания что за люфтики, проточка дисков, колодки, карданы руля, не могла я предположить что (эксперименты с сервисами не тойота) их убили сразу и бесповоротно. Нашли неисправность опять же только в тойоте, да и то после моего настоятельного нытья что люфтики есть. После этого я решила п/с поставить, тюних на века.
Я на этой ходовой собаку уже зажарила, и когда ставила последний раз сайленты у слесаря спросила в какой момент он собирается тянуть и с какой силой- ответ был правильным.
Полиуритан полностью литой его хоть как ставь, будет правильно. Родные сайленты с выемками- для правильного сминания в момент хода подвески.
Надо было всё фотать.

#14

Респекты: 0

Вы уже ас в ходовке тойотовской! Smiling
Меня всегда тревожило, что за любыми услугами нужен контроль, как только отвернешься - обязательно схалтурят. Теперь сам занимаюсь ремонтом (есть удобное помещение + подъёмник) если что и испорчу, то хоть не обидно будет.

#15

Респекты: 0

Народ, камни бросать еще будете? Я искренне написала год назад и по честному рассказала что произошло через год, ДА ВИНОВАТА, дальше камни?

#16

Респекты: 1

Кто там мне респект поставил спасибо за понимание и поддержку.
Готова и дальше отвечать перед ВАМИ, если кто чего не догнал.

#17

Респекты: 0

Elya, какие запчасти устанавливать личное дело каждого, иногда удаётся купить что-то подешевле и при этом долговечнее и лучше, иногда не получается. Вам большое спасибо, я думаю многие участника нашего клуба скажут Вам спасибо за такую подробную информацию, и сделают для себя выбор. Мы ценим каждое Ваше сообщение Smiling

#18

Респекты: 1

Йолковод спасибо за поддержку! Для меня самой трагедия, я думала говорю теорию, а оказалось гепотезу.

#19

Респекты: 0

Всё правильно вы написали! И это поможет другим участникам конференции сделать свой выбор. Я вот свой в пользу оригинальных резиновых сделал по одной простой причине: у меня на 80-ке стояли амортизаторы айрон мэн. Они с полиуретановыми сайлентблоками. Так вот, лет за 5 примерно на двух задних амортизаторах втулки в ноль умерли. А поскольку они только вместе с амортизаторами продаются, пришлось пару бэушных покупать и втулки перепрессовывать. А с родной резиной за это время ничего не произошло!!! Учитвая, что возраст её гораздо больше, чем полиуретан! Из резинок за 6 лет эксплуатации 2 раза втулки стабилизатора поменял! И то скорее от нечего делать... Вот такой у меня опыт был. Надеюсь он кому-нибудь тоже поможет.

#20

Респекты: 0

Дорогу розами а не камнями!!!

#21

Респекты: 0

Проверка подвески на полиуретане - полет нормальный! Сегодня ездил на трясучку - полчаса гоняли - все ТТТ в норме! Я думаю, и не я один, спецы выдали текст - кому как повезет с установкой.
Эле личное спасибо Smiling Smiling

#22

Респекты: 0

Их по неправильному не установить, они ж круглые в отличие от родных. Рада за Белого Волка!!!
Похоже кто то больше машину не получит, на рыбалку, охоту там- где в лесах и полях дороги ровные, без ям и луж. Закипелось даже, но промолчу................

#23

Респекты: 0

Эль, я тоже не просто по городу катаю)) рыбалка моя стихия)

#24

Респекты: 0

Будем считать что допуски и припуски у меня были не из ГОСТовской серии, наверно бывает. Машину не дам все равно, собрались с мальчиками на Волгу нонче. Вот пусть в уазика садятся с комфортом и тысченку другую прокатятся.
Дальше подкипаю

#25

Респекты: 0

Солнце наше! )мы в Астрахань летом однозначно! )

#26

Респекты: 0

Приветствую! Так и не понял толком, сколько людей, столько и мнений). Ставить, не ставить полиуретан? ) А то смотрел на яме, у меня втулки нижние с надрывами уже...

#27

Респекты: 0

Выбери мнение, близкое тебе и дерзай) я лично пока не пожалел) три трясучки прошел, пока в норме))) третий год

#28

Респекты: 0

Вот и мой срок подошел менять сайлент блоки - на левом нижнем рычаге умерли. Причем мне в таким рычагом в хорошем сервисе развал схождение сделали. СЕгодня их разносил не падецки. Правый нормально, а левый -что нет совсем. На екзисте чего то предлагают в сборе с рычагом и никак иначе. А кому не слабо дать ссылу на них в обоих вариантах? Я как то еще не пришел к однозначному мнению, что ставить? А заодно уж про втулки стабилизатора просветите. Они ж вроде как разные перед с задом.

#29

Респекты: 0

На exist и есть оба варианта, даже три, в сборе, оригинал отдельно и полик) полик вообще на южке продают "Точка опоры" crt. Ru

#30

Респекты: 0

К сожалению мне до южки ехать далеко с Питера))). А вот на exist говорят, что для моей комплектации только в сборе с рычагом, что очень странно. Поэтому и просил ссылку

#31

Респекты: 0

Странно... Exist- сайлент рычага правого 48654-0с010 от 1484,51, другой тоже правый 48655-0с010 от 2451,54. , аналоги точка опоры 1-06-1647 и 1-06-1646 по ценам 1071,02 и 1916,81. Это для Тундры с мая 2008

#32

Респекты: 0

У меня 2003 год. По ВИНу говорит, что не используется в данной машине. Вот теперь и гадаю, закажу а потом вдруг не встанут. Абыдно будет, да?

#33

Респекты: 0

Январь 2013. Полик- полет нормальный!

#34

Респекты: 0

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток! Вчера у официалов в Тойота центр Каширский делал диагностику ходовой. Машина Секвойя 1, 2004 г.в., пробег 138500 миль в хорошем работоспособном состоянии. Только сказали на сайлентах нижних рычагов появились продольные трещинки. Сказали, что в принципе это не опасно, но к лету надо менять РЫЧАГИ нижние в сборе. Объяснили тем, что Тойота Мотор исключила из перечня работ выпрессовку и запрессовку сайлент блоков как работы, очень трудоемкие и затратные и никакой гарантии, а приняли решение менять все в сборе. Подскажите пожалуйста, а стоит ли игра свеч? Сами блоки дешевле чем рычаги в сборе. Что посоветуете?

#35

Респекты: 0

Заедь в другой сервис. Все легко меняется на пресе без проблем.

#36

Респекты: 0

Форумчане подскажите форумчайнику про с/б нижних рычагов на передок, вчерась приговорили. Полеуритан или резина ? Что по опыту лучше? Спасибо. С весной !

#37

Респекты: 0

Сегодня попытались снять нижние рычаги для замены сайлентблоков, так вот болты открутили а втулки внутри прикипели так что на кувалда ни нагрев не помогли. Так что имейте в виду что могут пригодится эти втулки, если соберетесь резать блоки. Заказал на экзисте 2 дня ждать. Пока пешеход. На экзисте ищите на картинке с амортизаторами. Они разные по длинные так же как и блоки. Удачи...

#38

Респекты: 0

Вот и пришло время) накрылся левый полик реактивной тяги - дал трещину, будем менять( на резинку)

#39

Респекты: 0

Март 2015) полик в рычагах еще жив, под замену втулки реактивной тяги, ну и косточки под нее же)

#40

Респекты: 0


Алеша

Сегодня попытались снять нижние рычаги для замены сайлентблоков, так вот болты открутили а втулки внутри прикипели так что на кувалда ни нагрев не помогли. Так что имейте в виду что могут пригодится эти втулки, если соберетесь резать блоки. Заказал на экзисте 2 дня ждать. Пока пешеход.

Ты прав, на всех тойотах прикипают на смерть, тока спиливать..

#41

Респекты: 0

Необходима реанимация задней подвески, всех сайлент блоков. Оригинал толь с рычагом, от 100 или 80-ки не подходят. Рычагами дорого, что посоветуете? Если полиуретан, то какой, чей?

#42

Респекты: 0

В двух задних продольных рычагах ставил "точку опоры". 60 т км-все ок.

#43

Респекты: 0

В нижних рычагах, без обоймы которые?

#44

Респекты: 0


gorodok

в нижних рычагах, без обоймы которые?


Да ,нижние рычаги,что мост держат.

#45

Респекты: 0

Спасибо!

#46

Респекты: 0

Здравствовать всем! Уже два года как поставил назад сайлентблоки "точка опоры", все резинки какие там есть, все поменял. Машина эксплуатируется очень активно, от северных морозов за 50, и летняя жара за 40, горы Урала и Кавказа в отпуске, хляби и болота северной тундры( живем на Ямале). Сегодня поднимал на подъемнике- сайлентблоки вообще как будто их вчера поставили! Всем хороших дорог! Берегите себя и окружающих!

#47

Респекты: 0

Поставил точку опоры. Пока доволен.

#48

Респекты: 0

Народ а сайленты рулевой рейки кто ставил такие? Как они лучше хуже?

#49

Респекты: 0

Я ставил ноу нейм из Америки. Пока не плохо, в 2 раза БЫЛИ дешевле чем Новосибирские.