$ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Тормозные диски!

Респекты: 0

Привет Лесу! Кто менял диски тормозные? Есть предпочтения и опыт? Делимся! ) Первая Елка. Залез поглядеть, прибалдел от разнообразия поставщиков данного продукта.

#1

Респекты: 0

Протачивал и ставил родные

#2

Респекты: 0

Да проточка стоит так же как и новый))) Практически

#3

Респекты: 0

Снять-поставить 1000 рублей, проточить 500. Где-то точат не снимая.

#4

Респекты: 0

Я точила не снимая, и это было не 500 рублей. Около тысячи, щас не вспомню, но сопоставимо как то с новыми

#5

Респекты: 0

Я не про проточку ))) Я про новые диски

#6

Респекты: 0

Я щас на экзист зайду посмотрю воочию что там предлагают. 5 минут дай

#7

Респекты: 0

Llied Nippon Ltd. В составе компании Japan Brake Industrial Co. Ltd. , Япония, входящей в группу “Hitachi”, является одним из признанных мировых лидеров в разработке технологий производства фрикционных материалов и тормозных систем. Allied Nippon Ltd. — главный поставщик тормозных систем на конвейеры мировых лидеров автомобильной промышленности. Allied Nippon Ltd. Производит: -дисковые тормозные колодки для легковых автомобилей; -дисковые тормозные колодки для грузовых автомобилей; -дисковые тормозные колодки для строительной и специальной техники; -барабанные тормозные колодки легковых автомобилей; -барабанные тормозные колодки грузовых автомобилей и автобусов; -сменные тормозные элементы для железнодорожной техники и скоростных поездов; -накладки дисков сцепления легковых и грузовых автомобилей; -тормозные диски для легковых автомобилей; -гидравлические элементы тормозных систем легковых и грузовых автомобилей. Фирма Allied Nippon использует на своем производстве улучшенные, модернизированные технологии. Японское совместное предприятие-Japan Brake Indusrial Co. Ltd. - основной поставщик ведущим мировым автомобильным производителям, таким как Honda, Suzuki, Mazda, General Motors и Hyundai. “Allied Nippon” как торговая марка зарегистрирована в 19 странах мира. Продукция, изготовленная с использованием последних разработок японских технологий, экспортируется в более, чем 40 стран Европы, Америки, Азии и в Австралию.

А что вроде неплохо и самые дешман?

#8

Респекты: 0

Allied Nippon Ltd. — главный поставщик тормозных систем на конвейеры мировых лидеров автомобильной промышленности: Honda Suzuki Mazda
Nissan Yamaha Kawasaki
Hyundai General Мotors Ford
Daimler Chrysler Fuji (Subaru)

#9

Респекты: 0

Вот в том то и дело))) Их так много!!! У меня друзья на крайслер тоже мучались искали, но ставили не оригинал, а канадки какие то. Я на Реношку Brembo, ставил, так как других не нашел, да еще и признанный мировой лидер по тормозным системам

#10

Респекты: 0

Бремо вот за 1500 есть, вроде как тоже не кисло

#11

Респекты: 0

Но не на Touota)))

#12

Респекты: 0

Direct Parts Канада, но не советую, я у них колодки задние купила, когда много тормозишь, короче при нагреве начинают подсвистывать. Стыдновато даже бывает

#13

Респекты: 0

Погодь, ща поищу тойота

#14

Респекты: 0

Я понял))) Это тоже как я спросил про масло))) Или затихнет тема или ща в такие дебри полезем

#15

Респекты: 0

Нет не полезем, нужен кто то кто знает поставщика тойоты. Я не нашла, на экзисте пожалуй больше выбирать то и не из кого, астралия крутая дорогая есть еще, европейским производителям я что то не верю. Япония или сша. Llied Nippon Ltd не будут же они для субару делать лучше чем тойота. Сайт у них тоже внятный.

#16

Респекты: 0

Меня что в BREMBO смущает, что на движки до 2 литров ставят - это задние. 1591 р
А передние вижу кроме оригинала только от них:DIRECT PARTS, брэнд созданный канадской компанией ABPTS Co. в 2000 году. Продукция DIRECT PARTS - автозапчасти различных групп для японских и американских автомобилей. Для DPS ведется работа с более чем сотней поставщиков-производителей запчастей по всему миру. Основнои из приоритетов при выборе поставщиков качество, позволяющее создавать брэнду DPS хорошее имя среди покупателей.2192р

#17

Респекты: 0

Вернее до 4-х)

#18

Респекты: 0

Land Cruiser (J7_)Land Cruiser Hardtop (J7_)Land Cruiser Prado (J120)Land Cruiser Prado (J150)Land Cruiser Prado 90 (J90) где стоит такой же диск, надо посмотреть, может на кукурузник цена оригинала другая.
4RUNNER HILUX SURF LAND CRUISER LAND CRUISER PRADO SEQUOIA

#19

Респекты: 0

Завтра полезу штурмовать инет) А сейчас спать)))

#20

Респекты: 0

И спасибо!!!

#21

Респекты: 0

Утро вечера мудреней

#22

Респекты: 0

Что то мудреней не стало у меня, попыталась что то покопать. Все что предлагает экзист непохое. Мне бы в руки этот диск, я бы точный вердикт сказала, у мня родственник с металлами связан у него приборы по 100 тыс евро на эту тему. Он бы быстро сказал что к чему.
Задние думаю можно покупать Allied Nippon Ltd, с передними не знаю. Подождем, может еще свое мнение выскажет кто.

#23

Респекты: 0

А я к тюненым тормозным дискам с отверстиями для вентиляции присматриваюсь))

#24

Респекты: 0

Серег, не мучайся выбором счастье твое тут! -http: //www. Trd-russia. Ru

#25

Респекты: 0


Elya

Серег, не мучайся выбором счастье твое тут! -http: //www. Trd-russia. Ru

Такой тюнинг мне не по карману, есть более бюджетные варианты...

#26

Респекты: 0

С содроганием сердца ждем, а это должно будет случиться, когда ты доберешься до ДВС!!!

#27

Респекты: 0

Пользую DBA очень доволен

#28

Респекты: 0

Лесу привет! Ну ща нагружу)))
Налазился с дисками))) В итоге пришел к самостоятельному выводу, что все таки при выборе нужно учитывать многое, вплоть до мощности двигла)
И вот что я нарыл( брал в расчет Елку до 2005г): Кроме как оригиналов 42431-60201 по этому параметру подходит BOSCH(0 986 479 421) - идет на 4RUNNER(№180),Quinton Hazell(BDC5197) - идет на КРУЗАК100, ну и DBA.
Может есть и еще, я не знаю, но это все таки в числе лидеров)))
По передку - Direct Parts(05000C)и Raybestos(96931R), ну и оригинал 43512-0C011
Если кому интересно:
(Компания QН (Quinton Hazsell), входящая в международную группу компаний DANA (Дейна), работает на мировом рынке автозапчастей с 1946 года. 20000 наименований - достаточно широкий выбор даже для самого изношенного автомобиля, взыскательного автолюбителя, престижного автосервиса. Не имеет значения, европейский или японский автомобиль нуждается в ремонте. QН поможет, даже если у Вас Лада-Самара. Традиционно высокое английское качество и, как закономерный результат, - успешная торговля более чем в 150 странах мира. QН - не только Ваш выбор. Известные фирмы используют продукцию QН на своих сборочных конвейерах: BMW - гидравлические и тормозные системы; CITROEN - газовые амортизаторы; FORD - топливные системы, сцепление, детали рулевого управления; JAGUAR, LAND ROVER - водяные помпы и бензонасосы. Это далеко не полный перечень бесспорно авторитетных производителей, отдающих предпочтение QН. Качество ОН подтверждается международным сертификатом качества компании Ллойд. Продукция QН выпускается также под торговыми марками C.I., MOPROD и LIPMESA. В 1996 году компания QН отпраздновала пятидесятилетие работы на мировом рынке автозапчастей)

DIRECT PARTS, брэнд созданный канадской компанией ABPTS Co. в 2000 году. Продукция DIRECT PARTS - автозапчасти различных групп для японских и американских автомобилей. Для DPS ведется работа с более чем сотней поставщиков-производителей запчастей по всему миру. Основнои из приоритетов при выборе поставщиков качество, позволяющее создавать брэнду DPS хорошее имя среди покупателей.

Raybestos Products является крупнейшим в мире производителем и поставщиком продукции из фрикционных материалов для тормозной системы и автоматических трансмиссий. Продукция компании Raybestos Products применяется в тормозах, гидромуфтах, гидротрансформаторах и др. Данный бренд широко известен как в России, так и во многих странах мира. Компания Raybestos Products производит бумажные, графитовые, фрикционные материалы, из эластомера и металлизированные фрикционные материалы. Raybestos Products производит компоненты для легковых и большегрузных автомобилей, автобусов и внедорожников. RAYBESTOS - прежде всего поставщик качественных тормозных колодок для американских автомобилей.

Тормозные диски DBA являются тюнговыми тормозными дисками и помимо своего спортивного вида (что наглядно, если на автомобиле установлены открытые литые колесные диски) обладают улучшенными качествами повышающими надежность и долговечность работы тормозной системы. Тормозные диски DBA серии GOLD имеют сквозную перфорацию и проточки вдоль рабочей поверхности тормозного диска, что: 1) значительно снижает массу самих дисков, 2) облегчает отвод газов и продуктов износа, возникающих при трении колодки о рабочую поверхность диска. Центральная часть диска покрыта золотой термостойкой краской, что делает их эффектными, если на автомобиле установлены литые диски. Особой популярностью диски серии GOLD пользуются у владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser 100. По отзывам официальных дилеров Toyota, данные диски действительно служат дольше, чем обычные оригинальные тормозные диски. Также выпускается серия SLOTTED. Эти диски неперфорированы, но обладают большим количеством проточек и отличным строением вентиллируемых каналов.

#29

Респекты: 0

Чувствую себя оч. Поверхностной. Перелопатил нормально!!!

#30

Респекты: 0

Ну так старался ж)))

#31

Респекты: 0

Целая научная работа. Полезно. Спасибо. +1

#32

Респекты: 0

тынц
это для моей-2001 г.в.
Брембу в америке хвалят, по крайней мере на елку

#33

Респекты: 0

Это вообще супер тормоза! Я на Лагуну ставил, как вкопаная останавливалась! )

#34

Респекты: 0

Когда в конец умрут мои диски, подумаю, 210$ плюс доставка 80$ примерно, блин- нарядно получается. Ксатити сайтик не плохой, стоит покопаться. Я если в образе пергидроля, гугл-переводчик использую, переводит кстати недурственно только с тех. Терминами туговат, стойки у него шоки и т.д. Smiling

#35

Респекты: 0

ну очень сомневаюсь, что от сотни подходят... Хотя бы потому, что у сотни 5 колёсных шпилек... А у нас 6!

#36

Респекты: 0

Как то так:

Dba 793X

Кол-во отверстий
6
Высота, мм
68
Толщина, мм
18
Диаметр, мм
312
Вес, кг
6.45
Применимость

Марка Модель Дата выпуска Информация
Lexus GX 470 (UZJ120) 03.2002 — наст. время Street Series Gold

#37

Респекты: 0

Вот сайт где можно по номеру кузова пробить з/часть конкретно для своей машины и узнать ориентировочную цену тынц

#38

Респекты: 0

Какие передние тормозные колодки подходят? От каких машин? Чтобы не мучиться - раз и подошли ?

#39

Респекты: 0

От сотки

#40

Респекты: 0

Спасибо. Надо менять и как обычно - разберут, дадут образец и гоняешь их ищешь по всему городу. Многие продавцы некомпетентны , вот и приходится заранее самому все узнавать чтобы не было лишних движений...

#41

Респекты: 0

Да передних соточных обычно везде полно. Задние с Паджеро (или это у второй Елки? ) одинаковые.

#42

Респекты: 0

Коллеги, доброго времени суток!
Кто может рассказать об этом чуде??)

Прикрепленный файлРазмер
Magnum.JPG56.15 кб

#43

Респекты: 0

И это:

Прикрепленный файлРазмер
Sports rotors.JPG166.93 кб

#44

Респекты: 0

Мне кажется, что отзывы об этих производителях нужно искать на штатовских сайтах.

Про керамику слышал только, что она любит быть горячей. Холодная тормозит значительно хуже (при динамичной езде это плюс, на трассе, думаю, минус). Керамические диски ходят по 350000 км... Информация из сети, сам не проверял. (на чугуняках хорошо себя чувствую).

#45

Респекты: 0

Еще вот чего накопал))) Вроде чугунина а вроде... )))

Прикрепленный файлРазмер
EBS.JPG30.69 кб

#46

Респекты: 0

Прям золотые Smiling

#47

Респекты: 0

Всю голову сломал, с этим выбором)))

#48

Респекты: 0

тынц

Еще одни красавцы)))

#49

Респекты: 0

Может быть тогда искать из известных, зарекомендовавших себя, производителей типа: BOSCH, BREMBO, REMSA, DBA, TEXTAR. А-то мало-ли что... Металл сырой - поведёт, высокоуглеродистые стали - могут треснуть...

#50

Респекты: 0


WhiteWolf

И это:


На заднем плане я в молодости!!! где золотые Smiling

#51

Респекты: 0

Проблема в том , что на 4. 7 brembo не могу найти(((

#52

Респекты: 0


Elya

На заднем плане я в молодости!!! где золотые :)


Не понял???

#53

Респекты: 0

Понял)))

#54

Респекты: 0

Кипит мой разум возмущенный)))

#55

Респекты: 0

Во еще чудо)))
тынц

#56

Респекты: 0

Может трд поищешь или старые проточишь, выбираешь все очень кудрявые, к таким дискам новые суппорта а к ним турбину и т.д. Чем родные плохи?

#57

Респекты: 0

А началось все с того, что колодки поменял, TRD)))и торможу теперь со второго качка. Как будто педаль дожимаю. При все при этом жидкость поменял, прокачал, диски не бъют)))А диски похожи на эти самые EBC Brakes, с такими же насечками и дырками несквозными.

#58

Респекты: 0

О как, может в системе проблема.
44610-0C030 на цену только не смотри, жуть какая то

#59

Респекты: 0

Да вроде не было. Лан, сначала колодки поменяю, попробую. А кто какие ставит? ))) Замучаю)))

#60

Респекты: 0

Ого! Думаешь он?

#61

Респекты: 0

ЭЭЭ Белый волк погодь погодь, прежде чем такие выводы делать за такую цену, может где воздушный пузырик в системе. Давай еще подождем, что народ скажет. Но со второго качка это не дело конечно, а точно из за воздуха может быть такое.

#62

Респекты: 0

НЕмного не так) Когда стоишь, хоть обкачайся, педаль не изменна, когда едешь, бывает такое ощущение , что тормоза маслом смазали, чуть отпускаю и по новой жму, вот тогда и эффект возникает, при этом скрип при первом качке - скрипки отдыхают, при дожиме скрип уходит.

#63

Респекты: 0

Еще есть вероятность, что при смене колодок деформировали теплозащитную пластину (между колодкой и поршнем суппорта), либо пластина уже имелась на новых колодках + родная. Пока несколько раз подряд тормозишь - всё в порядке, но стоит 3-5 минут ехать не касаясь педали поршень возвращается под действием пружины (изогнутой пластинки). Там даже одна десятая миллиметра сыграет роль. Если сами занимаетесь с машиной - попробуйте на время снять теплозащитные пластинки и прокатиться. Думаю это решит проблему. (сталкивался с такой ситуёвиной)

#64

Респекты: 0

Мысль! Полезу смотреть

#65

Респекты: 0

Завтра горцы с медео спустятся и нам неграмотным распятнают за тормоза "чо каво". Я чесслово не знаю, еще и скрип при качке убирается на втором. Выводы делать не будем, я спать.
Йолковод, ты тут в ночи чего делаешь?, щас прогулов наставит молодая жена, еще запретит потом елкаклуб ходить.

#66

Респекты: 0

Споки всем! Спасибо!

#67

Респекты: 0

Как с тормозами? Разобрались?

#68

Респекты: 0

Пока нет, только вчера колодки новые брембовские взял, буду по возможности в субботу разбираться. Такое ощущение, что стоящие откровенное ... , хотя и фирменные, уже такие ставил на другую машину - прокат был нормальный. А на Елке свист стоит, как у соловья, второй дожим и затыкается)

#69

Респекты: 0

Белый Волк чем эпопея закончилась? Довел до ума?

#70

Респекты: 0

Привет! Сижу , жду диски)))Raybestos

#71

Респекты: 0

Когда подбирал себе диски для двухсотки выяснил, DBA голд не вариант по той простой причине, что они не рассчитаны для агрессивной езды, а продавцы сказали что они могут лопнуть. В итоге поставлены DBA из какой-то другой серии без перфорации но с проточками, рассчитанные для жесткой агрессивной езды и для бронированых машин. Отличительной чертой являются три спец полоски на ребрах дисков, которые поменяют свой цвет в зависимости от того как сильно будет нагрета поверхность.

#72

Респекты: 0


WhiteWolf

да вроде не было. Лан, сначала колодки поменяю, попробую. А кто какие ставит? ))) Замучаю)))

Я Textar год назад спереди поставил (заказывал с Exist), претензий к торможению нет. Сзади у мну барабаны.

#73

Респекты: 0

В машине совершенно случайно были найдены колодки задние, открываешь багажник и с левой стороны нычечка, похоже канадец еще положил, коробочка от времени даже пожелтела. Стояли до этого колодки тож канада, но при нагреве подсвистывали летом, с родными свиста нет и тормозит лучше, а возможно лучше стало так как смазали суппорта (ну эти штуки которые давят на колодки). Передние поставили в тойоте, не родные 2 рубля комплект.

#74

Респекты: 0

Менял летом передние диски (родные повело), брал Raybestos, от DIRECT PARTS все продавцы отговаривали. Передние колодки поставил TRW, задние Textar - торможу хорошо, но сзади скрип.

#75

Респекты: 0

Ура! Пришли диски! Тяжелые! Красивые! ) Всех с Новым Годом!

#76

Респекты: 0

Эта эта, погодь ставить то, покажи хоть фоты, и номера дисков. И про ощущения после установки. С Сереги пример брать надо, он не ленится выложить. Тем более красивые написал, я ж ночь спать не буду!

#77

Респекты: 0

В субботу) на радостях в гараж все добро свез)))

#78

Респекты: 0

Не вздумай кощеем над златом чахнуть, давай делись фотами и инфой. С тебя бутыль волокардина Smiling

#79

Респекты: 0

Обязательно)))

#80

Респекты: 2

Читаю и волосы дыбом. Во народ у нас любит экспериментировать с собственной безопасностью. Я этим бросил заниматься еще в 90-х. Еще с тех пор стоит Ford 15m, 67г.в. На котором стоит только один тормозной цилиндр на заднем правом, на котором почти год отъездил в таком виде.
Диски менять -колодки. Жуть. У самого задний загубленный диск, и то буду ставить только оригинальный и тока с разборки. Работал при нашем заводе Тойота и более понимаю, что и как там делается.
А так по порядку:
Каждой машине соответствует определенный перечень дисков и колодок соответственно. Другими словами нельзя ставить одни колодки на другие диски. Я уже не говорю просто по качеству колодок и качеству металла дисков. Слишком сильные(плотные с большим количеством примесей в ферадо)колодки могут быстро убить сам диск, а слабые тормозить не будут 3-х тонную машину.
Диски, равно, как и колодки (те которые правильные) рассчитаны на определенную эксплуатацию. Усредненная- есть рекомендованная заводом производителя. Что касаемо спортивных(типа керамики и пр) то опять же не для нас ибо та же керамика может разлететься от неправильной эксплуатации. Далее идут маркетинговые ходы, цель которых заставить потенциальных покупателей приобрести именно их товар, пусть он даже не соответствует заявленных хар-кам.

Можно разобрать пару вариантов неисправностей из простых:
1. Тормозит плохо, не с первого раза - не прокачены тормоза; колодки не соответствуют или плохого качества
2. Скрипят - плохие колодки;идет перекос колодок относительно плоскости диска(передние - закисли поршня суппортов, задние закисли или заржавели направляющие болты, порваны или заломлены резиновые втулки направляющих)
Закисание поршней на ранних стадиях лечится впрыскиванием касторового масла под пыльники с дальнейшим разрабатыванием. Более поздние стадии - или полной переборкой с заменой всех компонентов или частичной со шлифовкой полировкой цилиндров и поршней. К слову закисание тормозных поршней может проявиться, если более 15 мин постоять в воде, утопив суппорт без дальнейшей профилактики. А через некоторое время появится бой руля на скорости при торможении. Ощущения не передаваемые.

Так, что, не стоить экспериментировать с тормозами. Используйте то, что предусмотрел производитель.

#81

Респекты: 0

А если производитель не предусмотрел ничего хорошего? Ни для кого не секрет, что все японские производители почему-то экономят на качестве тормозных дисков и замена родных дисков на что-то иное вполне оправдана. А закисшие суппорта и прочая муть это из соседней оперы, и к качеству дисков отношения не имеет.

#82

Респекты: 0

Согласен!!! На ленд крузуре ставил только оригинальные колодки и диски. Та вот, доложу вам-говнецо то порядочное... Так что замену на неоригинал поддерживаю!!! По крайней мере на нашем авто. А вот на мотоцикле, наоборот-только оригинал. По простой причине, что пока хватает его тормозящих свойств, а изнашивается он в разы дольше неоригинала. В общем: всё познаётся в сравнении в этом мире)))

#83

Респекты: 0

Командировался по городам и весям) Только вчера в гараж попал). Передние, задние, колодки , ну и фары. За качество не ругать) Снято на телефон.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1274.JPG65.44 кб
IMG_1273.JPG83.02 кб
IMG_1292.JPG54.55 кб
IMG_1299.JPG57.09 кб
IMG_1298.JPG54.44 кб
IMG_1270.JPG77.67 кб
IMG_1269.JPG51.14 кб
IMG_1268.JPG64.84 кб
IMG_1267.JPG58.92 кб
IMG_1265.JPG52.68 кб
IMG_1264.JPG52.69 кб
IMG_1262.JPG54.52 кб
IMG_1259.JPG68.55 кб
IMG_1258.JPG54.6 кб

#84

Респекты: 0

После установки колодок Advics и проточки дисков (не снимая), тормоза стали на ОТЛ. Даже не ожидал такого эффекта.
при заказе колодок, не надеясь особо на результат, хотя мне их и рекомендовали, заказал назад новые диски брембо, а на перед какие-то спортивные с проточками и дырками чудо диски, стоили в четыре раза дороже брембо, но их пока не ставил, т.к. жду пока задние колодки кончатся, чтобы заменить всё вместе суппортами, а передние суппорта и вовсе ещё не купил ...
как износится Advics, так и поменяю. цена с ебэя 2500-2900 р.

#85

Респекты: 0

Где в Москве точят диски? Есть опыт у кого?

#86

Респекты: 0

Мониторил этот вопрос в прошлом году: получилось, что купить новые выйдет на 3-4 тыщи дороже, чем снять/поставить/проточить старые. В итоге, купил новые.

#87

Респекты: 0

Хорошо. Что за диски и колодки посоветуете. Чтоб бюджетно и комильфо было. Перед сдатчиками идут я так понимаю?!И есть ли разница по цене ебэй и экзист. Я с ебэй не имел дела! Может наставите на путь исправления? И еще! Сам смогу это все поставить без доп приспособлений? Заранее спасибо! Извиняйте что не в теме. Чайник одним словом.

#88

Респекты: 0

Я ставил Raybestos. У меня без датчиков. Колодки: brembo. Djj, ot по моему опыту, самое дешёвое это найти здесь в складских остатках, чаще дешевле чем с ебея получается. Но в вашем случае врядли. По крайней меря я полгода назад еле нашёл. Второй вариант заказать на ебее. Третий, здесь заказать. Как правило в последнее время третий вариан от второго не сильно то и отличается... Я имею ввиду по деньгам. Плюс с ебея ждать надо, как правило за хорошие деньги-долго.
ещё,вроде,диски очень похожи на диски от прадо 120-го.размеры почти идентичны.но надо брать и пробовать. у меня тогда не хватило ни сил,не времени на это не было.

#89

Респекты: 0

Я думаю перед проточить и брембо поставить. Задние куплю +колодки. На экзисте гуд цена есть. Поставить то можно самому. Спасибо.

#90

Респекты: 0

Передние поставить вообще не вопрос! На полчаса делов! Правда пока погода не благоволит...

#91

Респекты: 0

Мой совет-оригинал только не берите. Зря потраченные деньги. Моё личное мнение, основанное на опыте!

#92

Респекты: 0

Оригинал не буду ставить. А какие заморочки с задними дисками при установке могут быть?

#93

Респекты: 0

Да особо думаю никаких. Может только если с колодками ручника. Я бы поменял бы их тоже... Ну, на всякий случай. Стоят наверняка копейки. Раз уж лезть туда, то махнуть заодно. Хотя может и не надо. Смотря пробег какой и как себя сам ручник чувствует.

#94

Респекты: 0

Кто нибудь может ставил колодкиNiВК? Советуют в экзисте, несмотря на то что заказал дороже.

#95

Респекты: 0

Проблем с заменой дисков нет все просто. Недавно как раз менял. Колодки ручника похоже еще родное "ходить и ходить". Только их надо свести через окошко в диске, а могут цепляться и мешать при демонтаже диска. Вообще все расходники и диски можно и в Москве найти по бюджетным ценам. Удачи

#96

Респекты: 0

Я покупал Advics-вещь, тормозят отменно. Диски ставил сзади Брембо. Спереди буду ставить TRD или StopTech комплект, ищу. Диски меняются легко, главное чтобы болты не закисшие были, у меня закисшие были, отмокали долго ... Колодки ручника ваще новые были, родные ещё по ходу Smiling

#97

Респекты: 0

Аналогично.
Колодки Advics - спереди и сзади
Дороже других.
Но зато хватает надолго, и не "коптят" (на колесных дисках нет мелкой черной пыли)
Тормозные диски сзади ставил какой-то неоригинал за 1200руб/диск

Восстанавливал весь механизм стояночного тормоза.
(тросы закисли, а прошлый владелец выкинул стояночник, чтобы тот не клинил)

#98

Респекты: 0

Уже взял NiBK поставлю отпишу. Говорят диски не убивают. Плюс сеточка против свиста

#99

Респекты: 0

У меня стояночный трос сломанный был один, новый купил, 1200 р всего.

#100

Респекты: 0

Привет всем. Может кому интересно будет. Смотрел на сайте brembo какие тормозные колодки для елки 1 будут и оказалось P83 107, а по exist P83 066. Если сравнивать их размеры то P83 107 немного больше и площадь соприкосновения с диском больше соответственно. Вот параметры с сайта brembo:
Brembo P 83 066 WVA 24024-24025-24026 Width 134,5 TH Thickness 17,8 BrakeSystem SUM Height 77,1
Brembo P 83 107 WVA 24386-24394-24395 Width 143,7 TH Thickness 17,9 BrakeSystem ADV Height 83,2
Кстати P83 107 это с 200 крузака.

#101

Респекты: 0

Добрый день! Поменял летом все тормозные диски, менял сам. Работа заняла 2,5 часа (не торопясь).
Передние поставил Райбестос, задние-Брембо. Покупал в Экзисте (консультант советовал поставить те или другие). На момент заказа полного комплекта не было. Пришлось купить парами. Тормозить машина стала лучше (это мое мнение, которое может не совпадать с мнением сообщества Елководов).

#102

Респекты: 0

Кто ставил колодки Advics на перед отпишитесь о впечатлениях!
Как тормозят на штатных дисках?
Скока ходят?
Сгорают ли при интенсивном торможении?
Воняют? коптят? и др.

#103

Респекты: 0

Хочу купить Advics, т.к. ранее ставил Brembo на штатные диски, у которых после летнего тура на юг (ок. 15 тыс км. ) края колодок рассыпались, видно не держат большую температуру и интенсивную езду.

#104

Респекты: 0

Я ставил, отличные колодки. У меня проходили 45 тыщ и это при массе заклиненных цилиндров, так бы ещё столько же отходили.

#105

Респекты: 0

Как ощущения по эффективности?
штатные диски не стираются?

#106

Респекты: 0

К колодкам не было претензий вообще, а всё остальное я уже заменил Smiling

#107

Респекты: 0

Спасибо за начальную инфу, возьму и сам их попользую Smiling

#108

Респекты: 0


ilikoff

Хочу купить Advics, т.к. ранее ставил Brembo на штатные диски, у которых после летнего тура на юг (ок. 15 тыс км. ) края колодок рассыпались, видно не держат большую температуру и интенсивную езду.


я наоборот с аге (уматал диски) на адвикс (скрипели на протяжении 2 тысячи по новым дискам (перед ромбастис заб брембо))с них с проточкой на брембо в круг, за зиму кончились (здании совсем, перед на 70%, 10-12т.км)сейчас опять вкатил брембо, летом не катал ещё, но после вашего поста, буду следить тчательно.

Может подскажет кто номерок дисков на перед в штатный размер DBA или OZ друшлаковых)

#109

Респекты: 0

По случаю глянул свои задние диски брембо, точатся они будь здоров, колодками адвикс ...

#110

Респекты: 0


WhiteWolf

Еще вот чего накопал))) Вроде чугунина а вроде... )))


А сколько такая КУРУМА стоит с доставкой - красАта прямо!

#111

Респекты: 0

тынц Дальше сам считай)

#112

Респекты: 0

Неделю назад проточил передние диски, поставил колодки АДВИКС, полет нормальный.
Правда, по ощущениям, в первый момент чуть мягче стали тормоза, но в целом держат хорошо. Диски пережили уже вторую проточку, следующий раз будем поменять Smiling

#113

Респекты: 0

Передние оригинал Тойота по 7 рублей
задние брэмбо по 2 рубля.

#114

Респекты: 0


Yurandex

Передние оригинал Тойота по 7 рублей
задние брэмбо по 2 рубля.


по своему опыту: оригинальные тормозные диски тойотовские нет смысла ставить. надо выбирать афтермаркет от известных производителей.

#115

Респекты: 0

Буду заказывать PowerStop, серию HevyTruck, после долгих исследований и бесед с тюнинговщиками определились именно они, как самые приемлемые по цене и качеству, тем более, что диски идут перфорированные, и есть комплект передние-задние.

#116

Респекты: 0

А цена?

#117

Респекты: 0

Цена 523$ с доставкой морем. (На фотке без задних девайсов).

Прикрепленный файлРазмер
K2324-36.jpg56.78 кб