$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Зима на носу, выбираем резину...

Респекты: 0

Всем привет! Озадачился выбором резины на зиму. Прошлую зиму отъездил на американской всесезонке General Grabber AW 110S M*S. Правда, полный привод до весны не отключал... Резина мягкая, за поездку в Казахстан порядком стер и порвал ее, к тому же одно пробил без восстановления. Сейчас перед выбором: начать обуваться по сезону или опять взять всесезонку. Если всесезонку, на какую обратить внимание?

#1

Респекты: 0

Нашел липучку Bridgestone Blizzak DM-V1 требуемого размера 285/70R17 комплект за 35т. Р. Отговорите или одобрите пока не поздно, а то завтра утром куплю, так как сезонная цена уже полезла вверх...

#2

Респекты: 0

Серега, я в шоке была прочитав что ты зиму отходил на всесезонной резине, люди спорят на сколько плоха или хороша зимняя или летняя отдельно по моделям, у каждой модели свои недостатки и достоинства, а ты вот так за здорово живешь всесезонночкой отошел. Она, уверена, ни летом ни зимой не хороша.
Что касаемо зимней резины, на форумах до хрипоты спорят, лично мое мнение шип он и в африке шип. Может ты рассмотришь варианты с шипами, не верю я этим липучкам вакумм и др. разной ерунды придуманной маркетологами. Ща для удешевления производители не сильно заморачиваются реальными испытаниями резины, написал програмку и испытывай каждый день любой рисунок. Вопрос так то серьезный, ща попробую ссылку скинуть что нарою.

#3

Респекты: 0

ААА да ты клюнул на надпись новинка.
Может тынц
выбор кстати оч. ограничен.

#4

Респекты: 0

Липучки - от лукавого! Пригодны только для эксплуатации в теплом климате ( например, на Украине) или в крупных мегаполисах - там химии льют много, ни снега ни льда не остается. На трассе в лед маркетологи не помогут! Смысл менять всесезонку на липучки не вижу - разница несужественная. По мне, только шипованная Nokian - реальная зимняя резина. Недостаток один - шумновата, но это терпимо.

#5

Респекты: 0

О, и Снежный человек так же думает, не сговариваясь выбрали одинаково!!!

#6

Респекты: 0

Блин, почти новую Хакку7 на днях продал, так как после лифта надо побольше размером, а шиповок таких как я хочу нет... У нас кроме этих Бриджей больше и ничего нет такого размера(( По трассе я не гоняю, эксплуатация городская. А дороги у нас последнее время тоже всякой хренью посыпают, так что почти всю зиму в центре асфальт...

#7

Респекты: 0

Да можно заказать по инету, грузовозами привезут быстро. Только магазин должен быть приличный. Я вот здесь заказывал несколько раз: тынц
только созванивайся с ними, уточняй конкретное наличие

#8

Респекты: 0

Я за шип, гвоздь за зиму если раз поможет уже победа! Заказывай действительно из москвы и дешевле и выбирай сколько душе угодно или в магазине шинном заказывай в своем городе, только цену вкрутят на всякий. Я кстати транспортыми компаниями часто пользуюсь по работе, народ активно шлет что попало, да и удобно.
Кричалка "шайбу", мотив тот же, только -- ШИПЫ, ШИПЫ, ШИПЫ!

#9

Респекты: 0

Серега, что решил?

#10

Респекты: 0

Заказал Бриджи DM-V1 285/70R17. Ну не хочу я шипы)) Это не философия, просто нафига они мне в городе!? К тому же Хакка дороже на десятку выходит и размера подходящего нет. Как-то так...

#11

Респекты: 0

"Мужик сказал, мужик сделал! "

#12

Респекты: 0


Elya

"Мужик сказал, мужик сделал! "

Я настырный хохол;-))

#13

Респекты: 0

Выкупил свои шинки Бриджстоун 285/70R17. Когда выгружал, приставил одну к своему колесу 265/65R17, новое выше сантимов на 5, а это уже увеличенный клиренс))

#14

Респекты: 0

Была такая резина пока температура хотя бы -7 и ниже любой гололёд как асфальт но только оттеплило катишся далеко долго и страшно и это не на тяжёлой Тундре или Ёлке а на хюндае терракан в общем после того как супруга чуть не догнала соседский прадик сменили на шиповку Nokian что то там спорт и все стало хотошо.

#15

Респекты: 0


Serega

Выкупил свои шинки Бриджстоун 285/70R17. Когда выгружал, приставил одну к своему колесу 265/65R17, новое выше сантимов на 5, а это уже увеличенный клиренс))


При этом клиренс увеличится не более 2 см. Диаметр надо поделить на 2 и плюс нагрузка от машины.

#16

Респекты: 0


Yetti58

При этом клиренс увеличится не более 2 см. Диаметр надо поделить на 2 и плюс нагрузка от машины.


Замерю, напишу до и после.

#17

Респекты: 0

Да, конкретный замер лучше. Поставил резину на 22 диски. По всем шинным калькуляторам резина должна была быть ниже. А оказалось, наоборот! Зазор до арок минимальный. Был сильно удивлен Smiling

#18

Респекты: 0

Блин, моя якогама за 80 тык свое отходила, выбираю всесезонку, думал здесь спросить, а здесь все любители шиномонтажей Smiling
По поводу безопасности -, елка 4 года на всесезонке -80 тык, до этого патрол 61 на всесезонке 3.5 года -90 тык..
Якогаму G-11 не производят блин, G-12 непонятна какая в эксплуатации..

#19

Респекты: 0

Последние несколько лет я сторонник: Летом- летняя, Зимой-зимняя. Причём зимняя- лучше шипованная...

#20

Респекты: 0

Я тоже

#21

Респекты: 0

Я с Вами! Лето Yokogama Geolander, зима Cooper на шипах.

#22

Респекты: 0

КОМУ-КАК! С 2008ГОДА ПОЛЬЗУЮСЬ, ЗИМОЙ, БРИДЖАМИ-ЛИПУЧКАМИ. ПРИ ПРОБЕГЕ , НЕ МЕНЕЕ 100КМ В ДЕНЬ, ХВАТАЕТ НА 5 СЕЗОНОВ. ШИПЫ ДЛЯ ЛЬДА И УКАТАННОГО СНЕГА ХОРОШИ, НО В ГОДУ ТАКИХ ДНЕЙ , ДАЖЕ В КРАСНОЯРСКЕ , МАЛО.

#23

Респекты: 0

В Москве всего несколько дней за зиму бывает гололёд, в который нужны шипы. И именно в эти дни я доволен, что они у меня есть))) Это моя безопасность и моих детей. И именно ради этого я езжу на шипах. Иногда секунды решают всё. Так же я каждый год по приходу зимы сталкиваюсь с необъяснимой тупостью и упорством наших коммунальных служб, которые не смотря ни на что, продолжают поливать улицы рано утром и поздно вечером при околонулевых температурах! Тут только шипы)))

#24

Респекты: 0

Шпованные бриджи лучшие!!