$ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Моё ГБО

Респекты: 2

Привет друзья. Поставил газ, менее месяца назад. На нем проехал уже 2500. Все штатно. Проблем нет. Расход по трассе 12-13, город 15-17. В России цена была от 12 до 13-50 за литр. В Казахстане - от 30 до 35 тенге ( 6-7 рублей). Поставил Ловато (Италия), распределённый впрыск, 8 форсунок, тороидальный баллон под зад, 100 литров. Динамика одинакова с бензином, на трассе не гоняюсь, на 5000 оборотах может и хуже, но до 130 км. В час все одинаково. Система начинает работать на бензине, 2-3 минуты и автоматом уходит на газ. Как только заканчивается газ, датчик в салоне под рулем пищит и переходит на бензин. Заправка на фото - сзади. По трассе газ был везде, даже в Калмыкии: ) В России радовался, что экономлю. В Казахстане в силу ещё более низкой цены радуюсь вдвойне: )
Решил использовать алгоритм: 1 к одному. Баллон газа - баллон бензина. Ресурса на пробег при полной заправке всех емкостей - почти 1400 км.Речь идет об экономичном режиме поездки.
Вопрос: бортовой комп показывает меняющийся расход и на газе, разумеется. Он истиный ( относительно) или он думает, что это бензин? Переключал на ходу кнопкой топливо - показывает разные цифры при ровной скорости , скажем при 90 км. бензина 10.1, а газ - 11.5 ( примерно). Верим бортовому или нет?
Валентину спасибо за статью, без неё не решился бы. теперь не жалею. Раньше мне ГБО думалось каким то ретро устройством, в памяти плыли такси советского времени. Теперь же на новейшем оборудовании вопросы отпали. Если что кому подробнее - готов. всем здоровья.

Toyota Sequoia Club - Моё ГБО Toyota Sequoia Club - Моё ГБО Toyota Sequoia Club - Моё ГБО Toyota Sequoia Club - Моё ГБО Toyota Sequoia Club - Моё ГБО Toyota Sequoia Club - Моё ГБО Toyota Sequoia Club - Моё ГБО Toyota Sequoia Club - Моё ГБО

#1

Респекты: 0

Крутотень! Забыл еще одну фоту выложить, запаска то где?

#2

Респекты: 0

Эля привет. Очен рад тебя видеть. Правда. Запаска была переменно в багажнике и в гараже... Пока думаю..есть идеи? Крыша, задняя дверь, салон: ) пока не решил

#3

Респекты: 0

Крыша слишком гламурно, сзади если будешь сам мастерить красиво для такого эстэта как ты не получится, остается к сожалению салон, при многих плюсах лишь небольшой минус.
Привет мой дорогой!!!

#4

Респекты: 0


Elya

Крыша слишком гламурно, сзади если будешь сам мастерить красиво для такого эстэта как ты не получится, остается к сожалению салон, при многих плюсах лишь небольшой минус.
Привет мой дорогой!!!

Эля, замираю в глубоком "пардоне"!
надыбал на сайте классную сетку на крышу под колесо, не багажник. вышлю завтра, приколись. очень деликатненькая:)

#5

Респекты: 0

Заулыбалась даже.
А я минорю слегка (пмсничаю).
Выкладывай свою сеточку, мы туточки трошке покритикуем если что Smiling

#6

Респекты: 0

Э-э.. Господь велил делиться...

#7

Респекты: 0

Лучше поздно чем никогда. Оказывается есть решение проблемы ГБО и запаски у нас

Прикрепленный файлРазмер
запас.jpg26.08 кб

#8

Респекты: 0

Эля, это на вкус... Мне не нравится честно сказать. Как то неказисто. Но все же выход.

#9

Респекты: 0

Если ставить в квадрат, необходимо учесть болтанку в соединении ( в квадрате). Да он и под прицеп пригодиться может. Бампера с калитками на заказ делает, например, КДТ _kdt. Su

#10

Респекты: 0

КДТ _kdt. Su крутые дядечки. От них наверно машина в два раза дороже становится, Серегу им надо на работу пригласить Smiling

#11

Респекты: 0

У КДТ есть классные вещи. Например, облегченные силовые бампера из алюминия! Прочно и красиво! Про цену молчу Sad

#12

Респекты: 0

Нам смысла вообще нет что то менять или я не вижу. Задача десятилетней машины быть исправной!!!

#13

Респекты: 0

Не всегда. Для экспедиционника менять однозначно надо. Если машина в таком качестве не используется, то делать вообще ничего не надо, и так все супер! Я дико желею, что продал Ёлку 1 - надо было ее переделать в экспедиционник. Ёлку 2 стремно использовать в таком качестве, это извращение и
не практично...

#14

Респекты: 0

А первая Елка создана просто для дальних странствий по пересеченой местности. Можете мне поверить, мне есть с чем сравнивать...

#15

Респекты: 0


Elya

КДТ _kdt. Su крутые дядечки. От них наверно машина в два раза дороже становится, Серегу им надо на работу пригласить : )

Не, железная дорога мой тяжкий крест)))

#16

Респекты: 0

А у меня проблемы с ГБО Ловато 5пок. Вернее не с самим ГБО, а с увеличенным расходом газа. Разница с бензином в 40%. Бьемся уже месяца два, а то и три. Установщики вроде как грамотные ребята. По качеству установки -- тоже все гуд. А вот побороть не получается. С их главным специально катались по Питерской кольцевой, проверяли - не поверили на слово. На 110 на круизе вокруг города ночью, т.е. без торможений показало: бенз- 14 л/100км. Газ - 21 л/100км. По компьютеру - все ок. Смеси идеальные. Ставили корректор опережения зажигания - изменения в лучшую сторону всего 5-7%. Все, с кем общался - говорят, что такого не может быть. Такие вот дела.
Кстати, с размещением запаски - тоже проблема. Сейчас вожу в коробке от баллона вертикально за сидушкой второго ряда. У меня багажник отделен сеткой - собаку вожу там. Поэтому запаска нормально стоит и места не съедает. Но тем не менее ищу вариант поставить калитку и вынести колесико за борт.
В представленном выше варианте - сильно сомневаюсь. Даже небольшой люфт в квадрате и вес самой запаски сделают
коварное дело. К тому же пользоваться багажником с таким вариантом несколько сложнее.

#17

Респекты: 0

У меня на тундре тоже расход на бензине14-15л а на газу 21л, и все говорят что это нормально для 5. 7л(380л.с.). А по городу 18-20 бензин,24-25л газ. Что посоветуете?
Прозьба к участникам форума пишите о каких автомобилях идет описание.

#18

Респекты: 0

Согласен с коллегой. Надо бы писать хотя бы Елка 2008 или Тундра 2003

#19

Респекты: 0

Да вообще то у меня все в профайле написано.
Тем не менее, Елка 3-го года, 4,7.
Те, кто говорит, что вышеописанная разница в расходе - норма, сильно лукавят. Максимальная разница должна быть 20%. Считайте сами. Согласно заявления самих установщиков, подобное -сильное отклонение от нормы. Все остальное голимые отмазки. Опять же с их слов, бывают машины, которые по каким то причинам не удается настроить. Основной объем клиентов уезжает довольными и разница в расходе не превышает 15%. Это так же касается авто с большими объемами, больше 3,5 л. На данный период времени попытки настройки не увенчались успехом. Последнее, что они предложили - это установка нового впрыска, т.е замена всей электроники на другого производителя. На тестируемых автомобилях подобная замена показала очень хорошие результаты, как по расходу упавшему процентов на 18, так и по динамике на высоких скоростях. Придется мне подобное устанавливать или последняя настройка ГБО по цилиндрово достигнет нужного результата, пока не могу сказать. Ибо, пропадает весь смысл установки газового оборудования, поскольку экономия на топливе сводится к нулю. Время покажет. По результатам отпишусь.
В любом случае, в мастерской обещают(даже сами предлагают) вернуть все затраченные деньги и демонтировать оборудование.

#20

Респекты: 0

Не буду открывать новую тему, продолжу эту.
дело в том, что проблемы с увеличенным расходом в газовом режиме победить пока не удалось. Поставили новое оборудование - чуда не произошло. Заменили все, кроме редуктора Ловато и бака. Поставили экспериментальное оборудование, прошедшее тестирование на других авто с оценкой - высший бал. Расход на газу по трассе, как был 20-21, так и остался. Причем, что самое интересное, от скоростного режима не зависит. Катался по кольцевой 110 или по трассе 60-70 разницы никакой. Складывается такое впечатление, что мозги машины добавляют количества, при переключении на газ. Может лямда зонды корректируют, но вырезать их или ставить обманки- не хочу. Мнимая экономия получается. А на данный момент экономия составляет 30РФ руб/100км. Т.е. ни о чем! Установщики умные ребята. Компьютер их показывает, что смесь идеальная, от бензиновой не отличается. И почему такой расход - не понимают, как и остальные их коллеги и официальный московский дилер. Руки опускаются, готовы вернуть деньги и снять оборудование. Но сам хочу все же довести систему до ума. Может у кого будут какие умные мысли по этому поводу?
(Елка 1,2003, Питер.)

#21

Респекты: 1

Некоторые ездят на дровах. Smiling Для "дровянистых" районов видимо оправдано...
Toyota Sequoia Club - Моё ГБО
Toyota Sequoia Club - Моё ГБО
Toyota Sequoia Club - Моё ГБО

Прикрепленный файлРазмер
auto-015.jpg68.06 кб
auto-006.jpg67.83 кб
auto-003.jpg78.56 кб

#22

Респекты: 0

Возвращаемся к истокам? Smiling

#23

Респекты: 0

По сути то-же ГБО, только газогенератор с собой возить нужно Smiling Чувствую к этому идёт... Напоминает тему из фильма "назад в будущее", когда они машину мусором заправляли.

#24

Респекты: 0

Владею тундра 2007 5. 7 82000 мили пробег.
Начал ездить с 12.03.2011 . Пробег был 45000 миль пригнали из пенсильвании. Расход был 16-18 л.(берем смешанный цикл). На пробеге 67.000 миль установил ГБО за 45000 р. Италия. Итог : по всем замерам получается 19 литров бензина и 22,5 литров газа. Т.е. заправка одна и та же, режимы и маршруты( хотя тундре это пофигу!!!) Одни и теже.сами посудите я заливаю 91 л газа по 16.1-16.3 приблизительно на 1430-1490 р. Проезжаю 370-380 км. Это получается 1 км стоит 4 рубля. На бензине заливаю до отсечки 92 го проезжаю 400 км. И опять на той же заправке и той же колонке до отсечки. Итог 76-78 литров по 27р. За литр делим на 400 получаем 5 р.20коп. Причем эти замеры производились далеко неоднократно. Поставил колеса 275/65/20 toyo расход вырос на литр и там и там. Как ни крути экономия 120 рубликов с каждой сотни это показатель. Конечно на газу не тянет, и обороты до 4000 оборотов, иначе загорается дискотека на табло( желтым: 4лоу,антизанос,антибукс ...) и тухнет только после 4 или 5го запуска. Ну и едем на газу , конечно, до 140,больше ей тяжело, это чувствуется. Запаска, конечно в гараже, если на дальняк, то в кузов. Конечно влияет качество газа и своевременная замена фильтров. Что ни говори,а Мать природу не обойти, ведь КПД от сгорания газа всяко ниже, чем у бензина, хоть и октановое число выше.

#25

Респекты: 0

Вот и срашивается - а оно надо такой гемморой за 10-20 т. Рублей в год? Больше времени и денег на регулировке и ремонте потеряешь. Плюс, запаску таскать - так и грыжу заработать от жадности можно Smiling

#26

Респекты: 0

Смысл есть. У меня годовой пробег 80-90 тыс. В год

#27

Респекты: 0


Yetti58

Вот и срашивается - а оно надо такой гемморой за 10-20 т. Рублей в год? Больше времени и денег на регулировке и ремонте потеряешь. Плюс, запаску таскать - так и грыжу заработать от жадности можно : -)

вот!золотые слова!я тоже когда ёлку купил,однозначно на газ хотел перейти.даже к установщикам записался.а потом почитал всё,что в интернете про газ пишут и подумал:а на кой чёрт мне такой гимморой!!!пробег у меня 30-40 тыс в год.не стоит такая экономия по-моему всей головной боли,что может принести.при пробеге 80-90 тыс в год-согласен!хотя положительно отношусь к газу.что окончательно меня сподвигло отказаться от газа,это то,насколько я понял из многих отзывов мною прочитанных,что устанавливая газовое оборудование играешь как бы в рулетку....у кого то никаких проблем и человек ездит и нарадоваться не может,а кто то устанавливает и борется потом всё время с разными проблемами.

#28

Респекты: 0

Посмотрел цены на ГБО для наших моторов -45-50 тыр с установкой. Посчитал , что отобьется это минимум за 1. 5 года , и то если цена за газ будет не более 70% от бензуса, и расход газа будет не более чем на 20% превосходить расход бензина. Был бы газ халявный -тогда однозначно, а так -кто знает что будет через 1. 5 года Smiling
Пока решил так кататься.

#29

Респекты: 0

Мне все же пришлось снять ГБО. Так и не смогли до конца настроить нормальный расход газа. Превышал бензиновый на 40%, писал выше. Вчерась только от них. Возвращали на место новый лифт запаски. Родной при монтаже ГБО сломали - не смогли по нормальному снять. Теперь езжу только на бензине и если честно, ищу возможность все же установить и настроить по нормальному(в Киеве обещали). Мне понравилось. Разницы в ходовых качествах и приеме, тяге и прочих - нет. Выхлопа жуткого нет. Полчаса работала в закрытом боксе без вытяжки - проблем с дыханием не было. Можно спокойно стоять под выхлопной трубой. Из минусов, так это только размещение запаски в салоне, хотя я и это решил, а все думал калитку поставить.

#30

Респекты: 0

Интересно кто так умудрился поставить ГБО. 4 поколение установок берет сигнал с форсунок т. Е контроллер ГБО подает газ в цилиндр основываясь на времени открытия бензиновой форсунки. И если у вас такой расход газа то лямбды с ума сойдут, ответ один ставили дилетанты если конечно 4 поколение установки. 5 поколение вообще непосредственный впрыск. Мне поставили установку за 28тыров баллон правда 60 литров. Расход как и положено от бензина не отличается. Приемистость снижается это заметно на трассе при обгоне, если на бензине можно обогнать без кикдауна, то на газу уже нет. С другой стороны запас по лошадкам выше крыши Smiling.

#31

Респекты: 0

В конце сентября поставил Альфу (4-е поколение), Ёлка 2002 года, установка со 100 литровым тором 38,000 руб. Проезжаю примерно 800 км в неделю. Всё работает на 5. Прогрев в -10С 12 минут до включения газа, система настроена на прогрев коллекторов. Расход в среднем 21 л на сотню (город - трасса), если чисто город, то уже конечно литров под 25 берёт. Вообщем полностью доволен. При поездке на дачу полной заправки (88 литров газа, больше в 100ку не впихивается)хватает на 420 км. По моим расчётам при таком режиме пробега (а летом он ещё увеличится за счёт дачных поездок каждые выходные) оборудование окупится примерно за 16 месяцев. Никакой особой разницы в приёме и мощности не заметил, главное газ нормальный заливать, а то он тоже, как и бенз, такой бывает бодяженный, что девушка начинает очень сильно тужится на разгонах.

#32

Респекты: 0

У меня вопрос... Так же стоит ГБО периодически на стоянке при работе на холостых в салоне пахнет газом причём не хило. Подскажите в чем проблема?

#33

Респекты: 0

Может форсунка пропускает, может фильтр лопнул(было такое), может хомуты ослабли, сами шланги некачественные. Лучше на Сто съездить, там быстрее определят.