$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Экономия расхода топлива или лохотрон.

Респекты: 0

Знаю что на сайте есть очень грамотные мужчины которые не флудят, как это бывает зачастую. У Меня вопрос к Вам, что сие значит, верно ли это, да и как к этому относится. Исходная информация взята с сайта тынц. В сети случайно увидела как плещут 80 бензин в аутлендер, по паспорту 95 идет, который еще экономить начинает. Если к нам это может быть как то применимо, то наверно неплохо будет. Экономия на газу понятна, но как относиться к устройствам ЭКОТОПОВ и какие последствия возможны??? Выскажите свое мнение.

Залила полный бак, вышло за 2000 рублей, это как планка была для меня. Бенз растет, надо что то делать. Если цену на бензин победить нельзя, может как уменьшить его потребление.

#1

Респекты: 1

Что по мне - чушь это всё. Законы физики так просто не обойдёшь. У аи95 в сравнении с аи80 бОльшая теплотворность (количество тепла произведённого на единицу массы), ниже скорость сгорания и выше устойчивость к детонации (высокотемпературным "взрывам" в цилиндрах двигателя, которые его могут повредить). Объясняется это длинной углеводородных цепочек в топливе, и изменить это насадкой на шланг не выйдет (разве что на химзаводе, приложив определённую энергию). Много слышал о таких экономайзеров - в реале толку нет. К тому-же та-же Тойота первой бы патент купила и ставила с завода такие штуковины. Smiling

А вот и экономичная машинка - тынц 2. 2 литра на сотню. Дизеля. Но захотят-ли наши форумчане экономию такой ценой?

#2

Респекты: 1

Это все шаманство и развод лохов - к сожалению чудес не бывает! Да и газ на легковой машине, не используемой в коммерции и с годовым пробегом до 30 тыс. Км выгоды не дает (оборудование, установка, регулировки, потерянное время... ).
В противном случае, все производители делали бы машины на газу с завода, не мучались бы с Евро 6! А так, делают мелкими сериями коммерческие авто. Да и вреда от газа для двигателя много - при небольшом годовом пробеге и длительном сроке эксплуатации не выгодно. Газель-маршрутка проходит за 3 года полмиллиона км и ее можно списывать, она себя окупила. А личная машина сколько будет ходить? Если мало, то для кого стараться? А если долго, кому капиталку делать?

#3

Респекты: 1

#4

Респекты: 0

Спасибо Ёлководу, Етти, Белому Волку, Кролику- за раскрытие темы, и очередное вправление взаимосвязей в моих полушариях. Я не ровен час точно бы прикупила жменьку экотопов. А человек действительно похоже заслуживает отдельной палаты, по Дудиковски мы уже должны давно ничего не делать, с бесплатной то энергией. Но все равно жаль, так и манит этот сыр в ...

#5

Респекты: 1

И всё же внесу свои 5 копеек как (теперь уже бывший) работник нефтепереработки в вопрос экономии топлива.
1. Качественное топливо на проверенных заправках. Машине нравится, едет легче, кушает меньше.
2. Качественный и чистый воздушный фильтр дает мотору легче дышать. Чистый и исправный выхлопной тракт тоже...
3. Ошибки, диагностируемые компом машины вносят в расход от 1 до 40% превышения, по сравнению с нормой.
4. Падение давления в одном из колес на 0.1 ати ведет к повышению расхода до 1%.
5. Давно суппорта тормозные проверяли? Так вот "чуть-чуть" не растормаживающийся суппорт привезет Вам до 5% расхода...
6. колесо с "не той резиной"... открытые окна... режим езды газ-тормоз...
Короче, всего мне не упомнить...
А вот чудо бензина не существует! И чудесных примочек к нему тоже... Октановое число эффективно повышает МТБЭ, но он тоже не безвреден...

#6

Респекты: 0

Сорри, написал даже не прочитав статью... А там почти то же самое... Значит не ошибался Smiling

#7

Респекты: 0

Я кстати ни разу не делала диагностику компом, вроде чек не горит я и спокойна. Надо сделать?

#8

Респекты: 0

БК индицирует только те ошибки, которые считает критическими его программа. И не факт что негорение ЧЕКа - отсутствие ошибок. Как и его горение - фатального итога... У мну горит ЧЕК и МК говорит приятным женским голосом "Ошибки системы: код ошибки сто шестьдесят один" Что значит - не работает подогрев второго лямбда зонда правого ряда цилиндров... Вот уберу - посмотрим что меняется... В смысле расхода.