$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Амортизатор

Респекты: 0

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Помогите пожалуйста советом бывалых ТойотоСеквойяводов. Потек левый передний амортизатор на моей Секвойе 2004 г.в.((( Пока нет никаких признаков увода машины в сторону, нет стуков и т.д. Надо менять сразу два передних амортизатора или можно один и как быстро это надо делать?

#1

Респекты: 0

Здравствуйте!
Меняю всегда парами, т.к. не угадаешь с жёсткостью новых и обратный ход будет несинхронным что вызовет уводы в сторону... (на неровностях). К тому-же если причиной выхода из строя считать износ, то и смерти второго ждать не долго.

#2

Респекты: 0

Согласен. Всегда менял по 2.

#3

Респекты: 0


Йолковод

Здравствуйте!
Меняю всегда парами, т.к. не угадаешь с жёсткостью новых и обратный ход будет несинхронным что вызовет уводы в сторону... (на неровностях). К тому-же если причиной выхода из строя считать износ, то и смерти второго ждать не долго.


Истина!

#4

Респекты: 0

Спасибо большое)
Заказал в экзисте пару амортизаторов))

#5

Респекты: 0

Напиши какие)))

#6

Респекты: 0

Конечно напишу, когда получу их в руки))).
А тут еще и камень словил, лобовое стекло треснуло и хорошо треснуло((((. Техосмотр теперь сам не пройду из-за стекла. Скажите, как его менять надо? Только стекло или еще всякие там полосочки, рамочки?

#7

Респекты: 0

Конечно с уплотнителями. Судя по экзисту ограничишься 300 рублями!!! Тем более надо признать, все что резиновое на машине уже не эластично, как морщинки под глазами- годики ...
Судя по всему стойки оригинал заказал?

#8

Респекты: 0

Стекло на экзисте не торопись заказывать, мне эта фирма нашла оригинальное тонированное боковое дешевле чем экзист, может и лобовое найдут. Попробуй у них узнать 8 495 7871551. Когда высылали, запечатали стекло досками так, что зиму потом печь топили. Smiling

#9

Респекты: 0

Всем доброго дня и хорошего настроения!
Andrej66 это мой новый ник, вместо Андрей66.
Амортизаторы я так и не купил, езжу тихонько, раз в неделю, на маленькие расстояния, в Ашан и обратно.
Со стойками в экзисте вышла заморочка, а именно:
1. Заказал оригинальные стойки за 4600 руб. за штуку;
2. Через три дня заказ сняли и стойки стали стоять по 6400 руб. за штуку;
3. Пока я думал и считал деньги, стойки стали по 9600 за штуку.
Я так и не понял, что это за рынок такой и воздержался от покупки.
Сейчас в экзисте стойки стоят по 6400 за штуку.
Такие вот дела(((((

#10

Респекты: 0

Если из Москвы и Подмосковья глянь тут : тынц

#11

Респекты: 0

Можно тут порыть, я тут для Авалона заказ делал : http: //kubanparts. Ru/special/amortizatory/all/

#12

Респекты: 0

Спасибо за отклик, завтра буду разбираться))).
Звонил по вопросу лобового стекла, стоимость от 2100 руб. до 3600 руб. Заводской Китай. В экзисте стекло стоит 19000 руб. Вот и думаю, а не пищевую ли пленку мне хотят продать за 2100?

#13

Респекты: 0

Ну на счет пленки не знаю))) Но на стекло смотреть надо, а еще лучше сквозь него), чтобы потом глаза не болели

#14

Респекты: 0

Как интересно, не забудь отписаться о лобовом стекле, какое и где, если надумаешь покупать. Цена нереальная!
Стойки зайди в любой магаз да закажи по вину, Монро тока не бери.
Возможно поможет, если не читал тынц
Почти в каждом городе помимо экзиста есть тынц там 48510-A9180 стоит 5900рэ

#15

Респекты: 0

Всем форумчанам доброго времени суток!
Здесь, на форуме, я писал о потекшем амортизаторе (передний,слева) и получил много конструктивных откликов и предложений по покупке и замене. Ездил на машине на небольшие расстояния и все было хорошо))). Поехал на праздники в деревню (250 от Москвы*2=500 км). Обратная дорога была на треть хорошая и чем ближе к Москве, тем явно было движение по обочине. Кто живет в Москве и выезжает из нее-знает о чем речь. Приехал я домой, а передок машины начало раскачивать, кончился мой амортизатор((((((. Самое интересное. что он потек не у штока и не через сальник. Трещина около нижнего уха, сварка треснула((((((.

#16

Респекты: 1

Как напоминалка)))
"...Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

Внимание! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. ..."

#17

Респекты: 0

тынц

А это по стеклам, сам правда не звонил еще)

#18

Респекты: 0

Ничего себе напоминалка!!! Да я читаю впервые, а что раньше не написал, совет куда еще дельней!!! Расстроилась даже немного, рубль за сто что ни в каких сервисах так не делают по уму, качнут пару раз и достаточно (я себе так и представляла).

И за стекла, за ссылку спасибо, пригодится рано или поздно.

А у БелогоВолка корни явно партизанские Smiling

#19

Респекты: 0

Как всё непросто... Буду иметь ввиду.

#20

Респекты: 0

А кто-то ставил газовые амортизаторы? Они зиму не очень любят. Пробовал, не понравилось. Я думаю, памятка для жигулистов

WhiteWolf

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух...

Что за левые некачественные амортизаторы? Не на надо такие ставить даже с прокачкой! С нормальными такого не бывает.

#21

Респекты: 0

Это не я пишу, я цитирую, а мастера мне на Соренто когда меняли аммы прокачивали практически так же, ну может с разницей, что не восемь раз туда сюда)

#22

Респекты: 0

Я девушка со светлым цветом волос! Если еще какие стойки в жизни менять буду, распечатаю енту памятку однозначно, и даже если стойки масляные- пусть качают по феншуй!!! Хуже не будет!!! Smiling: )Smiling А вдруг поможет и убережет. Мне простительно

#23

Респекты: 0

Вообще то такая прокачка для всех амортизаторов никогда не была лишней. Из книги по ремонту и эксплуатации ГАЗ-24 (издание 80 года): "... Перед установкой на автомобиль амортизаторов, хранившихся в горизонтальном положении, необходимо расположить их штоком кверху и сделать несколько полных ходов штока до крайних положений, с целью прокачать гидралическую систему... "

#24

Респекты: 0

Не я один такой мнительный)))
тынц

#25

Респекты: 0

#26

Респекты: 0

Вчера заказал в экзисте два оригинальных амортизатора по цене 4500 за штуку и оплатил заодно заказ. Теперь буду ждать))) и верить))). Самое интересно то, что я пошел погулять по магазину б/у авто и почти заказал себе из США вторую секвойю 2008 года. Сижу и думаю Лимитед или Платинум заказать если надумаю. Мне практичнее целиковый второй ряд сидений, но Платинум-тоже хороша))). Такие вот дела)))

#27

Респекты: 0

Нормально! Почти как по Цезарю- "пришел увидел и купил". Я бы полгода шерстила аукционы и самого поставщика перепроверила 100 раз. Медицине известны случаи, когда отдаешь деньги, а там пшик. Не торопись, не спички покупаешь. Молодец что на Ёлке остановился, так и Етти догнать можно!

#28

Респекты: 0

Я когда покупал первую секвойю, уже знал, что буду иметь вторую. Надо расти ввысь))). Поеду в понедельник в командировку на север, заработаю денег и к концу года, думаю буду заказывать)))

#29

Респекты: 0

Вот сейчас вернулся домой... Пытался объяснить друзьям почему новой машиной будет Елка посвежее... Не смог... Расход большой...

#30

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста где посмотреть про кнопки на панели?!

#31

Респекты: 0

Всем Елководам, доброго дня! Наконец-то я разобрался со своими передними амортизаторами))). Купил в экзисте пару оригинальных по 6400 за штуку и за 3000 рублей поставил их в сервисе на автомобиль. Красота, машина как-будто полетела на новых амортизаторах))). Хочу всех участников форума поблагодарить и сказать большое спасибо за поддержку и конструктивные советы по подбору, замене, прокачке и т.д. стоек. Теперь буду планировать поездку на отдых в Абхазию, а по приезду-замену лобового стекла)))

#32

Респекты: 0


Andrej66

Всем Елководам, доброго дня!

классно вам. хорошо, что все хорошо. удачных путешествий!

#33

Респекты: 0

Даа новые стойки клёво, а если еще задние то ваще!!!
Чтобы понять что в Абхазию ездить не надо, не обязательно туда ехать. Будь готов ко многим вещам которые не обрадуют. Где то на сайте я чуть писала. Держу пальцы крестиком.

#34

Респекты: 0

Это что? То что не обрадует? Многие микробы там были. Особых проблем не было...

#35

Респекты: 0

У каждого своя дорога. Я не агитирую, лишь предостерегаю ...

#36

Респекты: 0


Elya

У каждого своя дорога. Я не агитирую, лишь предостерегаю ...


тынц

#37

Респекты: 0

Ставить новые и пару однозначно! Начал подтекать значит работает хуже. Начинается раскачка кузова и ходововой, Начичинает умирать второй амортизатор. Если часто ездите по бездорожью, то тем более! Есть также опасность, что при входе в поворот на скорости противоположный амортизатоситору, налетев на гребенку Вас может выбросить либо на встречку, либо к кувет! А это чревато потерять не только любимую машину...!!! На своем примере могу посоветовать сдедующее. Поменяйте пару! А хороший из оставшихся сохраните. В полне возможно , что при дальнейшей эксплуатации может потечь один из так сказать новых. И тогда вы можете воспользоваться целым из старых, своего рода экономия! С уважением

#38

Респекты: 0

Сказано убедительно и верно.

#39

Респекты: 0

Здравствуйте!
В Абхазию я езжу уже лет восемь или семь. Когда там была война(((. Я еще на Хайлендере туда ездил. Пока все было хорошо и отдых был замечательный и местные люди оказывали поддержку и были очень дружны и ненавязчивы))). Все люди чего-то ждут от отдыха, хотят его провести по-своему усмотрению. Я хочу тишины и уединения. Жизнь в Москве накладывает негативный отпечаток на здоровье, психику и моральный облик. В Москве начинают расти клыки и когти, чтобы грызть и рвать, а не то тебя порвут и загрызут. Вообще Москва из моего любимого города детства превратилась в нелюбимый город грязи((((. Буду стремиться в тишину гор и ущелий, поеду в Жоэкварру (речка в Гагре), там в ущелье стоит домик и .....тишина)))

#40

Респекты: 0


vasohota

Ставить новые и пару однозначно! Начал подтекать значит работает хуже. Начинается раскачка кузова и ходововой, Начичинает умирать второй амортизатор. Если часто ездите по бездорожью, то тем более!


Однако, век живи век учись! Преумножающий знания преумножает и печаль.

#41

Респекты: 0


Elya

Однако, век живи век учись! Преумножающий знания преумножает и печаль.


Это как в медицине-Самое главное поставить верный диагноз! А вопрос лечения выбор пациента! Конечно же лучше узнать мнение специалистов и не одно, выбрать правильный диагноз и вперед! Либо на СТО либо если сам с усами, закатывай рукава!

#42

Респекты: 1


Andrej66

Здравствуйте!

и правильно..всем московским невзгодам на зло..хорошо описали тяготы и лишения..только фото не забыть бы показать:) и мы немного приобщимся..

#43

Респекты: 0

Вопрос с усами могу решить только так Smiling

Прикрепленный файлРазмер
cup1.jpg23.86 кб