$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Амортизаторы

Респекты: 2

Пришел мой второй заказ с ebey - комплект амортизаторов Bilstain. С Rancho решил все-таки не эксперементировать. Комплект обошелся в 14т. Р. Завтра поеду ставить и делать развал-схождение. После отпишусь. Сейчас с зади стоят один от 140-го Мерса, второй от Волги (Сделано в Беларусии). Когда снимут, сфотаю и покажу...
Что касается коллекторов со штанами, все поставил. Штаны немного не подходили по длине, но мастера все сделали. На новых штанах не было площадки под кислородный датчик. Вырезали со старых и вварили. Сейчас вылез Chek, ругается на не корректную работу катализаторов, в частности на второй датчик слева. Их снимали оба - правый вваривали, левый с целью подобраться к тросу коробки для изоляции от перегрева. Видимо, какой-то из них повредили... Буду разбираться.

Прикрепленный файлРазмер
P4010015.JPG88.99 кб
P4010018.JPG96.81 кб
P4010019.JPG93.99 кб
P3220005.JPG94.03 кб

#1

Респекты: 0

Поставили Bilstain. Сразу появилось ощущение того, что машина стала как-бы воздушнее. Неровности проходит мягко, исчезли бряки сзади. Машина по ощущениям стала выше. Амортизаторы подошли как родные.
А вот фото того, что стояло раньше. Один задний амортизатор по каталогу от 140-го Мерседеса, второй Беларусский х.з. от чего. На глаз видно, что он толще и длинее. Передние Tokico U3752 пробиваются как от 90-го Прадо. Может кому-то пригодится...

Прикрепленный файлРазмер
P4020002.JPG43.5 кб
P4020001.JPG54.86 кб
P4020008.JPG27.14 кб
P4020003.JPG42.39 кб

#2

Респекты: 0

Небо и земля... Хочется скорее ощутить воздушность..тоже на повестке замена..поздравляю..хороших поездок!

#3

Респекты: 0

Не появились ли новые звуки под капотом после установки коллекторов OBX, например незначительное шипение при нажатии на педаль газа в движении?

#4

Респекты: 0


Апож

Не появились ли новые звуки под капотом после установки коллекторов OBX, например незначительное шипение при нажатии на педаль газа в движении?

Из звуков на холодную появился металлический звук, особенно если подгазовывать в районе 2000 оборотов. Такое ощущение, что что-то где-то задевает-шоркает. Я одновременно менял ремни ГРМ и приводной с роликами. Сначала думал, мож ролик какой... Потом, хорошо послушали - движка шепчет, дело в выпуске. На днях поеду в сервис искать причину. Еще загорался CHEK с ошибкой на некорректную работу катализаторов, после замены штанов, но сам исчез через 2 дня.
А шипение (тикание) при тапке в пол есть, это уже специфика коллекторов. Шумка-то (экран) как на родных не стоит. Я сначала думал, что подсекает где-то... На подъемнике сфотаю что получилось и выложу.

А вы вроде тоже коллектора не родные ставили?

#5

Респекты: 0

А можно модель амортизаторов узнать? Номера по каталогу и т.д.))

#6

Респекты: 1


WhiteWolf

А можно модель амортизаторов узнать? Номера по каталогу и т.д.))

Я же специально одну из фот с номерами выложил:

Bilstein
24-185394 (F4-BE5-6025-HO) - передние
24-185387 (F4-BE5-6024-HO) - задние

Первый номер по exist пробивается, но предложений нет. В скобочках видимо америкосовский номер... У нас поставщики и дилеры Bilstain такие не возят.
Вот что я нарыл в инете у американцев (переведено гуглом):

Тундра Bilstein шоки 101

1. OEM Toyota / Bilsteins - цвет желтый / синий, маркированы как Toyota и имена Bilstein бренд - поставляется как часть "TRD" или пакет опций. Toyota часть # 4851009350 (передние) и 4853109141 (задний). Toyota цене около $ 150 новых (набор из 4), часто около $ 125 на eBay (набор из 4)

2. TRD Bilsteins для 4x4's - цвет красный / синий, маркированы как Toyota и имена Bilstein бренда. TRD номер 00602-48500-100. Можно приобрести у дилеров Toyota, как часть TRD Sport. Эти потрясения на 40% на жесткий удар и около 25% жесткий на восстановление, чем № 1. около $ 285 (набор из 4)

3. TRD Bilsteins для 4x2's - цвет красный / синий, маркированы как Toyota и имена Bilstein бренда. TRD номер 00602-48500-101. Можно приобрести у дилеров Toyota, как часть TRD Sport. Эти потрясения слегка мягкими при низких скоростях, но жесткий на высоких скоростях, чем № 1. около $ 285 (набор из 4)

4. HD Bilsteins - цвет желтый / синий, помечены маркой Bilstein. BE5-6024 передней и BE5-6025 сзади. Около $ 250 (набор из 4).
Примечание - Эти потрясения не то же самое, как theyellow / синий потрясений, которые оснащены на грузовые автомобили с завода с Офф-роуд Pkg. Эти потрясения являются функционально же, как TRD Bilsteins для 4x4's - цвет красный / синий (# 2 выше)

#7

Респекты: 1

Я монро поставила и ни одной фоты не выложила, стыдоба. Сергей спасибо что так подробно все выложил, пригодится точно!!!

#8

Респекты: 0


Elya

Я монро поставила и ни одной фоты не выложила, стыдоба. Сергей спасибо что так подробно все выложил, пригодится точно!!!

Сам для себя много нового узнал, так как покупал кота в мешке. Оказывается, по функционалу то, что я заказал приравнивается к TRDsport Eye-wink
К стати, как Монро, мягкие?

#9

Респекты: 0

Космоса какого то с монро не почувствовала. По твоим стойкам для меня было открытие, что бильштайны делают разные стойки на ёлку. Есть и простые и как у тебя- крутющие!!! Ты сам знал?

#10

Респекты: 0


Elya

Космоса какого то с монро не почувствовала. По твоим стойкам для меня было открытие, что бильштайны делают разные стойки на ёлку. Есть и простые и как у тебя- крутющие!!! Ты сам знал?

Нет, говорю же кота в мешке заказывал. Поставщики таких не знают, в инете инфы мало. Заказали то, что предлагали.
А по Монро скинь номерочки, может кому-то пригодится...

#11

Респекты: 0

тынц
Я купила Sensa-Trac Strut 71348

#12

Респекты: 0


Serega

Да, я пошел по самому дешевому пути. Коллектора за 90 баксов. И могу сказать, что подтверждена версия о появлении тикания при нажатии на газ, связанная с их сечением. Мне сначала показалось, что они подсекают под нагрузкой, но проверка показала, что легкое шипение связано с их конструкцией. А замена чего-то за коллекторами со сварочными работами - это уже подвиг... Была необходимость или просто шли в комплекте и просто поменяли заодно?

По амортизаторам... Родные или не родные, мягкие или твердые и т. д. Стоят у всех амортизаторы от 90 прадо. Открываете в экзисте land cruiser prado 90 и спокойно заказываете амортизаторы понравившегося производителя. С номерами амортизаторов для разных рынков какие-то коммерческие игры.

#13

Респекты: 1

Была необходимость или просто шли в комплекте и просто поменяли заодно?

Шли в комплекте. Жалко было переплаченных денег. К тому-же мне все равно нужно было выхлопной тракт почистить-подлатать. Я сначала думал что он ржавый весь, а когда начал металлической щеткой чистить, оказалось что это глина присохшая Smiling Родные штаны были в ужасном состоянии, кроме того, одна из труб штанов была конструктивно приплюснута. Поэтому соблазн поставить новые блестящие, не приплюснутые был велик. Когда родные искромсали, а новые по длине не подошли, я подумал капец, но мастера все сделали классно. Еще у меня здорово секло из-под заводского стыка за штанами. Один мастер трубу рукой зажимал, а второй слушал. Обмотали асбестовой нитью, и все ок!
А вы ничем коллектора не обматывали (термолентой, асбестовой лентой)? Мнения разные. Я не стал мотать, но сказали бойся глубокой воды. Я думаю, что это все фигня. Только вот, на всякий случай закрыл алюминиевой гофрой трос коробки, чтоб не поплавился. Остальная проводка далеко от коллекторов. Интересно ваше мнение по этому поводу.

По амортизаторам... Родные или не родные, мягкие или твердые и т. д. Стоят у всех амортизаторы от 90 прадо. Открываете в экзисте land cruiser prado 90 и спокойно заказываете амортизаторы понравившегося производителя. С номерами амортизаторов для разных рынков какие-то коммерческие игры.
[/quote]

Я уже это понял, когда снял... Но это передние. А задние вроде как от 80-го Крузера ставят.

#14

Респекты: 0

Я ничем не обматывал. Встали коллектора без проблем, все размеры совпали, нигде ничего не секло, все что дистальнее - целое. Коллектора не закрывал, думаю ничего с ними не случится, действительно все фигня, но в глубокую воду не собираюсь. Единственное, что мастер сказал, что болты идущие в комплекте это бред и установил штатные шпильки с гайками, только новые. Пришлось чуть приподнять двигатель при удалении старых коллекторов, слегка прикипают они со временем...

#15

Респекты: 0

Все стойки на Ёлку с номерами, цифры в начале строки год выпуска машины.
Сайт америка но интуитивно все понятно.

2001 тынц
2002 тынц
2003 тынц
2004 тынц
2005 тынц
2006 тынц
2007 тынц
2008 тынц
2009 тынц
2010 тынц

#16

Респекты: 0

Всем здравствуйте !!! Недавно приобрели тундру 07год , 5. 7, regular cab sp5 !!!
Амортизаторы на ней оказались ОЕМ , т.е. без идентификационных обозначений !!!
Подскажите пжлст какие амортизаторы Бильштайн поставить ????))) Вернее нужны парт номера !!!!

#17

Респекты: 0

тынц
Хамер????????????????????????????????????????????????????
Которые желтые- покруче будут

#18

Респекты: 0

Hummer ??? Hummer есть )))
Ааааа ) взрыв мозга ) А чем круче ??)))))

#19

Респекты: 1

Амортизаторы Бильштайн серии В6 Спорт - самое известное детище компании. В 60-х - 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Бильштайн комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись Компанией Бильштайн в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта.

Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, есть возможность использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля. В этом случае Вы можете с уверенностью выбрать пружины немецкой компании H&R.

#20

Респекты: 0

ООО мужик кланяюсь !!! ))) А они в Раше есть в продаже ???

#21

Респекты: 1

Мужика зовут Эля
тынц
надо вин знать, иначе возможна погрешность, малая но есть.

#22

Респекты: 0

Дык вин то знаю ))) Куда дальше тыкать !!! Я там фото с видео кинул в приветствии )))

#23

Респекты: 0

Дык делись вином иначе нам удачи не видать Smiling

#24

Респекты: 0

В личку или как ))) ? Я новенький , ЗДЕШНИХ ПОРЯДКОВ НЕ ЗНАЮ )))

#25

Респекты: 0

В личку. Хотя если ты не собираешься сам в америке покупать, в магазине подбирать будут по вину, указать только что В6. Цена не изменится. В россии в наличии шансов немного, если повезет только в москве. Шансов 0,1 процента.
А может залифтуем тундру, чтоб покруче хамера была? Там совсем другие расклады, подберем все от TRD!!! Smiling Голову поменяем, компрессор для низов воткнуть и турбинку для передачи эстафеты оборотов!!! Во мощь будет!!!

#26

Респекты: 1


Elya

Мужика зовут Эля
тынц
надо вин знать, иначе возможна погрешность, малая но есть.

Эля, расцени как комплимент....хотя я посмеялся..нашу единственную и неповторимую Элю...в мужики записали:)))))

#27

Респекты: 1

Я правильную ссылку дала, это твои стойки.
Немного испугалась что напутала, была оч. удивлена что тундр модификаций столько, двигателей только три штуки. А у Ёлок красотень, все просто ты или с пирогами или чутка недодали.
Что перепутал с "М" и "Ж", шерсть сперва дыбом встала,понятно что я немного не в канве среди мужчин, немудрено и ошибиться, но уж терпите, пока машину не продам. Я сама оч. много для себя подчерпнула. А мне среди Вас нравится!!! Так что терпеть мужики!!!

#28

Респекты: 0

Извиняюсь Эля )))!!!

#29

Респекты: 0

Smiling

#30

Респекты: 0

Эля большое тебе спасибо !!! Даже не знаю как отблагодарить ))

#31

Респекты: 1

Мартина вот классный вермут Smiling ! Рада была помочь.

#32

Респекты: 0

Эля большое спасибо !!! Амортизаторы заказаны, срок доставки 20 дней - по цене 4100 за перед ( за штуку ) .

#33

Респекты: 0

На ловца и зверь бежит. У папы как раз на Тундрятине задние амортизаторы накрылись.
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!

#34

Респекты: 0

А вот задних нету ((( Скажите еще пжлст от чего подходят аморы , вернее от каких крузаков ))) а то на одних ресорах не охото кататься !!!

#35

Респекты: 2

тынц задние в новосиб.
А почему оригинальные не ставите?

#36

Респекты: 0

В Новосибирске одна китайщина !!! )))

#37

Респекты: 0

Сегодня попробую разные амортизаторы с прадиков и крузаков отпишусь по получению результата.

#38

Респекты: 0

Подходит от 80 крузера только резинки надо подбирать и он короче не 3 см как работает позже отпишусь

#39

Респекты: 0

От 105 кукурузера подошли как родные !

#40

Респекты: 0


devid

от 105 кукурузера подошли как родные !

пропустил...это на какую машину и зад или перед???

#41

Респекты: 0

А я огород городила, все просто. Унификация!

#42

Респекты: 0


Legioner

пропустил...это на какую машину и зад или перед???

Зад , на тундру ( регуляр каб )

#43

Респекты: 0

Жозенько работают Щас пришли новые родные будем на выходные менять.

#44

Респекты: 0

Привет ЛЕСУ! )
Коллеги, когда стойки амортизаторов меняли, кто менял расходники? Подушки , опоры и тд.

#45

Респекты: 0

Неа

#46

Респекты: 0

Такая же фигня..все було живым...

#47

Респекты: 1

Добавлю свои наработанные номера на передние аммортики по Секвое 2005г. .
Так как живу на Дальнем Востоке то соответственно монро, бильштайн и то что подходит от мерсов и волг.... как то эта инфа не помогает тут.А есть у нас замечательная японская марка Каяба, причем ни по вину ни по марки авто у каябы нет амортизаторов на елку.Поэтому номер передних амортов по Каябе( те что я себе поставил)- 841003 -усиленные, это для тяжелых условий эксплуатации типа так в характеристиках написано.Визуально разница в диаметре штока- на родных он тоньше. Усиленные красного цвета. Про усиленные могу сказать однозначно, что несколько жестковаты, полицейские если раньше перед авто как то глотал, то сейчас машину немного, но подкидывает. Единственно что полностью ушла "вялкость" авто и в поворотах и при резком торможении.Для вне дорожных качеств думаю это скорее плюс чем минус, но в плане комфорта все таки немного проигрывают по сравнению с родными.Как пояснили при установке, есть газомасляные Каяба за номером 551084, по характеристикам ближе к оригинальным, но думаю если кто будет брать обычные -то не лишним будет проверить на стыковку номеров 841003 и 551084.841003 встают как родные - точно. Хочу отметить что родной аморт умер так же как описывали раньше -лопнул внизу по сварке,даже я бы сказал что не лопнул а как то образовался свищь из которого оно, это масло очень успешно в течении дня вылилось:). Как то американские амортизаторы родные по всей вероятности не очень.

#48

Респекты: 0

А зачем так долго ждать и почему только бильштайн? На территории России полно амортизаторов других марок АРБ например или Айрон Мэн. У меня стоят сзади АРБ вполне доволен. Срок доставки на следующий день после заказа и никакого сладкого длительного ожидания.

#49

Респекты: 0

Что то на сайте арб нет подвески на секвойю... Может есть номера?

#50

Респекты: 0

Вот к примеру тынц это правда украина но тоже самое есть в москве. Кстати АРБ это и есть ОМЕ если я ничего не путаю.

#51

Респекты: 0

Это я видел. Ну во первых это на тундру. Во вторых на новый кузов. Я искал на ёлку в старом кузове. Не нашёл! Понятно, что можно от той же тундры передние поставить, ну или от прадо. А вот с задними что? Вроде от 80-ки или 105 подходят(где-то читал, но не уверен). В любом случае подвески от арб на ёлку в первом кузове нет. Только если подбирать.

#52

Респекты: 0

Странно мне казалось что не на новые внедорожники полно всего. Вот здесь рылся? Http: //www. Off-road-market. Ru

#53

Респекты: 0

Всем здравствуйте! Bilstain F4-BE5-E235-H0 - передние(новые) - установлены в середине декабря 2011 года - вытекли в -38С в конце декабря!!! Что-то тут не то. Возможно есть и для низкой температуры, но об этом продавцы не говорят. Может у кого есть такая информация?

#54

Респекты: 0


архимед

Всем здравствуйте! Bilstain F4-BE5-E235-H0 - передние(новые) - установлены в середине декабря 2011 года - вытекли в -38С в конце декабря!!! Что-то тут не то. Возможно есть и для низкой температуры, но об этом продавцы не говорят. Может у кого есть такая информация?

В -38С мне кажется любые могут давануть, особенно если машина всю ночь стояла на улице. У меня от -30С до -35С (ниже машину не трогал) один задний Bilstain потек. Весной обтер, пока нормально. Передние сухие.

#55

Респекты: 0

Кстати, установили KYB в автосервизе. Апрель 2012г. Левый вытек ч/з 7 дней в городе, на асфальте. То ли не везет, то ли в Н-ск возят дерьмо. Оформили претензию.

#56

Респекты: 0


архимед

Кстати, установили KYB в автосервизе. Апрель 2012г. Левый вытек ч/з 7 дней в городе, на асфальте. То ли не везет, то ли в Н-ск возят дерьмо. Оформили претензию.

А номер KYB?

#57

Респекты: 0

KYB 341480

#58

Респекты: 0


архимед

KYB 341480

Хотел посмотреть на какой авто по Exist бьется, а не выдает...(

#59

Респекты: 0

Я амортизаторы заказывал сдесь Japan-stock задние 2460р заодно замок багажника и скобу затрахала брякать 1430р и520р все оригинал передние аморы заказывал в кунцево не было возможности шарить в интернете обошлись7200р за штуку хотел там купить каябу были в наличии но как глянул они только с виду красивые в реалии чутьли не вполовину тоньше одним словом г... По моему такие вещи как аморы надо заказывать оригинал поставил и забыл.

#60

Респекты: 0

Ну не факт про оригинал... У меня на крузаке стояли OLD MAN EMU, вот это точно-поставил и забыл!
P.S. Кстати,вчера обнаружил,что потёк левый передний амортизатор Sad Вот теперь всю эту тему совсем в другом ключе перечитать придётся...

#61

Респекты: 0

Ура! Поменял стойки, диски и колодки! Бильштайны, райбесстос и брембо! 50 км -( конечно мало) - полет нормальный!!! Кайф! ))) Привет КЛУБУ!!!

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1530[1].JPG66.44 кб
IMG_1529[1].JPG82.07 кб
IMG_1609[1].JPG62.55 кб
IMG_1608[1].JPG73.46 кб
IMG_1607[1].JPG66.73 кб
IMG_1606[1].JPG58.53 кб
IMG_1605[1].JPG81.58 кб
IMG_1603[1].JPG70.47 кб
IMG_1601[1].JPG85.28 кб
IMG_1599[1].JPG104.25 кб
IMG_1598[1].JPG58.11 кб
IMG_1597[1].JPG79.54 кб
IMG_1596[1].JPG84.91 кб
IMG_1596[1].JPG84.91 кб
IMG_1595[1].JPG124.48 кб
IMG_1593[1].JPG76.11 кб
IMG_1592[1].JPG82.52 кб
IMG_1591[1].JPG72.24 кб
IMG_1590[1].JPG88.11 кб

#62

Респекты: 0

Эля, Серега!! РЕСПЕКТ!!! )))

#63

Респекты: 0

Ощущения, как будто ты в дорогу врос! Поворот просто чувствуешь телом, тормоза душой)

#64

Респекты: 0

Кстати под передок поменял опоры, старые просто " Ущли", резинки никакие)

#65

Респекты: 0

Кстати под передок поменял опоры, старые просто " Ущли", резинки никакие) А, еще, все родное просто без болгарки не уходило) рубили все)))

#66

Респекты: 0

Надеюсь , это стоило того! )

#67

Респекты: 0

Простите, я просто радуюсь)))

#68

Респекты: 0

Переобулся передние потекли надо менять машина Тундра 2007 5. 7л Кто что ставил и как переносит наши дороги.
Помогите чем можете Smiling

#69

Респекты: 0

Вот тут задние для 2005 года Секвоя по 49 долл. Оригинал
тынц

#70

Респекты: 0

Менял задние амортизаторы без болгарки и такой матери не обошлось

#71

Респекты: 0

Совет!
Меняете стойки, потом дуйте на развал-схождение. Я не поехал, а так покатил в Астрахань, как итог внешнюю сторону передка подъело. Прикатил на сход-развал - углы меняли, однозначно.

#72

Респекты: 0

Так и сделал! Тоже поправили чутка!

#73

Респекты: 0

Добрый день!
ребят никто не заморачивался раллийными аммортами ?

#74

Респекты: 0

У нас в хабаровске ездять 2 машины на sway away ( race runner) и хвалят, но их в интренет не вытащищь за отзывами. Хотел прочитать может кто то еще заморачивался?

#75

Респекты: 0

Я заморачивался, но разум победил Smiling
хотел поменять рычаги все на TotalChaos + аморты спецовые, ценниг всего это ахтунг конечно, и не ясно зачем мне всё это летать я вроде не собираюсь на ней. Купил моцик эндуро и отпустило Smiling))

#76

Респекты: 0

А кто-нибудь в курсе точных размеров стоковых амортизаторов в сжатом и расжатом состоянии?

#77

Респекты: 0

Задние есть, могу померить. Передние, к сожалению, от 200-ки. Они больше.

#78

Респекты: 0

Плиз... При возможности.

Одни товарищи порекомендовали Koni Raid, но типа нет на Sequoia, берите от Prado, размеры такие-то... Потом "Даешь Bilstein!"...
Начал смотреть размеры... оказалось серьезно отличаются, диапазон почти одинаковый, но смещен эдак на 5-7 см. !8-0

А перед секвойей был у меня опыт установки казалось бы проверенного комплекта на 4runner'е (усиленные пружины OME + аммортизаторы от 80-ки). Все было замечательно до тех пор, пока амортизаторы не оказались в салоне после очередной кочки.
Теперь на воду дую.

#79

Респекты: 0


aspandar

а кто-нибудь в курсе точных размеров стоковых амортизаторов в сжатом и расжатом состоянии?

Передние новые в расжатом 40,5см. в сжатом х.з.

#80

Респекты: 0


aspandar

Плиз... При возможности.

Одни товарищи порекомендовали Koni Raid, но типа нет на Sequoia, берите от Prado, размеры такие-то... Потом "Даешь Bilstein!"...
Начал смотреть размеры... оказалось серьезно отличаются, диапазон почти одинаковый, но смещен эдак на 5-7 см. !8-0

Koni Raid перед от Прадо подходят, зад от 80-105 Крузера. Но цена более 8т.р. за штучку. Бильштайны серии 5100 с ебея за 18 т.р. за комплект можно привезти. И те и другие с регулировкий жесткости отбоя.

#81

Респекты: 0

Меня смутило то, что по прадовским передним RAIDам мне назвали размеры 430-555мм. А по Bilstein'ам что-то типа 350-470 (точно не помню).
И те, и те, типа подходят под Sequoia. Конечно, встать-то они встанут, но работать-то будут совсем по разному.
Ставить планирую пружины от VLAD SPRINGS, которые дадут лифт 1,5-2" => Соответственно хочу получить амортизаторы, которые будут работать в расширенном на эти 2" диапазоне относительно родных аммов.

#82

Респекты: 0


aspandar

Меня смутило то, что по прадовским передним RAIDам мне назвали размеры 430-555мм. А по Bilstein'ам что-то типа 350-470 (точно не помню).
И те, и те, типа подходят под Sequoia. Конечно, встать-то они встанут, но работать-то будут совсем по разному.

Дык Влад советует не париться насчет амортов, типа его пружины рассчитаны под штатные. Сам на перед у Влада пружинки буду брать.

#83

Респекты: 0

При всем уважении к Владу, я вижу его желание продать свои пружины, а не заботу о конкретно моей машинке.
"...Топай на сайт и заказывай.
Жму руку. Влад..."
$-))

Не могу поверить, что если диапазон хода амортизаторов всего 12см, а пружины поднимут кузов на 2" (5см), то амортам будет пофиг. Получается, они будут по-жизни в почти растянутом состоянии, кончатся быстро.
Либо у стоковых аммортов, на которые он вроде как рассчитывает, диапазон ширше?

#84

Респекты: 0

Народ удлинители ставит на штоки, сам видел, когда мне шток паскрутившийся на аэронобы сажали

#85

Респекты: 0


WhiteWolf

Народ удлинители ставит на штоки, сам видел, когда мне шток паскрутившийся на аэронобы сажали

У меня на задних удлинители стоят. Любой токарь сможет.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0076.jpg58.02 кб
Фото0075.jpg48.52 кб

#86

Респекты: 1

Добрался до гаража, померил задние амортизаторы штатные. В сжатом состоянии 480 мм, В разжатом 690 мм. Все размеры габаритные: от кончика верхнего штока до конца нижнего уха.

#87

Респекты: 0

Греат сенкс! Респект и уважуха!
Буду теперь искать аналоги.

#88

Респекты: 0

Диапазон задних амортизаторов Koni Raid для TLC 80, которые подходят для Sequoia - "384-609 мм".
Из этого вывод - для штатного использования этих амортизаторов нужны солдатики/удлинители ~4".

#89

Респекты: 0

Надо наверное смотреть амортизаторы те, которые под лифт +2 идут.

#90

Респекты: 0


@lexus

надо наверное смотреть амортизаторы те, которые под лифт +2 идут.

Да

#91

Респекты: 0

Продолжаю поиски Koni RAID. Кто подскажет точные размеры передних родных амортизаторов? Оч. Надо!

Дистрибьютеры Koni OOO "VISTA" : "Здравствуйте,
Мы померили амортизатор TLC 80 кат.№ 82 2386SP1 от середины уха до конца штока, у нас получилось 660мм. В программе Koni есть амортизатор для австралийской версии TLC 80 кат.№ 82 2386, который имеет длину 700мм. Амортизатор от TLC 200 имеет ту же длину, что и 82 2386. Для лифта завод рекомендует применять амортизаторы серии 90 Heavy Track Raid, так как в них имеется дополнительный клапан ограничения хода отбоя. "
___
"Задача - подобрать передние и задние амортизаторы для Sequoia 2003 с учетом установки на нее прогрессивных пружин, дающих лифт 1,5 спереди и 2" сзади.
При этом есть информация, что на зад для Sequoia устанавливают амортизаторы от LC 80/100/105, а на перед - от LC Prado 120. Т.е. их крепления соответствуют друг-другу.
вот размеры..... это как-раз вопрос поиска.
По передним - узнаю в ближайшее время, отпишусь, а по задним - родные/стоковые - 480- 690 мм. (с учетом лифта) должно стать ~480-740мм.
Возможно есть варианты, рассчитанные на лифт? М.б. использовать от LC200?"

#92

Респекты: 0

[quote=aspandar
"Задача - подобрать передние и задние амортизаторы для Sequoia 2003 с учетом установки на нее прогрессивных пружин, дающих лифт 1,5 спереди и 2" сзади.
При этом есть информация, что на зад для Sequoia устанавливают амортизаторы от LC 80/100/105, а на перед - от LC Prado 120. Т.е. их крепления соответствуют друг-другу.
вот размеры..... это как-раз вопрос поиска.

У коней есть аморты на LC 80-105 и Прадо 120 под стоковые пружины (Heavy Track) и под лифт 2" 0-50 (Heavy Track Raid) для тяжелых условий и больших нагрузок. И те и другие имеют регулировку жесткости отбоя тынц. Михаил (Komu) заказывал задние пружины у Влада и аморты от LC 80-105 2" каталожный номер 90-5390SP2. Их длина 384-609 (с америкосовского форума). Но они жесткие и рассчитаны под большу загрузку. У него машина нагружена сильно. От Prado 120 на перед получается номер 90-5404.
А пружина Влада от родной по длине отличается?

#93

Респекты: 0

наперед стоковые от 200-ки не подходят!!! Это точно! По крайней мере с родными пружинами. Они длиннее сантиметров на пять. То есть пружина болтаться будет.

#94

Респекты: 0

Bilstein на перед рекомендует
Series: 5100 Series (Ride Height Adjustable)24-188265/F4-BE5-6929-H1
Descriptor: Front Lifted Height: 0-2.5"
Collapsed Length (MM): 336
Extended Length (MM): 474. 5

При этом Koni для Prado 90 выдает, например
Heavy track 82-2446
В сжатом - 428 мм
В разжатом - 534 мм

либо Raid 88-1711
В сжатом - 457 мм (от середины сайлентблока до посадки опорной чашки)
В расжатом - 537 мм.

Как могут так различаться размеры???!!!
"Где правда, Зин?!"

#95

Респекты: 0


Serega

[quote=aspandar
А пружина Влада от родной по длине отличается?


как то не додумался замерить ... на вид я бы не сказал что сильно больше, она сжимается по другому ...
но тачко сейчас едет козырно Smiling

#96

Респекты: 0

Длина вроде должна быть меньше родной, но за счет того, что она более упругая, машинка лифтуется.
А амортизаторы какие стоят?

#97

Респекты: 0

Да нет не меньше, витки чаще ...
аморты кони хеви трак, жесткость на единице, тачко лежачих не чувствует почти

#98

Респекты: 0

А партнамбера у них какие?

#99

Респекты: 1

Пружины "2" силовой обвес"
аморты Koni 90-5390SP2

#100

Респекты: 0

А на перед не ставили?

#101

Респекты: 1

А спереди родные отлично работают, перед то не грузили ...
там только лифт стоит 2,5 дюйма

#102

Респекты: 0

Пасиб! Cool

#103

Респекты: 0

А какое расстояние от центра колеса до края подкрылка?

И, кстати, какое оно должно быть при использовании родных пружин?

#104

Респекты: 0

Поставлен комплект "владовских гражданских +2" пружины + Koni 90-5390SP2 и 88-1711.

В результате машинка (10 лет, пробег ~100т.км, пружины и амортизаторы не менялись) лифтанулась аж на 6 см спереди (сейчас от центра колеса до края подкрылка - 55см) и на 9,5 см сзади (61,5см).

Об ощущениях напишу чуть позже, пока двойственные... мягко выражаясь...

#105

Респекты: 0

Кто подскажет, задние стоковые амортизаторы от 200-ки ~подходят по длине, но не подходят по размеру сайлент блока. Так?

#106

Респекты: 0

Привет лесотундровому племени!!! Давненько не захаживал(оч давненько). Желание имеется вопрос один устаканить. Год назад приобрел грязевую резину 35х12,50х18, одел на штатные диски, и все бы хорошо, но... Как всегда... НО!! Получились колеса очень тяжелыми (кг прим 40)..по болотам едет как БТР, . По трассе полный гемор... Среднего размера ямки вызывают сильные удары в отбойники, авто подпрыгивая теряет трассу и срабатывает антибукс , больше 80-ти ехать нет возможности. Колеса прыгают как мячики. Не являясь полным дилетантом, при перестановке колес отвинтил задние амортизаторы на предмет проверить (чо каво), сравнил приблизительным методом с новыми Пажеровскими..руками "помял" , разницы особой не найдя задался вопросом... Толи колеса приспустить(2,0 все на сей момент), толи искать особые амортизаторы, ну типа пожежче??? На зимней резине ездил в полне... Сейчас одел летнюю, тоже полный окей. Вопрос знатокам..в чем фишка??

#107

Респекты: 0

Всем привет! С проблемой разобрался самостоятельно. Все обошлось заменой стоек и амортизаторов. Поставил желтый бильштайн ... Вот и все..

#108

Респекты: 0

14 месяцев прошло - бильштайны задние потекли)

#109

Респекты: 0

Заказал Kayaba "GR-2" 344358 / PA-0087314 . ПО КАТАЛОГУ БЬЮТСЯ ОНИ И 344406 - НО ИХ НЕТ.

#110

Респекты: 0

Сегодня забрал себе вот такие 48530A9180 toyota в пятницу поеду ставить. Поглядим что получиться

#111

Респекты: 0

Ну да, это оригинал

#112

Респекты: 0

Это оригинал для лифтованой как я понял, от крузака 90 и 100 они меньше, эти больше заметно

#113

Респекты: 0

По exist они просто бьются как оригинал на Елку от 2003 до 2004гг. Тем не менее удачи с покупкой!

#114

Респекты: 0

Всем привет, кто сможет подсказать у кого пневма в задней подвески стоит? Кто што ставил? Тоже хочу что нибудь по жеще поставить типа ОМЕ, но у них ход отбоя на 4см меньше по сравнению с оригиналом, как думаете это кретично? Если учесть что пневма еще и регулируется в пределах 6-8см (нижнее -верхнее) положение.

#115

Респекты: 0

Ну видно ни кто не может мне помочь. Ладно вопрос полегче у кого лежит в гараже родной задний аммортизатор, померьте пжл рабочий ход его и померьте длину аммотризатора на сжатии и разжатии. Буду плясать от этого. Заранее благодарю.

#116

Респекты: 0

См. Пост #86

#117

Респекты: 0


aspandar

см. Пост #86


Спасибо что ткнули. а то гдето видел и немогу найти где.

#118

Респекты: 0

Ты, если что в строку поиск забивай хоть просто словами или сокращениями, и галку на знак, я так пост про ГБО постоянно нахожу для друзей)

#119

Респекты: 0


@lexus

добрался до гаража, померил задние амортизаторы штатные. В сжатом состоянии 480 мм, В разжатом 690 мм. Все размеры габаритные: от кончика верхнего штока до конца нижнего уха.


И так, поменял я амоты, поставил OME Nitrocharger Sport Shocks (60020). Размеры по зоводским меркам 625/378мм, замер гаражным способом, описанным выше 710/460мм.По ощущениям, машинка стала на много собраней. Пока испытать нет возможности.

#120

Респекты: 0

Почему амортизаторы родные не стал ставить? У меня 150 тыщ км пробега пневма , , и родные аморты вот вот только начинают кончатся, валкость небольшая и клевать носом при резком тормозе, думаю нет ничего лучше имхо чем родные, , зимой тоже буду менять по кругу, , вижу многие оригинал игнорируют, , вот и озадачился из за чего??

#121

Респекты: 0


Makscheb

Почему амортизаторы родные не стал ставить? У меня 150 тыщ км пробега пневма , , и родные аморты вот вот только начинают кончатся, валкость небольшая и клевать носом при резком тормозе, думаю нет ничего лучше имхо чем родные, , зимой тоже буду менять по кругу, , вижу многие оригинал игнорируют, , вот и озадачился из за чего??


Мож тайну и не открою, но для информации, оригинал, который ставят на заводе, это не совсем оригинал который идет как запчасть. На заводе ставят запчасти которые будут работать на бренд марки, а оригинальные запчасти идут как запчасти. Не буду спорить что запчасти которые идут не на конвеер тоже проходят жесткий контроль, но поверь они все равно отстают от качества конвеерных частей. А еще есть КИТАЙ, который делает до 99% всего что ставят на авто, ди и не только на авто. По этому чтобы не ошибиться в оригинале, я выбираю тюнинговые запчасти, их подделывать смысла нет, потомучто основная масса выбирает ОРИГИНАЛ. А у нас так вообще парадокс, китайский KYB стоит столько же сколько и австралийский ОМЕ. Но скажу одно результатом я щас доволен. Подумываю чтонибудь подобное поставить и на перед, с пружиной вместе. В этом вопросе с пневмой легче. так как если перед поднимится то пневма автоматом задок приподымет, а ход подвеске на пневме больше. так что рабочего хода хватит. Вот както так

#122

Респекты: 0

Ясно, я с сша буду заказывать, мне предложили два варианта у дилера и с магазина, разницы почти нет в цене, буду брать у дилера полным комплектом с передними пружинами

#123

Респекты: 0

Всё прочитал ничего не понял )
На 2002 год кроме оригинала какие аммортизаторы спереди можно купить?
Дайте номер каябы,а то вытекли совсем

#124

Респекты: 0

Kayaba "GR-2" 344358 / PA-0087314

#125

Респекты: 0


KZ DEN][quote=@lexus

добрался до гаража, померил задние амортизаторы штатные. В сжатом состоянии 480 мм, В разжатом 690 мм. Все размеры габаритные: от кончика верхнего штока до конца нижнего уха.


И так, поменял я амоты, поставил OME Nitrocharger Sport Shocks (60020). Размеры по зоводским меркам 625/378мм, замер гаражным способом, описанным выше 710/460мм.По ощущениям, машинка стала на много собраней. Пока испытать нет возможности.

Аморты OME Nitrocharger Sport Shocks не сильно жёсткие ?

#126

Респекты: 0


Lion

Аморты OME Nitrocharger Sport Shocks не сильно жёсткие ?

У меня пневмобалоны сзади стоят они очень мягкие, поэтому аморты немного компенсируют, меня устраивает.

#127

Респекты: 0

Скажите господа, у нас задние амортизаторы при сжатии сами не расправляются? Сегодня снял, а они оказались еще родные (похоже на то) токико маде ин USA. Машина стала раскачиваться решил сменить. Пружины тоже меняю на усиленные каяба(плюс 300кг) что посоветуете поставить: от стопятки(есть в наличии), двухсотки или родные?

#128

Респекты: 0

Сами не расправляются.
у меня сзади Koni от 105'ки. Они на сжатие легче, на расжатие - туже. Все ок.
При выборе надо учесть, что у елки аморты на пару дюймов длиннее, чем сток у LC 80/105

#129

Респекты: 0

Т. Е. Получается они на разрыв раньше срабатывать будут, и на сжатие?

#130

Респекты: 0

Они при переезде через препятствие быстрее сжимаются, машина проходит (должна в теории Eye-wink) ) мягче, чем на стоках.
а после проезда туже разжимаются, т.е. вроде как машина меньше продольно раскачивается.

#131

Респекты: 0

Поставил Каяба передние. По 3200. Все устраивает.

#132

Респекты: 0

И всё-таки: КАКИЕ АММО ПОДХОДЯТ на зад и ТАКИЕ ЖЕ ПО ПАРАМЕТРАМ(ход штока) КАК ОРИГИНАЛ?
Заранее спасибо!.

#133

Респекты: 0


nik. 79

И всё-таки: КАКИЕ АММО ПОДХОДЯТ на зад и ТАКИЕ ЖЕ ПО ПАРАМЕТРАМ(ход штока) КАК ОРИГИНАЛ?
Заранее спасибо!.


upppppppp

#134

Респекты: 0


nik. 79

upppppppp


Если поможет, ну это проделки предыдущего хозяина, меня при покупке машины стояли Tokico 3710 сейчас iron'Ы

#135

Респекты: 0


nik. 79

И всё-таки: КАКИЕ АММО ПОДХОДЯТ на зад и ТАКИЕ ЖЕ ПО ПАРАМЕТРАМ(ход штока) КАК ОРИГИНАЛ?
Заранее спасибо!.


подходят для 80-ки или 105-ки, рассчитанные на лифт 2"

#136

Респекты: 0

А подскажите пжл номер по каябе. На сайте у них просто для 80 прадо есть...

#137

Респекты: 0

Номера, увы, не подскажу.
80-ка и 105-ка - это landcruiser, НЕ прадо

#138

Респекты: 0


WhiteWolf

Kayaba "GR-2" 344358 / PA-0087314

#139

Респекты: 0


WhiteWolf


Спасибо.Не заметил сам...

#140

Респекты: 0

Приветствую всех. У меня вопрос по передним стойкам и задним амортизаторам на тундру 2001 г в кабина полуторка.
Крайний раз ставил стойки от прадо 90 с увеличенным ходом штока, год прошел пора менять, думаю что ставить, может ОМЕ не знаю как они по стоимости.

#141

Респекты: 0

Кмк, из австралийцев лучше ToughDog

#142

Респекты: 0

У ToughDog на нашей машинке раздавливает сайлентблоки. Если внимательно посмотреть на родные стойки то сразу станет понятно, что сайлентблок расчитан на большую нагрузку чем от прадоподобных. Уже 2 раза менял сайлентблоки на стойках ToughDog от прадо, скоро созрею на то чтобы переварить крепление или бросить эту затею и вернуться к варианту близкому к оригиналу.

#143

Респекты: 0

Д. Д. Лесу!!!
начитавшись выбрал перед - Tokico U3752
а на зад еще не могу определиться (не совсем понятно по теме про тундру говорите или про секвойю)
надо на секвойю 2004г - вроде получается - Tokico 3710 или я не прав
хочется именно одной фирмы по кругу поставить

#144

Респекты: 0

У3752 мягкие слишком, и шток чуть короче чем наш. 2 комплекта искатал, купил каябу скорчердс, они и под лифт и пожестче немного!
назад от ЛК 105 поставил ТОКИКО 48531-60543, но я солдатики вытачивал, т.к. у меня лифт 50мм.

#145

Респекты: 0

А чуть короче это на сколько?

#146

Респекты: 0

Получается так, что пружину зжимает больше обычного, а сам амморт мягкий, на отбой стучит, а на сжатие проседает сильно. Я не рекомендую, но если дороги нормальные, то в принципе можно.

#147

Респекты: 0

Вступлюсь за Tokico U3752 спереди, уже 3 (три) года езжу, никаких проблем. Регулярно на вибростенде диагностику делают, вообще стабильно работают. Может повезло, но если без лифта, то отличный вариант.

#148

Респекты: 1

Может, но я с лифтом, и по бездорожью!

Прикрепленный файлРазмер
P1070319.JPG92.83 кб
IMG_20141018_11402822222.jpg103.63 кб
20150826_122241222222.jpg110.52 кб
20150826_12574933333.jpg121.62 кб
20150826_1354021111.jpg100.98 кб
20150826_1158341111.jpg121.56 кб

#149

Респекты: 0

Ахре... Ть
я бы наверное трухнул в такое залазить
очень понравилась предпоследняя фотка - поуши грязная машинка, а колесики блястять

так в итоге на сколько они покороче-то

#150

Респекты: 0

У меня политика такая, если джип значит должен, иначе на хрена я вожу за спиной 3м3 воздуха на огромных колесах с расходом под 30л/100км.
на 1-2 см, но это много, усилие при котором сжимаешь пружину для установки на стойку гораздо больше чем при установке на стандартный аммо или скордчерс!

#151

Респекты: 0

Без лифта 3752 норм абсолютно встают. Скорчеды расчитаны на лифт, при вывешенном колесе верхняя шаровая почти на пружину ложится и вообще они на любителя, они работают по принципу больше скорость меньше ям, на 100км/ч отлично грейдер держат, а если в городе дорога разбитая и за пузотерками толкешься - очень жёстко отрабатывают. Токико наоборот. Короче по задачам. Если задачи наваливать по убитым дорогам нет, то и ставить усиленное что-то смысла ноль, скорее разочарует.

#152

Респекты: 0

У меня политика такая, если джип значит должен, иначе на хрена я вожу за спиной 3м3 воздуха на огромных колесах с расходом под 30л/100км.
на 1-2 см, но это много, усилие при котором сжимаешь пружину для установки на стойку гораздо больше чем при установке на стандартный аммо или скордчерс!
Респект за фотки!)