Да будет свет...
Привет ребята. Надеялся воспользоваться советами форумчан и найти линзы в ПТФ, но в течение дня транзитом в Ростове не нашёл, не мудрствовал лукаво, и поставил газовые лампы, как и рекомендовали 4300 К. Как раз вышло, что через сутки поехал в Казахстан, то бишь на трассу вышел. Удалось проверить во всех частях суток, в сухости и в дожде. Результат прекрасный. Сказать по правде, ксенон был штатный только на одной машине лет 6 назад, и больше ксеноном не пользовался никогда. Светит великолепно, я отключал полностью ближний свет и разницы почти что не было, это говорит о том, что ксенон в ПТФ светит сам и ему помощь ближнего не требуется, в совокупности с дальним - просто "песня". Но так долго нельзя, люди ведь навстречу. Так что, вопрос плохого света хотя бы для трассовых переездов решен, очень недорого, я доволен. А для города - будем довольствоваться и штатным "ближним". Полиция гоняет, ксенон не буду светить: ) всем здоровья.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 21316 просмотров
#1
П
#2
Эля привет..ты про лампы в ПТФ говоришь же? Или в головном?
#3
П
#4
Понял, тогда уточни по. Ещё, марка и пр. Если есть возможность без всяких газов подправить головной - я воспользуюсь..цена так же в студию пож.
#5
2
#6
Понял, отлично. С завтрашнего дня займусь поиском. Спасибо Эля.
#7
Н
#8
Все равно ксенон повеселей будет)))
#9
А почему собственно 80w, а не 100, котрые на каждом углу продают???
#10
Эля, это ближний? Очень яркий..желтизны особо не заметил..вроде белый..а
#11
100 не плавит пластик фар?
#12
Б
#13
Сказала - отрезала..в общем, учитывать ослепление коллег нужно и важно, иначе хаос на дороге станет..100 наверное поярче будет, а раз 80 уже имеет преднамерения подслепить, то сотку лучше не теребить: )
#14
Линзы буду ставить в любом случае. Стоит колхозный биксенон светит хорошо но омыватели нужны по любому, чуть фары грязные и все полный швах. Ну и корректоры полезная весчь.
#15
А я теперь с дневными ходовыми огнями езжу. Врезаны в планки под фары.
#16
Пробовал увеличивать мощность, пока фары были с родным нутром. Помогает, но встречным от этого веселей не становится. Пока не сменил на линзы светили так себе. Посмотрел я, и увидел, что это хорошо.
. Продолжил тему с ПТФ. Правда они теперь мало чем от головных отличаются (линзы со шторкой дальний--ближний). Но светят в паре с основными замечательно и куда надо. 
#17
У меня бишка в фарах и ксенон в туманках, везде 4300К, светит достойно, белый свет, а моргает вообще ураган).
#18
А я билинзы поставил 3" с лампами d2s. Свет что надо. Переделка 2х фар заняла 2 часа времени. Стоимость всего конечно дороговато вышло 11 тыр с новыми фарами (заказывал на ебее), но свет того стоит. Учитывая что я на дальняк почти всегда по ночам езжу, то на безопасности экономить глупо.
#19
Кто знает как отключить принудительное включение фар?
#20
Кто знает как отключить принудительное включение фар?
Вот его. Стоит около аккумулятора.
#21
А я билинзы поставил 3" с лампами d2s. Свет что надо. Переделка 2х фар заняла 2 часа времени. Стоимость всего конечно дороговато вышло 11 тыр с новыми фарами (заказывал на ебее), но свет того стоит. Учитывая что я на дальняк почти всегда по ночам езжу, то на безопасности экономить глупо.
А ссылочку не подскажете. Тоже хочу поменять.
#22
А ссылочку не подскажете. Тоже хочу поменять.
Не реклама, брал такие тынц
Встали в фары идеально, единсвтенное при затяжке гайки надо четко смотреть чтобы линза не поворачивалась при затяжке -будет завален горизонт.
Фары зказывал самые дешевые на ебее -обошлись в 4300 с доставкой (пришлось чуток допилить- были слабые соединения). Вся переделка и установка на машину заняла около 4х часов. Правда это 4-е фары которые я пределывал -рука уже набита
#23
СПАСИБО! ЙОЛКОВОД!!!
#24
Всегда рад, если чем-то могу помочь. И благодарен форуму, что мне помогает
#25
Не реклама, брал такие тынц + бленды сразу выбери там-же
Привет подскажи пожалуйста ты эти линзы просто вставил и гайкой притянул или еще что то делал провода которые идут в комплекте использовал? Спасибо.
#26
Не реклама, брал такие тынц + бленды сразу выбери там-же
Есть фотографии, как получилось. Видео, как светят. Какие именно маски использовал? Это линзы только под лампу d2s? Как по сравнению с другими линзами. Жду с нетерпением вашего ответа. Надо в к лету определиться и заказать
#27
Привет подскажи пожалуйста ты эти линзы просто вставил и гайкой притянул или еще что то делал провода которые идут в комплекте использовал? Спасибо.
#28
У меня со светом такая тема: завел- ближний горит только перед, вперёд переключил раз габариты в поворотниках и маленькие лампы в фарах+ задние габариты, ещё вперёд ближний ярче. Потом авто режим включаю изменений нет никаких. Так должно быть или как? Я думал габариты работать отдельно должны плюс птф можно включить. Смысл в авторежиме какой тогда? Меня свет устраивает особенно с птф. Ксенон снял. Мнение моё только с линзами . Встрече с левымм ксеноном включаю дальний . На Рэкстоне стоял ксенон в птф с диодами в габаритах , пользовался только когда один ехал. Удачи всем.
#29
Ксенон снял. Мнение моё только с линзами . Встрече с левымм ксеноном включаю дальний . На Рэкстоне стоял ксенон в птф с диодами в габаритах , пользовался только когда один ехал. Удачи всем.
#30
Привет подскажи пожалуйста ты эти линзы просто вставил и гайкой притянул или еще что то делал провода которые идут в комплекте использовал? Спасибо.
Сорри что не отвечал -выпал из темы.
Тупо зажимал гайкой -она идет в комплекта алюминиевая. Зажимал пассатижами -стоит как вкопанная. У нас же на елках отражатель прям на корпусе фары -нет опасности что сломается отражатель
#31
Да. Линзы для простой установки. Самое сложное снять стекло с фары.
Тцпо грею по кругу строительным феном аккуратно и ножиком поддеваю. Главное чтобы фара не началась плавится.
Как вариант в духовку 110 градусов на 5 минут и потом ножиком по кругу отжимать.
#32
Стекло с фары снимал через электродуховку
Минут 10 на температуре 75оС грел. Вначале одну фару, потом другую.
...
ВАЖНО:
при снятии стекла - после того как нагреешь, приоткрой по всему контуру на 5мм и дать этим "термосоплям" застынуть!
Иначе будут тянуться в виде ниток и обляпают тебе весь отражатель.
PS:
Я еще линзованные модули в противотуманки поставил.
Светит ровной границей, никого не слепит.
Но, там нужно еще рашпилем и эпоксидкой поработать - иначе линзы будут вверх светить.
#33
PS:
Я еще линзованные модули в противотуманки поставил.
Светит ровной границей, никого не слепит.
Но, там нужно еще рашпилем и эпоксидкой поработать - иначе линзы будут вверх светить.
А вот на это посмотрел бы с удовольствием! может фото или видео выложите? сам хочу так делать. интересно было бы на чужой опыт посмотреть.
#34
К сожалению фоток процесса не осталось, но принцип таков:

1)
Покупаем вот такие популярные модули:
Кстати качество отличное - корпус силумин + стальная штамповка - не пластик.
2)


Вынимаем противотуманки и внимательно смотрим на них снизу:
Для того чтобы сделать вот такой удобный отверточный регулятор, производитель сделал коническую выемку в корпусе отражателе. Вот здесь ее очень хорошо видно:
3)

Что-же в результате имеем:
Что при вот таком профиле, указанный популярный модуль будет сидеть криво:
Светит в небо - никаким регулятором не поправишь.
Так неудобно расположено типовое отверстие для лампочки, в которое этот модуль нужно ввинчивать
4)

С торца оно расположено примерно вот так
5)

Берем волшебный круглый рашпиль и увеличиваем отверстие "вверх"
Профит! Теперь модуль сидит ровно и светит вперед!
Но беда с герметизацией всего этого хозяйства - сплошные щели.
6)

Покупаем в хозяйственном магазине две вот таких пары:
Холодная сварка + колпачок от фановой трубы d50мм, высота 40мм
7)

Отрезаем от колпачка донышко и получаем очень удобное пластиковое кольцо 50мм
Можно и сразу купить кусок пластиковой фановой трубы 50мм и отрезать от нее колечки 40мм
Монтируем колечки на корпус противотуманной фары:
Плоским волшебным рашпилем отрезаем все лишнее снаружи радиуса 50мм
Прикладываем и сверяемся с колечком. Добиваемся, чтобы оно плотно село вокруг выхода ксенонового модуля.
Зеленым - отмечено колечко
Красным - отмечены элементы, которые нужно спиливать
9)

Пускаем в ход холодную сварку (желтый цвет)
Обмазываем все что можно вокруг кольца - герметизируем и укрепляем!
10)

В результате получаем:
11)

Монтируем стеклышко
Зачехляем торец резиновым колпачком (идет в комплекте)
12)

Завинчиваем регулировочные гайки до самого конца(!), (а НЕ как на фотке) и ставим, сильно нажимая до самого щелчка
(у меня оказалось - самое правильное положение - светит чуть-чуть ниже горизонтали, ниже было не опустить)
13)
Конечно же подключаем шторки "дальнего"!!, чтобы мограть встречным всеми четырьмя глазами
14)
Подключаем - ксенон фар - от левой фары
Подключаем - ксенон противотуманок - от правой фары
в разрыв - подключаем приспособу из ВАЗовских релюшек, нормально-замкнутую цепь.
Запитываем релюшки от старых проводов противотуманок (чтобы при включении противотуманок цепь размыкалась).
Результат - в машине появился ручной ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ фар!
Включаем противотуманки - и вся люстра погасла.
Выключаем противотуманки, или переводим свет в "габариты" или "выкл" - и люстра сама зажглась.
15)
Ставим омыватель фар и противотуманок
Обычный омыватель Showme (2шт) + волговский бачок на 4 литра + тройник на 2 мотора
Бачок - рядом с ГУР-бачком.
Кнопки - справа и слева в пластиковой консоли руля
Форсунки: на фары-средний размер, на противотуманки-малый.
Примерно так...
PS:
На подходе "корректор фар".
Правильнее сказать - корректор подвески.
Подушки AirLift1000 ВНУТРИ задних пружин + компрессор + электроклапан
+ может еще датчик положения подвески добавлю - чтобы при включении стояночного тормоза, авто сам калибровал кузов согласно количеству пассажиров.
(техрегламент все-таки требует АВТОкорректор)
Такой вот "противотуманный" свет для нашего нетуманного региона.
#35
Дополнительные фотки:
(сорри, тачка не помытая)
А вот стекляшки нужно отполировать.

Тот самый колпачок поверх "фанового колечка d50мм"

Внешний вид-подкачал..

"Больших красивых фар" - не осталось...только точечные прожектора.
Зато появился хороший свет
Брызгалки - как на фары, так и на противотуманки

ВАЖНО:

При подведении трубок к омывателям противотуманок - проводить их НИЖЕ форсунок.
Иначе все остатки омывайки из шлангов (от клапана до форсунок) будут выливаться через 5минут после умывания. Расход жидкости повысится. После нажатия на кнопку-первые секунды 4 будет вхолостую работать - наполнять шланги жидкостью, а потом уже брызгать.
В общем, шланги проводите всегда НИЖЕ форсунок.
Блоки розжига хорошо встают здесь:

Вот здесь для фар
Вот здесь для противотуманок

В это место хорошо встает волговский бачок на 4 литра. 200руб/штука

К нему только L-образный кронштейн нужно будет приделать и привинитить внутри колесной арки.
Один моторчик встает штатно, два моторчика - уже замморочка.. летом переделаю.

Кнопочка омывателя противотуманок

Очень непросто поймать свободное место внутри консоли руля.
Кнопочка омывателя фар

Аналогично, внутри консоли мало места, но здесь немного пространства нашлось
#36
Респект и уважуха!!! Себе немного по другому омыватель делал. Поскольку являюсь рьяным приверженцем всего штатного, то собрал омыватель на тойотовских комплектующих. Форсунки от лекса LX470, мотор и переходники для шлангов от сотки. Бачёк примостырил в то же место, но от ваза, вроде 2108-093. На днях сфоткаю. Кнопку в салон поставил штатную от прадо 120-го. Проводку, естественно, сам делал.
совет: чтобы жидкость не вытекала из шлангов омывателя,поставте клапан. поскольку у меня моторчик от сотки,мне и пришлось клапана от сотки покупать.но,судя по фото,у вас диаметр шлангов поменьше.вам подойдут клапана от ленд крузера 80.там диаметр шлангов меньше.по крайней мере на вид очень похоже.клапана стоят недорого.принцип простой:туда дуй,оттуда х...й))) не обязательно от тойоты ставить,производитель неважен.хоть от жигулей,если есть такие.
#37
Вот и мои фотки, как и обещал.
#38
О, узнаю работу товарища FOX-а тынц

тут даже аватарка есть: тынц
Было дело..обращался к нему - тоже хотел HELLA поставить.
Правда мои фары он делать отказался.
Говорил "Не отъюстирую", ибо "отражатель в корпусе фары". Соглашусь, дело непростое.
Направил к профессиональному установщику.. но тот запросил за HELLA-линзы+розжиг+работу=36тр.
Недешево
......
В общем, поумерил я свои аппетиты касательно HELLA:
Купил себе в фары: Zumato-модули 2.8" за 4500руб + 2000р(розжиг) + 2300р(омывайка).
И дальше добавил примерно такой-же набор 2.5" в противотуманки.
Надо будет еще фары отполировать - и будет совсем отлично светить.
.....
Но, спору нет, HELLA светят лучше: не засвечивают перед машиной, светят дальше, и с более четкой границей.
Были бы фары с отдельным отражателем - поставил бы ее.
#39
Да, саня фары делал. Тоже говорил, что возможно не получится настроить. Но всё получилось. Вот теперь подумываю в жёнину акуру тоже поставить. Свет всё таки у американцев говёный!
#40
Поставил я себе хеллу биксенон D2S 90 мм, вместо противотуманок, осталось подключить всё это, спрятать зазор в колодцах.
))
делали всё чтобы была возможность оперативно отрегулировать всё это снаружи авто, а то если загружу машину сильно, у встречки глаза повытекают без регулировки. Линзы в штатных фарах ИМХО смотрятся ужасно, я бы сказал циклопично
#41
Но светят! )))
#42
Я не спорю, линзы всяко лучше штатного унылого г
#43
Жаль, что тюнинговых фар на наш "призыв" не делают)))
#44
Жаль, что тюнинговых фар на наш "призыв" не делают)))
ну да,онли хенд майд. не забудьте кстати,что с линзами в птф сложности при прохождении техосмотра могут возникнуть.у меня просто ксенов там стоит,на техосмотре пожурили,но заворачивать не стали.не факт что везде так будет...
#45
Иметь второй - для ТО)))
#46
Иметь второй - для ТО)))
ну,как вариант.....
#47
Поставил хеллу биксенон 90 мм вместо ПТФ.
))
проблемы со светом на ёлке ? не, не слышал
#48
Что то смотрю все стали линзы в ПТФ ставить... Киньте номерочками хеллы биксеноновой чтоли 90 мм.
#49
Вот эти ставил тынц
#50
Отполировал фары и противотуманки.
Стало светить в разы лучше и меньше рассеивать/ослеплять.
.......
Шкурка 600 - 2 листа
Шкурка 1200 - 2 листа
Шкурка 2500 - 2 листа
Шлифовальная машинка
......
Полироль Doctor Wax (желтая бутылка) - 300мл
Болгарка
Полировальный круг-переходник
Меховой полировальный круг (поролоновый или войлочный НЕ берите)
.......
Работы часа на полтора вместе со снятием/установкой.
Чего и всем рекомендую.
#51
Все кто чего-то может достоин, а те кто сам, достоин троекратного. Придумал себе это и было как-бы верно. А потом появился автомобиль, остался от отца (не в формате этого клуба)низенький. Периодически сажусь за руль и наблюдаю этих спецов "делали всё чтобы была возможность оперативно отрегулировать всё это снаружи авто, а то если загружу машину сильно, у встречки глаза повытекают без регулировки. " Именно так и происходит, вытекают. А вот только регулировать никто не хочет почему-то. Совет для спецов... Вставайте перед фарами метров эдак за... Сев обычный стул или табурет перед произведением своего искусства. Попросите своего товарища включить ЭТУ КРАСОТУ, а потом посмотрите в сторону, в темноту... Дальше у кого какая фантазия. Воспитывать никого не хочу, проблема реальна. Сталкиваюсь с ней через день как водитель "встречного" авто.
#52
Я после установки линз сразу поехал на сервис и отрегулировал всё так, как положено. По ГОСТу. И , кстати, неожиданно для себя узнал, что противотуманки тоже регулируются! Естественно и их тоже сделал как положено.
#53
Безусловно с таким светом без регулировки ваще никак, я их сделал по четыре на каждую линзу, два дня парился выставлял свет, в итоге пока сильно ниже сделал, т.к. на горках и всяких перепадах мне кажется пуляет на встречку, хотя на тех же новых бэхах и мерсах и прочих, типо с автокорректором, этот автокорректор слепит не хило, не успевает он фару опускать. Пока хватает, для оперативной коррекции прикупил спец ключ даже
))
#54
Ребят, у меня дорестайловая ёлка 2004 года. Я правильно понял, что в туманках лампы HB4, а в фарах HB2?
#55
В фарах вроде H4
#56
К сожалению фоток процесса не осталось, но принцип таков:
1)
Покупаем вот такие популярные модули:
#57
Вот они какие)( DVN - респект)правда бленды клеил, крепления не совпали( не доглядел). Фоток тоже не наделал, некогда и неудобно)))В следующий раз засниму, так как все равно буду переделывать)До этого ставил маленькие линзы, не понравилось, хоть и светили ничего вроде)))
#58
Вот они какие)( DVN - респект)
правда бленды клеил, крепления не совпали( не доглядел).
В следующий раз засниму, так как все равно буду переделывать)
Да. Что за лампы и блоки розжига. Подключал на штатную проводку или напрямую к аккумулятору?
#59
Да, они.
Надо будет дополнительно крепить через винты, сверлить фару, так как самого крепления на кочках не хватает) все таки тяжелая бондурка получается) Да к тому же если регулировать путем кручения штатным регулировочным винтом( 2003-2004 гг), фары не встают в один ряд с поворотниками, так как приходится сильно занижать, так как линзы стремятся светить вверх, винтами же будет возможность настроить более точно и потом зафиксировать в оптимальном положении, дабы потом штатником можно было просто подкручивать( в зависимости от загрузки) в пределах одного -двух оборотов.Лампы Philips D2R, вот блоки не помню, врать не буду. В выходные залезу - отпишусь.
Проводка для биксенона, на АКБ и на разъем лампы ( там все просто - до сих пор себе удивляюсь, как с электротехническим образованием заплатил раз за установку, давно было)))).
Стекло обратно сажал на жгут-герметик AMBRO, очень удобная штука. Растянул его по канавке приемлемой толщиной прям на оставшийся герметик, прижал, в коробку все засунул, туда же фен жены, перекурил, достал и сжал, через тряпочку чистую, ибо горячее все, потом фиксаторы пока все двигается и еще раз обжал и остывать.
Про бленды - у них защелки пластиковые, типа должны совпадать с вырезами на линзе, так вот не совпадают, так, что при покупке сразу примеряйте, а если через инет, то пусть сами приделать попробуют, я потом друзьям брал, весь мозг продавцам вынес)). Взял бы те же - не люблю тюнинх по BMW - вычурно и не правда)))
Кстати тут же можно все и прикупить: тынц
#60
Ну неужели трудно подтвердить или опровергнуть инфу по типу ламп в фарах и туманках? Напишите кто знает пжл.
#61
Вот они какие)( DVN - респект)правда бленды клеил, крепления не совпали( не доглядел). Фоток тоже не наделал, некогда и неудобно)))В следующий раз засниму, так как все равно буду переделывать)До этого ставил маленькие линзы, не понравилось, хоть и светили ничего вроде)))
Белый волк ты не одинок я тоже бленды клеил не подошли
#62
Лампы Philips D2R,
Спасибо за подробный ответ. Так как вы рекомендуете дополнительно укрепить линзы то я стал смотреть в сторону оригинала 3.0" Koito Audi Q5 2012г.в ver-2. Всё равно кромсать отражатель. Правда пока ещё не решил. В варианте простой установки при желании всё можно вернуть обратно. Да и не сложно для новичка. Ещё рассматриваю новые трёх дюймовые mini D2S. Хотя продавец говорит, что Koito по качеству лучше..
Бленды думаю взять Apollo 2.0 №19. Вроде специально разработаны для этой модели судя по картинке

#63
Белый волк ты не одинок я тоже бленды клеил не подошли
#64
Ну неужели трудно подтвердить или опровергнуть инфу по типу ламп в фарах и туманках? Напишите кто знает пжл.
Н4 в фарах, HB4 в противотуманках. Вроде так.
#65
На что клеить? Суперклей?
Я на аэронобный герметик клеил, он температуру держит до 250 и пластичный.
#66
Так как вы рекомендуете дополнительно укрепить линзы
Само крепление идеально встает на место штатной лампы, но все равно сама конструкция гуляет, я и хочу дополнительно притянуть ее винтами. Кромсать не надо, надо только минимум два отверстия просверлить и загерметизировать апосля регулировки, потом уж стекло клеить.
#67
Лампы Philips D2R,
Да D2S
#68
На что клеить? Суперклей?
на прзрачный поксипол
#69
Спасибо всем, в том числе гражданам с красивыми медалями на авах!
Отвечаю сам на свой вопрос-может кому поможет-в туманках HB4(9006).В фарах HB2(H4)
#70
Н4 в фарах, HB4 в противотуманках. Вроде так.
#71
См. Выше...
#72
Странно, но я не крепил доп болтами ничего. У меня была гайка стальная, я ею к отражателю со всей дури прикрутил и ничего не дрожжит.
Вот фара блин в местах крепления чуток ходит -потому что тяжелее стала, а линза внутри сидит как влитая.
#73
Да хто его знает))) Фара то китайская)
#74
Да хто его знает))) Фара то китайская)
Я себе фары из США заказывал,неоригинал, ехали блин 5 недель.. И качество не фонтан.
Но с линзами нормально светят.
#75
Дык я тоже)) у одной видать что то с крепежом( с права) она вверх стремится светить, поэтому и хочу разобрать да и притянуть их к низу, со старыми такого не было, но у них уже стекла все пошли, даже полировка не берет, а переделывать второй раз уже не выйдет, там весть пластик состарился, просто на излом идет. Второй разборки не выдержат)))
#76
А я теперь с дневными ходовыми огнями езжу. Врезаны в планки под фары.
И мне и мне такие врезеки!Где продают?
#77
Народ если есть какие-нибудь ссылки на тюнинг-фары в США поделитесь, я тоже фары хорошие хочу. Я бы партнеру в Нью-Йорк картинку закинул, а он найдет там покачественней что-нибудь. Просто всё, что я видел в последнее время какой-то колхозный тюнинг (не имеются ввиду прекрасные работы клубней с правильно заточенными руками, тут конечно респект), но наверняка есть конторы там, которые изготавливают достойные девайсы с приземленным ценником.
#78
Да нет такого( все сайты перелазил, все как всегда, вскрыть поставить и заклеить, а потом уж нам прислать(На новые валом...
#79
В том-то и косяк
#80
Я думаю на первую ёлку вообще вряд ли чего найти можно... Да и делать тоже вряд ли будут(( старовата машина((( не будут производители заморачиваться. Даже в америке.
#81
Старовата машина не канает, брал коллеге на форда экспа 96 года, всё есть, линзованные фары ещё в разных исполнениях, смотрятся класс светят ещё лучше ...
просто машина видать не массовая вот и не делают. гады.
на беху трёшку 92-98 годов, тоже валом вариантов ...
#82
Мне уже чуть ни месяц задний бампер ищут... Все никак не найдут... В итоге решили заклеить и покрасить... Завтра поеду ставить...
Фары можно деповские заказать. Боле-менее качественный неоригинал. И совсем не Китай, а Тайвань! )))
Вставки в реснички я тоже хочу!!!
Я вот поставила бы Фары тюненые, реснички и решетку. Если кто чего интересного и вкусненького найдет, постучитесь и ко мне пжалстааа!!!
#83
У DEPO есть одна проблема, сходит лак со стекла... Может это случайность, но вторые фары подряд.
#84
Про лак подтверждаю
#85
Та же фигня, причем с одной стороны больше, чем с другой. Полный [мат].
#86
В штатах родная 185 енотов.
#87
Ага, с правой)))
#88
Народ, ну вы чего) давал же ссылку уже вроде) ... Или не давал? Хм..

http://www.sickhids.com/#!toyota/c1t5m
#89
Да скидывал). Линзы, бленды, диодные ленты, световые нити.
#90
Понравились вот эти 296303 (1-й столб, 13-й ряд сверху)... Ладно, допустим заказала, приехали, поставила... Простите за мой французский, но менты за это ипать не будут? )))
Облазила сегодня Мамыри и Южный порт. Фару не нашла... За то нашла палочку, для дневного ходового в ресничку. Такая интересная палочка, не боится влаги и светит полностью, а не как диоды точками. Вкорячить что ли??? И стоит соффсем не дорого - 1500 рубля пара. Просто реснички дырявить не хочется, а вдруг не подойдут?
#91
Понравились вот эти 296303 (1-й столб, 13-й ряд сверху)... Ладно, допустим заказала, приехали, поставила... Простите за мой французский, но менты за это ипать не будут? )))
мне 14-е нравятся)
менты не будут, по скольку в фаре линза, они предназначены для ксенона. Могут придраться если в обычную фару просто газоразрядные лампы засунуть, да и то нафиг никому не надо будет.
Дневные ходовые огни - тоже разные бывают. Лучше как раз те, где светодиоды мощные отдельные. Их лучше видно. Посоветовал бы ксенон.ру как раз там буду брать себе, у них можно и вживую посмотреть.
Вкорячить можно в бампер, в верхнюю часть нижнего воздухозаборника, по краям от номера, аккурат пролезают, замерял, и смотрятся ничетак.
пыс. сегодня все-таки вкорячил 4300 в туманки)
#92
Фароомыватели не забудьте прикупить.
#93
Фароомыватели не забудьте прикупить.
да толку от них..)
#94
да толку от них..)
ну не скажите..... Меня всё устраивает. надо просто пользоваться правильно.
#95
Фароомыватели не забудьте прикупить.
и вроде как корректоры ещё положены
#96
У нас это из ряда фантастики) или это такой геморрой! )))
#97
Вообще, самая хорошая система была на вольво, с дворниками на фарах)) почему перестали делать??
#98
Наверное потому что надежность сильно "хорошая", как и в целом вольвы ...
чтобы попки были сухими и чистыми, их надо сушить и чистить
#99
Ну старые то Вольвы до сих пор ходят и хоть бы хны)
#100
[quote=V12
пыс. сегодня все-таки вкорячил 4300 в туманки)[/quote]
Показывай! )))
#101
Ну старые то Вольвы до сих пор ходят и хоть бы хны)
ходят, но дорого
#102
Всем, доброго времени суток. Ту не давно ездил я за 1300км в одну сторону, и столкнулся с проблемкой, в части плохого освещения, исходя из темки не одного меня это озодачило. А проблема не только в мало освещенности, так и фары не отрегулированы должным образом, а рычагов регулировки нема.

Вопрос, это у меня так или у всех так? Просто думаю прежде чем увеличивать мощность свечения, нужно отрегулировать сперва. А так дальний у меня звезды освещает.
#103
Фары регулируются, но для этого необходимо снять поворотник, за ним будет регулировочный болт!
#104
Подумала как то, что надо света добавить на елке, чтоб она светилась вся как елка. Вот и поставила светящийся шильдик на решетке радиатора. В выключенном состоянии - это просто хромовый значок. Включаешь - и светит синим светом!!! Синим потому что машина синяя! Вот так:
Проводку хотела сначала посадить на габариты или птф-ки. Потом передумала, так значок светился бы постоянно! Взяла и отдельную кнопку сделала, рядом со стеклоподъемником заднего стекла. Минус взяла с кузова под капотом. Плюс на центральный замок водительской двери посадила. Только прикол в том что светится только при включенном зажигании. Это дошло поздно, пока три раза не перебрала, т.к. думала что не работает контакт! ))) Терь могу включить и выключить по желанию. Как нить помоемся и отфоткаю, покажу! )))
#105
Фары регулируются, но для этого необходимо снять поворотник, за ним будет регулировочный болт!
Спасибо! чуток опустил луч, теперь надо на трассе проверить.
#106
Фары регулируются без всяких снятий


в эту дырдочку суёте крестовую отвертку соответствующего размера и спокойно регулируете свет вращением отвертки в нужную сторону
вуаля
по крайней мере у меня так.
#107
Синий свет спереди вроде как низзяя, по крайней мере наши гайцы на него не хорошо реагируют
)) даже когда маленькая лампусечка стоит, коллегу при мне отымели 
#108
синий свет спереди вроде как низзяя, по крайней мере наши гайцы на него не хорошо реагируют )) даже когда маленькая лампусечка стоит, коллегу при мне отымели : (
Уже знаю! Откупилась за 500рублей на кАААнфеты и номером телефона! )))
#109
Народ ксенон это хорошо но ведь наши авто и фары не предназначены под него с точки зрения закона, как с гайцами быть ведь предъявят что свет не по ГОСТу, омываку еще можно заколхозить, а вот корректор геморойно. Как вы такой вопрос решаете.
Сам последнее время хочу поставить ксенон, свет у нас действительно никуда особенно ночью по трассе хрен что увидишь.
Может у кого есть координаты грамотных установщиков в москве, чтоб линзы врезали и все отрегулировали как надо.
#110
А где вообще могут проверять фары-под ксенон или нет?
Я ни разу не видел такого.
#111
На сколько я понял на посту сотрудник ростехнадзора.
#112
Давно рыл эту инфу и могу соврать, но помнится что это закодировано в цифрах, а они то ли на самих фарах, то ли в цифрах вина, короче спец это может сказать не прибегая к помощи инета и не отходя от машины.
#113
Давно рыл эту инфу и могу соврать, но помнится что это закодировано в цифрах, а они то ли на самих фарах, то ли в цифрах вина, короче спец это может сказать не прибегая к помощи инета и не отходя от машины.
Немного не так. На самых фарах проставлена маркировка. В ней как раз и заключена информация, какой тип ламп может применяться в данной фаре.Если коротко, то если написано HR или HCR, то галоген. Если стоит маркировка DC или DCR, то возможна установка газоразрядных ламп. Не тешьте себя надеждами, на Ёлках только галоген. Установить ксенон можно и просто поменяв лампы в фарах,их сейчас в продаже великое множество. Это так называемый "колхоз". Делать так не стоит. Это если вкратце))) Более развёрнутый ответ на этот вопрос можно нагуглить и сети. Самый правильный путь это установка линзового модуля в наши фары. Правильные установщики при этой процедуре наносят соответствующие маркировки на фары. Это,в принципе, тоже не совсем законно, но конечное изделие соответствует ГОСТу и особо никто не придирается. Я так езжу лет 6- проблем не возникало. Ни с сотрудниками ГИБДД, ни про прохождении ГТО. Его я прохожу официально.
P.S. А по поводу "проверки на дороге", как вы сами понимаете, посмотрев маркировку на фаре практически любой сотрудник ГИБДД может вам вменить нарушение. А это(между прочим) статья с лишением прав. Конечно вы скажете, что сотрудник ГИБДД не специалист! Да. Он не специалист. Но при обнаружении признаков нарушения имеет право вызвать специалиста и тот проведёт досмотр по всем правилам. И уж не сомневайтесь, что если дело жо этого дойдёт, то прав вас лишат. Пойдут до конца из принципа.
#114
тынц
вот вам для разъяснения маркировок.
#115
И какие варианты свет то действительно г... Но, а как закон относится к ксенону в противотуманках
#116
В противотуманках? Да никак! Т. К. На них маркеровку никак не прочитаешь, как минимум без снятия, а этим никто заниматься не будет. На Секвойке 2001 поставил "колхоз" и проездил 3 года. Вопросов с гаи и гто никогда не возникало, а вот перед другими участниками дорожного движения было периодически стыдно, особенно с грузом. На новую Елочку поставил линзы, ближний+дальний, задняя пневма кузов выравнивает, светят одновременно вместе, (4 одновременно). Опустил так , чтоб не слепили! Так вот, периодически, находятся умники, которые видят 4 горящих глаза и автоматом думают, что я на дальнем. Ну, конечно, включают дальняк, а я ИНОГДА отвечу. Не завидную им потом, т.к. все 4 вспыхивают хорошо! Я принципиально против "колхоза", но и не за дураков. Если смотреть на любой свет встречного авто, то он слепит. Тем более на внедорожник. Вернусь домой, при цепляю фото.
#117
Повторюсь может есть у кого координаты сервисов в москве где ставили ксенон тоже думаю заколхозить
#118
Cамому поставить несложно.
И еще-за несоответствие ламп в фарах не лишение,а штраф 500р.
#119
Мне ставил знакомый, но сейчас не занимается. Видел в интернете объявления контор, которые практикуют, думаю проще так поискать.
#120
Любой нормальный электрик в любом сервисе без проблем поставит, в этом нет сомнений.
#121
Ну хотелось электрика по рекомендации чтоб с руками был, а то любой так поставит, что потом не оберешься.
#122
Абсолютно верно! Особенно если ставить с линзами. Ведь нужно фару расклеивать, а это нужно делать качественно.
#123
На драйв2ру сообщество свет. Там много мастеров.
#124
Ну наконец то и я поставил себе линзы с биксеноном и омывалку тынц
теперь свет супер. Нашел ребят с правильными руками за все отдал 16000 с учетом запчастей(омыватель только покупал сам). И скидочку для нашего клуба выпросил 5%, пустячек но приятно. Вообщем кому интересно можно к ним обращаться, я у них еще и магнитолу заменил на 2 дин андройд.
#125
На омыватель клапан ставили? На магистраль
#126
Маркировку меняли?
#127
Сейчас тоже в раздумьях сильных про свет. Так вот чтобы маркировку не менять и омыватели не ставить можно ведь обойтись линзованным галогеном. Кто такой свет пробовал? Сильно лучше обычного галогена?
#128
На омыватель клапан ставили? На магистраль
да ставил он в комплекте был с омывайкой
маркировку старую удалил новую пока не наносил, думаю заказать здеся наклейки тынц