$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Размер дисков

Респекты: 0

Всем привет! Помогите пожалуйста подобрать диски на секву1. Хочется что-то типа 22х9. 5 но в этом размере ЕТ в основном от 12 и выше. А в секвое, если я не ошибаюсь вылет 0. С вылетом в 12 ничего тереть не будет? Шины хочу ставить 275х45х22. Подскажите, люди добрые, нормально все влезет? И вообще, какие проверенные размеры кто ставил, чтоб побольше?
Спасибо Smiling)

#1

Респекты: 0

Ну размер ты выбрал правильно (шинный калькулятор тынц ) , если для старой Елки.
А по поводу дисков - вот ссылка тынц По указанным там телефонам спроси Илью, он подберет любые. Только стоит это не мало Smiling
Или можешь подбирать сам здесь тынц , а Илья выбранные и имеющиеся в наличии доставит из Штатов. Нормальные 22 диски меньше чем 3000$ стоить не будут, плюс резина не менее 1500$.

#2

Респекты: 0

Yetti привет! К тебе, как к авторитетному! Подскажи! На стандартные 17-е диски первой Ёлки можно поставить 295-60-17? Так чтоб без дополнительного гемора (проставки и т.п.)? Тереть не будут?

#3

Респекты: 0


Yetti

Ну размер ты выбрал правильно (шинный калькулятор тынц )...

Спасибо за ответ! обязательно позвоню этому Илье. все таки вопрос остался по вылету. На tirerack я начинал искать, но там не информации по вылету дисков Sad(((

#4

Респекты: 0

Народ, поясняю, что диски подбираются по ступице тойоты лэнд крузер прадо 90 или 120. Но, вылет, внимание, вылет - это главное отличие от 120 прадика десятка. Берите с вылетом + - 5. С радиусом как фантазия работает, но тойота рекомендует 16, 17 дюймов. Размер резины на табличкке в переднем дверном проеме.

#5

Респекты: 0


Апож

Народ, поясняю, что диски подбираются по ступице тойоты лэнд крузер прадо 90 или 120. Но, вылет, внимание, вылет - это главное отличие от 120 прадика десятка. Берите с вылетом + - 5. С радиусом как фантазия работает, но тойота рекомендует 16, 17 дюймов. Размер резины на табличкке в переднем дверном проеме.


привет! то что от прадика 120, это и так понятно. ходовка одинаковая (тормоза (колодки, суппорта, диски, даже говорят что стойки одинаковые (по внешнему виду, но ходят меньше) я имею ввиду конкретно встанут ли 295 колеса на стандартный 17й диск елки (я не знаю его ширины).

#6

Респекты: 0


Ёлко_Love

привет! то что от прадика 120, это и так понятно. ходовка одинаковая (тормоза (колодки, суппорта, диски, даже говорят что стойки одинаковые (по внешнему виду, но ходят меньше) я имею ввиду конкретно встанут ли 295 колеса на стандартный 17й диск елки (я не знаю его ширины).


На штатный 17 диск думаю встанут, но цеплять за раму точно будет, при поворотах руля. Чтобы не цеплял не штатные диски нужны, а с отрицательным вылетом.

#7

Респекты: 0

Только вот увидеть бы ваши чудеса: )) когда покажите?

#8

Респекты: 0


Ёлко_Love

на стандартные 17-е диски первой Ёлки можно поставить 295-60-17? Так чтоб без дополнительного гемора (проставки и т.п.)? Тереть не будут?


Прошу прощения, наверное поздно отвечаю - не заметил развитие темы (неудачная структура сайта!).
По высоте такая резина пройдет точно - всего на два см. выше стандартной, но вот по ширине.... Надо обуть и поставить одно колесо, попробовать, если дадут.
Мне кажется, должно пройти. Я на 295/75 R16 залетел. тынц
Надумаете лифтануть, продам со скидкой Smiling

#9

Респекты: 0


Апож

Народ, поясняю, что диски подбираются по ступице тойоты лэнд крузер прадо 90 или 120. Но, вылет, внимание, вылет - это главное отличие от 120 прадика десятка. Берите с вылетом + - 5. С радиусом как фантазия работает, но тойота рекомендует 16, 17 дюймов. Размер резины на табличкке в переднем дверном проеме.

У меня на Тундре 17-й размер дисков с вылетом +10 и резиной 265/65. Решил я диски покрасить полимеркой с пескоструйкой. На время покраски купил по случаю б/у штамповки от 120-го Прадика на 17". Резину обул на них ту же 265/65, но вылет на них был 0. Так вот, мало того, что машина смотрелась на них ущербно (они были утопленны в арки), так еще и резя задевала раму. "Забрызгал" резиной все арки. Так что вылет только +.

Прикрепленный файлРазмер
P3150014.JPG81.34 кб

#10

Респекты: 0

Что то я ничего не пойму по поводу вылетов!

Serega

У меня на Тундре 17-й размер дисков с вылетом +10 и резиной 265/65. Резину обул на них ту же 265/65, но вылет на них был 0. Так вот, мало того, что машина смотрелась на них ущербно (они были утопленны в арки), так еще и резя задевала раму. "Забрызгал" резиной все арки. Так что вылет только +.


Положительный вылет уводит колеса во внутрь, отрицательный - наружу!

тынц

#11

Респекты: 0

Может мужчины запутались...

#12

Респекты: 0

Положительный вылет уводит колеса во внутрь, отрицательный - наружу!

http://all-tyres.ru/catalog/spravka/detail.php?ID=1263[/quote]

С вылетами мог и намудрить, но факт в том, что от Прадо стандартные диски подходят условно. Долго на них не поездишь. А с вылетом +10 на Тундры-Секвойи вроде заводом рекомендованы. У меня вроде стандартное литье, при случае посмотрю что на ободе выбито...

Прикрепленный файлРазмер
PB060023.JPG60.8 кб

#13

Респекты: 0

Ну народ, что пишете, я даже приблизительно не понимаю. Я думала 16 диаметр и все просто с резиной. А тут вылеты и влеты, а чем стандарт не нравится?

#14

Респекты: 0


Elya

Ну народ, что пишете, я даже приблизительно не понимаю. Я думала 16 диаметр и все просто с резиной. А тут вылеты и влеты, а чем стандарт не нравится?

Так они, Эля, все вылет имеют и стандартные и не стандартные либо отрицательный, либо нулевой, либо положительный. Просто, прежде чем купить, лучше сначала померить, если не знаешь. У меня во дворе Ниссан стоит, так там такой вылет (отрицательный получается?), что колесья сантимов на 10 из арок торчат)))

#15

Респекты: 0


Serega

У меня во дворе Ниссан стоит, так там такой вылет (отрицательный получается? ), что колесья сантимов на 10 из арок торчат))


Вот, правильно, отрицательный!

Elya

А тут вылеты и влеты, а чем стандарт не нравится?


А это как длина юбки - когда какая требуется Smiling

#16

Респекты: 0

Именно, у елки вылет штатный +10, но не так много дисков предлагают с 10 вылетом, поэтому + 5 или + 15 допустимо, хотя это на мой взгляд крайние вылеты, если совсем туго с 10. Потому как либо глубоко сядут, либо будут торчать из под арок. У 120 прадо +30 вылет, хотя по ступице все совпадает отлично. Брал на зиму K& K Акойя 7x16/6x139. 7 ET10 за 2340 за диск с резиной 265/70, идеально стоят и едут.

#17

Респекты: 0

Вот например наша ковка тынц. И еще очень важно!!! Диаметр ступичного отверстия должен быть не меньше, чем 106. 1 мм!!! Полно дисков подходящих по всем показателям кроме диаметра ступичного отверстия!!! Больший диаметр можно брать с проставочными кольцами или просто так. Споры о центровке ведутся постоянно и везде, я имею ввиду центровку по центральному ступичному отверстию или по шпилькам. Правы все, так что если диаметр 108, то в 2 мм проставочные кольца взять негде и можно ездить так.

#18

Респекты: 0


Апож

Споры о центровке ведутся постоянно и везде, я имею ввиду центровку по центральному ступичному отверстию или по шпилькам. Правы все, так что если диаметр 108, то в 2 мм проставочные кольца взять негде и можно ездить так.


Спорят те, кто не учился в техническом ВУЗе (термех, сопромат).
Я категорически против установки колеса с большим, чем требуется, центральным отверстием без проставки:
1. Гайки точно не центруют - легкое биение неизбежно! К примеру, смещение центрального отверстия от оси колеса весом 20 кг всего на 0,3 мм, приведет к возникновению силы дисбаланса, равной 7,6 кг. Пожалейте подшипники.
2. Гайки (шпильки) держат нагрузку по своей продольной оси. Т. е., формально, и на одной гайке ехать можно (как на спортивных машинах). А теперь представьте себе, у вас отверстие больше. Что будет?
Основная нагрузка (радиальная)от колеса передается именно через центральное отверстие! А гайки так, что бы колесо с оси не соскальзывало! Поэтому их толщина почти одинакова и у легковых и у джипов и у грузовиков.
3. Если нет возможности взять подходящий диск (на Елку реально фиг подберешь), берите такой, с которым возможно установить проставку!
4. Последнее. Если центральное отверстие пофигу, зачем вообще ось делают, метал тратят? На гайки и все, делов то?
5. Пожалейте себя - дисбаланс колеса - возможная причина его раскола, отрыва гаек и как, следствие, аварии!

#19

Респекты: 0


Апож

Именно, у елки вылет штатный +10, но не так много дисков предлагают с 10 вылетом, поэтому + 5 или + 15 допустимо, хотя это на мой взгляд крайние вылеты, если совсем туго с 10. Потому как либо глубоко сядут, либо будут торчать из под арок. У 120 прадо +30 вылет, хотя по ступице все совпадает отлично. Брал на зиму K& K Акойя 7x16/6x139.

Наша, Красноярская продукция! Мне еще по дизайну модель КРАМЗ Анабар нравится, хорошая ковка! Специально для джипов делают и цветов несколько. Я находил 16" с вылетом +10 -3700р. за диск. Вес диска 10кг.

Прикрепленный файлРазмер
i.jpeg2.73 кб

#20

Респекты: 0


Yetti][quote=Апож

Споры о центровке ведутся постоянно и везде, я имею ввиду центровку по центральному ступичному отверстию или по шпилькам. Правы все, так что если диаметр 108, то в 2 мм проставочные кольца взять негде и можно ездить так.


Спорят те, кто не учился в техническом ВУЗе (термех, сопромат).
Я категорически против установки колеса с большим, чем требуется, центральным отверстием без проставки:
1. Гайки точно не центруют - легкое биение неизбежно! К примеру, смещение центрального отверстия от оси колеса весом 20 кг всего на 0,3 мм, приведет к возникновению силы дисбаланса, равной 7,6 кг. Пожалейте подшипники.
2. Гайки (шпильки) держат нагрузку по своей продольной оси. Т. е., формально, и на одной гайке ехать можно (как на спортивных машинах). А теперь представьте себе, у вас отверстие больше. Что будет?
Основная нагрузка (радиальная)от колеса передается именно через центральное отверстие! А гайки так, что бы колесо с оси не соскальзывало! Поэтому их толщина почти одинакова и у легковых и у джипов и у грузовиков.
3. Если нет возможности взять подходящий диск (на Елку реально фиг подберешь), берите такой, с которым возможно установить проставку!
4. Последнее. Если центральное отверстие пофигу, зачем вообще ось делают, метал тратят? На гайки и все, делов то?
5. Пожалейте себя - дисбаланс колеса - возможная причина его раскола, отрыва гаек и как, следствие, аварии![/quo

В техническом ВУЗе не учился, спорить не буду, но ведь все относительно. Если посмотреть на доводы сторонников противоположного. Отверстия для гаек конусные, а у нас их 6, нагрузка разве не равномерно распределяется после затяжки всех 6 гаек на все шпильки? Зачастую в дисковых комплектах идут колечки проставочные пластиковые, они разве что-то держат, пластик в десятые доли мм точно гуляет? К тому же по науке все красиво, но в шинке никогда не отбалансируют идеально. Скорее подшипнички страдают от "хорошей" балансировки. Перед секвойей гонял на соларе 3,3, достаточно быстрый пепелац, с хорошими скоростными характеристиками. Только в третьей шинке отбалансировали нормально ШТАТНЫЕ колеса. Не смотря на идеальную центровку сначала после 120, потом после 140 км/ч начинало долбить из-за дисбаланса, а погонять люблю и только с 3 попытки балансировки перестало долбить. Думаю ущерб подшипникам, да и всей трансмиссии был нанесен гораздо более серьезный от плохо отбалансированных колес, чем от неотцентрованных. Давление в шинах тоже всегда ПОЧТИ одинаковое. Одни сплошные но. Мне кажется - это не сильная беда, гораздо хуже когда дисочки ставят побольше радиусом и потяжелее, шинки пошире да повыше и тоже потяжелее, обязательно в шанатже монтаже отбалансированные и со всем этим добром гонять по нашим "шикарным" автобанам. Вообще мне кажется надо очень сильно стараться, чтобы расколоть диск. Слышал, как литье от сильных ударов ломается, но из-за плохой центровки не встречал, хотя все может быть. На зимнем комплекте езжу без колец, пока ничего не треснуло, хотя ямы не объезжаю... Но это лично мое мнение и конечно снежный человек пишет пвсе верно.

#21

Респекты: 0

Ну иногда трудно объяснить что 2х2=4 Smiling

Апож

гораздо хуже когда дисочки ставят побольше радиусом и потяжелее, шинки пошире да повыше


Вряд ли конечно поверишь, но когда диски побольше радиусом и при сохранении высоты колеса, колесо будет легче - алюминий (тем более, магний) легче резины. Или вес будет одинаковым, если резина на увеличенном диске чуть повыше. Главное, во всем знать меру. Smiling

#22

Респекты: 0

Коллеги. А 17" диски все-таки можно найти?
С параметрами PCD 6x139,7 DIA 106 и нашим вылетом.

Перерыл ни один магазин - не найдешь...

тынц
Эти самое более-менее, но вылет +25
Тойота рекомендует +10. Значит колеса уйдут внутрь на 1,5 см. Значит могут тереться.

Или этот вылет не столь критичен?

Кто на чем ездит 17" ?

#23

Респекты: 0

Я думаю что 1,5 см не страшно, если резина не шире стандартной.

#24

Респекты: 0

Да кто его знает будет тереть или нет - все будет известно после установки. С выбором 17 литья, отвечающего всем требованиям, проблема. Можно конечно из штатов заказать, но проще пожертвовать каким ни будь параметром и этот параметр думаю центральное ступичное отверстие, в которое поставить проставочное кольцо, но можно и вылетом, только думаю лучше чуть наружу, чем внутрь. А 16 литье нашел K& K Невада 8x16/6x139. 7 D106. 1 ET10 Блэк платинум, все сходится. У меня лето на штатном литье на 17, зима на K& K 16 с несовпадающим ступичным отверстием на 2 мм, но полностью удовлетворяющем остальным парамеирам, но это мой выбор.

#25

Респекты: 0

Да, я читал Ваш пост.
Собственно на него и ориентировался, пока не увидел как Елка смотрится на 17-х дисках...
С этого момента и смотрю только на 17-е.

А насчет вылета - ну вот с ЦО 106,1 и крепежом 6*139,7 нету вылетов меньше 25... Ну не могу я найти.
Да, можно купить оригинал... по 25 тыс руб за диск....

Но мы живем в России. с российскими зарплатами. Поэтому смотрю на альтернативные диски.
пока нашел только эти.
А шина на них садится 265/65

#26

Респекты: 0

По поводу центрального отверстия. Если кого не убедил, что нужны центровочные кольца, если диаметр посадочного отверстия диска больше ступичного, ЧИТАТЬ здесь обязательно:
тынц

#27

Респекты: 0

Привет лесникам!
Добавлю медку по поводу колец - если радеете за свое здоровье и машину - ставьте однозначно!
Искать оригинал у нас можно только б.у. или из за океана как раз по 25000 за чтуку).От LC не подходят по вылету. В итоге наплевал на все , приехал на рынок на Ярославку( у Королева) и купил , то что понравилось из возможного, заодно померив напрямую, чтобы за супорта не цепляли, выбрал третьи по счету и красоте))) Размер получился Размер:7.5x17 PCD:6x139.7 ET:10 ЦО:110,5.Это было в прошлом году, колец не было и в помине на эти разбросы размеров. Мастер на шиномонтаже, долго мудрил центровал, потом дал совет хотя бы раз в неделю протяжку смотреть, дабы не потерять. Ездил не долго, не далеко и не быстро. Потому тогда и не заморочился с кольцами.
А в этом году решил - надо, ехать на дальняк , как то боязливо стало, как с зимы слез, так сразу какой то дискомфорт, что не то, на кочках постукивает, побухивает, очки в очкодержателе трясутся).Решился - 1.5 часа маяния в ожидании, 4000+1500 за поставить( сам не смог - рука травмирована). И вот оно счастье!))) Ни шума, ни стука, ни дребезжания! Идет ровно - как по накатанному снегу.
Как кому , а я диагноз понял))) Ставить.
Делал и ставил тут( Правда в Москве(, только предварительно позвонить надо, вдруг болванок не будет)))Во забыл - еще 30 минут ожидания)))
тынц

#28

Респекты: 0

Проставочные кольца важны-говорю из практики.
Поставил 265.70.18
Немного тёрли по брызговикам при поворое.Снял-поставил самодельные.Всё ок.После 285.55.18 плывёт над неровностями.