$ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

тойота секвойя 2001

Респекты: 0

У меня задний привод постоянный с подключаемым передним. При пробуксовке на скользкой поверхности характерный металлический шум как-будто из под двигателя. Может кто нибудь подскажет. Я пока поставил её.

#1

Респекты: 0

Не пугайся, все нормально, это противобуксовочная система работает. Шумит ее блок, там насос и клапана, вот они и стрекочат, подтормаживают пробуксовавшее колесо колодками.

#2

Респекты: 0

Андрей, так и есть. Нет причин переживать, а наоборот - радоваться надо, у вас всё хорошо!

#3

Респекты: 0

Ясно а вообще с подключаемым передком наверное не рекомендуется всю зиму по нашим дорогам. Ваше мнение

#4

Респекты: 0

Я ничего такого не слышал и нигде не читал. Никаких противопоказаний по постоянному приводу в Елках нет, при условии исправности машины. И наоборот, для нормальной смазки и работоспособности всех мостов и периферии в книге (официальной) рекомендуют хотя бы раз в меся на 20-30 км. Врубать все ноги: ) так что катайтесь без каких то сомнений. Только проверяйте уровень в мостах. Это ведь часть нашего комфорта и безопасности: )

#5

Респекты: 0

Но фраза "металлический" как то пугает. Имеет место при включении как бы похрустывание, но на металл не очень похоже. Масло в мостах и раздатке давно менял?
На 4х4 можно ездить круглый год - подключение передка происходит только при пробуксовке задка. Переключать зад-полный можно до скорости 96 км/ч. Пониженную можно включать и выключать при полной остановке. Максимальная скорость на пониженной 32 км/ч. Рекомендую после выключения сдать назад на метр - расцепление лучше. Задний дифференциал полностью блокируется при пониженной передаче и в положении L коробки передач. VSC в таком положении можно отключить, если нужно побуксовать - например, если верхний слой размыло водой и надо докапаться до твердой земли. Главное не зарыться! Smiling

#6

Респекты: 0

Очень дельные советы!

#7

Респекты: 0

Менял все осенью 10-го. Просто немного неуютно чувствуешь себя когда при пробуксовке и на льду неприятный шум да и вообще я новичок она у меня первая

#8

Респекты: 0

А это у тебя только при пробуксовке на льду или на относительно сухом асфальте при плавном трогании тоже бывает? У меня была такая фигня. Провели компьютерную диагностику и выяснилось что "лягушка"(датчик педали тормоза) крякнула. При этом горели VSC off и VSC truk. Они горят при любых неисправностях. Лягушку заменил и теперь на ровняке перестала антипробуксовка срабатывать. Обязательно сделай диагностику.

#9

Респекты: 0

Когда на заднем в лед или скользкая дорога-сугроб неприятный звук типа металлический стрекот в движке подключаю передок вроде бы нет но если надо с колеи куда нибудь заехать то же самое а при трогании тишина если медленно меня подкорректировали Sava и Legioner Yetti но ничего не горит все пучком

#10

Респекты: 0

Если на скользкой дороге или в глубоком снегу при этом стрекоте еще и идет предупреждающий писк, загарается значек скользкая дорога и машина сама гасит обороты, то это нормальная система работы. Если хоть что то не в порядке, загораются лампочки vsc, а после этого бегом на компьютерную диагностику.

#11

Респекты: 0


Ёлко_Love

если на скользкой дороге или в глубоком снегу при этом стрекоте еще и идет предупреждающий писк, загарается значек скользкая дорога и машина сама гасит обороты, то это нормальная система работы. Если хоть что то не в порядке, загораются лампочки vsc, а после этого бегом на компьютерную диагностику.


Это работает система ESP (у нас VSP называется кажется) - противобуксовочная и противозаносная одновременно - при разнице скоростей вращения колес, система определяет пробуксовку (занос) и сигнализирует писком и значком. Если человек упрямый и продолжает давить на газ, система начинает придушивать двигатель. Во время движения может также притормаживать колесо, что бы выровнять машину. Меня эта система на большой скорости конкретно спасла. На грунтах, если нужно, то как я писал, ее можно отключить.
Здесь рассматривается другой случай - при пробуксовке задней оси и подключенном передке происходит перекидывание крутящего момента на перед. При этом раздается характерное похрустывание (чем то похоже на хруст убитой гранаты на переднеприводных). При полной блокировке на пониженной, такого хруста нет, просто вращается одновременно 3 колеса - два задних (в положении L) и одно из передних.

#12

Респекты: 0

На грунтах, если нужно, то как я писал, ее можно отключить. Как???

#13

Респекты: 0

Люди !! Подскажите пожалуйста почему на холодную идет запах бензина со стороны воздушного филтра. А как нагреется всё нормально.

#14

Респекты: 0

Саш, а как это ты чувствуешь? Что именно со стороны воздушного фильтра?Smiling

#15

Респекты: 0

Подскажите Тойота Секвойя 2001 осенью 10-го прямо таки в зиму поменял стойки сайлентблоки болты спиливали заказал у официалов родные комплектующие поменяли стойки практически быстро а вот сальники спереди меняли аж полтора дня еле выдавили я был участником сильно переживал при состыковке переднего амортизатора с пружиной с помощью подьемника чуть не в пал в кому механик пружина сквозанула в мм от его головы не выдержал на подьемнике паук или как там его вечером мастер + механик были в дрова а потом я стал ездить как на табуретки каждая кочка и неровность уж больно отдается в мозг хотя иной раз едешь и хоть бы хны у нас нет пневмоподвески я так понял жесткая рама и подвеска говорят что стойки расходятся в этом же году купил шкоду фабия прямо таки слон и моська когда стоят рядом так моська тоже как табуретка вот

#16

Респекты: 0

Вот это винегрет..трижды перечитывал..так в чем вопрос то?

#17

Респекты: 0

Дима когда градусов -15 , - 20. Завожу машину идет запах бензина из под капота, в районе воздушного фильтра. Прогреется минут пять запах изчезает. Когда тепло вроде такого нет. Может бензин такой. А вообще для секвои аи-92 можно лить ?

#18

Респекты: 0

Мне один знакомый с заправки как то сказал, что в нашей стране 95 бензина вообще не существует. Есть 92 с кучей присадок.

#19

Респекты: 0


slave

На грунтах, если нужно, то как я писал, ее можно отключить. Как???


Кнопка VSC на торпеде в положении L коробки

alex

Завожу машину идет запах бензина.


Где то есть небольшая утечка, надо проверить топливопроводы и свечи на холодную, пока не прогрелась. ИМХО

alex

Может бензин такой.А вообще для секвои аи-92 можно лить ?


Для Секвои бензин только 92 или, по американски - NORMAL.

Ёлко_Love

в нашей стране 95 бензина вообще не существует. есть 92 с кучей присадок.


Раньше и 92 не было - присадки начинали ( а может и сейчас продолжают) сыпать в 80й, соответственно в 95-м их намного больше. Отсюда и проблемы. Но запах - это из другой оперы.

Прикрепленный файлРазмер
Отключение VSC.JPG48.86 кб

#20

Респекты: 0

Ну это на рестайлинге... У меня 2003 г. Там у меня только две кнопки: мосты и блокировки. Если включаешь блокировки или пониженную, то VSC сама отключается. А так она на постоянку. Или нет?

#21

Респекты: 0

Если не отключена, значит включена! Шутка. Да, VSC включена всегда - Toyota дает ее отключать только на низкой скорости и при включенной понижайке - чтобы на трассе не баловали и веером повороты не проходили!

#22

Респекты: 0


alex

Дима когда градусов -15 , - 20. Завожу машину идет запах бензина из под капота, в районе воздушного фильтра. Прогреется минут пять запах изчезает. Когда тепло вроде такого нет. Может бензин такой. А вообще для секвои аи-92 можно лить ?

92 льем..строго по паспорту..иногда добавляю в бак вспомогательные средства для инжектора..это на любителя и многоспорно..Smiling

#23

Респекты: 0


alex

Дима когда градусов -15 , - 20. Завожу машину идет запах бензина из под капота, в районе воздушного фильтра. Прогреется минут пять запах изчезает. Когда тепло вроде такого нет. Может бензин такой. А вообще для секвои аи-92 можно лить ?

я не волоку по этому вопросу..из памяти и опыта такого не было..мож люди подскажу что:)

#24

Респекты: 0

После замены стоек слишком жестковато каждая кочка отдается был у официалов облазили всю ничего не нашли сказали такие стойки да и подвеска жесткая плюс жесткая рама

#25

Респекты: 0

Скорее всего стойки жесткие, либо резину перекачал. А у тебя какие катки? Не 20 или 22 случаем? На штатных, с нормальным давлением (2,2) очень даже мягенько. Я себе качаю (2. 6) чтоб чуть чуть пожестче была. А рама у тебя или не рама, на жесткость это не особо влияет. А может ты просто слишком мнительный (после разбитых стоек подукачало и сейчас слишком внимание заостряешь).

#26

Респекты: 0


Yetti

Но фраза "металлический" как то пугает. Имеет место при включении как бы похрустывание, но на металл не очень похоже. Масло в мостах и раздатке давно менял?

Благодаря наличию межосевого дифференциала на секвойе действительно можно ездить на круглый год в режиме 4WD.
Блокируется межосевой дифф при включении режима 1LOW(первая передача+пониженная) на моделях до 2003г, с 2003г можно блокировать на прямой передаче - выведена кнопка блокировки в салон. Задний дифф на всех секвойях свободный. Существуют версии с LSD в заднем мосту, заводских версий с жесткой блокировкой заднего дифа в природе не существует:)

#27

Респекты: 0

У меня Тундра 2004г. Я считал, что у меня нет межосевого диффа. Когда машина была на подъемнике, увидел на заднем мосту наклейку с надписью ONLY LSD OIL. Я заливал масло 75W90, а надо было видимо 75W145? И как он тогда включается? В салоне кнопки нет...

#28

Респекты: 0


Damir_Almaty

Задний дифф на всех секвойях свободный.


Да, действительно, заропартовался - блокируется межосевой дифференциал.

#29

Респекты: 0


Serega

У меня Тундра 2004г. Я считал, что у меня нет межосевого диффа. Когда машина была на подъемнике, увидел на заднем мосту наклейку с надписью ONLY LSD OIL. Я заливал масло 75W90, а надо было видимо 75W145? И как он тогда включается? В салоне кнопки нет...

Не могу ответить какое именно масло нужно лить, но думаю что подойдет любой проверенной фирмы с пометкой "for LSD". Принцип работы LSD состоит в том что когда у колес на одной оси большая разница в скорости вращения, дифференциал частично блокируется(автоматически) перебрасывая момент в соотношении 75:25, 25:75. Это помогает на скользких покрытиях, когда колеса проскальзывают но все же сохраняют какое-то сцепление с поверхностью, при диагональном вывешивании ЛСД бесполезен, весь момент уходит на полностью разгруженное колесо.

p.s. на всех тундрах-секвойях с полным приводом имеется межосевой дифф!

#30

Респекты: 0

Не могу ответить какое именно масло нужно лить, но думаю что подойдет любой проверенной фирмы с пометкой "for LSD".

p.s. на всех тундрах-секвойях с полным приводом имеется межосевой дифф![/quote]

Спасибо! Надо срочно менять масло...