$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США  

ГБО на ЁЛКО

Респекты: 1

По поводу установки ГБО на ёлку я задумался сразу с момента покупки, т.к. сразу понимал что чудес на этом свете не много и машина с данным объемом двигателя не может есть 15 литров на 100 км. Есть такая негласная формула: объем движка множим на 5 и получаем реальный расход. Так вот не искатав полного бака бензина с момента покупки я установил ГБО 4-го поколения (пропан-бутан). Установка обошлась в 46000 рублей (1500 мертвых президентов). По поводу сроков окупаемости я даже не думал т.к. эту машину я решил оставить на очень долго. Скажу сразу что мои ежегодные пробеги составляют порядка 80-100 тыс км (причем не по трассе, а по городу герою москве) и ГБО у меня окупилось уже я дымаю раза два. Но не будем углубляться в подсчеты денег.
у меня в 1999 году был автомобиль, на котором газ был установлен в голландии (там вся страна ездеет на газу и это с завода), но это был 1999 год и были определенные проблеммы связанные со сливом конденсата, очередей на заправках и т.п., но будучи студентом, я все равно радовался. прошли студенческие года, бабки начали появляться, даже не интересно было заморачиваться на газ, т.к. менял машины я довольно часто (ЁЛКО это мой 17-й автомобиль а мне всего 29 лет), но тут ударил кризис и пришлось об этом задуматься. промониторив рынок я нашел самое дешевое место установки (также узнал что мой знакомый ставил оборудование там на рэндж вог и нареканий к этой конторе не имеет).
установили! было установлено итальянское ГБО 4-го по моему ЛОВАТО, не сильно углублялся в названия т.к. все итальянские производители одного качества, все зависит от рук, которые лезут в машину. баллон торроидальный ставится на ёлку за место запаски. 95 литров.
ощущения: прикольно что еду на 4.7, а по бензину выходит как на 2,5-3 литрах! это самое главное - цена! но есть еще не мало плюсов: нет детонации (машина совсем не вибрирует и работает гораздо тише чем на бензине (среднее октановое число газа 102)), увеличен пробег на одной заправке (газ+бенз). расход бензина стал ощущать только зимой в холода (прогревается до вкличения газового редуктора) средний расход 1 бак в полгода (часто прогреваю после остановок).
минусы:
-газ бывает что и бадяжат с чем-то что я не в силах описать формулами, по этому надо заправляться на проверенных заправках.
- регулярное ТО (хотя оно не кусается 700 рублей (25 бакинских) раз в три месяца. на ТО смотрят на общую степень ушатанности ГБО (течи и т.п. если по лесам, по полям...), делают компьютерную диагностику (кстати всего) и по необходимости меняют фильтра (если заправились где-то черти-где)
- баллон необходимо опресовывать каждые 2 года (до этой процедуры не дошел так что не знаю сколько и что) можно и не заморачиваться НО я считаю что личная безопасность превыше всего, тем более что в машине помимо вашего покорного слуги ездят жена и ребенок.

а так, за время эксплуатации ГБО 4-го поколения не столкнулся ни с одной проблемой.

если есть еще какие бы то нибыло вопросы, пишите. на все отвечу в рамках своего понимания ситуации и опыте использования.

#1

Респекты: 0

Валентин привет. Спасибо. Интересно. Мои вопросы:
какие предлагали ещё баки, кроме в запаску, можно ли убрать компактно в салон или не рекомендуют? может ли быть более 95 литров? есть ли какой то запах во время эксплуатации, внутри машины и снаружи. как выглядит этот компьютер, можно ли несколько фото, что бы было понятнее и нагляднее? что говорят вообще о безопасности в целом? что может быть и чего нельзя делать, когда у тебя висит балон под задом? куда уходит запаска при этом? какие неудобства? спасибо.

#2

Респекты: 0


Legioner

Валентин привет. Спасибо. Интересно. Мои вопросы:


привет! баки можно поставить как торроидальный (запаска) так и обычный (в салон). у меня стоит тор 95 литров. в салон можно поставить обычный 130 литров. ставят обычный без проблем за второй ряд сидений, соответственно третий уезжает в гараж (обычный балон кстати гораздо дешевле). тор по моему бывает и 105 литров, но его в наличии не было, да они мне его и не рекомендовали не помню по какой причине (толи не влазил толи поставили что было. скорее первое). можно поставить два баллона (обычный и тор, два обычных). я поставил тор потому что в багажнике приходится возить то коляску, то кроватку, то третий ряд поставить. запаха во время эксплуатации не замечал. сам по себе балон достаточно прочный (гораздо прочнее бензобака), поэтому никаких ограничений не установлено (есть какието клапана аварийного сброса давления, аварийного прекращения утечки и т.п.) наверное единственное ограничение - не заезжать в горящую избу))) запаска при установке такого балона уходит в небытиё и пылится в гараже (я живу в москве и мне не сильно надо, а на съэкономленные деньги можно и эвакуатор вызвать что б до шиномонтажа довез, а так, я посмотрел на нее, когда ее сняли, всю такую грязную, я бы все равно не полез ее снимать).
не понял про какой компьютер говоришь (тот что управляет газом или тот что меня выводит на просторы глобальной паутины?
неудобство в том что уровня газа нету, поэтому заправляю полный и ориентируюсь по пробегу когда дозаправлять. если кончился, то автоматически переходит на бензин. фотки сейчас скину.

#3

Респекты: 0

фотки балона и кнопки управления газ-бензин

Прикрепленный файлРазмер
кнопка.JPG75.56 кб
балон.JPG95.63 кб
балон1.JPG101.21 кб

#4

Респекты: 0

А где заливная дыра? Выглядит хорошо, но что делать с запаской... Про компьютер: мне показывали под капотом блок с небольшим экраном, и кнопки, что то типа калькулятора: ) его и назвали компом. И он что то регулирует, какие то потоки в форсунках, точнее не помню уже. Сказали, что и мне такое влепят. Может это другое поколение или модель другая..в общем, я решился..начну воплощать в жизнь...

#5

Респекты: 0

Заливная дыра справа от фаркопа. Там ее почти не видно. У меня нет такого компьютера под капотом. Может это 5е поколение? Во время ТО они подключают свой комп (ноут) к машине и проверяют настройки и показания, что то там регулируют.

#6

Респекты: 0

Понял, всё ясно. Спасибо ещё раз.

#7

Респекты: 0

У меня стоит BRCуже больше 50 000 км прjехалл все ок!!!
да sequoia 2004 гв

если есть вопросы пишите звоните 727-84-91

#8

Респекты: 0

Да, если есть у вас какие то схемы ( скан-копии), паспорта изделия, какие то нюансы под Елку. То есть всё, что могло бы пригодиться при монтаже. Я уже к апрелю готовлюсь, буду ставить. ( нес ам, конечно). Есть ли так называемый комп под капотом? Вроде блока управления ( не переключатель в салоне, а что то большее)? Спс.

#9

Респекты: 0

Да, что стоило оборудование и установка по отдельности. Емкость бака, где он у вас?

#10

Респекты: 0

Дима, как ты просил! Лови фотки документации по ГБО на моей Ёлке!

Прикрепленный файлРазмер
Фото0180.jpg89.39 кб
Фото0179.jpg82.67 кб
Фото0178.jpg84.15 кб
Фото0177.jpg98.09 кб
Фото0176.jpg54.19 кб
Фото0175.jpg118.02 кб
Фото0174.jpg104.44 кб
Фото0173.jpg83.19 кб
Фото0172.jpg77.51 кб
Фото0171.jpg104.46 кб
Фото0170.jpg88.8 кб

#11

Респекты: 0

Валентин привет. Спасибо большое. Инфа полезная весьма. А этот сертификат о безопасности установленного нужно куда то предъявлять? По техосмотру есть какие то изменения? Нужны ли вообще какие то разрешения ( не то что, делают или нет их владельцы, а по закону-нужны или нет)

#12

Респекты: 0

Привет. Ну вообще я так понял что эту стопку макулатуры мне дали только для прохождения техосмотра в ГАИ (что типа это не я сам кривыми руками наделал, а мега профессионалы! В соответствии с требованиями завода изготовителя ТС). Но я думаю ты сам знаешь как техосмотр делается, поэтому эта стопка лежит без надобности. Никаких спецразрешений не требуется. Там есть график газового ТО, как говорится будь добр раз в 3 месяца заедь и проверься, замени фильтра. Иначе с гарантии снимут. Да в принципе это для твоей же безопасности.

#13

Респекты: 0

Ну ясно..дело обыденное. Будем пробовать. Спаисбо

#14

Респекты: 0

Я тоже немного отмечусь, ставил в октябре себе оборудование польское, мозги итальянские, балон вместо запаски, обошлось все в 40 тыс. То прохожу каждые 10 тыс, как и обычное, все сразу.
из недостатков: почему то шланги под капотом прованяли газом - заменили на другие - уже 4 мес полет нормальный; ну и как отмечалось не видно остатка в баке - замеряем по пробегу.
елка 2004 года.
сам из Самары

#15

Респекты: 0

Тоже шланги менять хочу, пахнут оссобенно когда нагреются, больше проблем нет, еще бы газа влазило в 95 л бак побольше чем 75л было бы полное счастье!

#16

Респекты: 0

Добавлю и я свои 5 копеек.
По шлангам - воняют только те, которые не соответствуют газовым стандартам(читать - дешевые). Нормальные не пахнут не разу.
По уровню - все есть и он стоит в кнопке на первой кажется фотке. Дело в том, что не установлен сам регулятор - поплавок в баллон, к которому и подключается индикатор. Стоимость у нас была 1000р. Единственно, что кажет немного не корректно. Долго держит большой объем, а к концу резко падает.
По запаске: Свою убирал у коробку от баллона и ставил за второй ряд сидушек. Правда у меня стоит сетка в багажнике для собак. И коробка как раз была зажата между сеткой и сидушкой.
Toyota Sequoia Club - ГБО на ЁЛКО
Но я уже свое ЛОВАТО демонтировал - слишком большой был расход газа. На 40% больше чем в бензине при одном и том же стиле вождения(должно быть мах 15%). Долго бились, подключали и диллеров и производителя, но победить не удалось. Но на газу мне понравилось еще и тем, что невкусного выхлопа нет совсем. Можно долго стоять под трубой.
А для желающих ГБО рекомендую 5 поколение и не Ловато и не АВТОГАЗ.

#17

Респекты: 0

У меня система Альфа стоит, нашел сегодня утечку в соединении фильтр-шланг снял срезал шланг и одел обратно, но диаметр шланга мне показался большим, на фильтр оделся слишком легко, а хомутом утягивается много. Посмотрим что завтра будет, шланги кстати италия может из-за утечки казалось что пахли. Расход в городе с короткими поездками, и прогревами небольшими 25л на 100км, бортовой показывает около 20л/100км, все на полном приводе и без гонок.

#18

Респекты: 0

Фотка классс! Сам собачник)

#19

Респекты: 0


WhiteWolf

Фотка классс! Сам собачник)


Да это мы на охоте с друзьями. Моя драт-мохнатка слева. В центре два курца. Такое вытворяли там))))))))). А багажный отсек для них очень удачным оказался. И в салон на кожу не лезут, и вроде все видят-слышат, и места на 4-5 соб хватает спокойно. Вот только надо было ремни задние снять, а то один таки покусали в двух местах.

А по теме интересно узнать о расходе машин на газу по сравнению с бензином. Только о реальном, а не со сведений с борт.компа.
Т.е. залил полный бак, обнулил счетчик одометра(в приборной панели), проехал сотню километров. Залил опять под завязку. Посчитал. Сообщил.
Ну и манера езды, чтобы не менялась. А то наблюдал как то картину. Приезжает чел в сервис, говорит, что расход по газу большой. Стали проверять. На бензе едет аккуратно, на газу - тапка в пол. Типа, а чего? газ то халявный почти!

#20

Респекты: 0

Уменя на газу расход в городе 25-30л, трасса 17-20л при 100-110км в час, с компом разница на 20-25%, бо бензу комп вроде не врет, по крайней мере по трассе.

#21

Респекты: 0


gorodok

Уменя на газу расход в городе 25-30л, трасса 17-20л при 100-110км в час, с компом разница на 20-25%, бо бензу комп вроде не врет, по крайней мере по трассе.

Вот и у меня такой же расход был 18-21л.газа/100км. В этом случае уже нет смысла оставлять ГБО(что я и сделал). Т.к. экономия на газу составляет 20р со 100км. Нереентабельно. Расход должен быть ~ 15л.газа/100км в среднем режиме движения за городом..

#22

Респекты: 0

У меня если не глушить пока жду жену с перукарни и ногтекарни зимой выходило под 37-40
если один мотаюсь по городу максимум 30, это по городу, а по трассе мотался в Питер недавно получалось 16-17 л, правда интересная особенность на бензине по трассе расход 11-12 литров, скорость 100-110

#23

Респекты: 0

Бензина у меня 15л/100км при 100-110 км/час на трассе уходит, считаем 15х28. 75=431р это бензин, газ 20х16. 1=360. 2 экономим 60р, но это я бензин по минимуму взял а газ по максимуму, теперь город: 25х28. 75=718 -бензин, газ 30х16. 1=483 разница 235р. Да и дело не только в экономии но и в запасе хода, сейчас на полных баках он больше тысячи км.

#24

Респекты: 0

Я тоже подумал, что газ у меня получился, как чисто как дополнительный бак. Экономии не получилось. А потом пересчитал, что поставить на тоже место просто дополнительный бак будет стоить гораздо меньше, нежели ГБО. С другой стороны, зовут на Украину. Обещают победить неправильный расход. Но когда там с машиной буду - не известно

#25

Респекты: 0

На все машины сразу ставлю гбо. Елка естественно не исключение. Беда с баллоном 60 литров больше не нашел. Собственно установка 4 поколения если правильно настроена дает такой же расход как и бензин. Можно конечно немного обеднить смесь на газу но тогда компьютер начинает ругаться Р0174 Переобеднение смеси.
Расход к сожалению пока сказать точно не могу ( сильно в коробке поковырялись и спидометр врет на 30 км в меньшую сторону исправим вместе с гидроблоком) а по навигатору получается что то около 18 литров гор цикл. Есть мысль поставить метан но балоны сильно большие, а в салон я принципиально не ставлю такие вещи.
Кстати на такой обьем мотора ставиться два редуктора и трубки подвода газа от баллона тоже две.

#26

Респекты: 0

Вчера заехал на заправку газовую, проехал до этого 147 миль с прошлой заправки, влезло почти 50 литров. Лето наступило, прогреваться перестал, если жду кого-то глушусь. Расход стал 21 по городу, а газ у нас по 11 рублей, собственно вот Smiling

#27

Респекты: 0


abolshoy

у меня если не глушить пока жду жену с перукарни и ногтекарни зимой выходило под 37-40
если один мотаюсь по городу максимум 30, это по городу, а по трассе мотался в Питер недавно получалось 16-17 л, правда интересная особенность на бензине по трассе расход 11-12 литров, скорость 100-110


Должно быть как и на бензине пере обогащение тоже весьма вредно, где то эти литры сгорают так или иначе, и чего то точно греют. Если конечно заправки честные.
Поехать к установщикам час делов настроить. Дело не в цене топлива а в здоровье мотора.

#28

Респекты: 0

Мне установщики сразу сказали будет +10-15% к бензу, так оно и получается

#29

Респекты: 0

СКОРО ВЫЛОЖУ фото установленной мне системы смазки впускных клапанов. Это в привесок к ГБО4, чтоб не сушить клапана.

#30

Респекты: 0


степан

СКОРО ВЫЛОЖУ фото установленной мне системы смазки впускных клапанов. Это в привесок к ГБО4, чтоб не сушить клапана.


И где фото ? Ждемс.

#31

Респекты: 0

Сори, я в командировке в калининграде. Через месяц буду дома об выложу.

#32

Респекты: 0

[quote=slave]у меня стоит BRCуже больше 50 000 км прjехалл все ок!!!
да sequoia 2004 гв

если есть вопросы пишите звоните 727-84-91[/quote

]
приветствую!
так что показала эксплуатация? много проехали?

#33

Респекты: 0


Ёлко_Love

а так, за время эксплуатации ГБО 4-го поколения не столкнулся ни с одной проблемой.

если есть еще какие бы то нибыло вопросы, пишите. на все отвечу в рамках своего понимания ситуации и опыте использования.

Приветствую всех форумчан!

Я поставил на Секвойю 2001 года оборудование 4 поколение итальянского производителя BRC 2,5 года назад. Это мировой лидер, и у него оборудование самое продвинутое. Если будете искать, то лучше выбирать его. Причин много. Главное - надежность, долговечность и минимум телодвижений по обслуживанию.

За это время проехал около 90 тыс. км. на газе.

Экономика езды на газе сейчас такая (для Тулы, апрель 2013 год): с 1 км пробега в кармане остается 2,5 рубля. Т.е. 10 тыс. на газе проехали, 25 тыс. руб. на кармане осталось. Расчеты проверял раз 40, наверное, поэтому за цифры отвечаю.
Вы ко всему прочему экономите на ТО - масло менять можно реже. То же касается свечей. Обратите внимание, что ГБО чувствительно к состоянию воздушного фильтра. Поэтому лучше ставить оригинал и менять каждые 15-20 тыс.

ТО газовое лучше делать раз в 13 тыс. км. Менять нужно сразу два фильтра: грубой и тонкой очистки. Газ бодяжат, к сожалению, и фильтры быстро забиваются, даже не смотря на то, что производитель рекомендует менять фильтр грубой очистки 1 раз в 30 тыс. км. Лучше ставить оригинальные фильтры - они реально фильтруют газ от грязи.

По поводу поведения машины - едет тише, двигатель работает мягче. Потеря мощности по ощущениям где-то 5%.

По поводу прогорания клапанов. Клапаны не горят, если:
- Оборудование поставлено и настроено по-человечески.
- Вы не агрессивно ездите (с оборотами не выше 2600-2800). На обгоны с кик-даунами лучше переключаться на бензин. Это делается нажатием кнопки за 3 секунды.
- Передние кислородные датчики исправны.
- 5% всего пробега Вы делаете на бензине. 95% - на газе.

Систему охлаждения клапанов ставить смысла нет - это разводка.

Что еще. Лучше ставить круглый баллон вместо запаски под днище. Машина перестает козлить.
Врезку для заправочного отверстия удобнее всего делать в лючок бензобака - это практично и безопасно.

В Москве лучшие спецы по ГБО - Академия BRC в Люберцах. Хорошие спецы, да и люди тоже.

В общем, не экономьте на хорошем оборудовании. Выбирайте сертифицированные сервисы. И радуйтесь, глядя на то, сколько денег остается у Вас в кармане. Не надо кормить нефтяных ублюдков, т.к. они совсем уже оборзели.

#34

Респекты: 0


dentitov

Не надо кормить нефтяных ублюдков, т.к. они совсем уже оборзели.


Правильно! Будем кормить газовых, и тех кто принимает законы о транспортным налоге. Smiling мне ставили в марьино, установили отлично все. Еще знаю спецов в кунцево.
Стоит балон внизу вместо запаски, ничего не козлит.
Про обгон, что нужно переключать на бензин, тоже не уверен, что надо. Покрайней мере установщики говорят такой статистики по прогарам на данные движки нет. У меня гбо брс, с двумя редукторами вообще нет потери по мощности при разгоне. Да и сиквойа не то авто чтоб ее в букcы со светофоров пускать. И кстате Разницы в расходе с бензином особо нет. А ценник, согласен, 15 руб против 30 приятен. Недостаток только один с гбо- запаска на дальняк в багажнике. А она не маленькая.

#35

Респекты: 0


logi

Правильно! Будем кормить газовых, и тех кто принимает законы о транспортным налоге. мне ставили в марьино, установили отлично все. Еще знаю спецов в кунцево.
Стоит балон внизу вместо запаски, ничего не козлит.

В Марьино (Мосавтогаз) я обслуживался одно время. Но квалификация людей не устроила - ставили мне фильтры неоригинальные. А это очень вредно, т.к. газ в ГБО поступает грязный в итоге. В итоге я от них ушел в Академию BRC. Там неоригинал не предлагают вовсе и сильно ругаются на тех, кто их ставит. Ну и перенастраивали мне систему там около часа (оказалось, это сложная процедура). В Марьино это делают за 10 минут, что не говорить об их профессинализме.

Про обгон все просто. Обороты вылетают до 4000 на кикдауне, при работе на газе реально можно перегреть клапаны, т.к. температура горения газа выше бензиновой. Поэтому не советуют на больших оборотах гонять на газу. Если заботиться о двигателе, то лучше этого не делать. Оптимально - до 2600 оборотов. Это около 130 км/ч. Достаточная скорость для такого огромного автомобиля, как наш.

Разница в расходе в литрах между газом и бензином около 20%. Это физика. Если Вам говорят, что расход один и тот же, это неправда. Почему это происходит, можно найти в Сети. У "За рулем" была большая на эту тему статья 4 года назад. Больший расход в литрах с лихвой компенсируется разницей в цене на газ и бензин. С каждый годом разрыв в цене в рублях все больше. В Туле он сейчас около 15,5 рублей.

#36

Респекты: 0


dentitov


По оригинальным фильтрам. так же как и запчастям, выбирает каждый для себя. Я в них не разбирался, (как и в бензиновых, масленных , воздушных и пр. фильтрах). И не нужно мне это, т.к. работает все как часы т.т.т. Быстрая настройка - говорит о квалификации! Как мне кажется... У меня к ним притензия по установке балона была, реальная. (в сервисе другом сказали что надо бы его было дополнительно закрепить, т.к. 5 болтов маловато) но после замечания, все устранили. По регулировке - регулировался один раз, делали это мин 10. (как я понял, тупо снимают диаграмму с бензинового варианта, и доводят газовый до этих же параметров - все по копмутеру, чего там возиться 30 минут то... тупо взяли одни точки и задали другие по аналогии - Через недели две после установки.) БОЛЬШЕ я к ним не ездил, только на замены фильтров. чеки и пр не вылезали, тяга отменная, как на бензине ( у меня два редуктора). Уже проехал после установки под 30 000. Полет нормальный. По расходу, не из статей, а обьективно: По городу приблизительно одинаковый. По трассе, газа уходит больше, но процентов на 10!
Спорить не хочу, ибо не рекламирую ИХ, и след. ГБО буду ставить скорее всего в другом месте,т.к. сменил место жительства, но хотел бы всетаки заметить, что до этого ребята мне ставили все нормально.
П.с. в июле мы 3 йолками стартуем в Испанию, 2 новые- (одна моя с газом другая нет, обе 5,7л), и одна 1ая без ГБО, По приезду выложу чеки с обьективными цифрами сколько сожрала авто. В прошлом году ездили так в Италию. я на эскалейде 08 года, товарищ на линкольне нафигаторе 07 года, движки разные , у меня был газ, у него нет, расход вышел приблизительно одинаковый, только платил я в два раза меньше.

#37

Респекты: 0


logi

А как там в еуропе с газовыми заправками? Реально там на газу ездить? Просто тоже планирую в Испанию на елке-метелке.

#38

Респекты: 0

Ну так поехали с нами! Я уже зеленку сделал ! Выезжаем 5го июля по 28. По ГАЗу:
Москва-Смоленс- заправка по левой стороне где-то на 100 км, затем на 380км справа, далее в РБ до Бреста, каждая вторая заправка принимает рубли, газ по 18 рублей, но работают только до 10 вечера. Далее по Польше, заправок с газом больше чем без него. Как ориентир нарисовано две колоночки зеленая и синяя. ЛПГ. Цена около 65-75 евроцентов. Германия, 76-78 евроцентов\литр. Заправки есть, где то 1 на 5 заправок с газом. Франция, заправки на каждом шагу, цены такие же как в Германии. Но нужен переходник. На заправках его дают с залогом в 20 евро. Smiling (Если поедите в Голландию - Бельгию, там тоже есть газ но там свой обсолютно другой переходник, и его надо покупать, в аренду не дают ) В Испании заправок не много, лучше иметь схемку, вот ссылка: тынц называется уже GLP или autogas. Ценник около 0,8 евро за литр. Еще есть платные дорОги, тунели и т.п. Только плати. Соскучиться не успеешь. С ИХ газом машина идет как то пободрее. И жрет меньше. Парадокс.

#39

Респекты: 0

,

#40

Респекты: 0


logi][quote=dentitov

У меня гбо брс, с двумя редукторами вообще нет потери по мощности при разгоне.

Вопрос: BRC ставит по два редуктора? а какие редуктора? их два типа , для чего два? когда мощность редуктора Редуктора BRC Genius MAX одного что около до 380 лс 240 kW, какие еще моменты осветите? на что обратить внимание при комплектации именно от BRC?!

#41

Респекты: 0

На прадоклубе в партнерах естьконтора хорошая, которая ставит оф BRC.

#42

Респекты: 0

Мне контора не нужна, я с региона, ,, я контору проверить хочу на правильную комплектность которую мне хотят предложить, , бывает БРС собирают из того что было и осталось на складах , ,проверять надо даже диаметр трасс топливопроводов, и длину шлангов от форсунок до коллекторов, , от длины шлангов непосредственно на движке (форсунка-цилиндр, желательно чтобы все были одинаковой длины) даже зависит ровность работы цилиндров( правда заметить ее можно только по шкале при диагностике, когда сверяют параметры на бензине и газе), , у меня на Хайлендере уже стоит год БРС, , очень доволен, на секвойю тоже буду ставить, вот собираю общую инфу Smiling

#43

Респекты: 0

Вот еще хочу посоветоваться по поводу монтажа ТОР баллона на под место запаски, точнее его габаритам , , вариантов там не так уж и много на фото их хорошо видно, вобщем основной габарит толщина баллона, , там есть 23см, 24см, 27 см... Ну и объем соответственно разный, , 79л,83л и 95 литра... , , вобщем как думаете (мне баллон заказывать вживую не примерить) какой оптимально, , в смысле мне кажется всеж что на 95 литров толщиной 27см будет ооочень уж торчать из под бампера, соответственно свес задний увеличиться, а 23 см (кстати такой у меня на Хайлендере стоит его там вообще не видно с улицы) хорошо будет спрятан, ,мнение владельцев установивших ТОР баллоны ..какой всеж ставить, ,?
Вот еще вопрос топикастеру и всем у кого стоит ГБО,, вы по значку уровня топлива катаете или при заправке обнуляете одометр и выкатываете газ,, сколько км в среднем вы проезжаете на 95 литрах( по идее там 80) по трассе и в городе, у кого меньше баллон тоже интересно,, ?!

Прикрепленный файлРазмер
11_Fo.jpg47.16 кб

#44

Респекты: 0

На картинке первые три крепятся на болты прям через пол багажника?
IMHO это варварский метод. у меня такой вариант был.
Если 4-й вариант крепится, как запаска, то я бы выбрал его. все равно баллон будет сильно выше моста.

#45

Респекты: 0

буду крепить через пол багажника винтами, , рассматриваю первые три варианта, , для меня актуально как смотрится и свес баллона отсюда и толщину рассматриваю 23см 24 см и 27 см у кого какие были и всех ли это устривало

#46

Респекты: 0

У меня 95 л. Я б не сказал, что сильно торчит. Заправляется 85

#47

Респекты: 0

то есть и сейчас бы не стали ставить 79 литров, там визуально 4 см роль большую играют, , сколько проезжаете на 85 литрах трасс- город?

#48

Респекты: 0

Трасса до 500км, а город до 300км

#49

Респекты: 0

Я бы так и ставил 95 л. Я проезжаю на 85 л около 500 км. Езжу спокойно и экономно. Если нужно-могу загрузить фото с баллоном.

#50

Респекты: 0

Да был бы признателен за фото с позиции стоя с рсстояния 5-8 метров и на уровне бампера

#51

Респекты: 0

#52

Респекты: 0

Спасибо большое, фото проссмотрел все достаточно яссно для меня стало, .
поставлю толщиной 23 см буду заправлять до 79 литров поплавок уберу.

#53

Респекты: 0

79 мало, причем в жару вообще 60 заходить будет не больше, я вот еще к 92(без поплавка) думаю еще съемный в салон поставить литров на 50, короче говоря чтоб на всю катушку)))
Хотя если пробеги маленькие и на трассу не выходить, то может и хватит. ИМХО

#54

Респекты: 0

У меня на Хайлендере что в жару что в мороз в 79 литров толщиной 23 см, , 70 литров как входило так и входит, ,иногда редко 72, , а так все ровно и выбег ровный 420 км трасса 340 км город активно-агрессивной езды, , но на всякий случай поставлю может быть 24 см на 85 литров без поплавка

#55

Респекты: 0

Конечно, многое от заправки зависит, но такие редко попадались мне. Недавно при 30'цельсия мне в пустой 92литровый бак 67 л только запихали, потом утром добил до полного, но на другой заправке.

#56

Респекты: 0

Уважемые Газовладельци, вчера пополнил Ваши ряди и тоже стал облодателем дополнительного источника питания для своей Елочки. И так как у меня это первый опыт испльзования летучего топлива, то есть вопрос пока один, так как не сжог еще ни одного бака. Вопрос в следующем, при интенсивном разгоне на газу в районе 3500об/мин происходит, как бы это точнее описать, спотыкание какое то, как быд то за зад кто то подцепился, потом набор скорости идет до отсечки без запинки. Это так у всех? Газавщики сказали что при выше 3500об/мин, будет происходить смена на бензин, но типа этого процеса не заметно, так как перемена топлива происходит постепенно по целиндрам. Какие будут коментарии? Идти на регулировки или смериться к пинку при резком разгоне?

#57

Респекты: 0

У меня переключение на бензин настроено при 4500 оборотов никаких спотыканий не ощущается, так же переключаюсь кнопкой при любых оборотах все нормально. Думаю нужно идти к настройщику и пусть перестроит, кстати 3500 оборотов как то мало, имеет смысл поднять. А что за оборудование поставил?

#58

Респекты: 0


pavel_semenov

А что за оборудование поставил?


Не разбераюсь пока в оборудовании но на редукторе написано Levato, комьпютер Digitronic 3D Power.

#59

Респекты: 0

Робята а кто замарачивался установкой запаски -те калитки под запаску
вот отличное решение например ___http://forums.drom.ru/4x4/t1150865865-p715.html
от чего это ? от мерина ?

#60

Респекты: 0

Интересное решение. Я пока тоже весь в раздумьях куда девать запаску. Пробовал сделать багажник на крыше и туда закидывать, но во первых парусность высокая да и тяжелая она эта запаска 33" BFGoodrich MT KM2. Смущает надежность такого крепления. Хотя есть свои плюсы: не нужно портить бампер для внедрения традиционной калитки.

#61

Респекты: 0


KZ DEN

Не разбераюсь пока в оборудовании но на редукторе написано Levato, комьпютер Digitronic 3D Power.


А самих редукторов сколько? Тут были рекомендации ставить с запасом, например у меня стоит два Zavoli normal. А вообще после установки должен быть бланк с указанием чего понаставили, они ведь и деньги за это взяли.

#62

Респекты: 0


pavel_semenov

Интересное решение. Я пока тоже весь в раздумьях куда девать запаску.


Заморочился этим весной, когда собирался летом на юга. Внизу весит баллон 95 л. Не хотелось, как в пошлом году везти запаску в багажнике. "Перекурил" многие джиперские форумы и для себя выбрал решение запаску повесить на фаркоп, т.к. в городе она не нужна совсем (спасают датчики давления в шинах), а ставится за 10 минут, включая перестановку датчиков парктроника. Прообразом конструкции выступила идея sergei89 (см. тут тынц) За один день с дядькой сваяли подобную конструкцию. На проверку съездили 3 т. Км в Северобайкальск, где БАМ и дорог с тех пор нет. Всего запаска пробежала по "дорогам" России уже более 22 т. Км и показала себя как надежная конструкция. Например, в ульяновской области сорвало шпильки крепления баллона, а запаска стоит как влитая. Это факт.
Ниже фото

Прикрепленный файлРазмер
20130623_125533_resized.jpg127.3 кб
20130623_110340_resized.jpg127.55 кб

#63

Респекты: 0


dentitov


С вашими спецами всё ясно-переключаться для обгона кнопкой-атас... Всё программно выставляется

#64

Респекты: 0

Недавно взял Елку 2001 г, ездил по городу, проверял на сервисе - все нормально. Поставил ГБО (перед этим года 2 назад ствил у них же на Емелю 350). Поехал в отпуск и на трассе со 100 км заметил, что когда отпускаешь газ - слышен хлопок, даже в ноги отдает типа как зажигание плохо выставленное, при нажатии на газ - опять хлопок - дальше нормально едет..Ездил на местный сервис - посмотрели выхлопную - думал может подсекает где-то - все в норме, проверили по компу - все нормально. Единственное - за 90 км на скорости коробку не диагностирует.
Проехал на 2 передаче на больших оборотах- нормально.Думаю, может с коробкой что-то?
При продаже хозяин сказал, что модуль курсовой устойчивости не работает( горит VSR )- YAW RATE SENSOR MODULE
Вот чешу репу - что вначале - модуль ставить или ехать к газовщикам?

#65

Респекты: 0

Я бы для начала поменял свечи и посмотрел ошибки.

#66

Респекты: 0


nik. 79

Я бы для начала поменял свечи и посмотрел ошибки.

Свечи менял, ошибок нет,только показывает нерабочий датчик курсовой стабилизации.Заказал - придет через месяц.

#67

Респекты: 0


Savora

При продаже хозяин сказал, что модуль курсовой устойчивости не работает( горит VSR )- YAW RATE SENSOR MODULE
Вот чешу репу - что вначале - модуль ставить или ехать к газовщикам?


модуль тут может ни причем!
надо посмотреть ошибку, которую выдает комп, у меня было Р0031- подогрев лямбды Sad
какое ГБО, какого поколения?, может проблема в нем быть тоже, ели не впрыск, а если впрыск, то ненормальная смесь.

#68

Респекты: 0


ilikoff

модуль тут может ни причем!
надо посмотреть ошибку, которую выдает комп, у меня было Р0031- подогрев лямбды
какое ГБО, какого поколения?, может проблема в нем быть тоже, ели не впрыск, а если впрыск, то ненормальная смесь.

Дело в том что и на бензине сейчас хлопки эти.Найду на неделе время - поеду к газовщикам.Мне кажется в смеси проблема - ведь неизвестно как мозги ГБО с елкиными мозгами работают