$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Передние амортизаторы. Отзывы по эксплуатации.

Респекты: 0

День добрый. Решил вот старую тему оживить. Постов на данную тему было много, в них много воды. Здесь прошу отписаться тех, кто имеет реальный опыт установки и эксплуатации. Какие плюсы и минусы? От себя напишу так: поставил билштайны 5100 которые. Поведение не понравилось сразу, но решил ездить. Пружины сразу переставил в +2 дюйма( есть у билштайнов возможность такая, кто не знает). Отъездил 4 года(примерно), сегодня обнаружил, что правый передний амортизатор потёк по месту сварки внизу. Надо менять. Менять буду оба. Билштайны больше ставить не буду. Но лифт хотелось бы сохранить... Пока вижу решение такое: другие стойки+ проставки. Смотрел оригинал, но 11 тысяч за штуку сейчас... Плотно подумываю о стойках OME от прадо 90... Вкратце так как-то...

#1

Респекты: 0

Kyb scorched's от прадо 95 дают 1. 5" без проставок

#2

Респекты: 0

подтверждаю, скорчердсы самый цимус, и лифт дают на родных пружинах, и машина меньше в поворотах и на гребенке валкая становится. Чем больше газу тем меньше кочек)))

#3

Респекты: 0


Михаил_NSK

Kyb scorched's от прадо 95 дают 1. 5" без проставок


А каким образом они лифт дают? Там как и на билштейнах есть разное положение установки пружины?

#4

Респекты: 0

Они длинее и чашка у них выше стоит.

#5

Респекты: 0

А все остальные крепления подходят без проблем? Подумываю, может чашки верхние ещё заменить- на одной резинка рассыхаться начала. И может проставки закажу тогда, минимальные. Ну вдруг лифт не большой окажется..А у меня всё-таки колёса 33 стоят...

#6

Респекты: 0

Я вместо проставок шайбы поставил, эффект тот же но лифт подобрать можно с шагом 2-3мм.

#7

Респекты: 0

Привет. А чем именно бильштайны не понравились? Приглядываюсь к ним...

#8

Респекты: 0

Если вкратце, то задние почти сразу умерли. А передние чисто по своим характеристикам не нравились с самого начала. Очень жёсткие на отбой. Но передние отходили года 4 примерно. Задние тоже на отбой жёсткие были, но умерли гораздо быстрее... Поставил на зад ОМЕ- тоже жестковаты, но на загруженной машине вообще отлично.

#9

Респекты: 0

Разве есть задние бильштайн 5100 на секвойю? Я встречал только на Тундру?...

#10

Респекты: 0

Есть. От 80-ки, сотки посмотрите. Они одинаковые..

#11

Респекты: 0

Скорчеды тоже не подарок по жесткости. Если честно, то я их охотно бы сменял, но не знаю на что. Т. Е. Мне нравятся ходы подвески, мне нравится вот этот небольшой лифт в 1. 5", но на пустой машине они очень долбят по дорожной мелочи. Если килограмм 200 положить в багажник, то отлично зад. А перед так же подалбывает. По трассе хорошо, по грунтовке хорошо. По битому городскому асфальту с рельсами и грейдеру - не хорошо.

Короче жестковатые они. На штатных зимних 265/65-17 терпимо, а вот на жёсткой мудовой 265/70 был просто кабздец на мой взгляд. Я их из-за этого (и из за шума) продал. Сейчас очень мягкие лёгкие а/т прикупил 265/70 - посмотрим. И масса и боковина в сторону комфорта должны бы сыграть. Но [мат].

Итого мне скорчеды все же не але, надо бы масло какое-нибудь попробовать, но тогда возникает вопрос небольшого лифта спереди и пружин (с проставками не хочу), а это все сложно сильно, никто гарантий что все как надо выставится не даст, надо за свой счёт экспериментировать. Буду докатывать этот комплект и там уже что то решать.

#12

Респекты: 0

И, кстати, я не знаю как они дают лифт. Чашка на той же высоте, что и у стока (165 от центра сайлентблока). Может за счёт подпора газового? Не знаю.

#13

Респекты: 0

Спасибо за ответы! Я свою лифтовал пружинами Добинсон +2", они специально для Ёлки идут и стойками Тач Дог тоже +2" перед от Прадо 90, зад от Прадо 120. А жесткость у вас, я думаю, от резины. У меня летняя Копер Дискавери СТ 285/70-17 идет жестковато, приходиться давление уменьшать до 1,8-1,9, становиться приемлемо... Но в грязи гребет хорошо для АТ резины. Зимняя Мишлен Латитюд 275/65-17, когда переобуваюсь на зиму на дорогах сразу исчезают все стыки, ямки и т.д. А какую резину прикупили? Интересно... Пробовали кто нибудь стойки Фокс...?

#14

Респекты: 0

Купил голимую китайщину на сезон или два, я сейчас не знаю в какую сторону сдвинутся приоритеты и соотвественно под что затачивать подвеску. Меня не устраивает стравливать колеса на асфальте, это жрет резину и бензин. Либо это будет какой-то близкий к стоку по жёсткости вариант (я бы сказал "комфорт"), либо это будет что-то настраиваемое в зависимости от загрузки.

Кстати передние стойки от прадо 120/150 сильно отличаются от наших и 95, кто знает?

#15

Респекты: 0

А фоксы и кинги я не вижу смысла брать. Ценник конячий, а сами по себе они мало что дают. Нужно всю подвеску перекраивать под лонг тревел. Другие рычаги, другие пружины, стабилизаторы.

Там бюджет как на солярис с салона выйдет. Все же стандартная подвеска ни разу не рассчитана на то, что на ней по ухабам будут валить на все деньги, никакие амортизаторы не помогут.

#16

Респекты: 0

У моего Копера единственная проблема- шумноваты, а так... Устраивают вполне. Требования, которые к ней предъявляются, она отрабатывает на 100%. Расход на круизе при 110 км/ч(это у нас крейсерская скорость)- 13-13,5 литра. За 4 года протектор ушел на 10-15%. Летом ездим на ней на Кавказ, а там без горных грунтовок никак, Черное море, Сочи и т.д.

#17

Респекты: 0

А кто что может сказать о Ранчо? Смотрю на них на Ебае и думаю. Менять пора стойки целиком, пружины родные совсем просели, аморты Каябы, сами живые, а саленблоки умерли. Родные пружины стоят по конский, пружины от всяких Прад, смущают что они не рассчитаны под вес движка на 8 горшков, даже у самых тюнинговых пружин от прадо толщина пружин 16/17мм, в стоке у меня на Елке 18мм.
Ранчо имеет стойки именно под Елку, но нигде нет отзывов именно на елке. Крузаки сверхдовольны такими стойками.

#18

Респекты: 0

Я себе ранчо на ленд ровер ставил. Мне не понравилось. Ватные какие-то и развалились быстро. Учитывая то, что не ездил по бездорожью особо. По поводу пружин и стоек: поскольку я всю тему штудирую сейчас, рекомендую присмотреться к варианту от ОМЕ. Поскольку передняя подвеска идентична 90-му прадо. А на него у ОМЕ всякого добра полно. И стойки с лифтом и пружины под увеличенные нагрузки. Но жёстковато будет скорее всего. Плюс ОМЕ ещё в том, что его в наличии как грязи за амбаром. Можно просто приехать, посмотреть , пощупать. И заказывать ничего не надо. Но повторюсь-по мне жёсктовато. У меня сейчас сзади стоят амортизаторы ОМЕ Nitrocharger и пружины +300 по моему. Жёстко. Ставил года 2 или 3 назад. Жопа приподнялась. Думал: покатаю, она немного просядет. Хрен там! Пустому ездить- как на мячике))) Зато если в багажник положить килограмм 300-500, вообще отлично! Плывёт, как баржа!

#19

Респекты: 0


@lexus

рекомендую присмотреться к варианту от ОМЕ. Поскольку передняя подвеска идентична 90-му прадо. А на него у ОМЕ всякого добра полно.


На сколько мне известно, ОМЕ пружины подходят под ОМЕ амортизаторы, другие аморты в чашку не встанут. Так как с зади стоят амортизаторы ОМЕ Nitrocharger, то есть у меня к ним претензии, ну очень жесткие, задние пасажиры даже с геликом сравнили. Да когда ты идешь по разбитой трассе, то это гуд, но эксплуатация протекает на 80% в городе. По этому хочется комрпамиса или возможность регулировать жесткость по ситуации, что в принципе есть в Ранчо.

#20

Респекты: 0

Не уверен, что ОМЕ пружины какие-то особенные по посадочным местам... Они же под конкретную модель изготовлены, так что должны встать без проблем. По поводу задних амортизаторов: у вас скорее дело в пружинах, нежели в амортизаторах. У меня вот ОМЕ и пружины и амортизаторы сзади стоят. Пустому да, жёстко и трясёт. Но стоит жопу нагрузить- всё отлично. Сильно не проседает, раскачки на дороге нет. Плывёт как баржа. Прям хоть бетонный блок с собой на постоянку кидай, что бы так всегда было)))
А по поводу Rancho: вы спросили реальных пользователей- я вам ответил. Это всё мои личные ощущения от этих амортизаторов. Я на Ленд Ровере на увидел их отличие от стока. Никакого.
P.S. Но вообще, ОМЕ конечно довольно таки жёсткую подвеску делает. Если нужна именно некая плавность, характерная родным амортизаторам, то надо их и ставить тогда.

#21

Респекты: 0


@lexus

По поводу задних амортизаторов: у вас скорее дело в пружинах, нежели в амортизаторах. У меня вот ОМЕ и пружины и амортизаторы сзади стоят. Пустому да, жёстко и трясёт. Но стоит жопу нагрузить- всё отлично.


Ну с зади у меня пневмобалоны стоят, они по умолчанию мягче пружин и даже с ними ОМЕ аморты жесткие.
По поводу того что на Лендровере умерли аморты, я вообще после владения сие чудом, не рассматриваю данное авто как показатель. Из года владения, ездил на нем всего три недели и то в больше всего по сервисам. Осталось немного запчастей от него, вот какието саленблоки подошли на амортизаторы Елки, умерли за месяц.
А вот на форумах Лендкрузера, Ранчо хвалят, и там тоже реальные пользователи. Много претензий на рулевые демферы, от Уазиков.

#22

Респекты: 0

Всем привет. К вопросу о стойках на перед от 120 и 150 Прадо, на Елку они не подойдут- надо смотреть с 90-го. Выше я писал про стойки Тач Дог, в этом году их поменял на Коябу Скорчедс. Тач Доги в хорошем состоянии, просто мягковаты... , и за Коябу я хочу заступиться- вот та самая жесткость, которой все её попрекают, мне очень понравилась! Их девиз-больше скорость- меньше ям! Позволяют наяривать там, где я раньше ехал аккуратненько. И без всяких там намеков на пробой! Даже не так, они требуют наяривать, иноче трясет. Кстати, кому нужны Тач Доги - обращайтесь, подарю на День рожденья!

#23

Респекты: 0

Всем привет. К вопросу о стойках от 120 и 150 Прадо, на Елку они не подойдут- надо смотреть с 90-го. Выше я писал про стойки Тач Дог, в этом году их поменял на Коябу Скорчедс. Тач Доги в хорошем состоянии, просто мягковаты... , и за Коябу я хочу заступиться- вот та самая жесткость, которой все её попрекают, мне очень понравилась! Их девиз-больше скорость- меньше ям! Позволяют наяривать там, где я раньше ехал аккуратненько. И без всяких там намеков на пробой! Даже не так, они требуют наяривать, иноче трясет. Кстати, кому нужны Тач Доги - обращайтесь, подарю на День рожденья!

#24

Респекты: 0

Здравствуйте. А номером по каталогу не поделитесь на Коябу Скорчедс? А то в магазинах прдаваны не уверены не в чем, говорят снимайте и приезжайте.

#25

Респекты: 0


Alex2109

Всем привет. К вопросу о стойках от 120 и 150 Прадо, на Елку они не подойдут- надо смотреть с 90-го. Выше я писал про стойки Тач Дог, в этом году их поменял на Коябу Скорчедс. Тач Доги в хорошем состоянии, просто мягковаты... , и за Коябу я хочу заступиться- вот та самая жесткость, которой все её попрекают, мне очень понравилась!

А вот я бы взял Тач Доги для экперимента.... Очень хочется сравнить с Билштайнами...
P.S. День Рождения уже прошёл. Но недавно))))