Стук в двигателе
Респекты: 0
Всем привет! При запуске холодного двигателя слышны громкие металлические стуки, которые проходят секунд через 10-15. При холодном запуске в тёплом боксе таких стуков не наблюдается. Подозреваю, что стучат распредвалы пока к ним не подходит масло. В чём тут дело? Отпишитесь, если кто сталкивался с этой хренью и как боролся.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2620 просмотров
#1
У меня был похожий симптом. Проходило, правда не через 10-15 секунд, а через несколько минут.
)
Оказалось отгнили хомуты на защитных экранах снизу на выхлопной трубе.
#2
Такая же хрень. С начало зимой после ночи на улице, а в боксе не было. Года три как заметил. Теперь и в теплом боксе где-то 10 секунд, да и то не всегда. Может пора регулировать клапана, там ведь вроде шайбы , а не гидрики. На ТЛК100 движок вроде похож только головы другие, а регулировка у них на 200 т. Км, моей 280. На форуме ТЛК такие же проблемы проскальзывают и тоже однозначного ответа нет, кто про валы, кто про шестерни Р/В ну и далее по списку. Защиты труб все на месте я их стальными хомутами обтянул, а когда отгнивают звук у них дребезжащий, здесь именно жесткий стук.
#3
ДВС аналогичный что на ЛК100. Клапана проверить не сложно. Заодно и распредвала глянуть можно.
#4
Ощущение будто после ночной стоянки всё масло стекает в поддон и стук прекращается только после подачи масла насосом. Интересно, а в масляном фильтре есть наличие обратного клапана, кто в курсе?
#5
Клапан имеется в фильтре, попробуйте сменить марку фильтра, может поможет.
#6
Клапана это. Регулировать надо, правда не слышал чтобы кто-то это делал.
#7
клапан имеется в фильтре, попробуйте сменить марку фильтра, может поможет.
Не помогает,проверено.За три года было поменяно 8 фильтров от оригинала до МАН. Масло использовалось разной вязкости , стук не пропал.Больше похоже на появившуюся выработку где то , которая проявляется от температуры и заполненонстью её маслом.
#8
Тогда предлагаю поднять одну руку вверх, со словами " да и хрен с ним" опустить поднятую руку и не мешать авто работать )))
#9
тогда предлагаю поднять одну руку вверх, со словами " да и хрен с ним" опустить поднятую руку и не мешать авто работать )))
Точно, хороший стук всегда наружу вылезет ))) Но бюджетней все таки будет найти до того как.....
#10
Дак если он 3 года уже присутствует, и не вылез, думаю ещё долго простучит без проблем.
#11
Ну вообще конечно кремень))) Я бы три года не выдержал)))
#12
Он же не постоянно присутствует, по мне - ездить и не париться. Если все когда нибудь станет совсем плохо, поменять головы, они стоят не дорого и ещё ездить столько же.
#13
он же не постоянно присутствует, по мне - ездить и не париться. Если все когда нибудь станет совсем плохо, поменять головы, они стоят не дорого и ещё ездить столько же.
Думаю так и сделаю,всем спасибо за отклик!
#14
Я уже больше трех лет так езжу и никак оно не прогрессирует. Прост пока маслонасос до головы продавит - пару секунд проходит. Возможно, но не 100% регулировка клапанов поможет. А шайб этих, регулирововчных, даже обычно и в наличии - то нет, потому что операция довольно гиморная и связываться с ней никто особо не хочет. Короче забить проще, утеряны уже навыки у всех давно ковыряться с тонкой настройкой в век разборок.
#15
Шайбы, в крайнем случае, всегда есть у официального дилера. Этот двигатель настолько распространён, что проблем с запчастями быть не должно.
#16
Ха. Дело в том, что пока вы крышку не поднимите и не померяете щупом, вы не знаете что именно вам надо. Какую шайбу на каком клапане положить. Вон их 74 размера. И повторяться выработке никто не запрещает.
тынц
Да ни один дилер в своём уме не будет такую номенклатуру на складе держать на двигатель, который лет 8 как с производства снят, да и к гарантийным болячкам выработка распредвалов никак не относится. Короче гемороище это все с сомнительной необходимостью и ощутимыми вливаниями. Для энтузиастов
#17
Это каким-то боком он с производства снят??? 200-ка официально в продаже на территории РФ с двигателем 4,7 литра бензин. Так что запчасти всегда должны быть в наличии. Тем более у официального дилера, в перечень услуг по техническому обслуживанию которого входит и этот двигатель.
P.S. Сорри..... Не прав. Действительно 2 UZ-FE прекратили ставить на 200-ку. Правда не 8 лет назад, а 6 всего))) Последние машины, на которые этот двигатель устанавливался датированны 2010 годом. Но что касается запчастей, то тут всё равно настаиваю, что запчастей на наш двигатель вал и, в крайнем случае, заказать их не проблема. Да, возможно регулировку клапанов придётся делать в 2 этапа, но сделать это возможно и не очень сложно.
P.S.S. Так же регулировочные шаибы идентичны для двигателей 3 UZ-FE, 1 UZ-FE, 3 SF-SE.
#18
И заказать можно и сделать конечно же. Только я не знаю чтобы кто-то делал
#19
Мне регулировали когда клапана, то шайбы чуть шлифовали, где то местами меняли. В сервисе обычном пятаков этих полно было!
#20
У меня тоже стучит на холодную после ночного стояния...

стучит лет пять, без прогрессирования
На днях мне перевели мой мануал на авто, прочла занятные строки...
Там речь о системе А-ТРАК.
Может это оно?
Хотелось бы верить :)