Беда пришла нежданно\. АКПП - масло ушло в антифриз
Лесу привет! Вечером случилась беда. Где то за 5=6 км до дома вдруг коробас начал тупить. Останавливаться не стал, вроде как едет. Добрался до гаража и почуял запах масла АКПП. Открыл капот и присел: все пространство под капотом в масле, как будто все пространство обработал. Паника отпустила, начал приглядываться по хлду движения вся сторона в масле, от фары и до подкрылка, по другой стороне тоже есть, ну это с ремня скорее всего. Самое неприятное - в расширительном бачке суспензия приятного цвета малинового варенья, когда закипает, и аромат масла АКПП. Попадос! Загнал в гараж, вперед едет, с небольшого толчка, назад, только когда газку поддать, но я больше пытать не стал, домой и за комп. Коллеги вопросы - куда лезть, с чего начать, чего плохого ждать?
Буду признателен за отклики.... Блин((( на рыбалку собирался(
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2583 просмотра
#1
Я так понял, что радиатору хана(он вроде как с основным в одной обойме, нижний бачек. Вот теперь думаю - коробка уцелела??? И че делать? Что и чем промывать?
#2
Ну наверное сливать с коробки, сливать антифриз, менять радиатор, заливать и смотреть как работает. Я бы с этого начал. Промывать там особо нечего, ну можно попросить на аппарате лишние несколько литров дексрона через коробку прогнать. Неприятно что эмульсия могла и в двигатель и в печку пойти, Т. Е. Может два раза придётся охлаждайку сменить, если там что останется ; ((
В принципе, если надо, у меня есть довольно живой оригинальный радиатор, но его надо изнутри мыть, летом с кондиционером грелся. А сейчас у меня уже два года SAT стоит, норм вроде, не жалуюсь.
#3
Мои соболезнования ! Это распространенная проблема Акур МДХ ... К сожалению надо снимать акпп и полный разбор её с промывкой и дефектовкой ... На Акурах после такого переборка акпп 100% т.к. эмульсию просто так не вымоеш из всех каналов + промывка системы охлаждения и соответственно замена радиатора... Самому лучше не ездить ... Если делать будеш в сервисе то на эвакуатор т.к. с каждым метром езды с эмульсией в акпп будет удорожаться ремонт акпп ... Вообщем возни там очень много если делать по уму ...
#4
Могу дать контакты знакомого сервисмена который занимается устранением таких проблем на Акурах он может более подробно все описать что да как ! Радиатор кстати родной или не ориг. И сколько он прослужил ?
#5
Проблему можно попробовать решить сменив раза 4 масло, от ЛУКойла например декстрон, он не дорогой. Но все это желательно делать в ближайшее время. У меня тоже сат стоит радиатор, уже пару лет, все норм.
#6
Спасибо всем! Смогу только в субботу попасть в гараж. Номерок SAT не подскажете. Радиатор родной стоял, ну и номер сервисмена
#7
А про это что кто знает? : Sacura- 4462 1017
#8
тынц
Почитай тут может так было .
#9
Да не, эту статью я видел. У меня проблема, что в расширительный бачек пришла жидкость АКПП, а из коробки ушла, да ещё как ушла, все подкапотное пространство в этом самом масле или букете из масла и антифриза, расширительный под завязку был, по моему даже крышку сорвало, хотя может я и сам под шоком. В гуре масло в норме была. Радиатор заказал, только пока не доходит каким образом все так произошло, ведь вроде для масла АКПП есть ещё радиатор впереди маленький, в камасутре ничего такого не вычитал, только по форумам противоречивая инфа взятая по похожим случаям с большого разнообразия машин...
#10
Порвало рубашку масдянного охл. Которая в основном радиаторе, вот масло то и смешалось с антифризом.
#11
Автомат охлаждается через основной радиатор, у него там отдельный сегментр, а тот, что перед кондиционерным - он дополнительный. ГУР вообще с этой системой никак не связан, его змеевик пониже радиатора кондиционера видно - этого в целом хватает. В основном просто перегородке карачун пришёл, пошла эмульсия и её раскидало откуда смогло.
#12
Ну я так и подумал. А масло какое от Лукойла для АКПП?
#13
TOYOTA 08886-82025
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF TYPE T-4" - А есть мнения по данному маслу?
#14
Лукойл масло АТФ 4 л по 900р.
#15
Вопрос конечно дурной - можно проехать меньше 1 км в таком состоянии до сервиса или реально брать эвакуатор?
#16
Меньше километра я бы попросил приятеля на верёвке протянуть в нейтрали. Лето же, потихоньку доползти можно.
#17
А как от такой напасти уберечься? Тьфу три раза!!!
#18
Ну подозреваю что тут либо прогнило либо разорвало давлением. Т. Е. Антифриз надо по регламенту менять, жидкость в коробке. Пробку можно менять иногда, раз в пару-тройку лет. Ну и на машинах старше 10 лет лично я бы не долго думая радиатор менял на новый. Внутри он все равно забит и охлаждает хуже. Можно попробовать отмыть или прочистить разобрав. Я не парился, Китай поставил и езжу, старый в гараже лежит.
#19
Все менялось и лилось по регламенту, однако не спасло Америку) радиатору 8 летов), крышку менял недавно, как и термостат, однако возраст, скорее всего - либо то, что ввозится в нашу страну далеко не идеал, не взирая на бренды.
#20
Дотащили, теперь осталось уповать на ее Величество Фортуну).
#21
Как успехи? Куда поставил в итоге в ремонт?
#22
Добрый день, Альберт. Я ошибочно заказал себе 2 радиатора, они приехали, один из них - Denso. Могу продать Вам по той же цене, что платил за него я. В личку цену написал.
#23
Как успехи? Как коробка?
#24
Привет. Как акпп? Была эмульсия? У меня та же проблема была в феврале. Очень похоже, потек радиатор, в нем эмульсия. В первом сервисе развели на замену прокладок гбц, потом 4 месяца ждал запчасти у Романа ТOPPER (до сих пор не отдал до конца запчасти), сейчас машину собиаю с другом в гараже, случайно заглянул в расширительный бачок там слоями - эмульсия, АTF, антифриз . При этом масло на щупе АКПП чистое. Машмна стоит с конца февраля. Знакомый механик говорит, что эмульсия не могла попасть в акпп, т.к. там типа давление 15 атмосфер, а под капотом 2. Типа все осталось в радиаторе и расширительном. Завтра буду сливать масло с поддона АКПП, смотреть...
#25
Была - была((( антифриз только при работе двигла не поступает в АКПП, но как только подостыло все и встало - срабатывает закон сообщающихся сосудов. Радиатор поставили , все промывали раз 6, сналала просто водой прогнали два раза, потом с дистилятом и присадкой, потом еще раз с присадкой , потом антифризом два раза, потом залив. Масло - как пена у варенья, прогнали 20 литровчерез коробас, слив залив, пена постепенно уходит, при всем при этом в расширительном пока пены нет, ТТТ. Еще раз будем прогонять масло по системе с полной заменой и заменой фильтра, потом посмотрим, что будет. В общем бюджетно все это). По итогу расскажу...
#26
Прошу прощения за долгое молчание, або писать было не о чем. Но вроде как свершилось
. Сегодня совершил первый официальный вылет в Москву, со всеми естественно утренними и дневными пробками. ТТТ - 50км полет нормальный. Коробка работает так же как и раньше, мне даже показалось, что потише как -то , но это чисто субъективно.
Итак : Работы - замена радиатора, промывка всей системы. Промывали простой водой прогоном, потом дистиллированной с Лавром ( двойным), то есть два раза, потом антифриз с присадкой от WW-AG, потом уже и заливка антифриза. В общем раз 5 слисть залить.
Потом дошло и до коробки - в общей сложности укатали 39литров масла. Сналала путем слива масла с поддона и доливом с прогревом и переключением, потом путем снятия шланга и выгоном с помощюя самой коробки, где то по три литра за прием). на последнем этапе сняли поддон, посмотрели магниты - все в норме, стружки нет) фильтр - после стольких проливов - выглядит как новый), промылся. Поменяли фильтр. Залили масло , прогрели на скоростях и еще разик сменили масло.
Материалы : радиатор Саккура - 1, фильтрСаккура -1, антифриз - 25 л, дистиллят - 12л, присадка Лавр( 2-компонентная) - 1 упак., жидкость WW-AG - 5л (осталось половина), Трансмиссионное масло для TOYOTA - ATF Type T-IV - 40л( 1л остаток).
ВЫВОД: радиатор двухкомпонентный - металл +пластик, пластик стареет и начинаются беды, рвется внутренняя перемычка, либо патрубок рвется внутри или вырывается с корнем. То что пластик постарел-- встало ясно , когда при демонтаже радиатора, оторвался кусок верхней банки.
СОВЕТ: подходит 10 лет, а тем паче уже прошло - не жмитесь, меняйте радиатор. Это я " соломку " другим стелю)))
Я лично не жался, я просто представить себе не мог такого поворота, ничего не предвещало беды с этой стороны ведра). Все работало в штатном режиме, антифриз не утекал, машина не перегревалась, не дергалась, печь работала, вентилятор включался. Как положено - радиатор и продувал и проливал( промывал) от всякой грязи уличной( пух, мухи , т.д.), темостат менял, крышку радиатора не один раз, где то вычитал, что чуть ли не раз в год положено))). И тут НА ТЕБЕ!!!!
P.S. Не я один такой) На Дроме чел так же попал, когда в отпуск ехал, у нас на форуме коллега есть....
#27
Т. Е. Коробку вообще не снимали ? Так промывали ?
#28
Ну да
#29
Мдааа ... Повезло ... На Акурах переборка АКПП после такого !
#30
Коробка - зверь. Давление масла в ней больше чем в охлаждении, намного
#31