$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Пинок на светофоре. и есть ли клубный сервис?

Респекты: 0

Привет. Вот не так давно купил себе дерево 2004года. Поездил. Понравилось.
вопрос?

Проблема такая. если чуть резче останавливаюсь на светофоре, то получаю легкий удар под зад. как буд то люфт какой то убирается. не сильно, но ощутимо.
если плавно подъезжать то все нормально.
что это может быть?

Слышал где то что надо крестовины прошприцевать? поможет ли? и подскажите какой смазкой?

Ну и еще вопрос. есть ли в Москве какой нить клубный сервис, в котором машину именно эту знают наизусть и смогут осмотреть и ответить на все вопросыи рассказать все болячки?
короче те кто именно на этой машине собаку съел?

Заранее благодарен!

#1

Респекты: 0

Крестовины, может быть шлицевая. А если послерестайл, 750я коробка, то это может она пинать. Полностью люфты не убрать, особенность тойоток. Коробку можно перешить, хотя оно того не стоит.

Короче, заехать на подъёмник, если крестовины, шлифы и редуктора живые - прошприцеваться и забыть. Очень много где могут быть люфты, убрать стоит как полмашины перебрать, а через полгода они вернуться.

#2

Респекты: 0

У меня такая же фигня периодически бывает. Я забил. Ничего страшного в этом нет. 5 лет уже езжу- никаких проблем.

#3

Респекты: 0

Тоже самое, не всегда правда , но после активной езды при остановке на светофоре, примерно через пол-секунды , пинок как вдогонку. За четыре года проехал где-то 100т. Км привык и не парюсь. Если что тоже Ёлка 2004 года крестовины без люфтов проверены и смазаны, а пинок есть

#4

Респекты: 0

Тоже иногда такое бывает, обычно или после рубилова какого нибудь, или длительной езды, короче когда коробас хорошо нагреется.

#5

Респекты: 0

В общем мой совет топик стартеру такой: съедите в сервис на ТО. Поменяйте масло во всей трансмиссии (коробка, раздатка, мосты). Прошприцуйте все соединения. Тем более было бы неплохо всё это сделать для собственного спокойствия. И наслаждайтесь ездой дальше. )) Или гоняйте на полном приводе. На полном приводе у меня лично никакого пинка нет.

#6

Респекты: 0

Спасибо всем за советы!

вчера залез под машину с шприцем. прошприцевал все, кроме самой передней крестовины у переднего редуктора. не лезет туда шприц, надо искать тоньше головку.

там где шлицы на кардане вошло очень много смазки, замучился качать. походу до меня давно туда не лазили..

но ура! успех. люфт пропал. не пойму пока пропал ли совсем или все же мааленький пинок остался, но это точно гораздо лучше, почти нету.

осталась какая то легкая вибрация по всему кузову. свыше 60-70км/ч едешь и есть легкое потряхивание. даже на идеальном свежеположенном асфальте.
если поставить стакан с водой, то вода будет вся в разводах. не сильно, но легкая не приятная вибрация.

колеса отбалансировал в 0 и поставил нужные центровочные кольца. это точно не колеса. (пробовал другой родной комплект колес ставить) да и колеса если и дают вибрацию то сильнее и на больших скоростях.

подскажите, может это нормально? хотя конечно напрягает немного...

#7

Респекты: 0

Да не, не нормально. Но тут по интернету не посоветуешь. Может быть кардан, а может амортизаторы устали. Надо искать.

#8

Респекты: 0


Михаил_NSK

Да не, не нормально. Но тут по интернету не посоветуешь. Может быть кардан, а может амортизаторы устали. Надо искать.

а куда ехать? подскажите. есть какой проверенный толковый сервис в москве, которые знают эту машину досконально?
проблема то похоже не рядовая...

#9

Респекты: 0

Посмотри на лендкрузер клубе сервисы ... Я ездил раньше в РСТ сервис на вернисажной ул. И щас скоро к ним собираюсь ... Грамотные ребята по "крузакам" вообщем !