$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Перестала работать часть электроники

Респекты: 0

Всем привет и заранее благодарен за ответы (особенно толклвые)))
Больной - Ёлка 1, 2002 г.в.
Без видимых причин перестала работать часть электроники, а именно:
1. Поворотники (лево/право), но работаэт аварийка.
2. Камера заднего хода (магнитола работает но при включении задней передачи не включаэтся камера)
3. Огни заднего хода.
4. На панели приборов не горял лампочки (кроме: АБС, не пристёгнут ремень, открыта дверь, ламочки подсветки передачи коробки (1,2,L,P,R,D,N)
5. Все стрели приборов лежат не вставая.
6. Счётчик пробега (одометр) потух.
7. Раньше при повороте ключа в состояние зажигания роздавался звук сигнала приборной панели (6 коротких "пинь,пинь,пинь..." как при открытой двери), теперь молчит.
8. Раньше при работающем двигателе откривая дверь всё было тихо, теперь(в том числе при открытии водидельской двери) роздавётся вишеупомянутый сигнал (неограниченое количество сигналов)
9. Раньше при заглушеном двигателе, но при ключе в состоянии зажигания и открытых дверях, сигнал-напоминалка звинел, теперь его нет.

Габариты, ближний/дальний, туманки, стопы, подсветка панели приборов/кондёра/салона, аварийка, зеркала, омыватель, дворники (перед/зад), стеклоподъёмники, привод сидушек, обдув/кондей, магнитола - работают.
Заводится с полоборота, едет без проблем, коробка работает как и раньше, предохранители (прозрачные) все целые (и в салоне и под капотом).
То что надо к электрику это я знаю... Sad но к нему надо попасть, а со временем голяк...
Что смотреть в первую очередь? Может тав вопросов на 5 мин. и без поездки к электрику можно решить...

#1

Респекты: 0

Я бы приборку снял и шлейфы к ней поглядел. Может отвалился один из двух?

#2

Респекты: 0

Ещё можно снять пороги и посмотреть нет ли там где воды... И под левой ногой за монтажным Блоком - там Body ECU. И в задней двери коробка - back door ECU.

#3

Респекты: 0


Михаил_NSK

я бы приборку снял и шлейфы к ней поглядел. Может отвалился один из двух?

всё перепроверил, переподключил каждый шлейф, но безтолку...
да и сомнения у меня по поводу приборной панели. Беда не в том что, допустим, на приборке не отображаеться сигнал поворота, а сами сигнали в фарах не работают. Кроме того, приборная панель не может влиять на работу кондея и обдува который тоже здох...

#4

Респекты: 0


Михаил_NSK

Ещё можно снять пороги и посмотреть нет ли там где воды... И под левой ногой за монтажным Блоком - там Body ECU. И в задней двери коробка - back door ECU.

пороги не вариант, так как уже месяца 4 машина ни луж ни дождя не видела. Мокрой уборки салона тоже не проводилось. А можно более подробно про Body ECU и back door ECU и что с ними необходимо сделать?

#5

Респекты: 0

Ну это мозги кузова. Туда приходит вся электрика - освещение, стекла, двери. В задней двери слишком много функций, ей свои мозги сделали. Может их залило? В дождь. Дренаж люка чистили хоть раз?

#6

Респекты: 0


Михаил_NSK

Ну это мозги кузова. Туда приходит вся электрика - освещение, стекла, двери. В задней двери слишком много функций, ей свои мозги сделали. Может их залило? В дождь. Дренаж люка чистили хоть раз?

Люка в крыше нет... Я так понимаю, если залило мозги в двери багажника - мозги под замену?

#7

Респекты: 0

Их то вроде и залить то проблематично, я про дверь

#8

Респекты: 0

Может тогда заехать к электрикам и вытащить полностью панельку предохранителей , которая в салоне
в принципе это не сложно
там на оборотной стороне много чего интересного по части "может сгореть, заклинить" заодно и плату прозвонить
у меня было, что ключ вытаскиваешь, а машина работает - в смысле магнитола, приборка, часы и т.д.
вскрыли, и выявили сгоревший/залипший в состоянии вкл блок реле (может он как-то и по другому называется) - заменили и вуаля

#9

Респекты: 0

У меня было, что ключ вытаскиваешь, а машина работает - в смысле магнитола, приборка, часы и т.д.
вскрыли, и выявили сгоревший/залипший в состоянии вкл блок реле (может он как-то и по другому называется) - заменили и вуаля[/quote]

Благодарю за подсказку! Была такая фигня... Машину заглушил, ключ доста, а магнитола продолжала работать. Решил проблему тупым подключением питания магнитолы взяв питание от прикуривателя. Оказывается с реле могут вопросы быть.

#10

Респекты: 0

Надо смореть где сконцентрированна вся проводка. Монтажный блок, там да, там много шлейфов и реле с обратной стороны. В ногах, ха крышками перед порогами тоже есть шлейфы. Не обязательно залило, может от вибрации вывалилось.

#11

Респекты: 0

Глючили датчики дверей, подсветка компаса, щелкало реле efi, жил своей жизнью задний дворник, не работал обогрев зеркал, глючил центральный замок. Все это в сырую погоду, долго ломал голову. Итог - блок под левой коленкой водителя, за блоком предохранителей, синий, попадала вода. Как - [мат]. Поменял, все ок, так что смотрите там.

#12

Респекты: 0

89221-0c021

Этот

А кстати, где дренаж люка?

#13

Респекты: 0

В люке по краям дырки. Желательно их проволокой чистить иногда, даже если не пользоваться, люк не гермитичен. Куда выходит [мат], на крузерах в порог в ногах. А тут не смотрел ещё

#14

Респекты: 0

Неполадки устранены заменой одного предохранителя на 15А в блоке предохранителей под рулём.
Странно то, что перед позорной поездкой с такой поломкой к автоэлектрику я пересмотрел все предохранители и не увидел розрыва одного из них.
К слову, по словам мастера проблема более глобальная чем кажеться. Генератор даёт перенапряжение в сети. Надо менять регулятор напряжения гинератора. Но это уже другая история...
Всем спасибо за участие в обсуждении, я подчеркнул для себя много нового Smiling

#15

Респекты: 0

Ну вот и славно, что все так вышло