$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Стук в подвеске 3)

Респекты: 0

Лесу доброго времени суток!
Застучало что то!) Преамбула - заменил рейку, тяги, косточки и резинки на стабе. Так же по заду тоже кости и резинки стабилизатора заменил. Радовался где то недели три. Потом появились какие то посторонние шумы. Постукивать на кочках начала. Ну заехал назад к мастеру, выяснилось, что ентот спец ( на самом деле отличный мастер - по ходу замотался) не затянул гайки на косточках. Ну посмеялись, поглумились, затянули разъехались. Прошло дня два и вот оно новое "счастье"). Услышал новые стуки, как железка по железке. Суть их такова - трогаешься с места, естественно отпуская педаль тормоза -и вот они один , два , три , а то и четыре удара, слышно даже в салоне, приглушенно правда, дальше больше нажимаю педаль тормоза и они опять повторяются. Даю заднюю, опять же отпуская тормоз и снова стуки, самое неприятное, что они не постоянные. По кочкам при езде их нет, трамвайные пути пролетал - нету, в поворот вгрызался - нету. По крайней мере не слышу. По определению, как будто где то какие то зазоры забирает машина, и именно при работе педалью тормоза. Звук такой яркий, что пешеходы оборачиваются. При раскачке лево -право авто ничего не гремит. Выходит, что стук идет , когда машина трогается вперед -назад, при даже малейшем движении кузова могут стуки появиться, в пробке - старт-стоп, и громкость сего эффекта не одинакова.
Вот как то так) В субботу поеду к мастерам - будем думать, что сие значит.
Кстати - если есть какие мысли, воспоминания и прочее - буду рад услышать, вернее прочесть.
Всем спасибо.

#1

Респекты: 0

О! Была подобная хрень! ))) Всю машину перерыл... Оказалось, что когда блок розжига менял, сам старый блок снимать не стал(гиморно было). Просто фишки от него отключил и забил... Так вот, появился стук, очень по описанию похожий на ваш. Искал ооочень долго, всю подвеску раз 8 перетряхнул. Причина банальна- при троганьи, фишка от неработающего блока стучала по бамперу внутри... А я то думал))) Может и у вас что-то подобное?

#2

Респекты: 0

Есть соображения, нечто подобное встречалось. Поскольку стук связан с тормозами, есть необходимость проверить тормоза. 1) крепление тормозных суппортов на кулаке. Иногда направляющие разбиваются и суппорта начинают болтаться. 2) Колодки. У самого было, колодки износились, а поскольку неоригинал, то иногда они не очень плотно сидят в суппорте. Пока новые покрашенные - туго входят. Поездили и поистерлись, краска облетела , колодка начинает болтаться и звонко стучать. Притормозил и стука как не бывало.

#3

Респекты: 0

@lexus- я понял))) Не это вряд ли) Я все из багажника даже повынимал, из салона, кармашков, даже лючок опустошил.
johnvister - вот эту тему я как то тоже решил продумать, уж больно все как то завязано на торможении и отпускании тормозов.
Боюсь, как бы не в трансмиссии все это выпрыгнуло(((

#4

Респекты: 0

Стуки в тормозах проверяются так, во время движения в момент максимального стука продолжаем жать газ и нажимаем не сильно тормоз..
колодки прижмутся и если звук пропадет, то колодки виноваты.. а точнее скорее даже железочки, которые между суппортом и колодками
если не пропало, тормоза не причем.

#5

Респекты: 0

Вечерком с работы поеду проэкспериментирую...

#6

Респекты: 0

Суппорты бы брякали 1 раз, а никак не 4... Когда 4 это что - то крутится и брякает кмк.

#7

Респекты: 0

Может что-нибудь отвалится и брякать внутри барабана, там где колодки ножника..

#8

Респекты: 0

Да по ощущения это где то впереди. Что на двух мостах, что на одном - больше даже на некий треск похоже, как будто что то чего то догоняет и встает воедино, а задом в обратную сторону. Суппорта по ходу не при чем, прижимал педалькой - звук остался. Ножник) работает худо бедно, не отрегулирован просто)да и гремело бы постоянно отвалившееся нечто).
Подшипник, шруз, раздатка......

#9

Респекты: 0

Как ведет себя при поворотах? На Делике было такое- болт открутился который с/бл держит переднего редуктора, и догоняющий звук был, дал газ редуктор прижался к балке и удар, прижатый моментом не стучит, отпустил газ редуктор отошел от балки, затем нажал на газ и по новой, блин долго вычислял, но нашел. Может подушки кузова еще постукивать.

#10

Респекты: 0

Как ведет себя при поворотах?
На Делике было такое- болт открутился который с/бл держит переднего редуктора, и догоняющий звук был, дал газ редуктор прижался к балке и удар, прижатый моментом не стучит, отпустил газ редуктор отошел от балки, затем нажал на газ и по новой, блин долго вычислял, но нашел. Может подушки кузова еще постукивать.
За двоилось чего то!

#11

Респекты: 0

Вообще ведет на трассе близко к идеалу) Это то и смущает.

#12

Респекты: 0

Завтра полезем ковырять

#13

Респекты: 0

Тут на форуме про гранаты читал, что на нас есть евроаналоги) Что то я их бил по инету , не находит зараза)
gorodok - по Вашей ссылке "Интересно что Шрусы приводов передних европейского производства, а привод оригинал тойота на заводе установлен в США. Внешний GKN 232290 а внутренний LOBRO 286. Не знал что в тойоте такие шрусы Smiling "

#14

Респекты: 0

Лесу привет!
Побывал у мастера в субботу, всю машину излазили - не гремит, хоть ты тресни. Все режимы перепробовали, и рвали с места и плавно уходили - тишина!) Правда перед заездом помыл хорошо). С утра еду - опять щелчки начались.Вот дела ). Заказал колодки, может в них дело).

#15

Респекты: 0

На колодках пружинки надо поставить родные. И лучше не 1 , а 2

#16

Респекты: 0

Стоят по 2

#17

Респекты: 0

Лесу привет!
Итог диагностики шумо-скрипо-стука) Пересмотрели все, что можно - сайленты (полиуретан) до сих пор в норме, поменяны кости, резинки на реактивке, проверены стойки(в норме), заменены все колодки - вот тут да, весело было смотреть на нас со стороны)) . Сняли правое переднее, колодкам еще бегать и бегать, ну да ладно, скрипели, решили поменять, ставили бошевские. Встали нормуль, заменили пружинки на свежие, крепим колесо, а тут оно и не крутится. Немая сцена - снимаем колесо, все крутится, и так пару раз. Чудес же не бывает - смотрим внимательно - внутренний нижний поршень ходить отказался взад) визуально и не видно, короче разогнали путем мытарств и мата) все закрутилось. Собрали - выезжать из бокса и тут как опять начало скрипеть и стучать. Как итог - все дело в защите картера, именно она то и издавала жуткие звуки по всей машине, задняя часть крепится к раме, а передняя к кузову. Сняли, сделали проставки из шланга между нею и точками крепления. Шум ушел. Да, забыл - защита неоригинальная.

#18

Респекты: 0

А вот я и говорил, что окажется какая-нибудь фигня, на которую и вовсе не подумаешь))) Но всё хорошо, что хорошо кончается))

#19

Респекты: 0

Да уж))) Я по ходу и не знал за что браться))), перемыслили все варианты ( шрус, раздатка, диф, крепы рамы с кузовом), а оказалось проще - не помыть машину перед заездом в бокс).