Не понятного происхождения писк (бипы) под торпедой
Респекты: 0
Может у кого было? С периодичностью ровно 70 секунд из-под торпеды в районе бардачка, раздается 3 коротких сигнала (бипа). И так без конца, пока включено зажигание. Нигде на панели ничего не зажигается. Появилось после отпуска, когда машина стояла обесточенной пока улетали в теплые края. Диагностика ничего не показывает. Сброс клеммы не помогает. Хочу совет!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1882 просмотра
#1
Что за машина то - для начала.
#2
Какого-нибудь хитрого блока сигнализации там нет? С автономной батарейкой. Ну или вебасты какой?
#3
Toyota Sequoia 2004 г. Выпуск после 08,2004 SR5. Блока вроде нет, владею год. Первые 7 месяцев были конечно попискивания, пощелкивания. Но с такой периодичностью и постоянно... Я уже привыкаю. В чем секрет?
#4
Хорошо бы это послушать/посмотреть. Так то что угодно может быть, стабилизация например пиликает или охрана.
#5
А может серво привод? Сделай на полный холод и скорость вентилятора ни мин. Писк изменился?
#6
были конечно попискивания, пощелкивания. Но с такой периодичностью и постоянно...
Ну если потрескивания, то возможно в сервоприводе климата шестеренку слизало. Действительно, попробуйте сначала на холод сделать климат, потом на тепло. Тем самым проверьте изменяется ли температура потока воздуха. Если нет, то значит закис тросик и сервопривод его не может двигать. Трос не восстановить, менять на новый надо. У меня полгода назад это случилось. Тросик долго ждал.
Да, и сервопривод можно починить. Я сам разобрал и починил. Вот моя тема - тынц
#7
Там же вроде как сигналы предупреждение типа... Пауза три хаха. Пикает и при стоянии и при движении?
#8
Про попискивания и потрескивания - это в принципе о машине. В разных местах под панелью периодически пощелкивает и екает. А тут конкретно -с периодичностью ровно 70 сек раздается 3 коротких сигнала
#9
Че то туплю. А как добавить видео?
#10
Да на яндекс диск забросить или rghost, а сюда ссылку
#11
тынц
#12
Я бы уже не выдержал и внутрь залез, посмотрел. )) Там бардачок снять- пару саморезов всего то открутить.
Вангую, что это всё-таки какой-то внешний блок дополнительной сигнализации. Разбирайте, ищите. Или блок климата скиньте, там больше пространства для обзора откроется. Там тоже всего 2 самореза.
#13
Да надо бардачок скинуть да поглядеть. Там мозги-эбу, может иммобилайзер нештатный или ещё что - то. Не похоже на штатные пиликания, даже стабилизация похоже, но кажется по - другому пиликает.
#14
Боюсь кривыми руками чего-нибудь на морозе отломать. Дождусь условий (тепл бокс или весна). Лишь бы это все было не критично по времени.
#15
Не в тему , но на днях удалил катализаторы, обманки пока не ставил . Ошибка вылезает P2241 в кодах на форуме такой нет. Подскажите?
#16
Боюсь кривыми руками чего-нибудь на морозе отломать. Дождусь условий (тепл бокс или весна). Лишь бы это все было не критично по времени.
Да там и ломать то нечего! Тёплый бокс не нужен. всё это можно сделать сидя внутри в заведённой машине...
#17
Не в тему , но на днях удалил катализаторы, обманки пока не ставил . Ошибка вылезает P2241 в кодах на форуме такой нет. Подскажите?
В мануале раздел DI-402. Проводка кислородника, банк2 сенсор 1.
ЧТо касается бардачка - то там два самореза снизу и три панелька за бардачком. А дальше видно всё будет, там плотно накомпоновано, всё инородное должно сразу на глаза броситься.
#18
А случайно, это не пищалка о непристегнутых ремнях?...
У тебя сигналка есть в машине?
а когда заглушена машина писк есть?
Если ты в Москве, приезжай найдем пищалку
Снизу бардачка 2 самореза под крестовую отвертку.
далее бардачек снимается и там еще пластиковая заглушка на 3 саморезах..
а дальше все блоки управления видны.
Может и не в бардачке а в ногах у пассажира где блок АБС. обычно там место есть свободное под девайсы.
#19
Разрешилась задачка. Оказалось, что система сигнализировала о близкой кончине батарейки в иммобилмайзере. Все просто, но кто бы знал.
#20
Ну я примерно это и предполагал)))