$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ошибка C1231 Steering Angle Sensor

Респекты: 0

Всем добрый день!
Кто может встречался с такой проблемой.
Горят обе VSC, по компьютеру ошибка C1231 Steering Angle Sensor. Показания датчика при повороте руля меняются, сейчас показывает 330 градусов в положении колеса прямо. Насколько понимаю, снимали рейку и показания сбили. Что нужно сделать? Снять рейку, повернуть рулевой вал? И переставить руль? Или датчик нужно переставлять и калибровать?
Год 2001 UCK45

#1

Респекты: 0

Надо заехать к диагностам хорошим и откалибровать датчик положения руля. Если все в порядке то должно помочь.

#2

Респекты: 0

Было именно также? И помогло?

#3

Респекты: 0

Было так же, но не помогло, т.к. не выставляется датчик в ноль, уходит на 306гр, пока не разбирался глубоко, точнее уже 4 года так езжу, не напрягает.

#4

Респекты: 0

Калибровка относительно простая, есть в мануале, осилить можно самому
yadi.sk/i/vQwf2gOpnfbHN

#5

Респекты: 0

Так вот и я думаю, может сначала механически вал выставить в примерно ноль, потом электронную калибровку делать?

#6

Респекты: 0

Калибровка по мануалу со скрепкой попробую

#7

Респекты: 0

Заедьте к диагностам, у них спец оборудование, они все по смотрят и выдадут Вам вердикт. У меня что то с самим датчиком, он не выставляется в 0. Лампы не гаснут.

#8

Респекты: 0

Реально - начните с диагностов.
Никак не возьму в толк - замена рейки и сбой показаний. К рейке не подходит ни один эл.элемент, чисто механико -гидравлическая часть.

#9

Респекты: 0

Посмотрел, датчик стоит 56тр в экзисте. Менять все желание отпало. Хотя один спец сказал - пригоняй, попробую что нибудь смастерить - может когда-нибудь сгоняю к нему.

#10

Респекты: 0


gorodok

заедьте к диагностам, у них спец оборудование, они все по смотрят и выдадут Вам вердикт. У меня что то с самим датчиком, он не выставляется в 0. Лампы не гаснут.


Да, диагносты может и есть где толковые, но не в наших видимо краях . Пока я им больше объясняю). Спец оборудование показывает то же, что и моё спец оборудование в виде Techstreamа. Просто думал, кто решал такую проблему сам, может поделиться. Я датчик могу выставить в ноль. Но нужно ли это делать механически или электронно или вместе?

#11

Респекты: 0


WhiteWolf

Реально - начните с диагностов.
Никак не возьму в толк - замена рейки и сбой показаний. К рейке не подходит ни один эл.элемент, чисто механико -гидравлическая часть.


При снятии рейки может быть повернут рулевой вал на какой то угол, соответственно датчик даёт неверные показания, сам датчик на колонке который просто снимает поворот вала и даёт сигнал на сенсор, он уже отвечает за показания для работы систем Vsc. Вот связь механическая с электронной.

#12

Респекты: 0

А ещё при развал схождении спецы имеют привычку переставлять руль на шлицах. И получается сбой системы.

#13

Респекты: 0

Рукожопы видать рейку снимали(

#14

Респекты: 0

Ноль необходимо выставить на датчике электронно. Там манипуляции нужно делать на открытом пространстве, надо много рулём крутить и ездить. По крайней мере у меня так было.

#15

Респекты: 0

Ну если есть помошник, то можно просто выставить руль в 0, залезть под машину, открутить вал со шлицев и помошник повернет руль в 0 по течстриму. Потом собрать обратно. Только сначала посмотреть в какую сторону оборот делать, там этот датчик вроде как можно оторвать, если руль сильно перекрутить (больше 2. 5 оборотов в каждую сторону)

Но вообще по идее калибровка должна сбрасывать всё в 0.

#16

Респекты: 0

Можно и порвать, там лента намотана

#17

Респекты: 0


WhiteWolf

Рукожопы видать рейку снимали(


Думаю, близко к истине).

#18

Респекты: 0

А было ли у кого так, что все пареметры работают .. руль в нуле, градусы меняются правильно, yaw sensor показывает как надо, а висит чек и не сбрасывается с1231.
Перекалибровку делал, писк слышал.
Сбрасывал ошибку и techstream и программой ELMScan toyota на андроиде...
Течстрим выбразывает ошибку и vsc начинает моргать как будто вышел на калибровку...
Хз что это такое Smiling...

Делал даже тест давления в ваккумном усилителе тормозов. все ок.
Блин.. куда копать...

А кто-нибудь копал глубже или все дубы тут сидят?

Пробовали по митчелу делать?
Обнулять все параметры и потом прописывать нулевую точку?
нужно строго по году выпуска делать
у меня 2002

Сервис биллютень в митчеле br001-02

#19

Респекты: 0

Ну пусть дубы...
Я лично так глубоко не лез, ТТТ.

#20

Респекты: 0

Кароче откалибровал.
Чек пропал.
Два дня курил форумы ни ничего путного именно по этой ошибке не нашел.
И чудом гдето наткнулся на номер документа из митчела. На рутрекере качнул.. полный 150 гигов. Но там есть нумерация и я скачал только 12 гиг.
Достал этот документ... перевел. И попробовал. С первого раза все получилось. Щас напишу подробно на русском что надо делать. А то америкосов разводят диллеры на новые блоки

#21

Респекты: 0

1231 Это ошибка датчика. Датчик, проводка, сами мозги. Больше нечему.

Data is not transmitted to the steering angle sensor for a
fixed time invalid steering angle sensor data.

Так написано в оф. мануале. Там есть и схема проводки и порядок анализа ошибки.

#22

Респекты: 0

Я тоже повелся на это, но не верилось.
Я подключил течстрим с кабелем и проверил, что все датчики рабочие. и все откликается.
я разобрал пол торпедо и прозвонил от сенсора рулевого до translate, и до блока vsс, который на гидроаккумуляторе стоит (под капотом). я создавал новые ошибки и они стирались из блоков.
и я понял что это все херня, что написано в мануале.. причем он весь кривой этот мануал.
открывать надо и читать диллерские доки в митчеле или alldata

дело в том что и если проблема с проводкой, то просто идет разколлибрация этого датчика или сенсора и комп выдает c1231.
эта ошибка также означает что необходимо откалибровать один или несколько датчиков. возможно если этот датчик новый, то выскочит эта ошибка, и его надо откалибровать. Но какой конкретно датчик неизвестно. поэтому мануал диллерский гласит, что переколибровать надо все.

#23

Респекты: 0

Читайте как побороть проблему в моем отзыве тут: тынц

#24

Респекты: 0

Молодца) Доходчиво) Посмотрел коменты - чего только народ не спрашивает))) Особенно мне всегда нравятся вопросы про расход - это первое, что вылетает из уст спрашивателя) Я уже как отче наш заучил ответы)))

#25

Респекты: 0

Вот оригинальный биллютень
Там используется сканер, на сканере выбирается signal check, а это равносильно скрепке и перемыканию cg+ts
тынц

#26

Респекты: 0

Век живи век учись) Схоронил. Хоть и не надо оно мне, а на память пригодится.