$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

ремень ГРМ. Микротрещины.

Респекты: 0

Пробег после предыдущей замены точно не известен. Сегодня смотрел ремень, с внутренней стороны он весь в микротрещинах. Как понять, когда его менять? Вчера? Загибает клапана при обрыве , чi нi?

#1

Респекты: 0

Клапана загибает. Ресурс ремня примерно 100 тыс. Миль. Но все нормальные люди меняют через 100 тыс. Км. Это дешевле, чем мотор потом перебирать))) С заменой ремня рекомендуется заменить помпу. Она, в принципе, расщитана на 150 тыс. Миль, но бывает начинает течь раньше. А поскольку стоимость замены помпы равна стоимости замены ремня ГРМ, целесообразней сделать это одновременно. Регламент и перечень работ по замене ремня и помпы- одинаковый. Так что делайте выводы.

#2

Респекты: 0

Клапана не гнет, ну может если очень "везучий". Лучше заменить и не париться.

#3

Респекты: 0

Он не уточнил какой весной он менял? Smiling
Я так понял на простых 2uz не гнет, а гнет на 2uz с vvt-I.

#4

Респекты: 0

А каким образом ты смотрел ремень ГРМ??? Он ведь внутри, а снаружи только ремень вентилятора-генератора, который поменять нет проблем даже самому.

#5

Респекты: 0


div25

А каким образом ты смотрел ремень ГРМ??? Он ведь внутри, а снаружи только ремень вентилятора-генератора, который поменять нет проблем даже самому.

Респект за трезвость мысли. Вы первый, кто это заметил. Действительно, перепутал ремни. Трещины на ремне генератора. Открутил три болта, отогнул кожух, посмотрел на ремень ГРМ. Он в порядке. Трещин нет. Как раз собирался написать про казус. Три дня ломал голову.
Но зато погрузился в тему покупки запчастей и ремонта. Узнал цены и рекомендации. Против воли провел учения максимально приближенные к боевым.

Благодарю всех за ответы.