$ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Бензонасос Елка 1 с 2004 Рестайлинг

Респекты: 0

Добрый день!

Кто-нибудь снимал бензонасос на Елка 1 с 2004 Рестайлинг
Можете подсказать ОЕМ коды на
Сетка грубой очистки
Мотор бензонасоса
Фильтр бензонасоса
Или может есть фото

Спасибо!

#1

Респекты: 0

Я не дождался и сам снял бак что бы в дальнейшем подобрать
Сетка грубой очистки
Мотор бензонасоса
Фильтр бензонасоса

Фото на скрепке

Прикрепленный файлРазмер
08.JPG107.77 кб
07.JPG110.01 кб
06.JPG81.99 кб
05.JPG72.77 кб
04.JPG82.1 кб
03.JPG74.11 кб
02.JPG116.65 кб
01.JPG93.61 кб

#2

Респекты: 0

Фильтр тонкой очистки судя по форумам и по размерам подходит JS Asakashi JN6303 и MV Parts MV-23300-21030
Нужно подобрать
Сетка грубой очистки (есть фото с длинами трубок обратки)
Мотор бензонасоса

Прикрепленный файлРазмер
10.JPG93.05 кб
11.JPG109.07 кб

#3

Респекты: 0

Сетка насоса от ЛК100 такая же-300р, насос от уазика поставил-1600р, фильтр оригинал ставил-1100р.

#4

Респекты: 0


gorodok

Сетка насоса от ЛК100 такая же-300р, насос от уазика поставил-1600р, фильтр оригинал ставил-1100р.

Напишите коды для заказа
Здесь фильтр не выносной а встроенный в насос

#5

Респекты: 0

Сетку бывает прям с насосом в комплекте кладут.

#6

Респекты: 0

Фильтр тонкой очистки подходит?

#7

Респекты: 0

Я пока что сделал заказ на

фильтр тонкой отчисти Toyota 77024-02120
и насос (он с сеткой) HKT GIP503

Вот жду прихода через пару недель и сразу отпишу что и как воткнул Smiling

#8

Респекты: 0

Чет долго. У меня вчера насос сдох, машина уже на ходу, завтра утром забираю. Покупали просто в магазине. Завтра расспрошу от чего, может номера скажут.

#9

Респекты: 0

По фильтру тонкой очистки - отдавал в сервис тот, что у меня давно валялся, он был от тойоты ярис по каталогу. Номер уже наверное и не найду.

#10

Респекты: 0


Михаил_NSK

По фильтру тонкой очистки - отдавал в сервис тот, что у меня давно валялся, он был от тойоты ярис по каталогу. Номер уже наверное и не найду.

А год выпуска и кузов яриса какой?
На самом фильтре есть топливная трубка и какой длинны

#11

Респекты: 0


Михаил_NSK

Чет долго. У меня вчера насос сдох, машина уже на ходу, завтра утром забираю. Покупали просто в магазине. Завтра расспрошу от чего, может номера скажут.

у меня все работает вот я и не тороплюсь Smiling
Я в командировки и тут всего 4 авто магазина из них 2 на отечественные авто Smiling

#12

Респекты: 0

В общем машина на ходу, но с нюансами, куда без них...

Фильтр тонкой очистки подошел, сейчас поищу бумажки (время появилось, продуло за пару дней на ОТ, отлеживаюсь ))))

Бензонасос не знаю от чего поставили, вроде как от камри, меня рядом не было код списать, а сервисники мои долго думать не стали, с образцом приехали в магазин и уехали с покупкой. Сетку так же, но сетка с насосом шла. Так что наверное тоже от камри. Есть такой 291000-0021 насос - может он? На картинках похож. После НГ поеду еще раз полюбому, так что постараюсь опять выяснить.

А теперь нюансы. Машина едет и хорошо, но если бензина на дне бака - очень быстро пропадает давка в рейке и заводится долго, секунд 5-7 до пуска крутит стартером. Если заглушить и тут же пустить - как всегда с полоборота. Если подождать минуту - другую, то опять крутит долго. Если бенза больше четверти бака - всё норм.

Пластиковый стакан целый. Перед тем как снимать разбирать надо что - то думать. На самом насосе обратного клапана вроде как нет.

У кого - нибудь идеи есть?
Ах да, мой старый насос тоже живой. При -20 что - то с ним случилось. А может и не с ним. Скоро морозы, вот и проверим. Где - то бензин стравливает, найти бы где...

#13

Респекты: 1


Михаил_NSK

А теперь нюансы. Машина едет и хорошо, но если бензина на дне бака - очень быстро пропадает давка в рейке и заводится долго, секунд 5-7 до пуска крутит стартером. Если заглушить и тут же пустить - как всегда с полоборота. Если подождать минуту - другую, то опять крутит долго. Если бенза больше четверти бака - всё норм.

У меня была подобная проблема с насосом на другом авто Проблема в том что подающий шланг из фильтра тонкой очистки пропускает и когда в баке есть бензин и он месте пропуска то давление более менее создается По сути давление в топливной системе не должно падать когда выключаешь зажигание а оно у тебя падает потому что насосу приходится заново накачивать бензин в топливную Так что нужно ехать в сервис и пусть переделывают - там трубки с термоусадкой

#14

Респекты: 0


klein2002


Тоже пришел к подобному выводу. Только мне казалось что уплотнительное кольцо подтравливает. Но и трубку поглядим. Уже договорился на после НГ закончить всё по уму, а пока поезжу с полным баком ^_^

С термоусадкой значит их надо феном погреть и на горячую одевать? Или одеть на холодную и погреть?

#15

Респекты: 0


Михаил_NSK

Тоже пришел к подобному выводу. Только мне казалось что уплотнительное кольцо подтравливает. Но и трубку поглядим. Уже договорился на после НГ закончить всё по уму, а пока поезжу с полным баком ^_^

С термоусадкой значит их надо феном погреть и на горячую одевать? Или одеть на холодную и погреть?

одевать на горячую Только нужно подобрать температуру

#16

Респекты: 0

Позвонил еще вчера. Говорят на защелках трубки, нечего там греть. Поглядим.

#17

Респекты: 0

Мож сам насос слабый поставили. Давление для v8 долго создает.
Он же для 4 горшков предназначен. Пока он там накачивает .... v8 уже сливает в горшки..
Нужен насос именно на большой объем мотора брать.

#18

Респекты: 0


Yurandex

Мож сам насос слабый поставили. Давление для v8 долго создает.
Он же для 4 горшков предназначен. Пока он там накачивает .... v8 уже сливает в горшки..
Нужен насос именно на большой объем мотора брать.


Бред. Давление не связано с производительностью.

#19

Респекты: 0

Насоса от любого ВАЗа хватит ездит, может только производительности хватать не будет при тапке в пол, и то сомневаюсь.

#20

Респекты: 0


Михаил_NSK

Бред. Давление не связано с производительностью.

У вазовского насоса от фирмы бош производительность 1,7 литра в минуту (80 литров в час, 28,3 грамма в секунду) и давление которое он может создать при условии, что форсунки ссут 28,3 грамма в секунду 3 бар (если ссут меньше то до 6 бар)

А судя по тестам тынц
1uz (4 литровый мотор) насос качает 320литров в час (5,33 литра в минуту, 88,8 грамма в сек)

так вот в момент запуска форсунки сильно открываются для запуска мотора и обогащения смеси и тут за место 88,3 грамма в сек и распылять топливо они начинают ссать не смешиваясь с воздухом...
первый раз мотор чихнет и не заведется, второй пуск насос накачает уже давление и мотор кое как зажгет смесь....

Читайте про УТТ, там сказано, что тойотовские схему устроены так, что бензо насос запускается не после поворота ключа на старт, а в момент кручения стартера и если не завелось, то рабоатет еще несколько секунд и отключается. то есть второй поворот ключа решит проблему и заведет мотор, даже с херовым насососм и даже если стравливается давление.

#21

Респекты: 0

Повторяю, давление в рейке не связано с производительностью насоса. Хватит теплое с мягким путать.

#22

Респекты: 0

Никто и не путает...

просто конкретизирую из за чего не заводится.

при давлении 3 очка производительность 80 литров. у тазовского.
а у 2uz должно быть 320 литров при давлении около 3, 3,5 очков...
на всех форумах обысасывается, что тазовского хватит только для2 литрового мотора, а дальше будут бооольшие проблемы.

#23

Респекты: 0

Да нет проблем, правда у меня уазовский, на лендкурзер. Ру давно все обсосано, много кто на Вазовских гоняет, наверное надо им сказать что проблемы бооольшие у них.

#24

Респекты: 0


Yurandex

Никто и не путает...

просто конкретизирую из за чего не заводится.

при давлении 3 очка производительность 80 литров. у тазовского.
а у 2uz должно быть 320 литров при давлении около 3, 3,5 очков...
на всех форумах обысасывается, что тазовского хватит только для2 литрового мотора, а дальше будут бооольшие проблемы.


Вы не в себе, если считаете, что 80 литров в час это мало для работы на ХХ. У вас бак за час работы на холостом заканчивается, ммм? Давка в 3 бара - стандартная для любой инжекторной машины, ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ насос создает её сразу. Они просто не умеют вращаться с разной скоростью - льют сколько умеют, возвращая в обратку лишнее.

Короче, я бы мог насос с мопеда поставить и в ведро его бросить - машина всё равно бы запустилась.

Проблема либо с вентиляцией бака/адсорбером, либо клапан давку не держит, поскольку все трубки там на защелках. Ну еще могут датчики врать, но это менее вероятно. Скоро выясним.

#25

Респекты: 0

Газ стоит? Начинай оттуда если да, было похожее , перекрыл газ на баллоне и ясно будет

#26

Респекты: 0


Михаил_NSK

Вы не в себе, если считаете, что 80 литров в час это мало для работы на ХХ. У вас бак за час работы на холостом заканчивается, ммм? Давка в 3 бара - стандартная для любой инжекторной машины, ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ насос создает её сразу. Они просто не умеют вращаться с разной скоростью - льют сколько умеют, возвращая в обратку лишнее.

Уважаемый расскажите, что происходит когда машина на холодную заводится?
Вы уверены что в момент заводки холостой ход? Там форсунки льют огого в момент старта мотора. на все деньги льют пока не заведется + если клапан не держит и давление 0 перед стартом насоса.

Да чо мне тебе рассказывать. Я могу только тест подсказать.... Есть перемычки в диаг разъеме, которые если перемкнуть насос можно принудительно запустить.
Повернуть ключ на зажигание и не заводить, перемкнуть перемычки, услышать работу насоса, открыть бак и послушать что бензин возвращается назад по обратке. подождать 5 секунд и чиркать ключем. Сравнить результаты. Если бензин назад не течет, то либо насос давит херово, либо регулятор давления заклинило.

ммм. перечитал еще раз о проблеме...
Стравливает горючку обатно в бак сто пудово...
и скорее всего между насосом и резиновым шлангом...
Может не совпасть внутренний диаметр обхвата шланга и насоса. у шланга может быть больше отверстие и бензин может стекать назад в бак.

#27

Респекты: 0

Короче задолбали меня уже в сервисе. Понятно что переделывать лень, но я же тоже настырный. Сняли, осмотрели, трубку на горячую посадили. Все как было.

Нужен номер фильтра топливного, я помню что какой - то от яриса брал, а какой - статистика потерялась. Хочу оригинал купить. В том дубле что я брал резинки не было, думаю там неплотность. Больше нечему.

Toyota 77024-02120 - это оно, да?

#28

Респекты: 0

Машина на газе. Этим летом началось- на газу - ровно, бензин - не едит, всю колбасит. Длинно рассказывать. В итоге поиска причины - конец фильтру в баке. Умелец очень аккуратно вырезал под задним левым сиденьем люк (пример нашел в интернете - правда он сделал по своему). Итог: запчасти даром, в будущем гемора минимум (хотя мне может и не понадобится). Бензом в салоне не пахнет (предворяя возможные вопросы)

#29

Респекты: 0


magat

Умелец очень аккуратно вырезал под задним левым сиденьем люк (пример нашел в интернете - правда он сделал по своему).


фотоотчет в студию

#30

Респекты: 0

На момент работ задачу фотоотчета не ставил, теперь все под задним сиденьем и ковром. Да и процесс нужно снимать поэтапно. Но пример уже есть с фото. Принципиально без различий.