Умирает раздатка
Респекты: 0
Привет.
Короче кранты моей раздатке - сильный люфт при включении переднего привода, щелчки под нагрузкой, подывает планетарка. Надо будет перетряхивать.
Вопрос простой - от чего детали подходят? Кто - то кажется растребушил толи сурфовскую то ли форанера, а найти тему не могу. Может у кого опыт какой есть, тоже с удовольствием послушаю.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3807 просмотров
#1
Это диагностика подтвердила?
#2
Ну не знаю, можно ли назвать диагностикой буксование в сугробе на пониженной, но так - то там больше выть аки троллейбус нечему. И люфтить тоже - 2 месяца как передний редуктор поменян, на заднем все пучком. Цепь, планетарка - кранты им. Крестовины тоже в порядке. И шрусы.
#3
Это я по крузаку нашел:
Причина неисправности
Способ устранения
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова
(в зоне передних сидений) на всех режимах движения
Выход из строя эластичной муфты
промежуточного вала
Замените эластичную муфту
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч
Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата
Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры
Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов
Отремонтируйте карданные шарниры или замените шарниры в сборе
Неполное растормаживание стояночного тормоза
Отрегулируйте привод стояночного тормоза
Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала
Проверьте состояние чехла и шарнира. Если детали шарнира изношены или повреждены, то замените шарнир в сборе
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова
(в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерна при скорости 80-90 км/ч)
Повышенный дисбаланс карданных валов
Отремонтируйте или замените карданные валы
Повышенный дисбаланс межосевого
дифференциала раздаточной коробки
Замените межосевой дифференциал
Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов
Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе
Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала
Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнир подлежит замене
Ослаблены гайки и болты крепления
опор двигателя или повреждены опоры двигателя
Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры
Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала
Замените болты или промежуточный
карданный вал
Затрудненное переключение передач или блокирование дифференциала
Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста
Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените поврежденные детали
Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста
Зачистите забоины и заусенцы, замените поврежденные детали
Изогнута вилка или шток
Выправьте деформированные детали
Заедание рычага привода на осях
Снимите рычаг, очистите оси и втулки. Поврежденные детали замените. Смажьте детали Литолом
Загрязнение или коррозия в шарнирах
привода управления
Зачистите детали, поврежденные
замените
Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала
Износ зубьев шестерен и муфт
Замените изношенные детали
Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов
Замените пружины или изношенные
детали
Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах
Деформированные детали выправьте
или замените, забоины и заусенцы зачистите, поврежденные детали замените
Утечка масла
Повреждение уплотнительных прокладок
Замените прокладки
Ослабление гаек и шпилек крепления
крышек к картеру
Подтяните гайки и шпильки
Изношены или повреждены сальники
валов
Замените сальники
Износ уплотнительных колец штоков
привода раздаточной коробки
Замените уплотнительные кольца
Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей корпусных деталей
Замените корпусные детали
#4
Да мне просто надо ремонтировать раздатку )))
Там же редуктор банальный, с приводом цепью. Зубья и цепь уже еле живы, даю нагрузку (буксование, резвый старт) - начинает проскакивать. Ну и подвывает. Я по работе с таким сталкиваюсь. Ну не с раздатками, а с редукторами в оргтехнике. Симптомы 1 в 1.
Собственно, солью на неделе масло - там видно будет. Вангую эмульсию масло пополам со стружкой.
Дело в том, что я где - то видел, что кто - то её делал. Брали раздатку от сурфа или 4раннера или хайлюкса, вот убейте не помню - и требуху перекидывали. Думаю в наших пенатах запчасти на хайлюкс дешевле и чаще встречаются, чем на ёлку.
#5
Интересно узнать, что в итоге. Вот у меня удары в трансмиссии, всё проверил, осталось цепь в раздатке. Кто нибудь менял, сложно?
#6
А если буксовать щелчков нет? У меня просто тоже удары при переменных нагрузках, но еще и перескакивания похоже имеют место. Хотя она там трехрядная кажется, не могу представить как это толком.
Судя по картинкам в мануале не слишком сложно, буквально голуми руками. Только там какое - то кольцо ставится, которое надо подбирать по размеру и таблица размеров - т.е. не разобрав не угадаешь.
Знать бы коды запчастей хотя бы. Можно бюджет прикинуть. А так снимать смысла не вижу, может сильно затянуться вопрос.
#7
Щелчков нет. На задке все ок, но при ВКЛ передка удары смачные, но если трансмиссия зимой не прогрелась, то нормально, как только км 10-20 проехал то не очень комфортно ездить становиться.
#8
Щелчков нет. На задке все ок, но при ВКЛ передка удары смачные, но если трансмиссия зимой не прогрелась, то нормально, как только км 10-20 проехал то не очень комфортно ездить становиться.
#9
ЛЕс, есть особенности нашего привода. При включении двух мостов практически всегда ощущается толчек, удар при переходе на низших передачах, лечение перепрошив мозгов, на форуме писалось об этом. Как будто задок запаздывает, а потом догоняет. Уменьшается сей эффект шприцеванием крестовин, сам сегодня испытал после сервисмена. НА Сорике вообще тема была - как только мост второй на постоянку включаешь - мустанг необкатанный под тобой, рвет и громыхает при любом движении, а машина была новой. Так там в мануале аж все дрыги прописаныы ка само собой разумеющееся...
#10
Не, это не то. Вы про переключение передач расуждаете, а тут тупо люфт в цепи. Отпустил газ, секунду подождал, нажал - ТУК! На одной передаче едем, просто нагрузки перекладываются. А коробочный пинок под зад мне вылечили заодно с отключением задних лямбд.
Это 100% раздатка. Или у кого - то еще машина троллейбусом воет и ему кажется это нормальным?))))
#11
Воет на какой скорости?
Отпускаешь газ стоя на месте, а потом нажимая или едешь и отпускаешь газ, а потом нажимаешь?
ДПДЗ проверял?, от него так коробка может работать... без газа нажаитя газа надо выводить в положение IDLE
#12
Мужчины, вы всерьез думаете что я не могу проблему в двигателе коробке или раздатке совим задом различить? Я не нуждаюсь в диагнозе по интернету.
Меня интересует как ремонтировать раздатку. Конкретнее - с какими моделями взаимозаменяема требуха. По моим предположениям это хайлюкс/фораннер/сурф/прадо/фджей и прочее на нашей платформе. Хотелось бы чтобы кто - то, если он обладает таким опытом, дал консультацию. Это всё.
#13
Спокойствие, только спокойствие! ) По ходу Вы первый на этом форуме, как минимум столкнулись с такой проблемой. Лично я тут не в силах ни помочь ни посоветовать, к сожалению.
#14
Я знаю, что рейка от MSG бьётся как и на Такому, хотя везде пишется, что она у нас оригинальная. Может по ней поковырять?
#15
На Land-Cruser. Ru попробуйте этот вопрос где-нибудь в техничке задать. Там вероятность найти ответ в разы больше. Ну и если получится, уж не почтите за труд сюда потом результаты написать.
#16
Кстати поищите в инете, если Вы в МСК, сервис Lexus на Буденовском
#17
Нет, я не из Мск. По опыту безусловно отпишусь. Ну читал я где - то человека, который раздатку ремонтировал. Не могу найти.
#18
Раздатка с сурфом185 и ранером одинаковая. Детали подходят. Но необходимо все по каталогам. Проверять.
#19
Я вот не могу понять...
Раздатка у нас по надежности крепкая или нет?
Визуально она хлипковатая...
На полном приводе можно наваливать? раздатка выдержет?
передний мост выдержит?
#20
Я спокойно езжу на полном приводе. Как в начале зимы включаю, так до весны и не выключаю. Особо не гоняю правда. Обычно +20 к разрешённому скоростному режиму. Больше 150 не ездил. Всё нормально с раздаткой.
#21
А какой щас пробег?
#22
Я спокойно езжу на полном приводе. Как в начале зимы включаю, так до весны и не выключаю. Особо не гоняю правда. Обычно +20 к разрешённому скоростному режиму. Больше 150 не ездил. Всё нормально с раздаткой.
Я так же
#23
Привет.
подывает планетарка. Надо будет перетряхивать.
а как подвывает? при каких моментах? по прямой ноет?
#24
раздатка с сурфом185 и ранером одинаковая. Детали подходят. Но необходимо все по каталогам. Проверять.
Это как раз сложно, потому как по каталогам раздатка идет агрегатом и всё. Только разбирать да сравнивать, а мне это не подходит, это на месяц машину на подъемник повесить, а у меня два-три дня ))
Я вот не могу понять...
Раздатка у нас по надежности крепкая или нет?
Визуально она хлипковатая...
На полном приводе можно наваливать? раздатка выдержет?
передний мост выдержит?
Нет, не крепкая. Откровенно говоря вся трансмиссия тухлая. Машина тяжелая, а агрегаты с легких прадо/сурфов. Наваливать - можно, буксовать, нагрузку давать - не особо. Мост я рвал в сугробе.
а как подвывает? при каких моментах? по прямой ноет?
На разгоне как троллейбус. На уклонах. Под нагрузкой короче.
#25
Привет всей ЛЕСНОЙ БРАТВЕ . Загудело и у меня сначала думал подшипник гул такой отдаётся на педали на руль и кажется что с права гудит . Набираешь 80км/ч немного пропадает и пропадает совсем по мере снижения скорости передачи включаются хорошо по поводу работы раздатки нареканий тоже нет. Прочитал пост белого Волка кстати привет тебе хотелось бы совет если опоры двигателя и раздатки можно определить визуально живы или нет то как определить жива ли эластичная муфта? Заранее спасибо.