$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США  

Стояночный тормоз. Начал движение не выключив его. НЕ ДЕРЖИТ НА УКЛОНЕ.

Респекты: 0

Тронулся с небольшой скоростью, проехал 400 м и только заметил что стояночный тормоз включен. На уклоне на нейтралке проверил, машина катиться. Не знаю, работал ли он, не проверял при покупке. Шума, треска, хруста не было. Подскажите, джентльмены, как быть, какова может быть цена вопроса по ЗЧ и ремонту. Благодарю заранее, с уважением, Андрей.

#1

Респекты: 0

Надо просто подтянуть колодки ручника. Можно сняв задние тормозные диски, можно попробовать через смотровое окошко в дисках.

#2

Респекты: 0

Мне машина досталась полностью без механизма стояночного тормоза. Ни колодок ни рычагов в барабане не было, ничего. Ровная площадка. Разве что тросик до барабанов доходил. Купил все детали. Рычаги, барабаны, пружины. Пересобрал. Не держит нифига, даже на холостом ходу машина едет... Бросил это дело.
.......
Поменяны все детали барабанов и один из 3х тросов.
Осталось еще 2 троса непроверенных.
Единственное, чему может быть оправдание - внутри одного из тросов оболочка бронирования проржавела и лопнула и трос чуть пружинит.
...
Забросил это дело давно... не довел до ума.
Сложно продиагностировать эту неисправность внутри троса в пластиковом кожухе. Да и не снять их для диагностики все гайки заржавели... только срезать и менять. Недешевый эксперимент.
тынц
.........
А начать да...
Покрутить плоской отверточкой шестеренку-регулятор в барабане.
Если чуть подкрутишь, а колесо совсем блокируется, а потом крутишь чуть назад и оно вообще не держит - значит все как у меня. Возможно менять тросы. Можно по очереди. Их три.

#3

Респекты: 0

Скорее всего колодки в ноль ушли

#4

Респекты: 0

Я сам все потроха выкинул, лежат в ящике для следующего хозяина. Я считаю что этот девайс не нужный совсем в этом авто! ИМХО
Хотя как техосмотр по нормальной схеме проходить? Может когда и поставлю обратно.

#5

Респекты: 0

Hello. And Bye.

#6

Респекты: 0


WhiteWolf

Скорее всего колодки в ноль ушли


Сильно сомневаюсь.... Как правило этот узел почти вечный. Колодки можно убить только одним способом-если поставить на ручник и так ездить какое то время. Умирают либо тросики, из-за того, что не пользуются ручником и они просто закисают. Либо от попадания влаги ржавеют и разрушаются части внутри тормозного диска(пружинки, ''солдатики''). В любом случае, я бы посоветовал сделать ревизию этого узла, прежде чем покупать какие-либо запчасти. Вполне может оказаться, что и покупать то ничего и не надо. У меня было именно так. Причём на 3-х машинах)))

#7

Респекты: 0

У меня видно пиндос совсем его не отпускал)))Когда разобрал - колодки в ноль, а все остальное в рабочем состоянии)Механизм похож на классику, только фиксаторы прижимные (солдатики вроде задолбался ставить)

#8

Респекты: 0

Во во, я тоже с этими солдатика промудохался, потом плюнул и выкинул механизм совсем.

#9

Респекты: 0

Я все же поставил)) Обматерил всех и вся, в том числе и себя - типа на кой полез , козел старый))). Самое прикольное , что при замене, если забыл педальку отпустить - все равно с места тронется я бы даже сказал легко))) хотя на склоне держит весь вес.