$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Обороты на d

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Неделю читаю решение не нашёл . А проблема такая , имеется секвоя 1 2007 года последнее время стали падать обороды на d
Ставил на паркенг норма около 700 оборотов ставишь на драйв и обороты падают до 500 движок немного колбасит и невыравневаются. Почистил дросель скинул клему на пару часов ,заводу обороты высокие еду пол часа на светафорах обороты стали норма около 700 доехал заглушил выхожу завожу ставлю д и снова оборотов 500 подскажите плизз куда копать .

#1

Респекты: 0

Сделайте полную диагностику. Посмотрите состояние катушек зажигания. Свечи. Что с лямбда-зондами...

#2

Респекты: 0

Делал все внорме все лямда зонды рабочии катушки ошибки не выдают . Была тока одна ошибка vsc c1201 некорректная работа двигателя. Ошибка возникает когда обороты двигателя падают в рабочем состоянии ниже 500. Скинули её пока не появлялась но изменений нет. Ворсунки чистил со снятием . Результатов нет. Smiling

#3

Респекты: 0

Воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

#4

Респекты: 0

Фильтр менее дросиль чистил. Ещё варианты плизз

#5

Респекты: 0

Я вот тоже про воздушный фильтр и магистраль далее подумал...
у меня на раннере были проблемы с оборотами, когда происходила разгерметизация (от тряски слегка съезжала одна из резинок)

#6

Респекты: 0

А бензин?

#7

Респекты: 0

92, газ . Что на газе что на бензине разницы нет

#8

Респекты: 0

Вот ещё вариант не рабочего дроселя
От этого просьба у кого кого есть сканер можете посмотреть параметр положение дроселя на не заведенной, на заведенной на хх в положении д и p в % просто уже не знаю куда копать

#9

Респекты: 0

Трубки вакумные ещё посмотрите.

#10

Респекты: 0


@lexus

трубки вакумные ещё посмотрите.


Как вариант не правильно их подкинули , а так все воткнуты. Если кто может схему нарисовать , а то в мануале не понятно что куда идёт?

#11

Респекты: 0

Капот откройте, . На капоте, с внутренней стороны должна быть схема вакуумных трубок.

#12

Респекты: 0

Посмотрел и в правду есть, все проверил все правильно . Поменял все резинки на форсунках(думал подсос), не помогло. Скидываешь шланг с датчики фото ниже обороты приходят в норму проверил его по книге(сопротивление меньше должно быть 30-36 , у меня 28) подкинул аккумулятор к выводам клапан работает . Поставил все на место без изменений. У кого какие есть варианты? Еще?

Прикрепленный файлРазмер
CImage.jpg59.33 кб

#13

Респекты: 0

Сегодня заметил что при малых оборотах на d еще и генератор просаживается до 12 волт ставишь p или n поднемаеться до 13,5?

#14

Респекты: 0

1. Обороты при D на полностью прогретой машине должны быть 550 + - 50 (у меня куча тойот было, на них на всех так. Даже на табличках под капотом всегда было написано какие обороты должны быть на D и на P. Что бы ты не делал, обороты будут всегда корректироваться и стремится к норме 550. При условии, если Дроссель в положении IDLE.
2. Если при таких оборотах идет малый заряд, то требуется ремонт генератора, должно быть не менее 13 при включеных всех приборах.
3. То что потряхивает это норма (если мелкая монотонная дрожь), если грубая и неравномерная, то надо смотреть начиная от впускного коллектора, MAF сенсора, заканчивая катушками, свечами и давлением в рампе с форсунками...

#15

Респекты: 0

Похожая ситуация была, , поменял наконечники на катушках все прошло , , поставил обычные силикон от sat , ,на них были видны трещины при сжатии пальцами, , а так с виду все нормально

#16

Респекты: 0

Сегодня замерил гену при нагретом двигателе на парковке с включенными фарами печками и т. Д 13. 5 вольт. Переключаю каробку в положение д (так же со всеми потребителями) вольтаж проседает до 12. 3 . Обороты при парковке около 700 обороты на д около 500 . Это гена сдох ?

#17

Респекты: 0

У меня также... Стоит вырубить противотуманки на D, как сразу 13,5...
Думаю пока не критично. я так 3 года на легковушке ездил, пока заряд не стал пропадать...
поменял щетки и все нормализовалось...

#18

Респекты: 0

Ребят кто может еще помочь у кого елка с 05 года можете на прогретой машине отсоединить датчик который на фото и посмотреть обороты на д (и вообще чтонибуть измениться ) чек не загорается заранее спасибо

Прикрепленный файлРазмер
s-l1600.jpg80.06 кб

#19

Респекты: 0

Это помоему клапан добавочного воздуха кондиционера..
Когда кондей включаешь, этот клапан должен открыватся и воздух дополнительно во впуск добавлять, чтобы оборотами мотора компенсировать нагрузку кондея.
Соответственно, если выдрать из датчика два шланга вакумных, то обороты поднимутся и будут выше на D, но пройдет пару минут и комп обороты вернет назад и будет тоже самое..
Потом, если вставить эти шланги назад, то ты перекроешь воздух и машина заглохнет... далее будешь чиркать раз 5, машина будет трястись и глохнуть, пока не поймет, что надо добавить холостой ход.. потом она затрясется на холостых, добавит через время обороты и вернется на заводские значения.

Один шланг идет из впуска, после фильтра, после счетчика воздуха (МАФ), до заслонки, и вставляется в электро-клапан. Другой шланг из клапана вставляется во впуск после заслонки.

#20

Респекты: 0

Такая же фигня