$ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

генератор

Респекты: 0

Сегодня начала мигать лампочка "аккумулятор"
погуглил и начитался страшилок про умирающий генератор
побежал замерил напругу держит на прогретом двигателе 13,8V
скорее всего щетки стерлись - я почти 3 года гоняю и до меня не известно сколько
в каталоге щетки не нашел
как купить нужные?
помогите

#1

Респекты: 0

13,8 это норм напруга.
проверь контакты на сам генератор... если отходят, то будет мигать... там не толстый разьем прикрученный, а фишка.
сними ее и надень заново..

обычно ниже 13 вольт мигать должна...

вот тебе один из кодов щеток. 27370-58460
у тебя первая или вторая секвоя? я тебе на первую код кинул.

#2

Респекты: 0

Огромное спасибо за своевременный и быстрый совет
первая ель
контакты на сам генератор это где? сверху легко достать или снизу защиту снимать?

#3

Респекты: 0

Здрасте всем!
Снял генератор поменял щетки
Ездил не парился
А вчера опять такая же проблемка выскочила
Но теперь заметил тенденцию, только когда в горочку поднимаешься
морда к верху горит, как только на горочку забрался всё проходит
поездил по горочкам - 2 или 3 раза из десяти срабатывает

что может быть?
все провода попроверял, вроде всё нормально

#4

Респекты: 0

У меня щетки сточились настолько, что закусывались и подклинивали (правда ничего не мигало)
Шкив генератора рукой было не провернуть и посвистывал ремешок на малых оборотах.
Щетки поменяли, все ОК стало.
......
Касательно "в горочку" - посмотри подшпиники.
Может "в горочку" якорь назад убегает на пару милиммеров,и щетки перестают работать.
Старые щетки - от этого "убежавшего якоря" истерлись и вообще перестали контачить. А новые какое-то время работали даже на убегающем якоре (широкие были).. а теперь этим убежавшим якорем истерлись и контачат, только в определенном секторе коллектора.
.......
Может коллектор там источился "в канавку".
Якорь в горочке убегает...щетки попадают в эту "канавку" и контачат плохо.
В общем: есть подозрение на подшпиники...и на коллектор.
Сними ремешок, подергай шкив в продольном направлении.
Ну, а далее - коллектор бы увидеть.
.................
Я в свое время хотел поменять подшипники... но по цене выходило дешевле заменить генератор.
Заменил на неоригинал за 5тр, сейчас он, правда, 12тр стоит.

#5

Респекты: 0

Всем здрасте!
сразу не получилось написать поэтому пишу сейчас
гену сняли отвезли ремонтникам - разобрали и ужаснулись
кто-то с кривыми ручками уже там полазил меняя диодный мост и так "пропаял" что без слез не взглянешь
но и пробой ещё где-то был
итог - новенький гена жужжит и сердце радуется
стоит 7000р.