$ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Проблемы с 4вд и межосевым д

Респекты: 0

Доброго времени суток уважаемые!!! Полгода владею Секвойей 2005 г.в. (4вд, 5 АКПП, Limited).
Столкнулся с такой проблемой: Все кнопки понижайки, полного привода, блока дифа и т.д. работали исправно. В начале лета перестал с кнопки выключаться полный привод, заехал к на СТО - сняли сервопривод на АКПП, вскрыли, не работал один из двух моторчиков, почистили-смазали-заработал. А обратно ставить проблема - сказали нужно к оффициалам ехать "откалибровать моторчики" для переключения 4вд с кнопки. С деньгами на тот момент было плохо, да и оффициалы от нашего городка далеко, поэтому попросил их отключить на время 4вд вручную (передвинули верхний шток коробки отвечающий за 4вд и на лето я стал 2вд). Загорелось на панели приборов 4LO.
Всё бы ни чего, нормально до лучших времен, пока не выехал на межгород: перестала включаться 5-я передача.
ВОПРОС № 1: СВЯЗАНО ЛИ ЭТО КАК-ТО С РУЧНЫМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ СЕРВОПРИВОДА?
Пришла осень, до оффициалов так я и не добрался... Приехал к тому же мастеру и попросил вернуть обратно 4вд, снег у нас уже выпал. Он сервопривод вскрыл, шток подвигал вперед-назад пока все 4 колеса крутиться не начали и всё. Выехал я с СТО и при поворотах на парковке заметил, что туго руль начинает выкручиваться (по ощущениям похоже что включилась блокировка межосевого дифа). Я нажал кнопку блокировки дифа и поворачивать колесами авто стало нормально, но загорелась иконка на панели приборов (желтая трансмиссия с крестиком), которая раньше горела только при блокировке дифа, и обратно не отключается.
ВОПРОС № 2: ЧЕМ ЧЕРЕВАТЫ МОИ ХУЛИГАНСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ И МОЖЕТ ЛИ БЛОКИРОВКА ДИФА СРАБОТАТЬ КАК У МЕНЯ - НАОБОРОТ?