$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Лифт первой Ёлки кузовом на 5 см.

Респекты: 1

Наконец-то сошлись звезды и я провернул проект по лифтингу своей красавицы на целых 5 см, с минимальными затратами и переделками.
Итак: были сняты передний и задний бамперы, рулевой карданчик и головка рукоятки рычага раздатки.
Болты скрепляющие раму и кузов героически развинчены (хотя без тормозухи в некоторых местах не обошлось), и кузов приподнят над рамой.
Некоторые болты перешли спереди назад, т.к. необходимо было как раз ровно пять сантиметров для лифта и они прекрасно покрывали данную потребность. Недостающие же болты заменены на шпильки соразмерно отверстиям в кузове. Проставки встали на свои места и кузов опустили на раму. Разница стала явно видна сразу же, даже без бамперов. Все-таки пять сантиметров - это весомый лифт для нашего кузова.
Далее пришла очередь танцев с бамперами. С передним было проще - усилитель просто переварили на пять сантиметров выше, а защиту подогнали уже по месту. А вот задний бампер было решено усилить толстым металлическим углом под размер штатного усилителя, с учетом зазора в те же 5 сантиметров. Все загрунтовано и покрашено. Получился мощный силовой элемент, на который после тщательной подгонки и подрезки надели родной задний бампер. Причал для чайников стал "последним"...
Рулевой карданчик был удлинен вваркой на те же пять сантиметров, а ручку раздатки удлинили без сварки, через колесную гайку.
Что в итоге:
передняя арка - 15 см от колеса до нижней кромки крыла
задняя арка - 17 см от колеса до нижней кромки крыла
колеса перестали цеплять за всё, что можно (размер колес 285/70/16)
прекрасные ощущения на дороге, валкость стала намного меньше, переставляюсь как на жиге:) и уверенный клиренс под днищем.
Бюджет всего проекта составил 37000 руб.

Toyota Sequoia Club - Лифт первой Ёлки кузовом на 5 см. Toyota Sequoia Club - Лифт первой Ёлки кузовом на 5 см. Toyota Sequoia Club - Лифт первой Ёлки кузовом на 5 см. Toyota Sequoia Club - Лифт первой Ёлки кузовом на 5 см. Toyota Sequoia Club - Лифт первой Ёлки кузовом на 5 см. Toyota Sequoia Club - Лифт первой Ёлки кузовом на 5 см.

#1

Респекты: 0

Молодец, 37000р что в это входит? Никак не могу лифтануться на те же 50мм, все времени нет или возможности.

#2

Респекты: 0

Входит всё - материалы и работа. Могу смету прислать в личку если интересно.

#3

Респекты: 0

Кожух радиатора опускали?

#4

Респекты: 0

Точно! Про радиатор то я забыл! Опустили сам радиатор вместе с кожухом. Просверлили новые отверстия и два паза под крючки на 5 см ниже. Всё встало, как полагается.

#5

Респекты: 0

Мм.. все посложнее чем у меня.
Я усилители бамперов не опускал (бампера подрезал снизу)
И радиатор оставил на месте - сейчас езжу без кожуха, опущу только кожух.
.
Из чего проставочки?
И традиционный холивар: из чего шпилечки? Smiling

#6

Респекты: 0

Проставки: 6 шт родные от тахи из твёрдого пластика, 2 шт капролоновые. Шпильки обычные.

#7

Респекты: 0

Жесткие тоже нормально.
Локеры за передними колесами уже ставили, между рамой и кузовом?
Без них горячие коллектора потоками воды с колес поливаться будут, а это нехорошо - коллектора от этого трескаются. Листовая резина или темный линолеум вполне подойдут - главное клопами запастить, 8мм, по 10-12 штук на сторону.

#8

Респекты: 0

Да Леш, вот завтра как раз поеду эту проблему решать, видимо линолеум выиграет!