$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Я новичок и влюбилась в Секвойю (помогите)!

Респекты: 0

Здравствуйте, дорогие Елководы. Я девушка. И я новичок в данной модели, но по многим характеристикам она меня очень заинтересовала. Требуется именно объемный по багажу и одновременно при 5 местах ВНЕдорожник (поездки на полигоны в Питерские/Тверские заболоченки, песчанки, грязи, Марийскую тайгу и т. П).

Немного о себе: первой машиной был ТЛК Прадо 120. Радовал почти на 100%, за исключением размеров - было маловато (требуется возить много снаряги), был продан, когда начал сыпаться. Потом был ТЛК 200 (куплен был потому, что новый 120й было уже не купить - 2009 год, а на 150 все так матом ругались, что... взяла 200), кое-как в него впихивались, но вот излишнее количество функций, отданные компьютеру - огорчало и подводило. Слишком много лично мне не нужного лично мне комфорта, но внедорожка пострадала. И вот - ищу новую подходящую машину. Смотрела на LX570 - все радовало, думала этой весной брать, но... Тут я увидела Секвойю. Случайно, по кросс-ссылке. И влюбилась. Особенно в ее багажник. На полигоны много снаряги реально нужно.
Пугает один фактор: допустимая полная масса. От снаряженной отличается всего на 500 кг. А это, по сути, вес водителя + 4 пассажира (это я 50 кг, мужики мои в большинстве своем в клубе "кому за 100"). Снаряга, по примерным подсчетам, около 200 кг. Почитав форум, поняла, что можно грузоподъемность увеличить за счет установки деталей подвески от разных ТЛК, а так же это лифтанет.

Уважаемые товарищи по внедорожью, расскажите побольше о машинке. Интересуют детали типа насколько сложно установить (и сколько будет стоить) нормальный внедорожный обвес (защита днища от корней, внезапно выскакивающих из-под снега пней, круговая защита, шноркель и что еще порекомендуете). Думаю про лифт хотя бы до 30см просвета, по возможности, управляемый, а не постоянный, для режима трасса/внедорожье.

Так же такой нескромный вопрос: можно ли приехать к кому-то в гости, чтобы посмотреть машинку вживую (фото и ролики это хорошо - но маловато), все обнюхать, облапать, и - если вдруг кто-то окажется столь щедр - немного попробовать покататься с хозяином, чтобы почувствовать ход машинки? (В Москве.)

#1

Респекты: 0

Здравствуйте, уважаемая Sandra!
Поздравляю Вас с отличным выбором отличной машины. У меня Секвойя 2004 года, используется бережно и аккуратно, но загружается от пуза)))))) и все это везет в деревню)))) Ничего дополнительного я не делал (исключение составляют веерные форсунки и омыватель фар), все штатное. Если Вам интересен мой опыт эксплуатации-добро пожаловать (ко мне)))

#2

Респекты: 0


Андрей66

Здравствуйте, уважаемая Sandra!


Как я понял, интересует второе поколение..

#3

Респекты: 0

Спасибо за ответы.
Да, интересует Секвойя II. Я читала, что перегруз тянуть сможет, но это будет изнашивать подвеску, а также приводит в изменении в управляемости машины. Я видела многих дальнобоев (в юности ездила автостопом), которые ездят с перегрузами, но это изнашивает машину. А мне бы хотелось, чтобы любимая машинка каталась долго. У меня очень эмоциональное отношение к своим машинам, как к другу и товарищу, я не люблю покупать новые. И почитав про то, сколько у людей живут Секвойи при хорошем уходе, я надеялась найти такого товарища лет на 10, а то и больше. К тому же, у первой Секвойи грузоподъемность почти 700 кг, а у второй - менее 500.

#4

Респекты: 0

Кроме меня на второе поколение никто этого не делал. Пишите в личку(на другом сайте) все расскажу.